Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло в движок, какое заливать?, RAV4-2 |
24.6.2012, 11:12
Сообщение
#501
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.6.2012 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
На новом фильтре на резинке находится консервирующая смазка, у меня на фильтре она тоже была, ее нужно стереть и перед установкой промазать свежим маслом, последний год лью тойотовское масло SN 5W30, в светло-серой банке, которая пришла на смену коричневой канистре, заливаю канистру 4л, по щупу получается где-то посередине между макс и мин, если масло не уходит на угар, то этого вполне достаточно от замены до замены. В принципе все современные масла имеют одинаковый спектр присадок т не особо принципиально какое использовать, здесь больше на вкус и цвет каждый выбирает себе сам, если поджирает масло-берите масло погуще.
|
|
24.6.2012, 16:52
Сообщение
#502
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.6.2012 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Доброе время суток. Внимательно и с удовольствием прочитал все страницы данной ветки. Почерпнул много интересной информации. Скажите, пожалуйста, кто-нибудь имеет опыт использования масла 5W30 в движке 1AZ на протяжении пробега в 100.000 и более км. Возникает ли жор масла. Какой средний расход топлива на трассе и в городе. Я думаю такая практическая информация была бы для многих очень полезна при выборе характеристик масла для наших любимых равчиков.
|
|
24.6.2012, 19:39
Сообщение
#503
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 28.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
да, походу смазка. По крайней мере не сухая и твердая, а влажная и мягкая и скользкая)) А пленка вообще не приклеена. Она на "обжим" держится.
А по поводу масла: говорят ОЕМ-масла ничего особо из себя не представляют. |
|
24.6.2012, 21:13
Сообщение
#504
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.6.2012 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я использую такое масло в тоетовских движках на протяжении около 50000 км, сказать, что оно чем то лучше или хуже других-не могу, расход масла на угар-вещь далеко не всегда зависящая от масла, скорее от драйвера, стиля вождения: если будешь таскать тяжелый прицеп на высоких скоростях, делать частые запуски на холодном движке в морозы, ездить длительное время с околомаксимальными скоростями-то расход масла на угар будет выше однозначно! В обычном использовании и режимах-расхода нет либо он очень мал. Таким образом если не губить двигатель перегревами,перегрузками и прочим, то расхода ощутимого масла быть не должно..ИМХО |
|
|
|
|
|
24.6.2012, 21:29
Сообщение
#505
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.6.2012 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Начиная с первой замены масла использую 0W-40.
Замена каждые 10,000 км. Доливка между заменами не требуется. Средний расход 95 бензина (коробка автомат): летом по городу с включенным кондишеном: 11-12.5 (плавно или динамично, пробки или без) трасса: около 7 при 60-70км/ч; 8.2-8.5 при 80-90; 10-12 при 100-140. Были мысли залить 5W-30 и сравнить расход топлива, но пока не решился. |
|
25.6.2012, 8:44
Сообщение
#506
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.6.2012 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Кому интересно, посмотрите на фотки о том как выглядит двигатель внутри при использовании разных масел.
ссылка |
|
25.6.2012, 10:11
Сообщение
#507
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.6.2012 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
даже по внешнему виду фоток-так где вместо масла вакса-либо левое масло либо его не меняли тысяч 30-50!!! люди пишут,что не меняли масло 30000км по рекомендации производителя масла, но здесь как минимум фильтр менять нужно!!!! причем не позднее чем через 15000км! я наездил на разных маслах сотни тысяч километров на разных машинах и везде результат приблизительно один, одни моют чуть лучше, другие чуть хуже, главное соблюдать сроки замены и пользоваться качественным продуктом, покупать масло у надежного продавца. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.6.2012, 11:15
Сообщение
#508
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Абсолютно отфонарный набор страшилок. Отфонарный, по причине того, что стандартная схема получения фоток такова: 1) берем бу автомобиль с неведомым пробегом, но типа 200 тысяч на одометре, неведомо как, кем и на чем эксплуатировавшийся. 2) покупаем его и заливаем некое ХХХ масло. 3) поскольку двигатель убит, то приезжаем с проблемой в сервис. 4) там его разбирают и делаю фотографию "масло ХХХ в двигателе". Я, конечно утрирую, но 90% фотографий там сделаны именно так В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.6.2012, 11:29
Сообщение
#509
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.6.2012 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Недаром Toyota по-прежнему рекомендует замену через 10т, а не как сейчас у многих через 15-20т.
Вообще, я думаю, сейчас производители не очень озабочены обеспечением ресурса двигателя (теперь в моде экология). Ведь гарантийный пробег обычно не более 100т. Новый двигатель пройдет 100т на любом масле от 0W20 до 5W40. Кроме того производитель подстраховывается и здесь - в родном мануале написано, что расход масла на угар (на 3S-FE например) до 1 литра на 1000 км. - это в пределах нормы. Представляю, в каком состоянии должна быть поршневая у движка с пробегом менее 100т. км., хавающего масла 1л/1000 км. Так что если хотим ездить долго, лучше иметь свой алгоритм выбора масла. Я руководствовался следующим: На первое место поставил ресурс и чистоту двигателя, а потом уже расход топлива и экологию. В родном мануале для движка 1-AZ есть допуски по вязкозти масла от 30 до 50 (значит безопасно и для работы механизма VVT-i) . Взял среднее - 40 (подойдет и для +35 в городе в пробках и для -25 на трассе, следовательно меняем по километражу а не по сезону, что логичнее при небольших годовых пробегах). Из рекомендованного первого числа логично взять 5 (прокачиваемость до - 30гр.С). Однако, премиальные масла 0 обещают прокачиваемость до -35гр.С и, как мне кажется, обладают наилучшими моющими свойствами, кроме того являются полностью синтетическими и с максимальным набором присадок (более стабильны на всем интервале использования от замены до замены, отсутствие низко- и высокотемпературных отложений, не залегают кольца и т.д.). Итог: 0W40 (окончательно марку/тип масла подбираем по допускам изготовителя авто в мануале по ACEA, ISLAC и т.д.). Из очевидных минусов - цена ощутимо выше, чем на 5W40. |
|
|
|
|
|
25.6.2012, 12:44
Сообщение
#510
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.6.2012 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
ты знаешь, у меня на пассате 1991 г.в. при пробеге около сотни расход масла был до 4л масла на 10000 км!!! замена маслосъемных колпачков за 120 руб. решила проблему, расход ушел полностью в ноль! В каждом случае нужно выявить причину. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.6.2012, 13:09
Сообщение
#511
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.6.2012 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Речь в рассужденнии о производителях шла о двигателе с пробегом до 100т (период гарантии). Подразумевалось, что колпачки и все сальники/прокладки/герметики в норме. Естественно, при расходе масла, прежде чем грешить на поршневую, надо устранить все течи и поменять для начала колпачки (если им кирдык). Но это больше относится к диагностике и устранению проблемы, чем к выбору сорта масла.
|
|
25.6.2012, 16:18
Сообщение
#512
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.6.2012 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
лейте любое фирменное масло, хоть лукойл, лишь бы оно было настоящим, остальное -лирика, чтобы убить двигатель нужно так постараться и не в масле дело будет |
|||||||||||||||||||||||
|
25.6.2012, 17:33
Сообщение
#513
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.6.2012 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Не. Лукойл не надо!!!!!
Токма Mobil, тем более, что Exxon и для Тойоты масло производит под брендом Тойота. |
|
25.6.2012, 18:05
Сообщение
#514
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Не Тойота, а ее монопольный представитель в России некое OOO. В Европе и даже бог с ней с Европой, на Украине замена масла, естественно, 15000. Причины десяти тысяч пожалуй две, одна просто навар на более частых ТО, ну а вторая, возможно, более уважительная - любят в России покупать бадяжить и покупать масла на базарах . Кстати, на тоетовских дизелях в Европе замена масла вообще через 30000. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.6.2012, 18:22
Сообщение
#515
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 4.5.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) |
Quantum, согласен с тобой полностью!!!
Я тут пытался подобное объяснить народу, да видимо слишком "многа букф" печатал, либо многие так уверовали в обещания производителей... |
|
|
|
|
|
25.6.2012, 18:39
Сообщение
#516
|
||||||||||||||||||||
Страшножил Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) |
ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||
|
25.6.2012, 19:30
Сообщение
#517
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.6.2012 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
В Беларуси тоже 10т (бензин) В Литве (Соляра одна из лучших в Европе после бундеса и еще кого-то) на LC Prado 3 л D4D - 15т. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.6.2012, 19:34
Сообщение
#518
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.6.2012 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|
25.6.2012, 20:55
Сообщение
#519
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 28.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
ссылка
А как вам результат Motul Eco-energy? Мне понравился. Кстати, там на 1 ниже toyota 5w-30. весьма напоминает мой результат на castrol edge 10w-60 и последние 30 000км toyota 5 w-40 |
|
25.6.2012, 21:13
Сообщение
#520
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.6.2012 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Motul хорошее масло. Их фишка это эстеры, которые при общей низкой вязкозти масла повышают защиту в парах трения (например кольцо-цилиндр и т.д.) при снижении расхода топлива (каждая марка старается иметь пожожую фенечку - например VHVI у ZIC). Однако, где-то проходила инфа, что тойотовские сальники\резинки к Motul более чувствительны, чем к другим маслам, что может привести к преждевременному подтеканию масла.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|