Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
478 страниц V  « < 188 189 190 191 192 > »   
Closed TopicStart new topic
> Конкуренты новому RAV 4-IV(2013), Сравниваем новый RAV c одноклассниками
konstantin941
сообщение 29.5.2013, 19:14
Сообщение #3781

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 31.5.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


А вот скажите мне товарищи . На сколько я помню в трейле жабо не приклено к стеклу , туда забивается песок и оно скрипит на неровностях порождаю жуткое колличесво мнимых сверчков , диллеры предлагают за деньги проклеить двусторонним скотчем. На 4том раве жабо как держится?



ЗАЗ 968М, ВАЗ 21099, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, KIA Spectra, Daewoo Matiz, Huyndai Getz ,Toyota Corolla, Toyota Avensis II, Nissan X Trail, Ford M-ndeo IV , Outlаnder XL


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 29.5.2013, 20:03
Сообщение #3782

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 29.5.2013, 19:11) *
Это последний мой пост в ваш адрес по данной теме! Клиренс 17,4?Сколько съедает защита? 2 см? Имеем сколько в сухом остатке?


Ну последний так последний, вам решать... Я не понимаю ваших цифр. У меня по последним замерам от земли до трубы - 170 мм, труба торчит от уровня защиты - 15 мм, соответственно защита находится на растоянии 185 мм от земли и это повторюсь на любой версии нового Рава, будь то дизель или 2 литра бензин. Вот и вся арифметика, я не понимаю людей которых заморачивает эта торчащая на 1,5 см из защиты труба. biggrin.gif
 
+Quote Post
vic10
сообщение 29.5.2013, 20:40
Сообщение #3783

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 499
Регистрация: 31.7.2011
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(Pekar @ 29.5.2013, 17:01) *
Ну вот не верю я, бред, нива полюбому лучше по проходимости...
Не знаю как вы там её проверяли и из той же ситуации где нива встала вы спокойно выехали потом на раве, не верю!
Если только у вас нива была на лысой резине...

ЧЕМ в конкретной ситуации нива лучше?))) Тем что она беспомощно крутила всеми четыремя колёсами в снежной колее? А РАВчик,благодаря антипробуксовке спокойно зацепился и выехал? ))) ЧЕМ нива лучше по проходимости? Конкретнее? ))) Резину поставьте для начала на равчика аналогичную стоковой ниве, а не трассовое гуано - зализаную Дуал от бриджа, потом сравнивать будем.)
 
+Quote Post
vic10
сообщение 29.5.2013, 20:46
Сообщение #3784

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 499
Регистрация: 31.7.2011
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 29.5.2013, 17:01) *
Как раз важно. Лично я не верю, что 2121 на стоковой резине (а именно на ней проявляются все ее внедорожные качества) застрянет там, где проедет РАВ4.
Может, все же в "прокладке" было дело?

Читаем внимательно- в ТОМ случае резина была практически одинаковая. У меня зимняя конти без шипов, на ниве- хакка нешипованая зимняя.Везде фрикционка. Как только уравняли резину- нива сразу беспомощно слила навороченному електроникой раву.) Вот и весь сказ. Понапридумывали себе мифов про нивоГамно,которое до гомен то не доезжает.Ломается.))))

Основа проходимости- СЦЕПЛЕНИЕ С ГРУНТОМ ,желательно всеми одновременно колёсами с передачей момента на все 4 лаптя. Какая разница в случае с равом и нивой, если все 4 колеса крутятся ? Вопрос в резине!!!! ВСЁ!!!!. Стоковая на ниве,как тут заметили- для внедорог. На раве- для трассы. Вот и все преимущества нивы закончились. И как только обе машины встали на одинаковой зимке- нивка потухла. Причина- отсутствие электронных помощников. Были только брутальные помощники с заднего сиденья.) Качнули- выкатили этот сарай. )))
 
+Quote Post





 

vadaleks
сообщение 29.5.2013, 21:03
Сообщение #3785

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 10.2.2013
Город: Балашиха
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(Стратим @ 29.5.2013, 18:09) *
Пилоты блин. biggrin.gif
Я в который раз на этом форуме выкладываю эту ссылку: ссылка Посмотрите что из себя трейл представляет на бездорожье.
Да и блог можно прочитать, как дромовцы целенаправленно убивали икса, и не убили. smile.gif

Почитал, посмотрел, все как то с душком, а от всего дрома воняет по полной. Особенно как "организовали" пробег на Калине и за руль пороноактрису посадили. А потом типа Калина сломалась, а по повреждениям явно видно что сами ее ушатали.

Вернемся с Икстрейлу. Мне вообще машина безразлична. А вот дром пишет что специально купили машину чтоб потестить. Более крупные и богатые издания не позволяют себе такой роскоши, покупать машину на тест за миллион, а эти в легкую. А отчетов как таковых и нет, все что есть, типа отписки, надо что то написать. Странно, купили специально для теста, а в отчетах все про поездки. Могу лишь предположить, получили офигенную скидку при покупке, в обещание попиарить Ниссан. Да и покатушки как то там у них не очень то безболезненно прошли, не эти именно, а вообще, замятый подрамник, пооторванный пластик снизу. Так что доверия им нет никакого, совравши раз.... сколько там еще лжи? Да и как по свински к машине относились, за рулем были не автолюбители, а автоиспользователи безграмотные, даже и правдивое мнение этих людей не очень интересно.

У них белой нитью везде идет: Тойота говно, Ниссан хорошая машина. Брать для сравнения убитую Камри, и говорить какая Тойота плохая машина.

Не скажу что Икстрейл плохой. Лично мне не нравится эта квадратность. А типа более внедорожный, при одной и той же муфте, за счет чего? Да походу и в Ниссане решили идти другим путем. Теперь надо смотреть на новый Икс, нынешний это уже законченный путь развития.

И Pekar прав, для грязи настоящей они не предназначены, а на скользкой грунтовке все примерно одинаковы.



Ford Kuga 2008, 2.0 tdci 6 МКПП
RAV4 2006, 2.0 АКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vadaleks
сообщение 29.5.2013, 21:23
Сообщение #3786

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 10.2.2013
Город: Балашиха
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


vic10
На таком скользком покрытии esp Рава может дать выигрыш. На Ниве блокируется межосевой дифференциал, а межколесные свободны. В итоге если с одной стороны или подиагонали будет очень скользко и чуть в ямке, то машина будет буксовать. А вот если сидеть морда или жопа, то выедет. ESP притормаживая буксующие колеса поможет выехать. Но если покататься по грязи поглубже, где равное тяжелое для всех колес, то Нива на понижайке будет ездить не напрягаясь, а вот муфта Рава, да и любого с такой муфтой, минут через 20-30 может перегрется, и esp будет в ненужный момент душить мотор.
Так что это частный случай преимущества электронных помощников. А вот оторвете веткой провод с датчика абс, и останетесь без электронных систем



Ford Kuga 2008, 2.0 tdci 6 МКПП
RAV4 2006, 2.0 АКПП
 
+Quote Post
vic10
сообщение 29.5.2013, 21:35
Сообщение #3787

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 499
Регистрация: 31.7.2011
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(vadaleks @ 29.5.2013, 23:23) *
vic10
На таком скользком покрытии esp Рава может дать выигрыш. На Ниве блокируется межосевой дифференциал, а межколесные свободны. В итоге если с одной стороны или подиагонали будет очень скользко и чуть в ямке, то машина будет буксовать. А вот если сидеть морда или жопа, то выедет. ESP притормаживая буксующие колеса поможет выехать. Но если покататься по грязи поглубже, где равное тяжелое для всех колес, то Нива на понижайке будет ездить не напрягаясь, а вот муфта Рава, да и любого с такой муфтой, минут через 20-30 может перегрется, и esp будет в ненужный момент душить мотор.
Так что это частный случай преимущества электронных помощников. А вот оторвете веткой провод с датчика абс, и останетесь без электронных систем

За пять лет пробега и 110ткм пока не оторвал. Муфту-да, перегревал. Когда висел на пузе и минут 30 буксовал в глине. Табло зажглось, дал остыть- понял что "трясти бесполезно, надо думать". Подложил под колёса камни,поддомкратив предварительно и спокойно выехал. С нивой былобы аналогично. Ну...может бы не минут 30 как лох буксовал, а ЧАС.)))) Чем она внедорожнее- никак понять не способен.)
Ещё раз- РЕЗИНУ поставьте аналогичную нивовской, потом будем разговаривать. Я уже напробовался в отличии от вас.) Только это недоразумение ни по трассе не едет- переворачивается в поворотах на снегу уже под 120, ни по грязям на аналогичной раву резине.
Нива- обычный паркетник. Ломучий и ненадёжный. Если судить по клиренсу, так 60 вольва имеет клиренс 230мм. Куда там ниве да него.))) Вопрос- НЕ ЖАЛКО. но это к внедорожным качествам не относится.Это-Вопрос кошелька.

ЗЫ- кстати- ЕСП отключается на раве. Просто для информации.) Так же и существует принудительная блокировка . Каким способом она выполняется- кому до этого какое дело как это реализовано технически? Блокирует и помогает выехать вращая все колёса одновременно. Вот и весь сказ. Повторяю- катался не жалея но с головой. Едет рав прекрасно на хорошей резине.
 
+Quote Post
vadaleks
сообщение 29.5.2013, 21:43
Сообщение #3788

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 10.2.2013
Город: Балашиха
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


vic10
Там не только клиренс, а еще и углы въезда плюс короткая база. Вообще не вижу смысла вести спор в данном направлении.
Только непонятно, почему бы час буксовали на Ниве? Неужели сразу не понятно что висите? Или езда на Ниве съедает мозг? Мы то тут понятно, что все чемпионы жизни, ездим на импортных кроссоверах))))))
Если Ниву берут, то возможно цена играет большое значение, плюс ремонтопригодность. Ну или как конструктор. А потом тюнинг. Есть у них свои поклонники, на Рав и Нива никак не пересекаются по потребительским свойствам и цене.



Ford Kuga 2008, 2.0 tdci 6 МКПП
RAV4 2006, 2.0 АКПП
 
+Quote Post
Стратим
сообщение 29.5.2013, 21:46
Сообщение #3789

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 20.2.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(vadaleks @ 29.5.2013, 23:03) *
Почитал, посмотрел, все как то с душком, а от всего дрома воняет по полной. Особенно как "организовали" пробег на Калине и за руль пороноактрису посадили. А потом типа Калина сломалась, а по повреждениям явно видно что сами ее ушатали.
Давайте тему нравственности оставим за скобками, ибо не оней речь.
Это лучше на их форуме написать, заодно и про заказуху и прочие дела типа откуда деньги Зин?.


Цитата:
(vadaleks @ 29.5.2013, 23:03) *
У них белой нитью везде идет: Тойота говно, Ниссан хорошая машина. Брать для сравнения убитую Камри, и говорить какая Тойота плохая машина.

Камри была то-же новая, а не ушатанная.


Цитата:
(vadaleks @ 29.5.2013, 23:03) *
И Pekar прав, для грязи настоящей они не предназначены, а на скользкой грунтовке все примерно одинаковы.

Ну да дествительно, ничего не важно ни артикуляция ни геометрия, а только понижайка. А вот это господа полный бред.
На бездорожье в первую очередь важна геометрическая проходимость, а уже потом артикуляция и возможности трансмисии.
А привод на иксе, даже на сегодняшний день один из лучших, и это притом что машине уже шесть лет. А клиренс и артикуляция лучше чем у РАВа
 
+Quote Post





 

Roman Cooper
сообщение 29.5.2013, 21:48
Сообщение #3790

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8696
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4171 раз(а)


Цитата:
(vic10 @ 29.5.2013, 22:46) *
Читаем внимательно- в ТОМ случае резина была практически одинаковая. У меня зимняя конти без шипов, на ниве- хакка нешипованая зимняя.Везде фрикционка. Как только уравняли резину- нива сразу беспомощно слила навороченному електроникой раву.) Вот и весь сказ. Понапридумывали себе мифов про нивоГамно,которое до гомен то не доезжает.Ломается.))))...

Второй раз повторю свой вопрос: это была Шеви-Нива или ВАЗ-2121?
Сложно ответить что ли? Это же совсем разные машины. smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
vic10
сообщение 29.5.2013, 21:51
Сообщение #3791

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 499
Регистрация: 31.7.2011
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(vadaleks @ 29.5.2013, 23:43) *
vic10
Там не только клиренс, а еще и углы въезда плюс короткая база. Вообще не вижу смысла вести спор в данном направлении.
Только непонятно, почему бы час буксовали на Ниве? Неужели сразу не понятно что висите? Или езда на Ниве съедает мозг? Мы то тут понятно, что все чемпионы жизни, ездим на импортных кроссоверах))))))
Если Ниву берут, то возможно цена играет большое значение, плюс ремонтопригодность. Ну или как конструктор. А потом тюнинг. Есть у них свои поклонники, на Рав и Нива никак не пересекаются по потребительским свойствам и цене.

Ну-ну.)))Все брутальные обладатели видимо для повышения проходимости с упоением мечтают о длинной ниве.)))) По поводу углов - не в тему. Вопрос кошелька. Не жалко. У меня защита находит на бампер спереди. РАВ-короткий. Сзади давно оторван номер. Снизу срезаны "висюльки" на стабах. В итоге- ничего не мешает .)
ЗЫ- причём тут потребительские свойства? Мы речь ведём о проходимости в СТОКЕ!!!. Нива -обычный паркетник,который не жалко. Ломучий и не едущий ни по трассе ни по грязи.
Ещё раз- клиренс у вольвы 230мм. Однако это ни разу почему-то не внедорожник.Почему интересно? Если речь идёт о геометрии? ЖАЛКО? Так это тут причём,если денег нет? Про резину уже понятно стало. Все колёса "тянут". ЧТО НЕ ТАК у рава в отличии от нивы?)))
ну итд...баян уже.
 
+Quote Post
vic10
сообщение 29.5.2013, 21:58
Сообщение #3792

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 499
Регистрация: 31.7.2011
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 29.5.2013, 23:48) *
Второй раз повторю свой вопрос: это была Шеви-Нива или ВАЗ-2121?
Сложно ответить что ли? Это же совсем разные машины. smile.gif

Ок. Это была нива.
Вопрос можно?)) ЧЕМ они отличаются кроме шильдика в плане проходимости?)))
 
+Quote Post
vadaleks
сообщение 29.5.2013, 21:59
Сообщение #3793

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 10.2.2013
Город: Балашиха
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Стратим
А без нравственности никак, подлецам доверия нет.
А какой такой привод на Иксе? Понижайки нет, передний подключен всегда, а зад подключается электроникой через муфту. И в чем принципиальное отличие от Рава?
Ходы подвески дают выигрыш.



Ford Kuga 2008, 2.0 tdci 6 МКПП
RAV4 2006, 2.0 АКПП
 
+Quote Post
vic10
сообщение 29.5.2013, 22:01
Сообщение #3794

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 499
Регистрация: 31.7.2011
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


Цитата:
(vadaleks @ 29.5.2013, 23:59) *
Стратим
А без нравственности никак, подлецам доверия нет.
А какой такой привод на Иксе? Понижайки нет, передний подключен всегда, а зад подключается электроникой через муфту. И в чем принципиальное отличие от Рава?
Ходы подвески дают выигрыш.

Да НИЧЕМ! С головой проехать можно одинаково. Машины не для экстрима, но едут.
Я вот не знаю (не помню чота) есть ли там принудительная блокировка. Если нет- это минус при трогании с места в грязях и песках снегах. Особенно в такую скользскую горку напрягает без блокировки трогаться. Покаааа....задний врубится.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Скептик
сообщение 29.5.2013, 22:46
Сообщение #3795

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 28.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 366 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 29.5.2013, 16:47) *
Бредите? Она ехала впереди меня по соседней полосе,надо быть слепым что не видеть насколько низко свисает эта мандула


Подтверждаю истину. Не далее как сегодня утром ехал с сыном по дороге в потоке средней плотности. Впереди нарисовался новый РАВ с дамочкой за рулем. biggrin.gif Мой отрок вдруг начинает давать мне указания, чтобы мы его (РАВ) или ее (дамочку) обогнали и предупредили, что у ее машины, вероятно, отвалился глушитель и она его потеряет. lol.gif Даже после моих долгих убеждений, что ЭТО сделано сознательно Тойотовскими ваятелями шедевров, в его глазах читалась полная потеря в адекватности восприятия, что такое можно сделать сознательно. И в заключении выдал итог, - "Хотя, что удивляться? Сейчас в фаворе по всему миру гомики, вот Тойота со своим фаллосом и поддерживает этот тренд". Я выпал в осадок и чуть не въехал в зад Форду. Занавес. ph34r.gif
Резюме. Мандула свисает явно и видна даже невооруженным взглядом любому человеку, в том числе и любому объективному РАВовладельцу. Это прекрасный ход конструкторов отвлечь задних (в хорошем смысле) водителей от унылой толкучки в пробке.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

blacknight
сообщение 29.5.2013, 22:47
Сообщение #3796

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Вы знаете казалось бы 2см для клиренса(рав с 2.5) это не кретично, но на своей практике скажу так, на отцовском ЦРВ(2м) привыкли к клиренсу и куда можем заезжать а потом поставили кенгурятник и вобщем чето молодчики которые устанавливали намудрили и как раз 1.5-2см уменьшили и потом постоянно цепляли креплением и садились пару раз им там где до этого проезжали без проблем. Как не крути, а с трубой они(Тойота) лоханулись по полной, хочу надеятся что все таки они как-то исправят эту проблему может при рестайле или при исправлении детский болезней эдак через годик-другой, хотя тем кто взял это врядли поможет.



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)
 
+Quote Post
Capella
сообщение 29.5.2013, 23:03
Сообщение #3797

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 15.2.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(blacknight @ 29.5.2013, 22:47) *
Вы знаете казалось бы 2см для клиренса(рав с 2.5) это не кретично, но на своей практике скажу так, на отцовском ЦРВ(2м) привыкли к клиренсу и куда можем заезжать а потом поставили кенгурятник и вобщем чето молодчики которые устанавливали намудрили и как раз 1.5-2см уменьшили и потом постоянно цепляли креплением и садились пару раз им там где до этого проезжали без проблем. Как не крути, а с трубой они(Тойота) лоханулись по полной, хочу надеятся что все таки они как-то исправят эту проблему может при рестайле или при исправлении детский болезней эдак через годик-другой, хотя тем кто взял это врядли поможет.

Берите дизель biggrin.gif
Хотя, вот, Alexim, в соответствующих ветках говорит (возможно, вполне небезосновательно, я сам не измерял, да и не надо уже), что при установке защиты разница съедается между всеми моделями.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Стратим
сообщение 30.5.2013, 4:51
Сообщение #3798

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 20.2.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(vadaleks @ 29.5.2013, 23:59) *
Стратим
А без нравственности никак, подлецам доверия нет.
А какой такой привод на Иксе? Понижайки нет, передний подключен всегда, а зад подключается электроникой через муфту. И в чем принципиальное отличие от Рава?
Ходы подвески дают выигрыш.

По поводу нравственности соглашусь, без неё никак, только я давал специально ссылку не на весь блог а на конкретный пост с конкретным видео.
Вы-же не будете утверждать , что это видеомонтаж. И машины для сравнения были понятны и резина которая на них стояла. Так что в данном случае, моральное кредо дромовцев значения не имеет.
 
+Quote Post
Стратим
сообщение 30.5.2013, 5:34
Сообщение #3799

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 20.2.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(Maxxxx71 @ 29.5.2013, 20:55) *
Как всегда итог то в последнем предложении.
А он таков:
"Так что вердикт можно подредактировать так: русский Х-Трейл джип, но только на один раз smile.gif"

Всё относительно, если к примеру в эту чачу засадить Прадо, то грязи на него повиснет раза в два больше и далеко не факт что после этого не придётся чистить
или менять супорта разбирать стояночный тормоз, и после такого издевательства много чего ещё случится может. Хотя трейл и Прадо, находятся в разных категориях. Но некоторые сравнивают: ссылка
Цитата:
(Maxxxx71 @ 29.5.2013, 20:55) *
Кстати, Хитрила был на вариаторе, а кто то звиздел-вариатор не для бездорожья.
Как то нескладушки получаются.

Бездорожье бывает разное, бывает такое где только на гусенице и проедешь, а бывает что только на вертолёте. smile.gif
Например такое:ссылка или такое:ссылка
Обратите внимание как Пажеро закончил пробег. smile.gif
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 30.5.2013, 5:56
Сообщение #3800

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(Capella @ 30.5.2013, 2:03) *
Берите дизель biggrin.gif
Хотя, вот, Alexim, в соответствующих ветках говорит (возможно, вполне небезосновательно, я сам не измерял, да и не надо уже), что при установке защиты разница съедается между всеми моделями.


Абсолютно точно. smile.gif
 
+Quote Post


478 страниц V  « < 188 189 190 191 192 > » 
Closed TopicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 9:06