Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
20 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новый Toyota RAV4 ( 2013 - ) глазами конкурентов.
Владими
сообщение 25.3.2013, 15:52
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)


Цитата:
садясь за руль ударил колено о рулевую колонку и зацепился ногой за порог

Цитата:
Сецйчас пока жду тигу катаюсь на второй машине, подготовленная короткая нива, в неё сел иттакая хорошая машина, хоть и не везет, шумная, на дорогу плохо стоит, салон примитив, но она мне дарит эмоции


Каких только несуразных типов нет среди желающих обругать авто, которого нет в собственном парке из "подготовленных коротких нив"! И ногой-то они за все цепляются, и колени у них нестандартные! Не удивлюсь, если чел всякий раз бьется головой о косяк, входя в собственную квартиру. Ну, и конечно же, у чувака всегда в запасе куча положительных эмоций от "Нивы"! Ну скажите мне, сколько раз нужно биться в день головой о косяк и коленом о руль, чтоб нести такой бред???
Сам я, выбирая кроссовер, рассматривал и Тигуан, как достойного конкурента. Но он уступил Раву по большинству параметров. Тем не менее, это добротный и качественный автомобиль.



Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 25.3.2013, 16:06
Сообщение #42

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3232 раз(а)


Мнения Субароводов. smile.gif

Цитата:
Сдаётся мне, что РАФ-4 с его 180 л.с. перетянет на себя одеяло с явным преимуществом. Что скажем, Господа?

Цитата:
Мужчинам — Форик , женщинам так и быть — Рафик smile.gif

Цитата:
На мой взгляд дизайн Рава — чистой воды авто для девочек зализаный какой-то весь, Субарь 100% мужской дизайн — не скажу что красавец, но однозначно не отторгается у меня (собственно и дизайн нынешнего Форика также без изысков и мне он тоже нравиться)... По рулежки без вариантов будет интересней Форрик.. Второй раз я вижу такие счасливые лица инженеров субы при презентации нового автомобиля (первый раз при презентации BRZ) и его новой платформы (утверждают, что будет опять новое инженерное чудо)...Касаемо паспортных данных 0-100 км/ч... Считал, считаю и буду считать, что только глупый человек при покупке кроссовера смотрит на разницу в полсекунды... Для кросса куда важней устойчивость на скорости, невалкость, быстрый выход на нормальный крутящий момент, досаточно острый руль (для этого класса машин)... По всем этим параметрам Субару однозначно недосигаемы для равика (низкий центр масс ну и т.д.).
Меня беспокоят только 2 вещи у Субарика: Цена и настройка вариатора (мне категорически непонравилась настройка у XV, сделанная ради экологии). Предполагаю, что форик будет все-таки драйвовой машиной, так что остался только вопрос цены..

Цитата:
Новый РАВ -бомба. Он перешел в качественно новый уровень.
Убогие и конструкторско-примитивные произведения от мелкой компании субару не лежали рядом.
Никого не хочу обидеть.
И вообще -по слухам Тойота должна поглотить в перспективе Субару.К этому идет.
Недавно кстати видел , как субары вертит на льду-да на таком «полном приводе» просто опасно ездить русской зимой.

Цитата:
А тойёты вообще тогда по льду не смогут ехать:))))




Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post
KolyanRAV
сообщение 25.3.2013, 16:10
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 6.7.2012
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Молодец Кофий, такую нужную тему созхдал и озвучил. Не пропадет твой скорбный труд- на хер пусть все исправляют, баранов на бойню, кожу в салон, запаску не нать, нижнюю трубу пусть вверх переставляют.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Змий
сообщение 25.3.2013, 16:16
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


KolyanRAV
Цитата:
нижнюю трубу пусть вверх переставляют.

Да!!! Иначе иначе уйду к СРВ 2.4, если конечно у нее ничего не торчит biggrin.gif
 
+Quote Post





 

KoFe
сообщение 25.3.2013, 16:39
Сообщение #45

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3232 раз(а)


Мнения от владельцев Honda CR-V.

Цитата:
парад азиатской безвкусицы продолжается

Цитата:
Приборная панель чистый китай :'(

Цитата:
впечатление что все детали от разных машин. это такой ужас...

Цитата:
еще одну машину испортили...

Цитата:
а по мне новый рав-4 очень даже ничего!:-) только вот эти рыжие вставки в торпеде как то ни к чему. имхо конечно. в целом считаю что конкурент реальный серванту четвертому.

Цитата:
Глядя на новый рафик, у меня складывается впечатление, что дизайнеры нынче соревнуются в том, кто сделает очередную модель более уродливее.

Цитата:
Был сегодня у официалов Toyota,показали новый Rav4...Совершенно новая машина...ничего от старого авто в облике.Смотрится великолепно,хотя и хонда мне тоже нравится внешне.Но внутри салона на мой вкус Rav4 просто на порядок лучше хонды.Смотрел 2.5, 4WD, 6АКПП, Элеганс Плюс...я в восторге.Смотрели вместе с женой,ей тоже Rav4 внутри понравился больше.Объяснить трудно,но скажу так...когда сел в салон то сразу чувствуется класс машины...увы в хонде ощущения противоположные,как будто чегото недодали...А я хотел уже в марте после отпуска брать хонду...Тoyota явно не пожадничала комплектуя машину.Теперь я в раздумье...

Цитата:
Внесу свои пять копеек на тему RAV4.Зашел вчера на сайт клуба RAV4 почитать за новое поколение, так вот народ хнычет: и просвет на новой маленький, и запаску с двери убрали, и дверь теперь вверх открывается как у всех и т.д.(что-то это напоминает >:D)



Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 25.3.2013, 16:39
Сообщение #46

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3232 раз(а)


Цитата:
Только с тест-драйва РАВ4. Машина мне лично не понравилась( Ходовка такая же жесткая, громкая как на моем сивике 8-ом, или как на аккорде 7-го поколения. И это при том, что на тестовом образце стоят 17 диски. На СРВ управляемость не хуже, ходовка уже как на мерседесе - мягкая, немного кретится, но отлично держит дорогу. Тормоза вроде торомозят, но чет не то. На СРВ намного сбалансированнее. Шумка показалась хуже, нет она реально хуже чем в СРВ. Но зато движок особо не слыхать. Ну и правильно, как то некрасиво он звучит. У Хондовского 2,4 намного интереснее поставлен голос) Нельзя заказать с люком, и нет светлого салона (кожевенного).
Из плюсов. Офигительный движок с акпп. Прет как и должен при обьеме 2,5л. Клиренс 20см. Реально высокая тачка.
Резюме. Хотите почувствовать удовольствие от вождения? Хотите каждый раз встречая свой авто расплываться в улыбке и испытывать приятные эмоции от обладания харизматичным и сбалансированным автомобилем? Хотите понимать за что вы отдали такие деньги за авто? -Покупайте СРВ4!!!!!!!!
Тойота же подойдет наверное менее искушенным покупателям. Кто то тут постоянно жалуется на низкий клиренс? - Покупайте Тойоту. В клиренсе ей конкурентов нет. Жесткая подвеска создает впечатление более драйверского авто. 2,5 и коробка с 6ью ступенями отлично пуляют.
Для меня очередное сражение СРВ и РАВ4 лишний раз подтвердило что Хонда до сих пор выпускает самые лучшие авто. Желание обладать тойотой у меня напрочь отбило. Тем более я катался в качестве пассажире и на крузаках новых и на лёхе ЛХ570 - также не впечатляют. ИМХО

Цитата:
Посмотрел РАВ4 у дилера. Тест-драйв будет только в середине марта. Позор!
Минусы РАВ4:
- Нижняя кромка переднего бампера не даст парковаться также, как на CR-V И будет постоянно царапаться
- Рифленый пластик рядом с ручкой АКПП уже поцарапался на выставочном образце
- Задним пассажирам труднее засунуть носки ботинок под передние кресла, меньше зазор (в CR-V туда входит аварийный набор с огнетушителем!)
- Кожа задних сидений показалась ну уж очень скользкой
- Полноразмерная запаска вынудила Тойоту поднять пол багажника и он стал не сплошной, а с "горкой"
- Места в багажнике намного меньше
- Нет "якорей" на потолке для детских кресел (у CR-V их два)
- Просвет большой, но сзади слева торчит какой-то болт, уменьшая его сантиметра на 2-3!

Цитата:
только с презентации RAV4 !!! впечатлений полные штаны))) как можно ЭТО сравнивать с Honda??? (у меня тройка). топорная работа, дерматин а не кожзам в полной комплектации (вставки в дверях,в багажнике шторка, даже белый подкладочный материал не закрыли сзади), над бардачком зияет большая дыра, типо ниши по ???. не понравились пороги, какие то простые. панель, не могу описать возмущений. ну а больше всего меня добило запасное колесо! уложили в нишу на пенопластовый пьедестал на высоте от полика где то 10 см. и на выпирающее колесо относительно пола багажника положили не закреплённую крышку с выступом так же в 10 см., ну ЭТО надо видеть просто. мне объяснили это тем, что при сложенных задних сидениях только в этом исполнении полы ровные. Короче это ужас для меня.
p.s. сел я в свою Хондочку троечку и вот она родная. пока конкурентов нет ей (четвёрки). тестил Хундай Сантафе 2.4 175 в полной комплектации. хороша машина, но доверия корейцам нет!!!

Для меня лично, не навязывая мнения, лучше и качественней Хонды пока нет. свою хонду с первого дня читая форум обслуживал и устранял мелкие недостатки сам, кроме передних фар (помутнение стекла где линзы стоят). машина на гарантию у официалов ни разу не была. поэтому я знаю её надёжность.

Цитата:
Был вчера на презентации RAV-4 2013 года. Добавили ему на 10 см. базу - теперь в салоне у него места больше чем в хондах стало. Добавили длину, - теперь он длиннее наших машинок стал. Убрали колесо в багажник - полно размерное. Крышка багажника стала с кнопки вверх открываться и закрываться. Стал шире и клиренс оставили 20 см. Тест драйв был забит на несколько дней - поэтому прокатится пришлось только сзади, подвеска стала мягче, коробка 6 ступая автомат имеет режим спорт и эко, в режиме спорт - подрывает впечатляюще. Сиденья(задние) тоже в ровный пол складываются. Но честно сказать лучшей организации багажного пространства чем в моей машинке не видел. Я туда свободно бензогенератор на 5 кВт ставлю и еще кучу всего, в RAV вместо не большого углубления - какой то горб. И расстояние до крыши меньше, и погрузочная высота соответственно выше. Смотрится классно(на мой взгляд, - не навязываю) Блин дорожный просвет наверно перевесит, в свое время после владения 1-м и 2-м поколением пересаживаться на 3-е не стал именно по этой причине. Хотя младшее поколение едет куда как лучше по асфальту. Если появится возможность поднять 4-ку никогда бы марке Honda CR-V не изменил.

Цитата:
Новый дизайн Тойоты - несет единственную мысль - ее больше не будут угонять. Больше смахивает на митсу Асх

Цитата:
Несколько слов об "основном" конкуренте Тойота РАВ 4. Посмотрел, съездил на тест драйв РАВа с двигателем 2,5 л. Не впечатлил. Шумка на уровне СР-В третьего поколения. Подвеска тоже как у СР-В трешки. В комфорте явно проигрывает СР-В IV. Клиренс правда 197 мм, но я проехал по той же плохой дороге, что и на своем СР-В. Преимущества никакого. В управляемости РАВ4 СР-В (любому) проигрывает. Двигатель хороший, на уровне СР-В. Имеет массу электронных помощников и режимов (мое мнение - нафиг у нас в России не нужных). Из недостатков - дизайн не очень, интерьер хуже СР-В, багажник - это что-то с чем-то (уе..)! Если кто-то собирается хоть что-то перевозить, РАВ 4 для этих целей не подходит. С точки зрения выбора комплектаций - полная победе РАВа над СР-В. Но себе РАВ не возьму. smile.gif

Цитата:
Полностью согласен, тоже рассматривал РАВ-4, как главного конкурента СР-В, но посмотрев в салоне машину был крайне разочарован дизайном задней части автомобиля (всё-таки вертикальные фонари лучше смотрятся на ХОНДЕ СР-В, чем горизонтальные на РАВ-4), и с багажником у ТОЙОТЫ перемудрили, из-за полноразмерной запаски, высота багажного пола поднялась на 10 см! и стала больше похожа на подиум, с которого в дороге будет постоянно все скатываться по бокам. На форуме ТОЙОТЫ РАВ-4 эта сейчас главная претензия к багажнику РАВ-4: ttp://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=26770.
При сравнении цен, если рассматривать механику 6МКПП, то Хонда проигрывает порядка 100 тыс.руб в комплектации Lifestyle за 1 299 000 руб., у тойоты РАВ-4 в комплектации комфорт за 1 180 000 аналогично оснащена:
Комплектация Дополнительно к комплектации Стандарт Плюс:
6.1'' цветной многофункциональный TFT дисплей
Хромированный молдинг на нижней части переднего бампера
Датчик дождя
Датчик света
Камера заднего вида со статичными линиями разметки
Круиз-контроль
Салонное зеркало с электрохромным покрытием
2-х зонный климат-контроль
Элементы передней панели с отделкой кожей
Система голосового управления
Аудиосистема AM/FM/CD с 6 динамиками
Интегрированная система активного управления IDDS
ЦеныТип кузова Двигатель Цена:
5-и дверный универсал 2.0л (Бензин) 6 МКПП 1 180 000 p

Цитата:
Относительно нового РАВа4. Могу порадовать всех владельцев СР-В 4. Протестил недавно РАВ 4, проехав по тем же местам бездорожья (по снежно-ледяной каше), что и на своей СР-В. На своей нигде, ничем не зацепил, на РАВ 4 по днищу чего-то захрустело (зацепил каким-то местом). Относительно шумоизоляции РАВ 4 - она один в один как у СР-В 3. У СР-В 4 шумоизоляция лучше - тут тоже не поспоришь. Что явно хуже у СР-В 4, чем у трешки, да и у РАВ 4, так это углы въезда-съезда.



Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 25.3.2013, 16:39
Сообщение #47

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3232 раз(а)


Цитата:
Тоже проехал на версии 2,4, 180 л.с. Управление показалось совсем неинформативным, руль откровенно пустой, не понравилась работа АБС, машину откровенно мотало при торможении, хотя, может быть, это из-за шин. Шумоизоляция на уровне СРВ-3, это правда, места в салоне и в багажнике меньше, дизайн - очень на любителя, как и все Тойоты - никакой. Двигатель хорошо ладит с АКПП, разгон бодрый, но и расход топлива тоже. Сидеть за рулем рослому человеку будет не очень удобно, регулировки хоть и увеличили, но все равно не хватает. Магнитола ниже среднего. В общем, очередная безликая машина, которая почему-то активно раскупается. ohmy.gif

Цитата:
Проезжал на обоих авто аккуратно, по одному и тому же месту (специально это сделал, чтобы сравнить), может комочек какой попал, когда ехал на РАВе (двигатель 2,5), клиренс конечно так не определить, внешне на РАВе вроде просвет приличный. Кстати, при "вывешивании" колеса РАВ 4 все-равно не останавливается, а продолжает движение, а вот при отключении системы стабилизации управляется хуже, чем Хонда. Вообще РАВ напичкан кучей электронных помощников. Просто как то сложилось впечатление, что по ходу (динамике), подвеске, управляемости, шумоизоляции - все как то очень похоже на СР-В 3 с двигателем 2,4. СР-В 4 - более комфортная машина, это точно, в остальном - не могу судить, т.к. СР-В 4 тестил по другим дорогам. Динамика двигателя 2,5 РАВа получше, чем 2,0 у Хонды.

Цитата:
Смотрел РАВ 2013 года снаружи как будто бы зашел в корейский автосалон,то ли подросший Авенсис то ли брат Вензы но в общем пойдет.В салоне посмотрел бюджетную и дорогую.Пластик как на санг ёнг на ощупь - пипец.Мягкого вообще нет,а дермантивая обшива смотрится как-то недостойно для Тойоты.Кресла передние удобные, задние хороши тем что двигаются.Багажник очень не понравился.Теста не было.После сел в свою СРВ4 и порадовался за себя и свой выбор.

Цитата:
Побывал в салоне тойота смотрел топовый рав4 2.0cvt ,что понравилось диапазон регулировок сидений и длина подушки больше чем у црв соответственно сзади места по коленям тоже чуть больше,у электрической двери багажника привод встроен в амортизаторы и не требует дополнительного узла, отдельных дефлекторов обдува заднего дивана нет,но в центре передней консоли сверху сделаны спецдефлекторы для создания воздушной занавески как в кашкае или бмв.Но в целом дизайн салона в црв интереснее,думаю машины получились равнозначные ,что отражается в цене. В середине марта обещают показать нового Кугу, по предварительной информации будет дешевле

Цитата:
toyota rav 4 ...Вчера посмотрел это чудо вживую,хоть там и нет этого горба в багажнике,(у нас докатку ложат) но мое мнение это просто ур****во а не автомобиль салон только на задних местах более менее спереди эта панель,дизайн панели жесть просто ,смотрел типа премиум за 32000 евро на фото выглядит лучше ,тест драйв драйв даже не стал брать это точно не мое,электро привод багажника ,какой-то он тормознутый ,нажал он думает чего то секунды 3 потом начинает подниматся и его слышно,на хонде нажал он сразу поднимается и его работу неслышно !, и еще одно*достоинство* задние фонари если на природе отдыхаете то на них можно стаканы или рюмки ставить ;D ИМХО это конкурент если только хундаю их35.




Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 25.3.2013, 17:12
Сообщение #48

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3232 раз(а)


Пишет camry-club.

Цитата:
Ничо так машинка

Цитата:
Вот сейчас она стала на кроссовер похожа, стала шире, длинне и выше, ну и плюс отделка интеръера свежее... А до этого я ее всегда считал "женской" машиной... Пробовал в ней проехать (у жены друга предыдущая модель) - не понравилась: салон узковат, как в самолете... Короче не моё это (даже сейчас) - люблю большие и просторные автосы...)))))

Цитата:
сделали из камри не пойми что, теперь из рафа ......

Цитата:
На Акуру стала похожа. А убила пленка а-ля карбон у ручки КПП.

Цитата:
Прикольный получился бобик. Лично мне нравится. Сзади - вроде на прадо 150-го похож, спереди с угла - как хонда сиэрви... Многоликий =). Уверен будет продаваться массово

Цитата:
Давно РАФика хотел... Ну в смысле купить. А теперь таки прям опять хочу.

Цитата:
Классная получилась машинка! Зад-просто супер! передок мог бы быть пооригинальнее, а то отдает приусами всякими))
Панель-нетривиально! Ни у кого нет такой панели! До Венцы конечно далеко, но..! Очень стильный руль, от такого я бы в 50-ке не отказался.В машине угадываются черты старших братьев, более брутальных Хайлендера и Раннера. Тойота в отличие казахо-немцев из ауди и бмв идет эволюционным путем, чего многие недалекие совки (конечно же на этом замечательном ресурсе таких просто нет-)) не понимают.Никакой безликости (отличи с первого раза спереди а4 от а6 и а3-все одинаково безликие с лица).мне нравится! ИМХО конечно же



Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 25.3.2013, 17:13
Сообщение #49

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3232 раз(а)


Цитата:
покупатель будет у машины 100%, внешность немного напоминает мурано (линиями крыльев) и акуру (вообщем)

Цитата:
Что ни говорите, а по сравнению с предыдущим поколением налицо прогресс во всем. Мысли были пересесть на 50-ку, а теперь вот меня терзают смутные сомнения...не вернутся ли к РАФу.

Цитата:
А мне ента новая Рав4 не понравилась совсем.
Вообще дизайн всё хуже.
Вот взять Мазду6 новую - вот где красота и стиль. Та же СХ-5 и т.д.
А над новым Рав4 работали по принципу письма дяди Фёдора родителям, сначала главный дизайнер рисовал, потом отошел, и другие взялись за рисунок, добавили штрихов, как Шарик с Матроскиным в письме

Цитата:
Cегодня в Тойоте Ника моторс Коломенское видел новый рав 4, три машины стояли, в белом цвете вообще тихий ужас, два других рекламных цвета синезеленый перламутр еще более менее. Но личное мое имхо, машина на вид не о чем, в живую напоминает чем то исудзу 2000 годов, если честно уже начинает вызывать волнение внешний вид хайлендеров анонсированных на поставку в августе 2013/

Цитата:
Рассматривал вчера в салоне новые РАВ4. Вообще понравилась машина всем, всё удобно комфортно для своего класса. И интерьер и экстерьер понравились. Все современно, но без излишней вычурности. Красивая машина. Понравилась гораздо больше камри 50-ки, при равных ценах. 2-х литровый новый рав4 на 6-и ступой механике стоял по цене 1,011 ляма.
И кстати больше всех понравился цвет белый перл




Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post





 

молах
сообщение 25.3.2013, 18:01
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(KolyanRAV @ 25.3.2013, 14:23) *
Щас те кто купил сюда набегут и опять застрекочут что это тоже завистники и у кого нет денег пишут. По их мнению все, кто считает РАВ4-4 недоделанным косяком это несостоявшиеся люди, и что клиренс 16см- это охрененный клиренс для любого бездорожья, а багажник нужен только для перевозки пижамы, а розетки вабще нафик не нужны, а дермантин лучше кожи и пахнет елеем, а светодиоды сзади- это прошлый век и оццтой. Я мля от этих маньяков таётовских уже сильно утомленный, они лоб себе разбили вкровь поклонами таёте.

Жесть и ты тут главный обсератель,кыш на форум тигуанов)))Я бы эти девочкам тигуанаводам написал что их гольф+ совсем не кроссовер)) и пожелал бы им тонну масла на доливку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AlexCh
сообщение 25.3.2013, 19:01
Сообщение #51

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 18.2.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 25.3.2013, 14:58) *
Сука. (это я от себя лично, ибо настоящий РАВ4 должен быть с колесом) biggrin.gif


Абсолютно согласен!
 
+Quote Post
koral
сообщение 25.3.2013, 20:13
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 10.4.2011
Город: ПФО, Саров
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Почитал отзывы конкурентов, прямо как у нас!
ТС, спасибо вам!



У меня сейчас TOYOTA RAV4-4, Disel. Пересел с Toyota Matrix XR, а до нее обмылок 12-ка, а до нее зубилка 9-ка
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 25.3.2013, 20:24
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Кстати,самые сдержанные и осторожные выводы с форума главного конкурента CR-V



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 25.3.2013, 20:24
Сообщение #54

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3232 раз(а)


Что говорят владельцы Ford Kuga.

Цитата:
Посмотрел сегодня вживую...стало конечно лучше, чем была, но все как бы "в догон" остальым....Поворотники затащили "внутрь" между фарами -много ли ихувидишь при включенных фарах? А какое позорное ДХО!!!! Другого слова нет...как будто самопальное с десятки пацанской сняли и приткнули абы куда....

Цитата:
Сегодня встретил на дороге новый равчик, белый, с девАчкой за рулем ( япы его вроде позиционируют более мужчинским))). Ну так вот, вполне ничего себе смотриться, пропорционально как то, в отличии от нового серванта. Понравились колеса, не выглядят маленкими. Думаю скоро мелькать начнут очень часто.
зы за последние два дня встретил 4 куги, до этого очень редко попадались.

Цитата:
тоже видел новую, беленькую , но что поразило: глушитель висит как у 20-ти летней копейки! Над землей см 15, или просто мне такая машина на глаза попалась??

Цитата:
Не могу понять китайско-корейского дизайна морд этих тойот... Аляповая бесвкусица какая то.

Цитата:
Волею судеб сегодня проезжал, а вернее специально заехал в Тойоту Измайлово, чтобы посмотреть живой RAV4. Стоит в шоу руме, можно посидеть. Симпатичный, живым смотрится интересней. В салоне не однозначно. Сиденья реально очень удобные. Все вроде как красивенько, все вроде ничего, но как то налеплено. Приборка простенькая и некрасивая. Хочу съездить на тест драйв, будет типа презентации 2 и 3 марта и вроде с двигателем 2,5. Но все равно, 2,5 бензин и 2,2 дизель только в очень дорогих комплнктациях.
Зашел в Форд. В шоуруме конечно нет, но за углом стоит намытая Куга 2. Подтверждаю, вживую реально кресивее. Так что ждем начала продаж и объявления цен.

Цитата:
Сегодня видел черного цвета - ниссан мурано напоминает (имхо).

Цитата:
умудриться сделать столь страшный снаружи и внутри автомобиль - это надо постараться.

Цитата:
А мне понравился новый Рафик.
По сравнению с предыдущим (особенно интерьер) изменили в лучшую сторону.



Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 25.3.2013, 20:24
Сообщение #55

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3232 раз(а)


Цитата:
Вчера была одновеременно оффиц. презентация Рафика в 26 гордах Украины и все велось в прямом эфире ( типа телемост)

я наблюдал Харьков, Днерп и еще пару городов. К слову уровень презентации ( то что все видели на экранах) оставил не очень впечатление.

Выступающий глава Тоеты - японец ( забыл уже как зовут) говорил ладно уже на японском, хотя имхо должен был на Английском!

Но синхроный перевод с японского на украинский переводчиком - был просто ужасен и не понятен! Имхо переводчик был японцем, а не украинцем, я его вообще не понимал - украинскую речь! Поэтому впечатление было не очень, и публика реально не поняла ничего.

Конкретно у нас презентация прошла вроде не плохо но не понравилось освещение то, что когда девочки скинули красную шаль с авто и обьявили что Теперь вы можете ближе познакомится с Раф-4 - просто Обязаны были включить весь свет в салоне и прожекторы направленные на машину.

В итоге люди щупали тоету в полу-мраке от переливающихся диодов и дискотечного света или эдак на 60% осещенном шоу-руме. Я совсем не ожидал такого, это не правильно считаю. Еще и авто было Белого цвета что просто требовало свет.

Благо еще одна Раф-4 была далее в салоне где стоял весь модельный ряд и там свет был просто пронизывающе правильным.

Сразу скажу что завтра утром будет хороший Тест-драйв Раф-4, Ауриса и Кемри ( мы з друзьями записаны каждый на "свое" авто и потом поменяемся), поэтому будет отзыв еще завтра.

Итак о детальном щупании и пробе на "зуб" нового Раф-4, тем более есть с чем сравнить, ранее был тест СРВ, ну и мы приехали на Куге на презентацию где на стоянке стояло около 40 машин посетителей презентации приехавшие Исключительно на Тоетах! =), я был 1 на Форде Куга, и была 1 Мазда СХ-5 и все, остальные тоеты!

Отзыв буду писать с выделеным описанием со знаками + и -, а также =

Тоесть что понравилось, а что нет, а что "фиолетово" но есть вопросы лично у меня. Так будет понятнее.

Обзор был двух топ комплектаций 2.5 бензина и 2.2 Дизеля.

К слову на тест я записался на 2.5 бензин! Но о нем завтра!



Внешний вид

Раф-4 понравился все сделано абсолютно под стать конкурентам РСВ, Куге и другим, под диктовку нынешней моде!

+ передок красивый, масивный, решетка симпатичная, большой знак Тоета венчает ее,

красивые фары которые стали гораздо интереснее прежних. Теперь в них и поворотник диодный по видимому, и красиво сделан и Дневные Ходовые Огни органично вписаны. К слову ДРЛ на Раф-4 абсолютно такой же и размещен там же как и в СРВ. Ощущения 100% они делаются на одном заводе или от одного поставщика.

+ задок тоже симпатичен, серьезен. Фары задние как и у Куги и СРВ заходят на крыло - дань нынешней моде и стиля, причем который слямзяли все!

В общем и в профиль и везде - авто выглядит хорошо.

- задние фары так сделаны со странным переходом линий что имеют огромную площадку прямую как линейка, туда можно поставить чашку или еще что. Вся эта поверхность лежит под прямым ушлом к остальным кузовным деталям ( ниже на фото увидите) и будет ВСЕГДА грязной, пыльной, в крапинку после легкого дождя и вообще повседневно - там будет пыль 100%! Этот нюанс заметят все, и это будет своеобразным отличием по фарам у Раф-4.

= дизайн колес. Тоета как все японцы никогда не умели делать красивых, ажурных, модных дисков на серийных авто, интересных сплавов и тд( кроме спортивных).

Если взять литые диски топ комплектации Раф-4, а также аксессуарные и сравнить с тем же Фордом, Фольквагеном, Ауди, Мерседесом, Вольво то можно плакать.

У Тоеты дизайн дисков - никакой. И вид их как дешевого отлива. Даже в СРВ диски интересней однозначно.

Впрочем многим этот параметр так сказать "до лампочки". Кто-то выберет диски сторонних производителей, а кто-то закроет глаза.

Но большей частью покупателей будут Девушки! А им должно быть не все равно!

К слову резина стоит Екогама Геоландер.



Внутреннее убранство и ощущения.

- Начну с Минуса, ну так мне хочтется, причем жирнюшего! Это - внутренний простор и организация Багажника! Это какой-то трендец и полный ацтой.

Как вообще можно было сделать такой ужасный не продуманый отсек багажника!? Вывод один - дизайнеры выходили из ситуации как могли!

А все дело в невероятно высоком уровне пола багажника. Он задран и пол на краю отформован так нелепо со ступенькой что это нужно было еще придумать так!

Все это из-за полноразмерной запаски. Да, она там есть, но из-за нее багажник ужасный. Она реально за большая и трочит над уровнем пола. И чтоб ее спрятать дизайнеры схитрили укрыв пол подняв площадку.

Из-за этого имеем очень маленький на вид багажник. Я не знаю где там намеряли 506литров это не реально но он Меньше Куговского моего 100%! ( у меня на Куге 410литров обьем потому что у меня нет запаски. Напомню на Кугах 360л там где лежит запаска, и 410л там где ремкомплект - из-за другой организации багажника).

Так вот на Раф-4, я так думаю, намеряли 506л только если сдвинув максимально задние сидения вперед! И только так там будет 506л.

Но в обычном, удобном, походном состоянии - багажник ничтожно мал и короче чем на Куге по ширине! Он имеет крохотную высоту до шторки верхней закрывающейся.

Мало того там есть еще организована и закреплена сетка - вещь хорошая но она еще больше мешает погрузке до верха багажника, но зато хоть как-то сглаживает факт о кизяцком багажнике.

Перестаю ругать багажник но он никому не понравился их присутствующих на презентации и думаю врядли кому-нибудь понравится.

+ Полноразмерная запаска. Пишу плюс, она там есть - есть, но из-за нее же огромный выше минус.

+ Сетка багажника с 2-мя фиксироваными положениями ее релинга, жестко входящего в круглый паз для фиксации при перестановке сетки. Это есть и плюс, и минус в погрузке до шторки.

+ Электропривод двери багажника. Дань нынешним техгологиям, он уже на всех кроссоверах есть и будет. Однако в салоне случился казус с презентационной машиной. После 3-6 раз открытия-закрытия и щупания привода - он Перестал закрыватся! Представители Тоета никак не могли его закрыть! Весь бо-монд предложил что аккум сел. Но это не так заверили нас( ну и я думаю тоже ж проверили все перед презентацией и зарядили). После всего представители Тоета сослались на то, кто-то отошел из руководства с чип-ключем и поэтому не закрывается багажник без него. Может быть вполне! Нужно тестить в реале. Завтра проверю на дорожном тесте!

В целом электропривод закрывает багажник Имхо канешь - но медленно. Зато крышку багажника можно выставить на любой уровень подстроив под себя!

+ Салон. Салон в целом весь хорош, я бы сказал достаточно хорош! Гораздо лучше чем в СРВ новом! Чем? Во первых расположением сидений всех. Они имеют вывереную большую высоту чем в СРВ что ооочень хорошо! Особенно задний ряд в Раф-4 выше расположен чем в СРВ что круто сказывается на удобстве для ног и поддержки их.

Спинки сидения заднего раздельно регулируются. Сесть можно очень комфортно и по спине, и по ногам. Места ступням и коленям до переднего кресла и под ним - огромное колличество! Если сравнивать по ощущениям с Кугой ( мы сразу же сравнили, да и так оно в памяти остается по ощущениям посадки) то в Куге задние сидение расположено выше всех конкурентов и оно самое широкое. Также у Куги места для ступней тоже вагон. Что очень удобно для седоков, для ног и поддержке - Куга в этом плане лучшая.

Но у Куги меньше пространства до передних сидений и не регулируются спинки. Только по этому параметру Раф-4 лучше.

Стоит отметить абсолютно ровный пол для задних седоков иотсутствие тоннеля.

+ Передние сидения. Имеют нормальную боковую поддержку. Мужчины с широкими плечами также вместятся без проблем. Они тоже расположены выше чем в СРВ но ниже чем в Куге. Если в СРВ ( кто читал мой отзыв) висят ноги у рослых людей, то у Тоеты Раф-4 с этим все ок. Хотя на дальняк конечно-же еще никто не ездил на ней. Но завтра я постараюсь хоть как-то прочувствовать этот параметр на себе.

Так вот посадка спереди удобная. колени не бьют о руль и о пластик руля что хорошо. ( к слову я набил синяк на Аурисе новом об это дело - реально не для рослых людей - там мешает высадке рулевая колонка и сам руль). Тоже самое самое с пассажирским сидением.

- В топовой комлпектации нет регулировки высоты Пассажирского сидения! А таааак хочется его отрегулировать! На Куге он Есть и очень здорово что он есть!

+ Руль хорош. Красив и удобен по дизайну, кнопки на нем четкие, не промахнешься, удобные, понятные.

- Вместе с тем руль обшит как и на всех японцах наверное - скользкой кожей! Это не гуд. Руки 100% будут скользить. На Куге на пример кожа на руле приятная, шершавая, руки "дышат" с ним.

- Торпедо сверху все полностью и над щитком приборов сделана из Твердого как бубен пластика! Такого-же как и на дверях. Ладно на дверях, но почему Тоета не могла сделать кусок пластика но мягкого?! Ощущение что все производители переговорили между собой кто какие кизяки делать будет дабы не обидно было и так и поступают. Ведь у каждого есть какие-то кизяки. Ну серьезно уже где-где но над щитком приборов ждешь мягкого пластика! К примеру у Куги все мягко, аж под стеклом идет твердый пластик.

+ Щиток приборов хорош, магнитола и ее большой экран тоже, климат удобен, рукоятки не скользят, приятное перещелкивание во время регулирования. На форде в этом плане менее информативно и более скользко. Но у кого стоит Блау - тому не грозит, мы переключаем кнопками зачастую - удобнее.

В целом торпедо информативное на верхнем ярусе, все видно четко, подсветка нежно-голубая, ближе к фиолетовой. Сам ярус обшит кожей ( ну или кож-замом) но выглядит добротно, прошит строчкой белой.

- Не сильно удачно расположены кнопки сервисные под двух-ярусной топредо Тоеты. Их не видно, оперировать ими не удобно вообще. Особенно мне не понятно как будет кто-то ( но явно не водитель) тыкать на ходу флешку или Аукс или Айфон?! Сделано вобщем с вопросами эргономики.

= Бардачек в подлокотнике обычный, кстати регулируемый! гораздо меньший чем в Куге но достаточный, правильной формы. Но там нет ниаких привычных для нас разьемов! Они все там где сервисные кнопки находятся под заглушкой.

- Бардачек главынй под топредо - традиционно падает на ноги пассажиру, причем его не открыть если так сидит кто-то. А если сидит девушка - то она не оценит как вы шарите ей по ножкам! Их придется облапать все! =) Падающий на ноги бардачек похоже тоже дань моде! Также у СРВ и Куге-2.

= дизайн рычага Акпп. Он вообще-то мне не понравился, он не мужской, не четкий, хилой. Форма его мелковата. Но наверное это из раздела "до лампочки" абы переключал.

= Туда же и рычаг ручника. Он мне тож не понравился, он какой-то не выразительный, тонкий очень! что не удобно, черный и общит не понятно чем. Но и это "по барабану" многим. Хотя тут явно ставка на Девушек! У них ручки мельче и им удобнее будет! Вот он еще один тонкий намек для кого этот авто предназначен!

= карты дверей не замысловатые, странной не много формы выштамповок при детальном рассмотрении.

ниша в картах дверей для мелочей - гнется достаточно сильно, но ее не сломать думаю, она пластична. Но вопрос почему она гнется? На фокусе и Куге и прочих авто ничего не гнется!

- не понравилась отделка под карбон. Реально кто в теме и даже любой покупатель наверное видел сотни рулонов пленок на всех базарах. Обтянуть пленкой - эффект тот же. В целом я не оценил тот аля-карбон. Навевает на "базарщину". Очень бы не хотел чтоб этот декор был в моем автомобиле.

+ дворники лежат в зоне обогрева нитей стекла что должно быть удобно зимой.

- Не понравилось отсутствие подсветки околодкерного пространства! Это тоже уже дань моде и технологиям. У многих авто подсветка расположена под зеркалами или в торце внизу карт дверей. Ну кто-кто, а японцы уже могли всунуть туда в зеркала какие-то лампочки.

+ Понравились швы кузовных панелей. Реально все ровно и четко.

Теперь из особенностей которым я удивился!

+ Открыв капот очень мне понравилось и я заценил такую мелочь в деталях как - кромки резиновые уплотнители везде по периметру от грязи! На фарах, по длинне всей решетке, по бокам - это реально мелочь Какой-то оконный уплотнитель и да он реально по кускам и с зазорами приклеен ( так легче менять) но он есть на Тоете!

Подкапотное всегда будет Чистым! И эта тема колхоза на многих форумах с уплотнителями на тоете решена.

( будут на фото ниже)

+ Тоже самое укрыты специфически более плотным уплотнителем углы и повороты кромог багажника! Не знаю зачем это но мне понравилось! Сидят четко не оторвать.

( будут на фото ниже)

+ Уплотнительная резиновая полоса по порогам а также защита ( вроде пластиковая) порогов на кромках внизу дверей. Так тоета ушла от уплотнителей по периметру и сделала свое. На СРВ напомню тоже стоят шикарные резиновые уплотнители порогов на кромках дверей. Тоесть пороги будут чистыми.

- главный компьютер управления двигателем гол как сокол! Расположен открыто совершенно у Аккумулятроа! Зачем его так на показ выставили и не укрыли ничем!

На всех авто которые мне известны он укрыт в пластиковый бокс. Но видимо это не беда, так как на СТ и Кугах и вообще на моторах 2.5Т при тюнинге впуска комп вытаскивается также наружу ( но часто с защитным боксом).

+ очень понравились огромные "хрустальные" противотуманки! Это реально будет Гуд! Уже "вижу" там любителей ксенона. Слепить будет так что даже не снилось!

- заглянув под низ я был удивлен висящему выхлопу, а именно выхлопная труба проходит Под балкой, а не Через балку как у многих. Почему Тоета допустила такой геометрический косяк - не понятно. Что мешало выхлопную трубу протянуть по другому. Это реально вопрос почему? Эта труба будет "бичем" на офроуде и колеях.

Тем более кто часто берет препятствие "между колес" могут цеплять выхлоп.



Просто вопрос остался по поводу дизайна специфических выступов пимпочпек-плавничков на корпусах зеркал и задних фонарях! ( фото ниже будут этого дела)

Оно интересно выполнено но странно - зачем. Может так снег будет легче сдуватся с зеркал или просто элемент дизайна.

Еще вопрос остался. Почему 90% всех присутствующих на презентации и щупавших авто думали что багажник теперь почему-то должен иметь двойную дверь как на Куге на пример. Все ждали что сначала откроется верхняя часть, а как-то отдельно дверь целиком! Значит они ждали такого решения, и это о чем-то говорит. Ведь они все на тоетах по приезжали - они же должны были знать как обычно у Тоеты.

И еще вопрос остался по поводу не понятного горба защиты моторного отсека. Пока в минусы не пишу, но что-то так не так. Завтра гляну что именно на тесте.



Итог: Машина понравилась. Плюсов больше явно чем минусов. Хорошие двигатели ( 2.5 180сил атмо, 2.2 D-4D 150сил, кстати не в пример Куге-2 с его 1.6Т, лучше уж атмо 2.5, тоже самое Мазда СХ-5 2.5 атмо ставит ). Хороший удобный добротный салон в целом. Хороший клиренс - за глаза 197мм. Красивый внешний вид, не кричащий. А что еще нужно от авто?

Недостатков не много но главные из них - провальный багажник который делал астроном наверное. Некоторые минусы по размещению выхлопа, и защита моторного отсека.

Я бы купил машину и очень рассматривал машину рекомендовав ее Девушкам в первую очередь! Что я и предложу своей "птичке" -).



Спасибо всем кто дочитал. Сорри за возможные ошибки, и так много времени ушло. Фотал на ежевичку - Блекбери 9800.

Далее будет завтра отчет о тест-драйве. Постараюсь по лучше протестить, по дольше.

ПС. Много фото!

Цитата:
Субьективно - Тоета сильный соперник Куге-2.
Но она в плюсах определенных и минусах по этому поводу зависит от критериев выбора и приоритетности
При выборе Плюсы Тоеты - цены( уже оффиц. на сайте) если смотреть на дешевые версии то она дешевле Форда, если на дорогие - Одинаково.
у нее сильное подспорье против Куги - в двигателе 2.5 атмо 180 сил, надежность, возможность поднять его прыть доработками и уж тем более сильное подспорье в мега надежном D-4D 150 сил дизеле который не гласно считается не возможно "убить". Также он давным давно чипуется. На Хайлюксах он стоит - не убиваемый двигатель вообще. ( могу подтвердить про Д-4Д. Хайлюкс 2008г была моей рабочей машиной в том году) на полях и спец-участках. За зиму он только 1 раз замерз солярка ( никаких гелей не доливали). Просто дизель был менее-зимним чем нужно.
Не бывает проблем с сажевым фильтром. ( мне не известны)
По коробкам у Тоеты 6-ст-Акпп и на бензине 2.5 и на Дизеле! Тогда как у Куги - ПШ на дизеле если смотреть на этот двигатель.
Но Рав-4 не менее скоростной 180 бенз и 185 на дизеле указано.
По салону они одинаковы я бы дал равенство.
Климат и навигация субьективно лучше у Тоеты. У Куги-2 маленькое все, бликующее и скользкое
Круиз и камера заднего вида с большим 6.1" тачскрином-монитором магнитолы, в Раф-4 во всех комплектациях кроме самой бедной-базовой что очень не плохо!
Блютуз и ДРЛ абсолютно во всех комплектациях, а на Куге за ДРЛ нужно выбирать более высокую комплектацию.
Тоета более хороша для женской, все же имидж однозначно в пользу Тоеты играет. Мужчинам уже как кто считает для себя и кто не заморачивается.
Если гнатся за технологичностью то Куга выигрывает в электронных новинках, помошниках у куги их больше явно. На Куге они явно приятные. У Тоеты Блис, Курсовая устойчивость, антибукс и усилитель тормозов, и спуск с горы, и подьем - уже в базе стоит. Но напаковывая Куга будет куда дороже Тоеты но прятнее из-за эл.фич если смотреть на них.
У Форда однозначно лучше багажник кому сильно важно, и более ровное днище. Куга-2 будет чуть скоростнее.
Но Форд в целом не красавец даже Рав-4 заставляет задуматся кто красивее.
Вот такой расклад я вижу.

Цитата:
Новые таеты, что камри, что прадо, что рав4 "красивыми" может назвать только человек с извращенным вкусом. Это настоящий парад уродов. Все делается в угоду азиатов, которых просто большинство как покупателей в мире.

Советовать такую машину девушке?Это машина колхозника в хорошем смысле слова, кто живет в лесу и по буеракам только ездит.

з.ы.Старая камри и рав4 красавчеги,а нынешний дизайнер таеты будто топором вырубает модели. Ужасный ужас. Так испортить всю линейку машин.

Цитата:
Приходя в салон за Тоетой менеджеры должны, по уму предлогать Только версию 2.5! А клиенты обязаны спрашивать исключительно о ней.
Скажу так что это минимально-достаточный для спокойной езды двигатель, который когда нужно рванет адекватно.
Другого двигателе тоета, имхо канешь, на Рафике вообще не должна предлогать! Узнав что есть еще 2.0 - я не представляю как он едет и зачем это дело на авто весом 1600кг. Так что 2.0 даже не советую рассматривать, разве что конкретно под нужды!
Борткомп на Рафике всегда на трассе писал текущий расход 30-35л, к слову показания и логика БК - малоинформативна и совершенно не правдива, а средний расход за поездку, как я не топтал педаль, вышел на пол пути 11.9, потом сразу скокнул до 19, на обратном пути 24.6л при средней скорости 18! км ( мало!) не ясно как комп считает если я меньше 100 почти не ехал.
Мнгновенный расход на Паркинге 07-08, На драйве - 0,8-0,9-1. ( У меня на Куге от 08-09, до 1.1-1.2 в прогретом состоянии с климатом и у меня по БК меньшие цифры 16.4 сейчас с моей ездой при средней скорости 16км чем у Рафика) Вобщем ясно что БК не точен но полезными были цифры мнгновенного расхода в стоячем режиме.
Еще раз скажу что на трассе Акпп работает хорошо, минимальная задержка только при активном педалировании.
Из того что заметили все и не очень понравилось - аэродинамические Шумы! Причем как спереди на месте водителя, так и сзади справа! Откуда они - не ясно, зеркала или сама особенность кузова, осталось загадкой. При естественной без ветренной погоде.
Кто-то выше мне говорил обратить внимание на подвеску типа она была жесткой на предыдущем Рафе. Не скажу что она мягкая прям на новом Рафе но на Куге тестовой на 17" - мягче! Но ямы глотает Тоета вообще молча. Но у меня 19" на Куге и езда мне очень комфортная и мягкая.
За весь путь я ниразу не видел как срабатывает БЛИС. Странно но он должен был срабатывать довольно часто по крайней мере справа! Ведь при обгоне авто с правой стороны всегда в какой-то момент будет в "невидимой зоне". Толи я ниразу не заметил как Блис работает, толи он не работал.
К слову о руле. в двух одинавых, богатых по опциям Рафах стояли абсолютно разные по качеству кожи рули!
В салоне топ Лаунж стоит со скользкой кожей ( на фото выше), а я ездил на Рафике с рулем в сто раз приятней коже фактурной, с фактурой большей чем на Куше и ФФ3 что удивило. Зависимость рулей я не усек. Но однозначно гладкий - в топку.
Еще - в БК нет настроек рулевого. Но руль у Рафика - Острый! Достаточно острый.
Тормозахорошие - городские, раз нажал чутку - закопался. У меня керамика поэтому чувства совсем иные. Но тормозов стало быть хватало на Рафе для тех скоростей на которых мы ездили.
Пару слов о климате - в салоне припекало через стекла и мы выставили 19 - через минут 10 уже было холодно ( но мы раздеты), сталю 20-21 - все ок, комфортно. Климат очень приятный, переключатели не скользят и крутстя с перещелкиванием приятным.
Вобщем если вы собрались брать Рав-4 - то не меньше 2.5! А больше то нет. Поэтому сразу спрашивайте этот двигатель.
Вспомнил на Рафе есть подсветка замка зажигания в тех версиях где нет кнопки Пауэр. Светит - матовым желто-белым светом.

Цитата:
да я читал этот обзор, лично я под приемную трубу не лазил в салоне - не удобно очень туда нырнуть.
На глаз я видел что она чуть буквально ниже.
Я лично мерял рулеткой под защитой моторного отсека - 20см твердых там есть!
В целом думаю не беда даже если под трубой 170.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 



Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post





 

realist33
сообщение 26.3.2013, 20:42
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 25.3.2013, 18:16) *
KolyanRAV
Да!!! Иначе иначе уйду к СРВ 2.4, если конечно у нее ничего не торчит biggrin.gif

Так они у себя на форуме жалуются что на новом срв клиренс маленький.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
Змий
сообщение 26.3.2013, 21:25
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 26.3.2013, 22:42) *
Так они у себя на форуме жалуются что на новом срв клиренс маленький.

2.4 которые идут, будут в мае, у них вроде 187 см клиренс.
 
+Quote Post
Dokk_B
сообщение 27.3.2013, 10:35
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 1.3.2013
Город: Мурманск
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Столько "визга", а по сути ниочем. Вижу только попытки, с пеной у рта, оправдать свой исключительны выбор, "обосрав" другие авто. Сколько людей, столько и мнений, и ни один производитель не сможет создать идеальный авто. Странно, что подобных дискуссий не возникает при покупки квартиры: - а там бетон серый, а не белый; - а здесь стены прямее; - а у нас потолок выше на 10 см, чем у остальных и т.д. и т.п. Купил квартиру, сделал ремонт для себя так как надо и все, никаких разговоров про стоимость квартиры, ремонта, мебели... Так почему же про авто столько соплей, столько неуверенных в себе водил, которые не могут понять что им нравиться, а что нет. Если тебе машина нравиться и устраивает, к чему оправдываться и унижать владельцев других марок. А если не нравиться - не покупай. Хочешь эксклюзив, чтоб все только под тебя настроено - авто ателье в помощь (шеви нива + 1 000 000 на доработку= реализация фонтазий) =ИМХО= wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 27.3.2013, 10:51
Сообщение #59

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3232 раз(а)


Dokk_B, поверьте мне, когда Вы будете ехать на новом РАВ4 по городу, и видеть как поворачиваются головы людей, смотрящих на Вашу машину, знайте, что половина из них думает так, как написано в этой теме. smile.gif






Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post
Capella
сообщение 27.3.2013, 11:08
Сообщение #60

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 15.2.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 27.3.2013, 10:51) *
Dokk_B, поверьте мне, когда Вы будете ехать на новом РАВ4 по городу, и видеть как поворачиваются головы людей, смотрящих на Вашу машину, знайте, что половина из них думает так, как написано в этой теме. smile.gif

Так такое же подобное мнение может быть и меня, глядя на их авто. Или, на Ваш взгляд, мне нужно получить одобрение для покупки себе авто у всех людей, чьи цитаты Вы выложили выше?
 
+Quote Post


20 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2024, 20:44