Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Механическая защита акпп (вариатор)
K888mp68rus
сообщение 17.7.2013, 21:54
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 18.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Подскажите кто-нибудь устанавливал механический блокиратор на акпп (вариатор)? Официалы обозначили ценник в Саратове 17 тыров, другие известные бренды с их слов еще не придумали их.
 
+Quote Post
vid102
сообщение 18.7.2013, 13:02
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 28.1.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Цитата:
(K888mp68rus @ 17.7.2013, 23:54) *
Подскажите кто-нибудь устанавливал механический блокиратор на акпп (вариатор)? Официалы обозначили ценник в Саратове 17 тыров, другие известные бренды с их слов еще не придумали их.

Я себе поставил вот такую защиту капота и варика- гирлок(Gearlock) lol.gif : ссылка меня устраивает - доволен good.gif


Поблагодарили:
 89158529873  ВКонтакте  vidm102  twitter  
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 18.7.2013, 13:38
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8604
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4083 раз(а)


Цитата:
(K888mp68rus @ 17.7.2013, 23:54) *
Механическая защита акпп (вариатор)

Зачем защищать АКПП?



ссылка
 
+Quote Post
K888mp68rus
сообщение 19.7.2013, 6:51
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 18.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 18.7.2013, 15:38) *
Зачем защищать АКПП?

Чтобы при угоне воры не сомгли переключить передачу с P на D
 
+Quote Post





 

autostudio.ru
сообщение 21.7.2013, 8:58
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3315
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 772 раз(а)


Цитата:
(K888mp68rus @ 17.7.2013, 23:54) *
Подскажите кто-нибудь устанавливал механический блокиратор на акпп (вариатор)? Официалы обозначили ценник в Саратове 17 тыров, другие известные бренды с их слов еще не придумали их.

Добрый день,
из наиболее эффективных, на мой взгляд, блокираторов КПП является ссылка, как правильно выше заметили одноклубники.



С Уважением, Юрий.

ссылка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Док
сообщение 21.7.2013, 9:46
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 25.3.2008
Авто: нет авто
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(K888mp68rus @ 19.7.2013, 8:51) *
Чтобы при угоне воры не сомгли переключить передачу с P на D

Способов переключения очень много
Перекусываеться трос и пасатижими двигаеться трос, переключая куда нужно
На втором поколение было модно ломать кулису, бьеться в бок и кулиса сломаеться в самом корне
Сделана на сухом пластике

Самый надежный способ, это блокировка капота и не механической фигней, а электро, но подключать ее нужно, не к сигнализации, как делают на фирме, снял с охраны, капот открыт, поставил на охрану, он закрыт. Нужно ставить отдельно тумблер и запитывать так, что бы не смогли сообразить, типа нажал на тормоз и включил тумблер или нажал маргалку дальнего и включил тумблер, вообщем мысль думаю понятна

А все остальное, то это для успокоения души, так как у профисиональных угонщиков оборудование для угона, примерно на 150.000 $
Вот и подумайте, что можно закупить за такие деньги


Поблагодарили:
 
+Quote Post
АВТО-АСС
сообщение 21.7.2013, 10:26
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 11:46) *
Способов переключения очень много
Перекусываеться трос и пасатижими двигаеться трос, переключая куда нужно
На втором поколение было модно ломать кулису, бьеться в бок и кулиса сломаеться в самом корне
Сделана на сухом пластике


Уже упоминавшийся Gear Lock блокирует АКПП непосредственно в моторном отсеке, а не тросик или рычаг переключения в салоне. Так что даннные методы не пройдут.

Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 11:46) *
Самый надежный способ, это блокировка капота и не механической фигней, а электро,


Насчет электро - согласен. Но хотел бы заметить, что сам по себе блокиратор капота бесполезен, а вот в сочетании с цифровыми блокировками двигателя в моторном отсеке - очень эффективное средство.

Поскольку тема про блокиратор КПП, то, опять же в связи с упоминавшимся Gear Lock-ом, отмечу , что связка из электромеханического замка капота и электромеханического замка на коробку весьма эффективна: пока капот не вскроешь, электромеханический Gear Lock не обезвредишь, в Драйв КПП не переключишь.

Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 11:46) *
но подключать ее нужно, не к сигнализации, как делают на фирме, снял с охраны, капот открыт, поставил на охрану, он закрыт.


Электромеханические блокираторы (что капота, что КПП) к противоугонной системе подключают через цифровые модули, которые тоже располагаются в моторном отсеке , от основного блока противоугонной системы управляются цифровыми сигналами, т.е. из салона их так просто не отключить.

Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 11:46) *
Нужно ставить отдельно тумблер и запитывать так, что бы не смогли сообразить, типа нажал на тормоз и включил тумблер или нажал маргалку дальнего и включил тумблер, вообщем мысль думаю понятна


Если это простой тумблер или секретка, без цифрового модуля на управления блокиратором, то в салоне автомобиля возможно найти управляющий провод, подав на который соответствующий потенциал, можно открыть электромеханический блокиратор. Так что такое подключение - без соответствующих цифровых устройств , - не самый лучший вариант.

Но то, что эти блокираторы должны отпираться по какому-то дополнительному действию при снятии авто с охраны - полностью поддерживаю.




С уважением,
Вадим, ссылка.
 
+Quote Post
Док
сообщение 21.7.2013, 10:54
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 25.3.2008
Авто: нет авто
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(АВТО-АСС @ 21.7.2013, 12:26) *
Насчет электро - согласен. Но хотел бы заметить, что сам по себе блокиратор капота бесполезен, а вот в сочетании с цифровыми блокировками двигателя в моторном отсеке - очень эффективное средство.
Согласен, что просто замок на копот ставить бестолку, нужно что то туда ставить
К примеру, сам всегда стьавлю беспроводное реле под капот и замок на копот и сигналку экселент капитал, которую так никто и не вскрыл, хотя ее сейчас уже не найдешь, но у меня есть даже сирио 777, которую тоже так никто и несмог взломать
Цитата:
(АВТО-АСС @ 21.7.2013, 12:26) *
Поскольку тема про блокиратор КПП, то, опять же в связи с упоминавшимся Gear Lock-ом, отмечу , что связка из электромеханического замка капота и электромеханического замка на коробку весьма эффективна: пока капот не вскроешь, электромеханический Gear Lock не обезвредишь, в Драйв КПП не переключишь.
Конечно реклама двигатель торговли и я с вами спорить не буду, так как не знаю, как устроен ваш этот Gear Lock, но к кпп можно подлезть с низу автомобиля и если можно добраться до селектора, то значит и передачу можно включить

Цитата:
(АВТО-АСС @ 21.7.2013, 12:26) *
Электромеханические блокираторы (что капота, что КПП) к противоугонной системе подключают через цифровые модули, которые тоже располагаются в моторном отсеке , от основного блока противоугонной системы управляются цифровыми сигналами, т.е. из салона их так просто не отключить.
, а чем они управляються ?


Цитата:
(АВТО-АСС @ 21.7.2013, 12:26) *
Если это простой тумблер или секретка, без цифрового модуля на управления блокиратором, то в салоне автомобиля возможно найти управляющий провод, подав на который соответствующий потенциал, можно открыть электромеханический блокиратор. Так что такое подключение - без соответствующих цифровых устройств , - не самый лучший вариант.

Но то, что эти блокираторы должны отпираться по какому-то дополнительному действию при снятии авто с охраны - полностью поддерживаю.
Вы говорите про цифровой модуль, а что это такое ?
Таже переферия, которая выполняет роль релюшки и меняет полярность ?

Цитата:
(АВТО-АСС @ 21.7.2013, 12:26) *
Если это простой тумблер или секретка, без цифрового модуля на управления блокиратором, то в салоне автомобиля возможно найти управляющий провод, подав на который соответствующий потенциал, можно открыть электромеханический блокиратор
Вы находите тумблер, на нем два провода и нет не +. не -, что вы туда будите подавать ?
Подаете +, идет коротыш, подаете - не чего не работает и что дальше ?

Могу сказать больше, если будит заказ на точно такую же машину, то ничего ее не спасет, ее все равно угонят, мне лично приходилось продавать такой авто, после первой попытки угона

Вышла одна фигня, которая если не отключить и поехать на авто и потом нажать на тормоз, то не отпускает тормозные колодки и все 4 колеса стоят на тормозе и вроде даже уже на буксире не утащишь авто
Стоила эта фигня 2.000 баксов с установкай, беру на разбор рав 4 второго покаления с пробегом 1000 км и там стоит эта шняга, обрадовался, снимаю ее акуратно, все подписываю, помечаю и думаю, себе поставлю
Приезжают в гости угонщики и говорят, что творишь, я им расказываю про это чудо технику, они засмеялись и показали как она отключаеться, я говорю, а если так, а они тогда вот так.
По сей день эта фигня валяеться в гараже

PS. у меня была фирма по установке сигнализациий и знаю угонщиков с 1991 года, так что про эти дела мне ненужно расказывать, я вам сам могу расказать многое smile.gif
 
+Quote Post
mamon2006
сообщение 21.7.2013, 11:17
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 603
Регистрация: 6.7.2013
Город: Донецк Украина
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 12:24) *
Согласен, что просто замок на копот ставить бестолку, нужно что то туда ставить
К примеру, сам всегда стьавлю беспроводное реле под капот и замок на копот и сигналку экселент капитал, которую так никто и не вскрыл, хотя ее сейчас уже не найдешь, но у меня есть даже сирио 777, которую тоже так никто и несмог взломать
Конечно реклама двигатель торговли и я с вами спорить не буду, так как не знаю, как устроен ваш этот Gear Lock, но к кпп можно подлезть с низу автомобиля и если можно добраться до селектора, то значит и передачу можно включить

, а чем они управляються ?


Вы говорите про цифровой модуль, а что это такое ?
Таже переферия, которая выполняет роль релюшки и меняет полярность ?

Вы находите тумблер, на нем два провода и нет не +. не -, что вы туда будите подавать ?
Подаете +, идет коротыш, подаете - не чего не работает и что дальше ?

Могу сказать больше, если будит заказ на точно такую же машину, то ничего ее не спасет, ее все равно угонят

Вышла одна фигня, которая если не отключить и поехать на авто и потом нажать на тормоз, то не отпускает тормозные колодки и все 4 колеса стоят на тормозе и вроде даже уже на буксире не утащишь авто
Стоила эта фигня 2.000 баксов с установкай, беру на разбор рав 4 второго покаления с пробегом 1000 км и там стоит эта шняга, обрадовался, снимаю ее акуратно, все подписываю, помечаю и думаю, себе поставлю
Приезжают в гости угонщики и говорят, что творишь, я им расказываю про это чудо технику, они засмеялись и показали как она отключаеться, я говорю, а если так, а они тогда вот так.
По сей день эта фигня валяеться в гараже

PS. у меня была фирма по установке сигнализациий и знаю угонщиков с 1991 года, так что про эти дела мне ненужно расказывать, я вам сам могу расказать многое smile.gif
Да в принципе о чём спор, вскрывают сейфы в банке, где только один замок стоит как четыре РАВа, главная задача этих всех систем максимально задолбать угонщика, потому как противостоять нереально, чем больше будет всяких жучков, тем неинтереснее станет угон


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

АВТО-АСС
сообщение 21.7.2013, 11:23
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 12:54) *
Согласен, что просто замок на копот ставить бестолку, нужно что то туда ставить
К примеру, сам всегда стьавлю беспроводное реле под капот и замок на копот и сигналку экселент капитал, которую так никто и не вскрыл, хотя ее сейчас уже не найдешь,


Про какой Экселлент Кэпитал речь идет? Про самые первые, про 2-2,5?

Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 12:54) *
но у меня есть даже сирио 777, которую тоже так никто и несмог взломать


))) надо же, какой раритет...

Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 12:54) *
Конечно реклама двигатель торговли и я с вами спорить не буду, так как не знаю, как устроен ваш этот Gear Lock,


Вот ссылка- ссылка.

Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 12:54) *
но к кпп можно подлезть с низу автомобиля и если можно добраться до селектора, то значит и передачу можно включить


Это все сложнее, чем в салоне трос или рычаг переключения разблокировать.

Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 12:54) *
, а чем они управляються ?
Вы говорите про цифровой модуль, а что это такое ?
Таже переферия, которая выполняет роль релюшки и меняет полярность ?


Практически. Только управляется не потенциалом, а цифровым сигналом. Для того же Экселлента (как пример) это реле управления замком капота SRH - ссылка.

Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 12:54) *
Вы находите тумблер, на нем два провода и нет не +. не -, что вы туда будите подавать ?
Подаете +, идет коротыш, подаете - не чего не работает и что дальше ?


Не обязательно на эти провода воздействовать: по ним можно и другие отследить, через которые и получится замок открыть.

Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 12:54) *
Могу сказать больше, если будит заказ на точно такую же машину, то ничего ее не спасет, ее все равно угонят

Вышла одна фигня, которая если не отключить и поехать на авто и потом нажать на тормоз, то не отпускает тормозные колодки и все 4 колеса стоят на тормозе и вроде даже уже на буксире не утащишь авто
Стоила эта фигня 2.000 баксов с установкай, беру на разбор рав 4 второго покаления с пробегом 1000 км и там стоит эта шняга, обрадовался, снимаю ее акуратно, все подписываю, помечаю и думаю, себе поставлю
Приезжают в гости угонщики и говорят, что творишь, я им расказываю про это чудо технику, они засмеялись и показали как она отключаеться, я говорю, а если так, а они тогда вот так.
По сей день эта фигня валяеться в гараже


Да-да, Техноблок, скорее всего... На крайний случай проткнуть тормозные шланги, давление в системе спадет, колодки разойдутся, машина передвигаться своим ходом сможет...

Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 12:54) *
PS. у меня была фирма по установке сигнализациий и знаю угонщиков с 1991 года, так что про эти дела мне ненужно расказывать, я вам сам могу расказать многое smile.gif


А что ж не порассказывать? Делиться опытом - хорошо, для этого и форум придуман ))).



С уважением,
Вадим, ссылка.
 
+Quote Post
Док
сообщение 21.7.2013, 12:07
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 25.3.2008
Авто: нет авто
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(АВТО-АСС @ 21.7.2013, 13:23) *
Про какой Экселлент Кэпитал речь идет? Про самые первые, про 2-2,5?
Первый еще, второй вскрыли через пару месяцев, потом они опять код поменяли и вроде нормуль, но я не рискую и ставлю всегда первый
Цитата:
(АВТО-АСС @ 21.7.2013, 13:23) *
Вот ссылка- ссылка

По ссылке фотки маленькие и мне лично не чего не понять, а вот по этому видео
Ссылка идет битая, поэтому даю ссыль таким способом_http://www.youtube.com/watch?v=qY2-ico63y4&feature=player_embedded

То мне все понятно
Как и описал выше, что доступ есть снизу, можно открутить рычаг селектора или отогнуть его и переключить скорость, окрутить оду гайку не так долго, максимум минута
На мой взгляд конечно фигня, но некоторых может остановить и не дать угнать авто
Цитата:
(АВТО-АСС @ 21.7.2013, 13:23) *
Практически. Только управляется не потенциалом, а цифровым сигналом. Для того же Экселлента (как пример) это реле управления замком капота SRH - ссылка.
Не обязательно на эти провода воздействовать: по ним можно и другие отследить, через которые и получится замок открыть.
Да, теперь понял, это принцип имобилайзера
Всегда вспоминаю свою первую сигналку "Аларм", где нужно было провести магнитиком по стеклу, где стояла сигналка smile.gif

Провода ушли под капот, а капот закрыт на замок и вы уперлись в тупик, что за тумблер, фиг знает smile.gif

А вообще, сами угонщики нашли кулибина, который берет за установку сигналки 50.000 рублей, но ставит ее месяц, то есть заводить разные фишки, типа нажми два раза на тормоз, переключи два раза рычаг поворотника, пять раз на кнопку аварийки, вообщем кучу разных фишек и только после этого можно заводить, если что то сделал не так, начинай с начало....дает пожизненную гарантию
Всегда говорил и говорю, все что самое надежное, то это нестандартная установка, а все что есть стандартно, то через время это все становиться доступно


Цитата:
(АВТО-АСС @ 21.7.2013, 13:23) *
Да-да, Техноблок, скорее всего... На крайний случай проткнуть тормозные шланги, давление в системе спадет, колодки разойдутся, машина передвигаться своим ходом сможет...
Ну типа того мне и сказали, говорю, а как же тормозить....машина то новая и ручник очень хорошо работает

Цитата:
(АВТО-АСС @ 21.7.2013, 13:23) *
А что ж не порассказывать? Делиться опытом - хорошо, для этого и форум придуман ))).
Это все плохо, так как информацией пользуются и начинающие угонщики, а не только полезно узнать и почитать обычному пользователю
А иногда пользователю лучше и не знатть, пусть спит спокойно и не портит себе нервы, в салоне развели, установили штатно все и пусть он радуется, что машина его защищена
А начнет читать все, то волосы дыбом встанут
 
+Quote Post
АВТО-АСС
сообщение 21.7.2013, 13:06
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 14:07) *
Первый еще, второй вскрыли через пару месяцев, потом они опять код поменяли и вроде нормуль, но я не рискую и ставлю всегда первый


Первый, где уже снятие с охраны с 2-х кнопок осуществлялось? Этот вроде не вскрыли...

Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 14:07) *
По ссылке фотки маленькие и мне лично не чего не понять, а вот по этому видео
Ссылка идет битая, поэтому даю ссыль таким способом_http://www.youtube.com/watch?v=qY2-ico63y4&feature=player_embedded

То мне все понятно
Как и описал выше, что доступ есть снизу, можно открутить рычаг селектора или отогнуть его и переключить скорость, окрутить оду гайку не так долго, максимум минута
На мой взгляд конечно фигня, но некоторых может остановить и не дать угнать авто


На это весь расчет. А если еще и защита картера установлена, то на многих авто без ее снятия и делать нечего. В полевых условиях - не вариант.

Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 14:07) *
Да, теперь понял, это принцип имобилайзера
Всегда вспоминаю свою первую сигналку "Аларм", где нужно было провести магнитиком по стеклу, где стояла сигналка smile.gif

Провода ушли под капот, а капот закрыт на замок и вы уперлись в тупик, что за тумблер, фиг знает smile.gif


Если без подготовки на машину идти - да. А если последить за хозяином или просто есть время разобраться - значит, разберутся.

Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 14:07) *
А вообще, сами угонщики нашли кулибина, который берет за установку сигналки 50.000 рублей, но ставит ее месяц, то есть заводить разные фишки, типа нажми два раза на тормоз, переключи два раза рычаг поворотника, пять раз на кнопку аварийки, вообщем кучу разных фишек и только после этого можно заводить, если что то сделал не так, начинай с начало....дает пожизненную гарантию
Всегда говорил и говорю, все что самое надежное, то это нестандартная установка, а все что есть стандартно, то через время это все становиться доступно


Большинство автовладелц не согласится на месяц машину в работу отдавать, а потом еще столько манипуляций для запуска выполнять.

А стандарты тоже разные бывают. При грамотном подходе к установке даже зная где и что установлено, даже в условиях сервиса отключать или обходить блокировки долго и нудно. Для подавляющего числа машин этого достаточно, чтобы сделать их малопривлекательными для угонщиков. Избитое достаточно утверждение, но подтвержденное практикой wink.gif.

Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 14:07) *
Ну типа того мне и сказали, говорю, а как же тормозить....машина то новая и ручник очень хорошо работает

Это все плохо, так как информацией пользуются и начинающие угонщики, а не только полезно узнать и почитать обычному пользователю
А иногда пользователю лучше и не знатть, пусть спит спокойно и не портит себе нервы, в салоне развели, установили штатно все и пусть он радуется, что машина его защищена
А начнет читать все, то волосы дыбом встанут


Во многих случаях - да. Но вот с блокиратором тормозов ... Должны же люди знать , что не стоит на такую "противоугонку" тратиться, есть средства куда более эффективные.



С уважением,
Вадим, ссылка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Док
сообщение 21.7.2013, 13:39
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 25.3.2008
Авто: нет авто
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(АВТО-АСС @ 21.7.2013, 15:06) *
Первый, где уже снятие с охраны с 2-х кнопок осуществлялось? Этот вроде не вскрыли...
Да, обсалютно верно

Цитата:
(АВТО-АСС @ 21.7.2013, 15:06) *
На это весь расчет. А если еще и защита картера установлена, то на многих авто без ее снятия и делать нечего. В полевых условиях - не вариант.
А на некоторых через бок, где колесо, можно подлезть


Цитата:
(АВТО-АСС @ 21.7.2013, 15:06) *
Если без подготовки на машину идти - да. А если последить за хозяином или просто есть время разобраться - значит, разберутся.
Професионалы без подготовки не ходят


Цитата:
(АВТО-АСС @ 21.7.2013, 15:06) *
Большинство автовладелц не согласится на месяц машину в работу отдавать, а потом еще столько манипуляций для запуска выполнять.
Ну и большесво не согласяться, что бы их машину угнали, а некоторым пофиг, типа застрахавал и страховку получу, пусть угоняют
А у кого уже угоняли и он знает, что это такое, то он будет готов еще и не на то.

Цитата:
(АВТО-АСС @ 21.7.2013, 15:06) *
А стандарты тоже разные бывают. При грамотном подходе к установке даже зная где и что установлено, даже в условиях сервиса отключать или обходить блокировки долго и нудно. Для подавляющего числа машин этого достаточно, чтобы сделать их малопривлекательными для угонщиков. Избитое достаточно утверждение, но подтвержденное практикой wink.gif.
Смотря что, если механическое, то да, а если электроника, то некоторые отключаються за пару секунд
Мне ключи прописывали на рав4, сунули какуюто хрень в диагностический разьем, сунули балванку в замок и через 30 секунд имобелайзер был прописан и машина завелась

Цитата:
(АВТО-АСС @ 21.7.2013, 15:06) *
Во многих случаях - да. Но вот с блокиратором тормозов ... Должны же люди знать , что не стоит на такую "противоугонку" тратиться, есть средства куда более эффективные.
Ну в этом плане согласен
 
+Quote Post
АВТО-АСС
сообщение 21.7.2013, 13:51
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 15:39) *
А на некоторых через бок, где колесо, можно подлезть


Есть, но для таких обычно дополнительный защитный элемент к замку в комплекте добавляют, как раз на такой случай.

Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 15:39) *
Професионалы без подготовки не ходят


Тогда разберуться.

Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 15:39) *
Ну и большесво не согласяться, что бы их машину угнали, а некоторым пофиг, типа застрахавал и страховку получу, пусть угоняют
А у кого уже угоняли и он знает, что это такое, то он будет готов еще и не на то.


У большинства машины угоняли либо только со штатной противоугонкой, либо с простой сигнализацией.

Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 15:39) *
Смотря что, если механическое, то да, а если электроника, то некоторые отключаються за пару секунд


Так то некоторые wink.gif. Тот же Экселлент в их число, например , не входит.

Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 15:39) *
Мне ключи прописывали на рав4, сунули какуюто хрень в диагностический разьем, сунули балванку в замок и через 30 секунд имобелайзер был прописан и машина завелась


На "японцах" , тем более не на самых новых, штатная система охраны совсем слабая.

Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 15:39) *
Ну в этом плане согласен


smile.gif



С уважением,
Вадим, ссылка.
 
+Quote Post
Док
сообщение 21.7.2013, 14:10
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 25.3.2008
Авто: нет авто
Поблагодарили: 19 раз(а)


АВТО-АСС , давайте поговорим о вашем Gear Lock
На видео конечно особо не поймешь, его бы посмотреть в живую и тогда можно понять, что к чему, но на сколько видно, да думаю и вы этого знать не можете
К примеру, я угоняю автомобиль и знаю эту систему, при сильном нажатие на рычаг переключения или сломаеться рычаг или тот фиксатор, возможна планка селектора согнеться и даст возможность проскачить селектору минуя этот рычаг
При угоне автомобиля я могу это себе позволить и сломать что то, вы устанавливая это оборудование, то так конечно делать не будете, а значит и знать не можете

Насколько я вкурсе, то у угончиков есть человек, который получает деньги за то, что бы найти способ как обойти, ту или иную причину
Даже знаю случай, когда пошел рав 3 го покаления и на тряпке стоял замок зажигания, а на коже кнопка, то угонщики тупо пошли и купили новый рав, что бы изучит, как угонять такой, с кнопкой

Так что дело времени и некоторые вещи находят, как обойти и быстро разблокировать, а вот некоторые остаються не раскрыты
У мменя стоял автолакатор, на FM диапазоне и вот угонщики только слышали сигнал постановке на охрану, ( там свой колокольчик стоял и звук был своеобразный) то уже проходили мимо, зная, что с моей машиной не чего не выйдит

Так же есть машины, которые угоняют, а есть автомобили, за которыми стоит очередь на угон

Поэтому ваш Gear Lock на какой то автомобиль полезен, а на какой то он бесполезен....тут еще вопрос цены, если он не дорогой, то его будут ставить многие, а значит угонщиком нужно знать как его снять, отключить, а если он дорогой, то его будут ставить мало, а значит таких машин будет еденицы, а значит и угонщикам он будет не интересен
Все в этом мире относительно


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

АВТО-АСС
сообщение 21.7.2013, 14:44
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 16:10) *
АВТО-АСС , давайте поговорим о вашем Gear Lock
На видео конечно особо не поймешь, его бы посмотреть в живую и тогда можно понять, что к чему, но на сколько видно, да думаю и вы этого знать не можете
К примеру, я угоняю автомобиль и знаю эту систему, при сильном нажатие на рычаг переключения или сломаеться рычаг или тот фиксатор, возможна планка селектора согнеться и даст возможность проскачить селектору минуя этот рычаг
При угоне автомобиля я могу это себе позволить и сломать что то, вы устанавливая это оборудование, то так конечно делать не будете, а значит и знать не можете


C электромеханическим Gear Lock-ом в салоне можно ломать что хотите, замок не дает КПП переключиться именно в моторном отсеке.

Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 16:10) *
Насколько я вкурсе, то у угончиков есть человек, который получает деньги за то, что бы найти способ как обойти, ту или иную причину
Даже знаю случай, когда пошел рав 3 го покаления и на тряпке стоял замок зажигания, а на коже кнопка, то угонщики тупо пошли и купили новый рав, что бы изучит, как угонять такой, с кнопкой

Так что дело времени и некоторые вещи находят, как обойти и быстро разблокировать, а вот некоторые остаються не раскрыты
У мменя стоял автолакатор, на FM диапазоне и вот угонщики только слышали сигнал постановке на охрану, ( там свой колокольчик стоял и звук был своеобразный) то уже проходили мимо, зная, что с моей машиной не чего не выйдит


Думаю, не только из-за одного Автолокатора )))).

Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 16:10) *
Так же есть машины, которые угоняют, а есть автомобили, за которыми стоит очередь на угон

Поэтому ваш Gear Lock на какой то автомобиль полезен, а на какой то он бесполезен....тут еще вопрос цены, если он не дорогой, то его будут ставить многие, а значит угонщиком нужно знать как его снять, отключить, а если он дорогой, то его будут ставить мало, а значит таких машин будет еденицы, а значит и угонщикам он будет не интересен
Все в этом мире относительно


Я ж не позиционирую Gear Lock как панацею, только как один из элементов противоугонного комплекса. Да и то не основной, а только как дополнение к цифровым блокировкам и замкам капота. Без них Gear Lock особо и не нужен.



С уважением,
Вадим, ссылка.
 
+Quote Post
Док
сообщение 21.7.2013, 16:55
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 25.3.2008
Авто: нет авто
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(АВТО-АСС @ 21.7.2013, 16:44) *
C электромеханическим Gear Lock-ом в салоне можно ломать что хотите, замок не дает КПП переключиться именно в моторном отсеке.
Я и имел в виду, что в моторном отсеке
Просто по видео непонять, как он там фиксирует рычежок селектора, насколько надежно



Цитата:
(АВТО-АСС @ 21.7.2013, 16:44) *
Я ж не позиционирую Gear Lock как панацею, только как один из элементов противоугонного комплекса. Да и то не основной, а только как дополнение к цифровым блокировкам и замкам капота. Без них Gear Lock особо и не нужен.
Тут согласен
 
+Quote Post
АВТО-АСС
сообщение 21.7.2013, 17:12
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 18:55) *
Я и имел в виду, что в моторном отсеке


Понял.

Цитата:
(Док @ 21.7.2013, 18:55) *
Просто по видео непонять, как он там фиксирует рычежок селектора, насколько надежно


Штатные детали привода кпп скорее сломаются, если сильно тянуть...



С уважением,
Вадим, ссылка.
 
+Quote Post
K888mp68rus
сообщение 23.7.2013, 17:37
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 18.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Подскажите есть ли вообще механический блокиратор акпп два в одном, т.е. в салоне и одновременно в моторном отсеке?
 
+Quote Post
АВТО-АСС
сообщение 23.7.2013, 17:56
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(K888mp68rus @ 23.7.2013, 19:37) *
Подскажите есть ли вообще механический блокиратор акпп два в одном, т.е. в салоне и одновременно в моторном отсеке?


Идея ))). Патентуйте... А если серьезно, то таких не встречал.



С уважением,
Вадим, ссылка.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 15:24