Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
53 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в движок, какое заливать?, RAV4-2
Mischa35
сообщение 25.6.2012, 22:17
Сообщение #521

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 16.6.2012
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(NOSok @ 25.6.2012, 22:55) *
ссылка

А как вам результат Motul Eco-energy? Мне понравился. Кстати, там на 1 ниже toyota 5w-30. весьма напоминает мой результат на castrol edge 10w-60 и последние 30 000км toyota 5 w-40

все эти картинки не объективны..
 
+Quote Post
Mischa35
сообщение 25.6.2012, 22:20
Сообщение #522

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 16.6.2012
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Агент 007 @ 25.6.2012, 20:39) *
Кстати и Эссо тоже Эксон делает wink.gif

да, мобил скупил эссо и в ближайшем времени линейка эссо будет закрыта, это устаревший бренд, копирующий линейку мобил, кстати это хорошо отразится на цене продукта cool.gif
 
+Quote Post
zed
сообщение 25.6.2012, 23:04
Сообщение #523

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Quantum @ 25.6.2012, 19:30) *
В Литве (Соляра одна из лучших в Европе после бундеса и еще кого-то)

Ой-ли smile.gif. А как-же "ужасная сернистая российская нефть" из которой ее гонят и на которую принято дружно сетовать на российских форумах smile.gif smile.gif
А добрая половина Латвии ездит на вашей белорусской солярке, не считая Латгалии, которая на 95% на Российской. Вот так.
QUOTE :
на LC Prado 3 л D4D - 15т.

Нет! Для начала "Prado" в Европе нет smile.gif Ну а у LC - техобслуживание 15000 (в основном кардан шприцевать, как на "Победе" sad.gif ), но смена масла каждое втрое ТО - через 30000.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
alekc
сообщение 26.6.2012, 1:26
Сообщение #524

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


Quantum
Цитата:
Доброе время суток. Внимательно и с удовольствием прочитал все страницы данной ветки. Почерпнул много интересной информации. Скажите, пожалуйста, кто-нибудь имеет опыт использования масла 5W30 в движке 1AZ на протяжении пробега в 100.000 и более км. Возникает ли жор масла. Какой средний расход топлива на трассе и в городе. Я думаю такая практическая информация была бы для многих очень полезна при выборе характеристик масла для наших любимых равчиков.

На машине катаюсь с 15 т. км. , сейчас на одометре уже 220 т. км. С самого начала лью одно и то же масло круглый год, 0w30 xado. Жора масла нет. Масло менял и меняю всегда каждые 7.5 т. км.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post





 

alekc
сообщение 26.6.2012, 1:28
Сообщение #525

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


Так часто меняю масло в связи с запыленностью дорог. При этом фильтра меняю по три раза за срок эксплуатации масла.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
eryom
сообщение 26.6.2012, 4:33
Сообщение #526

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(alekc @ 26.6.2012, 8:28) *
Так часто меняю масло в связи с запыленностью дорог. При этом фильтра меняю по три раза за срок эксплуатации масла.

Итого, 220.000км делим на 7.500км, получаем примерно 29 твоих замен масла. Между заменами ты потом дополнительно меняешь ещё два раза фильтра. Так что: 29 умножаем на 3 = 87 фильтров, из них отнимаем 29 нужных при замене масла, и получаем 58 ЛИШНИХ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРА. Если посчитать что фильтр стОит 200рублей, получается 11600рубликов.......
Не перебор-ли с фильтрами? Или у тебя специальный заборник сделан, чтоб пыль с дорог в мотор качать? smile.gif Скажи плиз какими путями может столько грязи в двигатель попадать, что возникает необходимость менять три раза масляный фильтр?(ладно понимаю воздушный...)
Сам посуди - если надо так часто это делать - значит либо масло полное ГЭ...(но это ведь ты исключаешь, правильно?), либо от такого кол-ва бяки в мотор попадающей - во-первых поршневой группе пипец пришёл давно и масло порол бы литрами. А уж потом - вкладыши коленвала, постели распредвала и т.д. Всего этого у тебя как я понимаю нет, так какой смысл ТРИ РАЗА с одним маслом менять масляный фильтр? Тогда уж меняй при каждой замене масла фильтр масляного клапана муфты ВВТИ, а то не дай бог чего.... lol.gif Наверно нет надежды на волшебные свойства масла ХАДО? biggrin.gif
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 26.6.2012, 6:53
Сообщение #527

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


eryom
Я думаю, что он воздушный и имел ввиду...



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
alekc
сообщение 26.6.2012, 6:57
Сообщение #528

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


Я про воздушные фильтра говорил wink.gif



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
Quantum
сообщение 26.6.2012, 8:13
Сообщение #529

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 17.6.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(zed @ 25.6.2012, 18:04) *
Ой-ли smile.gif. А как-же "ужасная сернистая российская нефть" из которой ее гонят и на которую принято дружно сетовать на российских форумах smile.gif smile.gif
А добрая половина Латвии ездит на вашей белорусской солярке, не считая Латгалии, которая на 95% на Российской. Вот так.

Нет! Для начала "Prado" в Европе нет smile.gif Ну а у LC - техобслуживание 15000 (в основном кардан шприцевать, как на "Победе" sad.gif ), но смена масла каждое втрое ТО - через 30000.


Отвечаю:
1) Про соляру читал обзоры. Честно говоря не помню где. Скорей всего в российском журнале "За рулем".
2) Да, у вас в прибалтике классификация крузеров другая. Просто для большинства форумчан, понятнее будет о чем речь, если сказать LC Prado, он же LС 150. 4л бензин либо 3л дизель.
3) Такой у моего знакомого литовца около 2-х лет (дизель). Он говорил, что масло меняет согласно их регламентам каждые 15000 км. И очень удивился когда узнал, что в Беларуси замена через 10т для LC150 и через каждые 5 т. км для LC200.
 
+Quote Post





 

zed
сообщение 26.6.2012, 8:41
Сообщение #530

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Quantum @ 26.6.2012, 8:13) *
3) Такой у моего знакомого литовца около 2-х лет (дизель). Он говорил, что масло меняет согласно их регламентам каждые 15000 км. И очень удивился когда узнал, что в Беларуси замена через 10т для LC150 и через каждые 5 т. км для LC200.

Заходим для полной чистоты экперимента к литовскому дилеру и смотрим того, кто в России и Белоруссии "Прадо" ссылка .
Думаю, что даже совсем не зная литовского сможете увидеть знакомое 5W30 в графе "Dalys ir medžiagos" только через каждые 30000, а также на добрый порядок оличающиеся стоимости нечетных и четных техобслуживаний. Эксперимент можете повторить для любого европейского, но не российско-белорусского сервисного центра sad.gif sad.gif. Для V8 дизелей, действительно через 15000 но не через 5000 smile.gif. У старых "Прадо" (LC120 до 2009 года) тоже было через 15000.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Mischa35
сообщение 26.6.2012, 10:41
Сообщение #531

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 16.6.2012
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(zed @ 26.6.2012, 10:41) *
Заходим для полной чистоты экперимента к литовскому дилеру и смотрим того, кто в России и Белоруссии "Прадо" ссылка .
Думаю, что даже совсем не зная литовского сможете увидеть знакомое 5W30 в графе "Dalys ir medžiagos" только через каждые 30000, а также на добрый порядок оличающиеся стоимости нечетных и четных техобслуживаний. Эксперимент можете повторить для любого европейского, но не российско-белорусского сервисного центра sad.gif sad.gif. Для V8 дизелей, действительно через 15000 но не через 5000 smile.gif. У старых "Прадо" (LC120 до 2009 года) тоже было через 15000.

ну это нормально, вот выдержка из инструкции по России: Тойота рекомендует замену масла и фильтра черех каждые 15000 км или раз в год. поскольку замена м асла и фильтра благотворно отражается на долговечности двигателя, то рекомендуется заменять масло и фильтр более часто rolleyes.gif
реально для наших условий 30000 км-это борщ dry.gif
для себя я определил замену в интервале 12-14 тыс. км-летом, зимой 10-12тыс. км, т.к. из за холодных запусков появляется много продуктов выработки и масло быстрее загрязняется, соответственно загрязняя фильтр, ну а 10000км у дилеров-это перестраховка, особенно учитывая стоимость ТО mad.gif
хотя не все знают, что есть допуск +-2000км))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zed
сообщение 26.6.2012, 12:11
Сообщение #532

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Mischa35 @ 26.6.2012, 10:41) *
реально для наших условий 30000 км-это борщ dry.gif

Трудно сказать однозначно. Ведь страна ваша огромная и условия в ней ОЧЕНЬ разные. Какой-нибудь краснодарский край это не в каждой европейской стране такое smile.gif. И в Европе разные - норвежцам не нужно жаловаться, как в Москве холодно smile.gif, а немцам и итальянцам о том, как в России быстро ездят по дорогам. В горных районах Европы нагрузка на движек от вниз-вверх такая, что среднерусская равнина это абсолютно паркетные условия существования. А тем не менее в Европе 15000 и 30000. Полагаю, что северо-западе России в крупных городах ну совершенно нет причин пенять на "особые условия".




В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 26.6.2012, 13:09
Сообщение #533

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 931 раз(а)


Цитата:
(Mischa35 @ 26.6.2012, 15:41) *
ну это нормально, вот выдержка из инструкции по России: Тойота рекомендует замену масла и фильтра черех каждые 15000 км или раз в год. поскольку замена м асла и фильтра благотворно отражается на долговечности двигателя, то рекомендуется заменять масло и фильтр более часто rolleyes.gif
реально для наших условий 30000 км-это борщ dry.gif
для себя я определил замену в интервале 12-14 тыс. км-летом, зимой 10-12тыс. км, т.к. из за холодных запусков появляется много продуктов выработки и масло быстрее загрязняется, соответственно загрязняя фильтр, ну а 10000км у дилеров-это перестраховка, особенно учитывая стоимость ТО mad.gif
хотя не все знают, что есть допуск +-2000км))


Всё верно изложили, кроме варьирования пробега по ТО. Наш ОД почему то настаивает на +/- 250км !



Водный путешественнк
 
+Quote Post
eryom
сообщение 26.6.2012, 14:13
Сообщение #534

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(alekc @ 26.6.2012, 13:57) *
Я про воздушные фильтра говорил wink.gif

Сорри тогда...., впринципе я так и подумал, но чтоб скучно небыло надож предположить... wink.gif blush2.gif

Это верно. "Основной" абразив в наши моторы попадает через впускной тракт(если масло не гэ... и не "перекатанное" по пробегу, а поршневая не допускает большого прорыва газов в картер).
 
+Quote Post
alekc
сообщение 26.6.2012, 14:25
Сообщение #535

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


Цитата:
Сорри тогда...., впринципе я так и подумал, но чтоб скучно небыло надож предположить...
Я так и понял! Ехал в пробке и читал wink.gif Хоть повеселил, спасибо!



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post





 

alekc
сообщение 26.6.2012, 14:27
Сообщение #536

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


alekc
А вот кстати фильтр ВВТИ поменять при следующей замене масла не мешало бы. Хотя нефиг лезть в мотор пока он не беспокоит wink.gif



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
eryom
сообщение 26.6.2012, 15:09
Сообщение #537

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


На моём пробег 147ткм, собираюсь в скором времени сделать замену цепи грм(хотя симптомов не подаёт - так, ради профилактики на будущее cool.gif ) со всеми "сопрягаемыми" с ней деталями. Фильтр клапана ввти в списке обязателен(и наверно сам клапан ввти поменяю "до кучи"). А то что-то может невнимательно я читал или действительно про фильтр этот никто не вспоминает. А ведь масло, заливаемое в двигатель(про что и тема), как при плохом("засерет") так и при отличном(отмоет то что было раньше и всё равно "засерет") качестве влияет на срок службы этого фильтрика и соот-но работы в целом системы ВВТИ
 
+Quote Post
Quantum
сообщение 26.6.2012, 15:25
Сообщение #538

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 17.6.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(zed @ 26.6.2012, 3:41) *
Заходим для полной чистоты экперимента к литовскому дилеру и смотрим того, кто в России и Белоруссии "Прадо" ссылка .
Думаю, что даже совсем не зная литовского сможете увидеть знакомое 5W30 в графе "Dalys ir medžiagos" только через каждые 30000, а также на добрый порядок оличающиеся стоимости нечетных и четных техобслуживаний. Эксперимент можете повторить для любого европейского, но не российско-белорусского сервисного центра sad.gif sad.gif. Для V8 дизелей, действительно через 15000 но не через 5000 smile.gif. У старых "Прадо" (LC120 до 2009 года) тоже было через 15000.

У нас тут в BY и RUS до сих пор у некоторых бытует мнение , что если брать машину б/у, то только без пробега по СНГ (еще при продаже об этом гордо пишут). Как почитаешь ваши официальные EU инструкции по замене масла (а значит народ его в такие интервалы и меняет), то понимаешь, что лучше покупать б/ушку, которая новой сразу была поставлена в BY или RUS и обслуживалась через каждые10т на протяжении по крайней мере 90т. у ОД. (разумеется мы не говорим о машинах со скрученным пробегом, битых и т.д.).
P.S. Спрошу, при случае, у знакомого в Литве про 15/30т по маслу на Прадо. Отпишусь тогда. Самому стало интересно.
 
+Quote Post
NOSok
сообщение 26.6.2012, 16:48
Сообщение #539

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


А кто-нибудь еще что-то слышал про motul и тоетовские сальники? А то кактаю в багажники eco-nergy 5w-30, собираюсь на выходных заняться.
 
+Quote Post
Mischa35
сообщение 26.6.2012, 19:00
Сообщение #540

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 16.6.2012
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(zed @ 26.6.2012, 14:11) *
Трудно сказать однозначно. Ведь страна ваша огромная и условия в ней ОЧЕНЬ разные. Какой-нибудь краснодарский край это не в каждой европейской стране такое smile.gif. И в Европе разные - норвежцам не нужно жаловаться, как в Москве холодно smile.gif, а немцам и итальянцам о том, как в России быстро ездят по дорогам. В горных районах Европы нагрузка на движек от вниз-вверх такая, что среднерусская равнина это абсолютно паркетные условия существования. А тем не менее в Европе 15000 и 30000. Полагаю, что северо-западе России в крупных городах ну совершенно нет причин пенять на "особые условия".

сколько в европе стоимость ТО?
 
+Quote Post


53 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 14:55