Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Механическая защита акпп (вариатор) |
17.7.2013, 21:54
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 18.5.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Подскажите кто-нибудь устанавливал механический блокиратор на акпп (вариатор)? Официалы обозначили ценник в Саратове 17 тыров, другие известные бренды с их слов еще не придумали их.
|
|
18.7.2013, 13:02
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 28.1.2013 Город: Липецк Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
Я себе поставил вот такую защиту капота и варика- гирлок(Gearlock) : ссылка меня устраивает - доволен |
18.7.2013, 13:38
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8604 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4083 раз(а) |
ссылка
|
|
19.7.2013, 6:51
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 18.5.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
21.7.2013, 8:58
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 3315 Регистрация: 28.12.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 772 раз(а) |
Добрый день, из наиболее эффективных, на мой взгляд, блокираторов КПП является ссылка, как правильно выше заметили одноклубники. С Уважением, Юрий.
ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.7.2013, 9:46
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 25.3.2008 Авто: нет авто Поблагодарили: 19 раз(а) |
Способов переключения очень много Перекусываеться трос и пасатижими двигаеться трос, переключая куда нужно На втором поколение было модно ломать кулису, бьеться в бок и кулиса сломаеться в самом корне Сделана на сухом пластике Самый надежный способ, это блокировка капота и не механической фигней, а электро, но подключать ее нужно, не к сигнализации, как делают на фирме, снял с охраны, капот открыт, поставил на охрану, он закрыт. Нужно ставить отдельно тумблер и запитывать так, что бы не смогли сообразить, типа нажал на тормоз и включил тумблер или нажал маргалку дальнего и включил тумблер, вообщем мысль думаю понятна А все остальное, то это для успокоения души, так как у профисиональных угонщиков оборудование для угона, примерно на 150.000 $ Вот и подумайте, что можно закупить за такие деньги |
|||||||||||||||||||||||
|
21.7.2013, 10:26
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 368 Регистрация: 8.4.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) |
Уже упоминавшийся Gear Lock блокирует АКПП непосредственно в моторном отсеке, а не тросик или рычаг переключения в салоне. Так что даннные методы не пройдут.
Насчет электро - согласен. Но хотел бы заметить, что сам по себе блокиратор капота бесполезен, а вот в сочетании с цифровыми блокировками двигателя в моторном отсеке - очень эффективное средство. Поскольку тема про блокиратор КПП, то, опять же в связи с упоминавшимся Gear Lock-ом, отмечу , что связка из электромеханического замка капота и электромеханического замка на коробку весьма эффективна: пока капот не вскроешь, электромеханический Gear Lock не обезвредишь, в Драйв КПП не переключишь.
Электромеханические блокираторы (что капота, что КПП) к противоугонной системе подключают через цифровые модули, которые тоже располагаются в моторном отсеке , от основного блока противоугонной системы управляются цифровыми сигналами, т.е. из салона их так просто не отключить.
Если это простой тумблер или секретка, без цифрового модуля на управления блокиратором, то в салоне автомобиля возможно найти управляющий провод, подав на который соответствующий потенциал, можно открыть электромеханический блокиратор. Так что такое подключение - без соответствующих цифровых устройств , - не самый лучший вариант. Но то, что эти блокираторы должны отпираться по какому-то дополнительному действию при снятии авто с охраны - полностью поддерживаю. С уважением,
Вадим, ссылка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.7.2013, 10:54
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 25.3.2008 Авто: нет авто Поблагодарили: 19 раз(а) |
К примеру, сам всегда стьавлю беспроводное реле под капот и замок на копот и сигналку экселент капитал, которую так никто и не вскрыл, хотя ее сейчас уже не найдешь, но у меня есть даже сирио 777, которую тоже так никто и несмог взломать
Таже переферия, которая выполняет роль релюшки и меняет полярность ?
Подаете +, идет коротыш, подаете - не чего не работает и что дальше ? Могу сказать больше, если будит заказ на точно такую же машину, то ничего ее не спасет, ее все равно угонят, мне лично приходилось продавать такой авто, после первой попытки угона Вышла одна фигня, которая если не отключить и поехать на авто и потом нажать на тормоз, то не отпускает тормозные колодки и все 4 колеса стоят на тормозе и вроде даже уже на буксире не утащишь авто Стоила эта фигня 2.000 баксов с установкай, беру на разбор рав 4 второго покаления с пробегом 1000 км и там стоит эта шняга, обрадовался, снимаю ее акуратно, все подписываю, помечаю и думаю, себе поставлю Приезжают в гости угонщики и говорят, что творишь, я им расказываю про это чудо технику, они засмеялись и показали как она отключаеться, я говорю, а если так, а они тогда вот так. По сей день эта фигня валяеться в гараже PS. у меня была фирма по установке сигнализациий и знаю угонщиков с 1991 года, так что про эти дела мне ненужно расказывать, я вам сам могу расказать многое |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.7.2013, 11:17
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 6.7.2013 Город: Донецк Украина Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 164 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.7.2013, 11:23
Сообщение
#10
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 368 Регистрация: 8.4.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) |
Про какой Экселлент Кэпитал речь идет? Про самые первые, про 2-2,5?
))) надо же, какой раритет...
Вот ссылка- ссылка.
Это все сложнее, чем в салоне трос или рычаг переключения разблокировать.
Практически. Только управляется не потенциалом, а цифровым сигналом. Для того же Экселлента (как пример) это реле управления замком капота SRH - ссылка.
Не обязательно на эти провода воздействовать: по ним можно и другие отследить, через которые и получится замок открыть.
Да-да, Техноблок, скорее всего... На крайний случай проткнуть тормозные шланги, давление в системе спадет, колодки разойдутся, машина передвигаться своим ходом сможет...
А что ж не порассказывать? Делиться опытом - хорошо, для этого и форум придуман ))). С уважением,
Вадим, ссылка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.7.2013, 12:07
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 25.3.2008 Авто: нет авто Поблагодарили: 19 раз(а) |
По ссылке фотки маленькие и мне лично не чего не понять, а вот по этому видео Ссылка идет битая, поэтому даю ссыль таким способом_http://www.youtube.com/watch?v=qY2-ico63y4&feature=player_embedded То мне все понятно Как и описал выше, что доступ есть снизу, можно открутить рычаг селектора или отогнуть его и переключить скорость, окрутить оду гайку не так долго, максимум минута На мой взгляд конечно фигня, но некоторых может остановить и не дать угнать авто
Всегда вспоминаю свою первую сигналку "Аларм", где нужно было провести магнитиком по стеклу, где стояла сигналка Провода ушли под капот, а капот закрыт на замок и вы уперлись в тупик, что за тумблер, фиг знает А вообще, сами угонщики нашли кулибина, который берет за установку сигналки 50.000 рублей, но ставит ее месяц, то есть заводить разные фишки, типа нажми два раза на тормоз, переключи два раза рычаг поворотника, пять раз на кнопку аварийки, вообщем кучу разных фишек и только после этого можно заводить, если что то сделал не так, начинай с начало....дает пожизненную гарантию Всегда говорил и говорю, все что самое надежное, то это нестандартная установка, а все что есть стандартно, то через время это все становиться доступно
А иногда пользователю лучше и не знатть, пусть спит спокойно и не портит себе нервы, в салоне развели, установили штатно все и пусть он радуется, что машина его защищена А начнет читать все, то волосы дыбом встанут |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.7.2013, 13:06
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 368 Регистрация: 8.4.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) |
Первый, где уже снятие с охраны с 2-х кнопок осуществлялось? Этот вроде не вскрыли...
На это весь расчет. А если еще и защита картера установлена, то на многих авто без ее снятия и делать нечего. В полевых условиях - не вариант.
Если без подготовки на машину идти - да. А если последить за хозяином или просто есть время разобраться - значит, разберутся.
Большинство автовладелц не согласится на месяц машину в работу отдавать, а потом еще столько манипуляций для запуска выполнять. А стандарты тоже разные бывают. При грамотном подходе к установке даже зная где и что установлено, даже в условиях сервиса отключать или обходить блокировки долго и нудно. Для подавляющего числа машин этого достаточно, чтобы сделать их малопривлекательными для угонщиков. Избитое достаточно утверждение, но подтвержденное практикой .
Во многих случаях - да. Но вот с блокиратором тормозов ... Должны же люди знать , что не стоит на такую "противоугонку" тратиться, есть средства куда более эффективные. С уважением,
Вадим, ссылка. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.7.2013, 13:39
Сообщение
#13
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 25.3.2008 Авто: нет авто Поблагодарили: 19 раз(а) |
А у кого уже угоняли и он знает, что это такое, то он будет готов еще и не на то.
Мне ключи прописывали на рав4, сунули какуюто хрень в диагностический разьем, сунули балванку в замок и через 30 секунд имобелайзер был прописан и машина завелась
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.7.2013, 13:51
Сообщение
#14
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 368 Регистрация: 8.4.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) |
Есть, но для таких обычно дополнительный защитный элемент к замку в комплекте добавляют, как раз на такой случай.
Тогда разберуться.
У большинства машины угоняли либо только со штатной противоугонкой, либо с простой сигнализацией.
Так то некоторые . Тот же Экселлент в их число, например , не входит.
На "японцах" , тем более не на самых новых, штатная система охраны совсем слабая.
С уважением,
Вадим, ссылка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.7.2013, 14:10
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 25.3.2008 Авто: нет авто Поблагодарили: 19 раз(а) |
АВТО-АСС , давайте поговорим о вашем Gear Lock
На видео конечно особо не поймешь, его бы посмотреть в живую и тогда можно понять, что к чему, но на сколько видно, да думаю и вы этого знать не можете К примеру, я угоняю автомобиль и знаю эту систему, при сильном нажатие на рычаг переключения или сломаеться рычаг или тот фиксатор, возможна планка селектора согнеться и даст возможность проскачить селектору минуя этот рычаг При угоне автомобиля я могу это себе позволить и сломать что то, вы устанавливая это оборудование, то так конечно делать не будете, а значит и знать не можете Насколько я вкурсе, то у угончиков есть человек, который получает деньги за то, что бы найти способ как обойти, ту или иную причину Даже знаю случай, когда пошел рав 3 го покаления и на тряпке стоял замок зажигания, а на коже кнопка, то угонщики тупо пошли и купили новый рав, что бы изучит, как угонять такой, с кнопкой Так что дело времени и некоторые вещи находят, как обойти и быстро разблокировать, а вот некоторые остаються не раскрыты У мменя стоял автолакатор, на FM диапазоне и вот угонщики только слышали сигнал постановке на охрану, ( там свой колокольчик стоял и звук был своеобразный) то уже проходили мимо, зная, что с моей машиной не чего не выйдит Так же есть машины, которые угоняют, а есть автомобили, за которыми стоит очередь на угон Поэтому ваш Gear Lock на какой то автомобиль полезен, а на какой то он бесполезен....тут еще вопрос цены, если он не дорогой, то его будут ставить многие, а значит угонщиком нужно знать как его снять, отключить, а если он дорогой, то его будут ставить мало, а значит таких машин будет еденицы, а значит и угонщикам он будет не интересен Все в этом мире относительно |
|
|
|
|
|
21.7.2013, 14:44
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 368 Регистрация: 8.4.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) |
C электромеханическим Gear Lock-ом в салоне можно ломать что хотите, замок не дает КПП переключиться именно в моторном отсеке.
Думаю, не только из-за одного Автолокатора )))).
Я ж не позиционирую Gear Lock как панацею, только как один из элементов противоугонного комплекса. Да и то не основной, а только как дополнение к цифровым блокировкам и замкам капота. Без них Gear Lock особо и не нужен. С уважением,
Вадим, ссылка. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.7.2013, 16:55
Сообщение
#17
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 25.3.2008 Авто: нет авто Поблагодарили: 19 раз(а) |
Просто по видео непонять, как он там фиксирует рычежок селектора, насколько надежно
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.7.2013, 17:12
Сообщение
#18
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 368 Регистрация: 8.4.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) |
Понял.
Штатные детали привода кпп скорее сломаются, если сильно тянуть... С уважением,
Вадим, ссылка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.7.2013, 17:37
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 18.5.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Подскажите есть ли вообще механический блокиратор акпп два в одном, т.е. в салоне и одновременно в моторном отсеке?
|
|
23.7.2013, 17:56
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 368 Регистрация: 8.4.2010 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 125 раз(а) |
Идея ))). Патентуйте... А если серьезно, то таких не встречал. С уважением,
Вадим, ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|