Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло в движок, какое заливать?, RAV4-2 |
25.6.2012, 22:17
Сообщение
#521
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.6.2012 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
25.6.2012, 22:20
Сообщение
#522
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.6.2012 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
25.6.2012, 23:04
Сообщение
#523
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Ой-ли . А как-же "ужасная сернистая российская нефть" из которой ее гонят и на которую принято дружно сетовать на российских форумах А добрая половина Латвии ездит на вашей белорусской солярке, не считая Латгалии, которая на 95% на Российской. Вот так.
Нет! Для начала "Prado" в Европе нет Ну а у LC - техобслуживание 15000 (в основном кардан шприцевать, как на "Победе" ), но смена масла каждое втрое ТО - через 30000. В борьбе обретешь ты право свое
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
26.6.2012, 1:26
Сообщение
#524
|
||||||||||||||||||||
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Quantum
На машине катаюсь с 15 т. км. , сейчас на одометре уже 220 т. км. С самого начала лью одно и то же масло круглый год, 0w30 xado. Жора масла нет. Масло менял и меняю всегда каждые 7.5 т. км. Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.6.2012, 1:28
Сообщение
#525
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Так часто меняю масло в связи с запыленностью дорог. При этом фильтра меняю по три раза за срок эксплуатации масла.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
26.6.2012, 4:33
Сообщение
#526
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 4.5.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) |
Итого, 220.000км делим на 7.500км, получаем примерно 29 твоих замен масла. Между заменами ты потом дополнительно меняешь ещё два раза фильтра. Так что: 29 умножаем на 3 = 87 фильтров, из них отнимаем 29 нужных при замене масла, и получаем 58 ЛИШНИХ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРА. Если посчитать что фильтр стОит 200рублей, получается 11600рубликов....... Не перебор-ли с фильтрами? Или у тебя специальный заборник сделан, чтоб пыль с дорог в мотор качать? Скажи плиз какими путями может столько грязи в двигатель попадать, что возникает необходимость менять три раза масляный фильтр?(ладно понимаю воздушный...) Сам посуди - если надо так часто это делать - значит либо масло полное ГЭ...(но это ведь ты исключаешь, правильно?), либо от такого кол-ва бяки в мотор попадающей - во-первых поршневой группе пипец пришёл давно и масло порол бы литрами. А уж потом - вкладыши коленвала, постели распредвала и т.д. Всего этого у тебя как я понимаю нет, так какой смысл ТРИ РАЗА с одним маслом менять масляный фильтр? Тогда уж меняй при каждой замене масла фильтр масляного клапана муфты ВВТИ, а то не дай бог чего.... Наверно нет надежды на волшебные свойства масла ХАДО? |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2012, 6:53
Сообщение
#527
|
|
Страшножил Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) |
eryom
Я думаю, что он воздушный и имел ввиду... ссылка
ссылка |
|
26.6.2012, 6:57
Сообщение
#528
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Я про воздушные фильтра говорил
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
26.6.2012, 8:13
Сообщение
#529
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.6.2012 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Отвечаю: 1) Про соляру читал обзоры. Честно говоря не помню где. Скорей всего в российском журнале "За рулем". 2) Да, у вас в прибалтике классификация крузеров другая. Просто для большинства форумчан, понятнее будет о чем речь, если сказать LC Prado, он же LС 150. 4л бензин либо 3л дизель. 3) Такой у моего знакомого литовца около 2-х лет (дизель). Он говорил, что масло меняет согласно их регламентам каждые 15000 км. И очень удивился когда узнал, что в Беларуси замена через 10т для LC150 и через каждые 5 т. км для LC200. |
|
|
|
|
|
26.6.2012, 8:41
Сообщение
#530
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Заходим для полной чистоты экперимента к литовскому дилеру и смотрим того, кто в России и Белоруссии "Прадо" ссылка . Думаю, что даже совсем не зная литовского сможете увидеть знакомое 5W30 в графе "Dalys ir medžiagos" только через каждые 30000, а также на добрый порядок оличающиеся стоимости нечетных и четных техобслуживаний. Эксперимент можете повторить для любого европейского, но не российско-белорусского сервисного центра . Для V8 дизелей, действительно через 15000 но не через 5000 . У старых "Прадо" (LC120 до 2009 года) тоже было через 15000. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2012, 10:41
Сообщение
#531
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.6.2012 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ну это нормально, вот выдержка из инструкции по России: Тойота рекомендует замену масла и фильтра черех каждые 15000 км или раз в год. поскольку замена м асла и фильтра благотворно отражается на долговечности двигателя, то рекомендуется заменять масло и фильтр более часто реально для наших условий 30000 км-это борщ для себя я определил замену в интервале 12-14 тыс. км-летом, зимой 10-12тыс. км, т.к. из за холодных запусков появляется много продуктов выработки и масло быстрее загрязняется, соответственно загрязняя фильтр, ну а 10000км у дилеров-это перестраховка, особенно учитывая стоимость ТО хотя не все знают, что есть допуск +-2000км)) |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2012, 12:11
Сообщение
#532
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Трудно сказать однозначно. Ведь страна ваша огромная и условия в ней ОЧЕНЬ разные. Какой-нибудь краснодарский край это не в каждой европейской стране такое . И в Европе разные - норвежцам не нужно жаловаться, как в Москве холодно , а немцам и итальянцам о том, как в России быстро ездят по дорогам. В горных районах Европы нагрузка на движек от вниз-вверх такая, что среднерусская равнина это абсолютно паркетные условия существования. А тем не менее в Европе 15000 и 30000. Полагаю, что северо-западе России в крупных городах ну совершенно нет причин пенять на "особые условия". В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2012, 13:09
Сообщение
#533
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
Всё верно изложили, кроме варьирования пробега по ТО. Наш ОД почему то настаивает на +/- 250км ! Водный путешественнк
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2012, 14:13
Сообщение
#534
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 4.5.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) |
Сорри тогда...., впринципе я так и подумал, но чтоб скучно небыло надож предположить... Это верно. "Основной" абразив в наши моторы попадает через впускной тракт(если масло не гэ... и не "перекатанное" по пробегу, а поршневая не допускает большого прорыва газов в картер). |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2012, 14:25
Сообщение
#535
|
||||||||||||||||||||
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.6.2012, 14:27
Сообщение
#536
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
alekc
А вот кстати фильтр ВВТИ поменять при следующей замене масла не мешало бы. Хотя нефиг лезть в мотор пока он не беспокоит Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
26.6.2012, 15:09
Сообщение
#537
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 4.5.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) |
На моём пробег 147ткм, собираюсь в скором времени сделать замену цепи грм(хотя симптомов не подаёт - так, ради профилактики на будущее ) со всеми "сопрягаемыми" с ней деталями. Фильтр клапана ввти в списке обязателен(и наверно сам клапан ввти поменяю "до кучи"). А то что-то может невнимательно я читал или действительно про фильтр этот никто не вспоминает. А ведь масло, заливаемое в двигатель(про что и тема), как при плохом("засерет") так и при отличном(отмоет то что было раньше и всё равно "засерет") качестве влияет на срок службы этого фильтрика и соот-но работы в целом системы ВВТИ
|
|
26.6.2012, 15:25
Сообщение
#538
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.6.2012 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
У нас тут в BY и RUS до сих пор у некоторых бытует мнение , что если брать машину б/у, то только без пробега по СНГ (еще при продаже об этом гордо пишут). Как почитаешь ваши официальные EU инструкции по замене масла (а значит народ его в такие интервалы и меняет), то понимаешь, что лучше покупать б/ушку, которая новой сразу была поставлена в BY или RUS и обслуживалась через каждые10т на протяжении по крайней мере 90т. у ОД. (разумеется мы не говорим о машинах со скрученным пробегом, битых и т.д.). P.S. Спрошу, при случае, у знакомого в Литве про 15/30т по маслу на Прадо. Отпишусь тогда. Самому стало интересно. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2012, 16:48
Сообщение
#539
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 28.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
А кто-нибудь еще что-то слышал про motul и тоетовские сальники? А то кактаю в багажники eco-nergy 5w-30, собираюсь на выходных заняться.
|
|
26.6.2012, 19:00
Сообщение
#540
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.6.2012 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
сколько в европе стоимость ТО? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|