Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
478 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > »   
Closed TopicStart new topic
> Конкуренты новому RAV 4-IV(2013), Сравниваем новый RAV c одноклассниками
Pekar
сообщение 30.5.2013, 15:20
Сообщение #3821

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(vadaleks @ 30.5.2013, 16:41) *
Зря Вы так.
Знаете забавную ситуацию. Возьмем полноприводный автомобиль, честный такой, с 3 диференциаеми в приводе. И подставим под одно из колес ролики. И машина никуда не уедет. Весь момент уйдет только на это колесо, оно будет крутиться, а все остальные стоять. Даже монопривод, если ролики не под ведущими, то уедет. Поэтому полный привод без блокировок дифферинциалов ничего из себя вообще не представляет.

А вот тут можно перейти к спору: постоянный полный или подключаемый, что лучше. Для кроссовера имхо подключаемый лучше, экономичность, динамика. В такие грязи все равно не лазить, а для легких вполне нормально. Но бывают ситуации когда одно из колес, или по диагонали попадают на очень скользкое покрытие. И вот тут очень помогает антипробуксовочная. Вообще, лучше когда подключаемым приводом управляет продвинутая esp (хотим того или нет, но с 3 поколения, да и у всех конкурентов это так), она то и придержит буксующие колеса, а иначе ставить принудительные блокировки. Так что для кроссоверов очень даже к месту антипробуксовочная, а на внедорожники постоянный полный с понижайкой и блокировки дифферинциалов, хотя бы заднего и межосевого.


По поводу блокировок дифференциалов, речь и не шла, я тоже считаю что "полный привод без блокировок дифференциалов ничего из себя вообще не представляет", даже скажу вам более того, я вообще считаю, что на паркетниках - 4х4 это простой маркетинг, особенно на тех где 4х4 подключается автоматом и нет имитации блокировки!
Вы думаете, что антибукс, который у нас обозначается как TRC, поможет вам выехать из грязевой жижи или из сугроба?
 
+Quote Post
blacknight
сообщение 30.5.2013, 15:32
Сообщение #3822

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 30.5.2013, 16:11) *
Хренасе, ерунда! А знаете ли Вы, что

а) в 1978 году Нива была награждена золотой медалью и признана лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно, а в 1980 году получила золотую медаль Познаньской международной ярмарки?!
б) Нив создано 1,8 млн., причем более 500 тыс. (считай, каждая третья!) пошла на экспорт, причем даже в Японию?!
в) Нива была призёром таких престижных ралли-рейдов как Париж-Дакар, Париж-Тунис, «Ралли Фараонов», Париж-Пекин?!
г) в 1998 году Нива поднялась в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взяла высоту в 5726 м над уровнем моря?!
д) в 1998 года Нива была сброшена на парашюте на Северный полюс, а после приземления на лёд и освобождения от строп, была заведена и успешно преодолела заданный маршрут?!
е) 12 лет прослужила Нива на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде (где дорог не существует в принципе), где успешно эксплуатировалась в диапазоне температур от −54 до +4 °C для перевозки грузов и буксировки судов?!

Эх! Гордиться надо таким автомобилем, а не ерундой обзывать! sad.gif

А теперь про "достижения" РАВ4 нам расскажите, пожалуйста!..

Если вы так гордитесь продайте рав и купите себе Ниву и на ниво клаб! Ну а пока у вас в подписи рав будьте так любезны не писать 20-30 листов что же лучше нива или шнива и как они из говна не вылазят или наоборот! Я тоже могу тут на 20 листов обсуждать и спорить как я поехал на охоту с корешемна его уазике(специально купленным для этого), а паджеро паджеро спорт(2005г) акура мдх(2008) и паджерик 120 сели гораздо раньше а мы проехали и поехали за трактором ибо по тем говнам мы смогли вытащить только прадика а остальные застряли по серьезному. Давайте еще это обсудим и погордимся нашим супер истенным русским джипом!!!



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 30.5.2013, 15:50
Сообщение #3823

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8604
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4083 раз(а)


Цитата:
(blacknight @ 30.5.2013, 17:32) *
Если вы так гордитесь продайте рав и купите себе Ниву и на ниво клаб!...

Чем же Вас Нива так задела? А хотите еще и ЛуАЗ-969 пообсуждаем здесь? Ну, чтобы и Вам было чем гордиться. biggrin.gif

Цитата:
(blacknight @ 30.5.2013, 17:32) *
... Ну а пока у вас в подписи рав будьте так любезны не писать 20-30 листов что же лучше нива или шнива и как они из говна не вылазят или наоборот! Я тоже могу тут на 20 листов обсуждать и спорить как я поехал на охоту с корешемна его уазике(специально купленным для этого), а паджеро паджеро спорт(2005г) акура мдх(2008) и паджерик 120 сели гораздо раньше а мы проехали и поехали за трактором ибо по тем говнам мы смогли вытащить только прадика а остальные застряли по серьезному. Давайте еще это обсудим и погордимся нашим супер истенным русским джипом!!!

Любезный, хочу напомнить Вам, о чем написано на первой странице клуба:

На страницах этого сайта рассматриваются вопросы обслуживания автомобилей "Toyota Rav4" ("Тойота Рав4") разных поколений, их технические характеристики, особенности российской эксплуатации и многое многое другое...

ссылка

blacknight , Вы здесь у нас в гостях и, пожалуйста, ведите себя скромнее...



ссылка
 
+Quote Post
vadaleks
сообщение 30.5.2013, 18:47
Сообщение #3824

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 10.2.2013
Город: Балашиха
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(Pekar @ 30.5.2013, 17:20) *
По поводу блокировок дифференциалов, речь и не шла, я тоже считаю что "полный привод без блокировок дифференциалов ничего из себя вообще не представляет", даже скажу вам более того, я вообще считаю, что на паркетниках - 4х4 это простой маркетинг, особенно на тех где 4х4 подключается автоматом и нет имитации блокировки!
Вы думаете, что антибукс, который у нас обозначается как TRC, поможет вам выехать из грязевой жижи или из сугроба?

А в чем отличие принципа работы "элетроных блокировок" и противобукса? Это фактически одно и тоже)))
В первую очередь это дорожные машины, и вся работа систем заточена под движение по дорогам общего пользования. На Ленд Ровере их продвинутая система териан респонс меняет настройки в зависимости от покрытия для движения по бездорожью. На Рав такого нет, на моей Куге тоже. Поэтому если типа поперек ледяной колеи или диагональное, то здесь без ESP(противобукса, имитации блокировок) никак. А если нужно подняться на скользкий подьем или преодолеть раскисшее место, то ESP (противобукс) отключаю. Проблема в том что притормаживая буксующее колесо она еще душит мотор и в результате остановка. А с отключеной, даже если и буксует, все равно обеспечивает хоть какую тягу плюс остальные тянут, но самое главное не душится мотор.

Но тем не менее, в чем отличие, может я ошибаюсь?



Ford Kuga 2008, 2.0 tdci 6 МКПП
RAV4 2006, 2.0 АКПП
 
+Quote Post





 

blacknight
сообщение 30.5.2013, 19:53
Сообщение #3825

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Проехали wink.gif Вчера смотрел обзор Куги, парень с ростом 191см на водительском сидел нормально, как сказал весьма комфортно, хотя боковой поддержки маловато, а вот когда он сел сзади при том что переднее было выдвинуто полностью назад ноги его уперлись. Не кретично но не для длительной поездки, надо проверить как в новом, вроде места много, но надо проверить.



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)
 
+Quote Post
vadrix
сообщение 30.5.2013, 19:59
Сообщение #3826

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 22.4.2013
Город: Рига
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(blacknight @ 30.5.2013, 19:53) *
Проехали wink.gif Вчера смотрел обзор Куги, парень с ростом 191см на водительском сидел нормально, как сказал весьма комфортно, хотя боковой поддержки маловато, а вот когда он сел сзади при том что переднее было выдвинуто полностью назад ноги его уперлись. Не кретично но не для длительной поездки, надо проверить как в новом, вроде места много, но надо проверить.


Уже не однократно проверено. В Раве себе самому места на заднем ряду хватает при установках переднего сидения под себя.
Сам тоже в этом убедился. 180см.
 
+Quote Post
Змий
сообщение 30.5.2013, 20:16
Сообщение #3827

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
vadrix
Уже не однократно проверено. В Раве себе самому места на заднем ряду хватает при установках переднего сидения под себя.
Сам тоже в этом убедился. 180см.

Насчет этого я сам проверял на Куге, СРВ, РАВе, рост мой 191, само просторно в РАВе сзади, хотя для меня это не имеет никакого значения, сзади ездят только детки у меня.
 
+Quote Post
Владими
сообщение 30.5.2013, 21:37
Сообщение #3828

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 30.5.2013, 23:12) *
Нет, кнопку я не жал. Но предупреждение Вам посчитал заслуженным. За что и поблагодарил администратора.

Потому я и спросил у вас, что больше никто не проявлял восторга по поводу предупреждения. )



Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.
 
+Quote Post
Pekar
сообщение 31.5.2013, 7:03
Сообщение #3829

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(vadaleks @ 30.5.2013, 20:47) *
А в чем отличие принципа работы "элетроных блокировок" и противобукса? Это фактически одно и тоже)))
В первую очередь это дорожные машины, и вся работа систем заточена под движение по дорогам общего пользования. На Ленд Ровере их продвинутая система териан респонс меняет настройки в зависимости от покрытия для движения по бездорожью. На Рав такого нет, на моей Куге тоже. Поэтому если типа поперек ледяной колеи или диагональное, то здесь без ESP(противобукса, имитации блокировок) никак. А если нужно подняться на скользкий подьем или преодолеть раскисшее место, то ESP (противобукс) отключаю. Проблема в том что притормаживая буксующее колесо она еще душит мотор и в результате остановка. А с отключеной, даже если и буксует, все равно обеспечивает хоть какую тягу плюс остальные тянут, но самое главное не душится мотор.

Но тем не менее, в чем отличие, может я ошибаюсь?


biggrin.gif
Конечно ошибаетесь. Для начала разберитесь, что такое ESP, что такое TRC и что такое блокировка межколесного дифференциала, за одно что такое блокировка межосевого дифференциала.
Немного про антибукс: ссылка
Немного про ESP: ссылка
Немного про дифференциал и его блокировки: ссылка
 
+Quote Post





 

Pekar
сообщение 31.5.2013, 7:44
Сообщение #3830

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(vadaleks @ 31.5.2013, 9:14) *
Pekar
Очередной раз Вы жжоте по полной, прочитайте хоть то, на что даете ссылки. Я знаю все это.
Я сказал, что электронная имитация блокировки и антипробуксовочная это одно и тоже, и вообще это все компоненты системы курсовой стабилизации.

Даете ссылку на вики, а там черным по белому про блокировку

Дайте смайлик прилеплю..... lol.gif
На наших машинах, отключить электронную блокировку или антибукс можно только отключив esp.


Вы вначале всё внимательно прочитайте, а потом делайте выводы...
Вы называете ESP антибуксом, что на самом деле обозначает совсем другое!
Судя по тому что вы тут пишите, Вы понятие не имеете о принципах работы этих систем и какая что означает и в каких ситуациях применяется!
И пытаетесь ещё тут меня в чем то убедить.
И что, что ставят TRC на внедорожники, вы принцип работы вначале поймите как это всё работает.
Антибукс - TRC, отключают когда надо преодолеть сугроб или грязевую жижу и включают блокировки, если её не отключить, то вы заедите в эту жижу и встанете там, так как TRC не даст вам там буксовать.

"На наших машинах, отключить электронную блокировку или антибукс можно только отключив esp." lol.gif
Вы вообще на какой машине ездите!?
"есть кнопка называется OFF, там ещё машинка нарисована с волнистыми линиями под колёсами, находится она слева от руля, рядом с кнопками регулировки зеркал. Однократное её нажатие отключает систему TRC- то есть антибукс, и на приборной понели загорается AUTO LSD, это и означает, что систему блокировки межколесного дифференциала активирована, если у Вас есть руководство для владельцев Рав 4, то про это написано на стр 341 и 343."
Так что отключив антибукс вы включаете блокировку, а вот длительным нажатием этой кнопки отключается всё TRC, ESP, блокировка!
Или вы думаете что вы постоянно ездите с включенной блокировкой? biggrin.gif
 
+Quote Post
realist33
сообщение 31.5.2013, 8:20
Сообщение #3831

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Быстрей бы зима - попробовать всё это дело.)



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
sezzzam
сообщение 31.5.2013, 9:09
Сообщение #3832

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 14.4.2013
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(vadaleks @ 31.5.2013, 10:03) *
Pekar
Вам бы тролей искать, а как что нибудь на техническую тему, так новый перл)))))

Как перед жижей, отключив trc вы включите блокировки? Где они у вас в машине спрятаны? trc это и есть блокировка, а вернее ее электронная имитация. На очень немногих машинах есть и то, и другое, геленваген, прадо в топовых коплектациях. На хайлюксе в комплектациях комфорт и стандарт, к примеру, есть принудительная честная блокировка заднего диференциала, при вкючении полного межосевой блокируется всегда, но нет esp. На кроссоверах такого нет. Все эти функции выполняет trc.

И расскажите теперь пожалуйста поподробнее, что вообще за устройство, которое при отключении trc будет выступать у вас в роли блокировки межколесного диференциала)))))


У вас авто с передним приводом? Если с полным, то откуда вы вообще взяли, что на раве есть имитация блокировок? Противобукс есть, но его действия направлены на снижение момента на движке, т.е. ему пофиг на колеса, есть проскальзывания, гасит момент. Ну типа едешь по зимней трассе, решил обогнать, одно колесо попало на лед и хоп тебе движок задушен. Вот это тут есть, а имитации блокировок ооочень редко встречаются. На большинстве кроссов надо ходом с разгону проходить любые вывешивания.
 
+Quote Post
vadaleks
сообщение 31.5.2013, 9:17
Сообщение #3833

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 10.2.2013
Город: Балашиха
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


sezzzam
Противобуксовочная и есть типа имитации блокировки. Меж осевого дифференциала нет, его роль выполняет муфта. Если муфта зажата на полную, это практически как заблокированыый диф. между мостами. А вот буксующее колесо противобуксовочная и притормажиаает. Я сейчас не могу с планшета привести, посмотрите на ютубе много роликов тестов кроссоверов на диагональное. Там отчетливо видно, что вывешенно колесо крутится рывками, это и есть работа противобуксовочной, она тормозом прихватывает его.



Ford Kuga 2008, 2.0 tdci 6 МКПП
RAV4 2006, 2.0 АКПП
 
+Quote Post
sezzzam
сообщение 31.5.2013, 15:55
Сообщение #3834

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 14.4.2013
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(vadaleks @ 31.5.2013, 11:17) *
sezzzam
Противобуксовочная и есть типа имитации блокировки. Меж осевого дифференциала нет, его роль выполняет муфта. Если муфта зажата на полную, это практически как заблокированыый диф. между мостами. А вот буксующее колесо противобуксовочная и притормажиаает. Я сейчас не могу с планшета привести, посмотрите на ютубе много роликов тестов кроссоверов на диагональное. Там отчетливо видно, что вывешенно колесо крутится рывками, это и есть работа противобуксовочной, она тормозом прихватывает его.


Не надо выдумывать. Противобуксовочная система это одно, а система имитации как вы её назвали это абсолютно другое. Ну да, некоторые производители их совмещают, но не тойота. И на раве есть для переднего привода система электронной имитации блокировки межколесной, а для полного нет. Просто не надо додумывать то, чего на самом деле нет.
 
+Quote Post
vadaleks
сообщение 31.5.2013, 19:56
Сообщение #3835

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 10.2.2013
Город: Балашиха
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Системой имитации межколесных блокировок назвали ради громкого названия. Со всем этим справляется антипробуксовочная система, а проще говоря возможность автомобиля притормаживать одно или несколько колес с разным усилием и управлением двигателем.


для более детального изучения


А теперь посмотрите как кроссоверы справляются с диагональным, и в чем отличия?







Ford Kuga 2008, 2.0 tdci 6 МКПП
RAV4 2006, 2.0 АКПП
 
+Quote Post





 

vadaleks
сообщение 31.5.2013, 20:21
Сообщение #3836

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 10.2.2013
Город: Балашиха
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Может на Рав4 4 что новое поставили, как например задний дифференциал на Nissan Juke


Тоже самое, но только понавороченее стои на Х6. Задний активный дифференциал. Суть его что он не то что притормаживать может одно из колес, оно на одно передает момент большей чем на другой и в повороте закручивает машину


Но правда это уже давно хонда ставит, называется у них SH-AWD


А впервые это стояло на Мицубиси Эволюшин, правда там подобный дифференциал использовался вместо межосевого.



Ford Kuga 2008, 2.0 tdci 6 МКПП
RAV4 2006, 2.0 АКПП
 
+Quote Post
kubur
сообщение 31.5.2013, 21:03
Сообщение #3837

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7217 раз(а)


Цитата:
(Скептик @ 30.5.2013, 0:46) *
Мандула свисает явно и видна даже невооруженным взглядом любому человеку, в том числе и любому объективному РАВовладельцу. Это прекрасный ход конструкторов отвлечь задних (в хорошем смысле) водителей от унылой толкучки в пробке.

Отвлечь - в смысле поползать пока на пузе по асфальту? Что за дурацкий гон, что там сзади видно из авто, если даже лежа на пузе ничего не видно?

Прикрепленное изображение

Прекратите фантазировать biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Владими
сообщение 31.5.2013, 21:20
Сообщение #3838

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)


Цитата:
(kubur @ 31.5.2013, 23:03) *
Отвлечь - в смысле поползать пока на пузе по асфальту? Что за дурацкий гон, что там сзади видно из авто, если даже лежа на пузе ничего не видно?

Прикрепленное изображение

Прекратите фантазировать biggrin.gif

Аккуратней со Скептиком, похоже, он родственник администратора. А к этому сообщению вообще цепляться нельзя: предупреждение и, в последствии - бан! И свои же ребята из ветки благодарить будут) Так что, лучше согласиться, что труба видна, и от этого всем участникам движения становится страшно.



Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.
 
+Quote Post
sezzzam
сообщение 1.6.2013, 8:43
Сообщение #3839

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 14.4.2013
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(vadaleks @ 31.5.2013, 21:56) *
Системой имитации межколесных блокировок назвали ради громкого названия. Со всем этим справляется антипробуксовочная система, а проще говоря возможность автомобиля притормаживать одно или несколько колес с разным усилием и управлением двигателем.


А теперь посмотрите как кроссоверы справляются с диагональным, и в чем отличия?


Чего-то пробуксовочная система на тойоте не помогла ей заехать. А вот была бы там с перед ним приводом, увидели как на ней работает эта блокировка и авто бы спокойно заехало.
 
+Quote Post
vadaleks
сообщение 1.6.2013, 9:21
Сообщение #3840

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 10.2.2013
Город: Балашиха
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


sezzzam
Передний привод там не заедет.Не хватит сцепления одного колеса чтоб затащить машину. Обязательно должен зад помогать, и обязательно с какой либо блокировкой заднего дифференциала, потому что без него весь момент уйдет на вывешеное колесо.



Ford Kuga 2008, 2.0 tdci 6 МКПП
RAV4 2006, 2.0 АКПП
 
+Quote Post


478 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > » 
Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 17:10