Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нужно ли прогревать дизель |
9.12.2011, 19:03
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Чуть больше недели хватило, чтобы турбина закоксовалась, опять провалы и потеря мощности. Заглушил егр и мотор ожил. Уж лучше пусть дольше греется, то тянет как должен тянуть. RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|
9.12.2011, 23:47
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.4.2011 Город: Сортавала Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Я дак на своей машине провел опыт, попробовал заправится на разных заправках, в итоге на одной заправке заправился- потом мучился с ошибкой двигателя и с поддергиванием, стал заправляться на лукойле все проблемы исчезли, уже езжу примерно мес. 3 и все впорядке. Мне кажется все зависит от солярки и все наши проблемы одинаковы, просто не нужно в машину лить говна. А и еще, я заметил как только завезли солярку евро 5, машина стала вообще по другому работать в лучшую сторону.
|
|
10.12.2011, 8:01
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Ну, в моем случае эксперимент и опыт совершенно чистый. Содержимое бака не менялось, только подключен или отключен клапан. Разница, как говорится, на лице.
С другой стороны, я согласен, что топливо само по себе может быть источников всяких неожиданностей. У нас вон тоже стали бодяжить диз. топливо с какими то биодобавками. Что характерно, цена при этом только растет. С бензином вообще песня, с нового года он продается только в смеси со спиртом. А поскольку спирт может растворить топливные шланги и некоторые другие детали топливной системы, мне приходится заправлять лодочный подвесной мотор 98-м бензином. По паспорту к нему идет бензин с октановым числом не хуже 69. Дело в том, что в 98-ой бензин добавляют меньше спирта. Так же поступают владельцы всей маломощной техники: скутеров, мопедов, газонокосилок, катеров и т.д. Спасибо зеленым за дурдом, все вынуждены заправляться самым дорогим бензином, поскольку без спирта бензина в продаже нет! RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|
10.12.2011, 18:54
Сообщение
#24
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.12.2008 Город: Калининск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
А я то думал вы там в финляндии на нормальной соляре гоняете это что надо залить чтобы за неделю турбину загадило? А может движка маслецо подкидывает? А с бензом ваще засада, неужели и у нас скоро спирт начнут доливать, хотя врятли, его выпьют не довезя до НПЗ В наших краях монополист ТНК, поэтому приходится в основном заправляться у них, но я не кашляю да и Равчик за 185 тыс. тоже (турбину и ЕГР в глаза не видел). Однажды заправился на Лукойле по Саратовом, думал до дома не доеду (хорошо плеснул только ведро)больше не экспериментирую. Зато у нас в России теперь нет зимней соляры она стала универсальной зима-лето и выдерживает до -15, вот мы попрыгаем когда резко морозы врежут. Нет, у меня предложение, а давайте мы вам хорошей дизельки с бензом подгоним, а вы нам хорошие дороги задолбало по минному полю ездить. У нас в Саратовской области их вообще нет, одни направления.
|
|
|
|
|
|
11.12.2011, 10:34
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Я как бы не думаю, что дело в топливе. Постом выше я писал, что мотор оживает после глушения клапана егр и без смены топлива в баке. При этом, сам по себе клапан в порядке - герметичный и прозванивается как надо.
Я считаю, что после определенного пробега заглушенный клапан дает больше пользы, в том числе и для экологии, чем мотор с егр. Увеличивающееся при этом время прогрева мотора это, пожалуй, самый серьезный отрицательный момент. RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|
11.12.2011, 18:38
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 19.4.2009 Город: Finland Поблагодарили: 26 раз(а) |
Nu a na KATSASTUS kak ezdish?
|
|
11.12.2011, 20:33
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Как езжу? регулярно, прохожу всегда с первого раза. На ТО проверяют уровень СО. Заглушенный клапан повышает температуру в камере сгорания, что улучшает условия горения топлива и приводит к снижеию уровня СО. Может быть, повышается при этом уровень NOx, но его на техосмотрах не проверяют. Так что, по выхлопу мой мотор попадает в допуски ТО с большим запасом. RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2012, 23:53
Сообщение
#28
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2012 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
/Скажите как правильно пользоваться кнопкой-IDLE UP?
|
21.12.2012, 6:08
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 2.10.2011 Город: Костанай Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
21.12.2012, 6:37
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
как похолодало, так все время нажатая.Как потеплеет, так отжатая. Работать начинает при падении температуры на улице ниже +5. Получается ускоренный прогрев. При падении рабочей температуры двигателя обороты сами повышаются. При нагреве до рабочей обороты падают. Ночевал в тачке на трассе в -25, милое дело, температура не падает особо, да и движка меньше коксуется. При регуляторе тепла выкрученного на полностью горячее - обороты тоже немного поднимаются. 2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
|||||||||||||||||||||||
6.3.2013, 12:05
Сообщение
#31
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 15.2.2013 Авто: нет авто Поблагодарили: 198 раз(а) |
Противоречивые мнения....
А подскажите как заглушить этот клапан на РАВ4 -2, турбодизель, 2,0, 2005 года? |
|
7.3.2013, 14:07
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 2.10.2011 Город: Костанай Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Приветствую! Ну и зачем его глушить? машина 2005-го года а вы ее умышлено пытаетесь сломать. Весь процесс формирования топлива и вообще полностю работа всего двигателя в целом расчитана на то, что клапан ЕГР работает. Заглушив его вы нарушаете полностью целостность всей системы, ни слушайте ни кого, все это бред! Клапана и турбина загаживаются не от клапана ЕГР, а от паганого дизтоплива и неисправности в двигателе, если у вас это происходит ищите причну, а не старайтесь обмануть себя самого и блок управления автомобиля. Я ездию 2 года на машине 2002-го года и все работает исправно как часы, в том числе и клапан ЕГР. И у меня нет ни малейшего желания его заглушить. А пробег у машины 270000 км. Вот и делайте выводы! Еще раз повторюсь- инженеры высочайшей категории, которых нет ни в россии ни в СНГ 100% работают на заводе и годами разрабатывают двигатели, тестируют, доводят до совершенства тратят на это коласальные денгьги, ну и т.д. И это TOYOTA! это не ваз газ и прочий таз, где все делают именно методом топора и напильника. Неужели вы больше верите комуто, кто вообще понятия не имеет о работе даного двигателя, полагаясь исключительно на свои "кривые" амбициозные наблюдения, не имеющие никакого логического и технического подтверждения, нежели разработчикам и в целом корпорации Тойота? Если в двигателе все работает исправно, зачем в него лезть вообще?! А если чтото не работает или работает неправильно, ищите проблему. К примеру: даже такая мелочь как катализатор, который такие наши специалисты из соседнего гаража выбрасывают, ссылаясь на ненужность даже не задумываются, что убрав его нарушается сложная схема формирования топлива и пользы от этого ноль. Другое дело, когда меняется или дорабатывается программа в блоке управления которая бы не учитывала наличие клапана или катализатора. Но специалистов, которые могут это делать можно по пальцам пересчитать. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.3.2013, 14:11
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 2.10.2011 Город: Костанай Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Ах да забыл еще! кстати, клапан ЕГР нужен не только для экологии, его задача дожжигать остатки несгоревшего топлива в двигателе это очень сложная система, и нужна она в первую очередь для уменьшения расхода топлива и увеличения КПД двигателя. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.3.2013, 16:07
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 9.5.2010 Город: Караганда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Абсолютно согласен, переплюнуть тойотовских инженеров, заглушив клапан ЕГР не удастся и за 4 года владения машиной я этого не сделал и не собираюсь. Однако, написав в немецкий сервис, где машина обслуживалась 7 лет, пока я её не купил, по поводу передува турбины, получил ответ, что нужно заглушить клапан ЕГР. И это при том, что уровень немецкого сервиса повыше нашего намного будет. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2013, 13:01
Сообщение
#35
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 15.2.2013 Авто: нет авто Поблагодарили: 198 раз(а) |
не ну я просто спросил))) У меня сейчас проблема, машинка после 2000 начинает дергать при разгоне, после 3100 вообще не едет просто ревет.... если чуть быстрее захочешь разогнаться под маленькую горку, она просто переходит в аварийный режим... что делать не знаю, турбину отремонтировали, сказали какой-то там саленоид (штучка такая небольшая с двумя ушками крепления и выходами под два патрубка), отдал 250 дол. и поменял в четверг, но не помогло.... сегодня отдал машинку в ремонт, будут смотреть в чем проблема... но как-то уже не доверяю... хотя мастеров очень хвалят все, даже друзья у них ремонтируются и всегда все хорошо....
|
|
|
|
|
|
12.4.2013, 17:40
Сообщение
#36
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 3.10.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (3) дизель(!) Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
егр зло, глушить обязательно
чуть моторка на мощу выйдет- на те выхлоп во впуск, че в этом хорошего? где там какое топливо дожигается наоборот- забьется будешь несгоревшей соляркой пердеть на перегазовке ни на что более, как на сохранность лесов амазонки и полярных льдов рабочий клапан не влияет |
|
12.4.2013, 19:15
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 9.9.2009 Город: Геленджик, Новосибирск, Томск. Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 200 раз(а) |
меняйте термостат. кроме кормежки- другой разницы нет. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
12.11.2013, 17:46
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.10.2013 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Что-то я не нашел у себя в авто эту кнопку (RAV4 2013 г. , дизель 2.2). Может в данной модификации ее просто нет? |
|||||||||||||||||||||||
|
12.11.2013, 18:16
Сообщение
#39
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
Эта кнопка (PWR HEAD) также присутствует на четвёртом поколении (рядом с подогревом сидений), но принцип работы совсем другой. ссылка
P.S. Сделайте изменение в своих данных (Авто). |
|
12.11.2013, 20:40
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2576 Регистрация: 2.12.2009 Город: Germany Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2014 раз(а) |
Как я понял из за этой штуки салон быстрее нагревается? Нужная вещь, жаль на третьем нету. Хотя место в том месте где она стоит есть предостаточно. Будет ток проблематично генератор вытаскивать, т.к. он через верх выходит. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|