Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
58 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как повысить клиренс без радикальных мер, RAV4-1
Санчес КРСК
сообщение 29.3.2015, 13:07
Сообщение #501

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Цитата:
(_stain_ @ 29.3.2015, 11:59) *
А на заказ? На рынке? В интернете?

Я на рынке точно бы не брал , первый мой сексуальный опыт с пружинами пикапа был плачевным -просели через полгода . а потому что даже в магазине Уаз продавали пружины ИП Чивчан какой то , г. Ульяновск упакованы в пленку

Решил попытать счастья еще раз и пустил три стрелы , одна упала на обычный магазин , вторая на рынок в павильон а третья попала в магазин офф дилера Уаз .И вот таким образом мне вынесли просто две пружины . и сказали что с завода они идут без упаковок. Просто кучей .
Вот и сказочке конец . 2 года полет нормальный был .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 29.3.2015, 13:11
Сообщение #502

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Цитата:
(_stain_ @ 29.3.2015, 11:52) *
То есть после замены передних амортов, появилась валкость?
При прочих равных "задних" условиях

Ага ...как морду поменял сразу заметил



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 29.3.2015, 13:17
Сообщение #503

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Цитата:
(orkoff @ 29.3.2015, 13:22) *
Т.е. нужны пружины от пикапа передние и резинки выравниватели от этих пружин? И если родные пружины идут 260, то эти я пилю 280 и не переделывая стойки пихаю в машину?
Либо если я не нахожу резинки, то покупаю пружины, к примеру, KYB RD 5984 и проставки на 20 мм из ссылки что приводил выше?

Как показывает практика родные пружины слабы , а заменители и подавно.....просядутт, вот мы и изобретаем тут пикапы и прочие штуки.Купишь каябу штатную выкинкшь деньги ))
Я пилил с учетом проставок выравнивателей витка. Он еще сантиметр полтора дает .
Амморт обязательно удлиннять а то тыдыщь тыдыщь будет при проезде полицейских . Лежачих разумеется .
biggrin.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
_stain_
сообщение 29.3.2015, 22:08
Сообщение #504

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 600
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Удлинили аморты за счёт надставок сверху
Стуки при отбое прошли



Yamaha XV1100
 
+Quote Post





 

_stain_
сообщение 30.3.2015, 7:25
Сообщение #505

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 600
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Товарищи профессоры!
Подскажите, плз, студенту smile.gif
- Просаживаются ли пикаповские пружины (полагаю, что у меня оригинал рассыпной)
- хватит ли хода эксцентриков для выставления развала при фактическом подъёме задка до расстояния 54 см от центра колёса до кромки арки (к сожалению не замерил первоначальные параметры)?
- кто нить опускал задний подрамник?
- так ли критичны новые углы работы для задних шрусов?

У меня 3 дверка



Yamaha XV1100
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 30.3.2015, 7:39
Сообщение #506

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Цитата:
(_stain_ @ 30.3.2015, 9:25) *
Товарищи профессоры!
Подскажите, плз, студенту smile.gif
- Просаживаются ли пикаповские пружины (полагаю, что у меня оригинал рассыпной)
- хватит ли хода эксцентриков для выставления развала при фактическом подъёме задка до расстояния 54 см от центра колёса до кромки арки (к сожалению не замерил первоначальные параметры)?
- кто нить опускал задний подрамник?
- так ли критичны новые углы работы для задних шрусов?

У меня 3 дверка

Пока профессура спит , доцент скажет что знает ....
У меня на 5 дверке за два года не просели .Если быть точным я их потому и снял , что думал одна просела . поставил две новых пржины от тойоты ноах и....снова одна сторона выше другой. А виновник всего этого безобразия просевшая передняя пружина.
Сколько у меня до арки я не измерял , но пружины у меня сейчас стоят 30 см. Возможно они чуть мягче пикаповских. Развал вышел легко . А солько предельный угол у шрус ....тебе врят ли кто то скажет. Первопроходцем будешь )))
А зачем подрамник опускать ??? Сзади же колесья влазят нормально .....в отличие от переда.
Измерил сходил у меня 51 и 52 см .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jushi
сообщение 30.3.2015, 7:39
Сообщение #507

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Про пикаповские хз, у меня каяба от мерседеса. Немного просела.
Развал остался в допуске, регулировка не потребовалась, расстояние не мерил
Подрамник не опускал
Не критично совсем


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
_stain_
сообщение 30.3.2015, 8:12
Сообщение #508

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 600
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Пружины у меня щас 29+резиновые патриковские подкладки - это где то ещё почти сантиметр.
Такое впечатление, что при одинаковой длине пружин, 3х дверка задирается больше...

Подрамник опустить - чтобы заново приблизиться к родной геометрии задней подвески, в т.ч. по углам работы шрусов, развалу.
Там всего 4 болта (которые ещё надо будет подобрать подлиньше). Явных засад вроде нет, но мало ли что всплывет smile.gif

Блиин, теперь колесья мелкими кажутся )))



Yamaha XV1100
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 30.3.2015, 8:47
Сообщение #509

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Цитата:
(_stain_ @ 30.3.2015, 10:12) *
Пружины у меня щас 29+резиновые патриковские подкладки - это где то ещё почти сантиметр.
Такое впечатление, что при одинаковой длине пружин, 3х дверка задирается больше...

Подрамник опустить - чтобы заново приблизиться к родной геометрии задней подвески, в т.ч. по углам работы шрусов, развалу.
Там всего 4 болта (которые ещё надо будет подобрать подлиньше). Явных засад вроде нет, но мало ли что всплывет smile.gif

Блиин, теперь колесья мелкими кажутся )))

Запросто . длинный рав таки тяжелее , наскодько помню у нас разница в 40 см. Это килограмм нормально набегает
Длинный 1300
Короткий передний привод 1140
Короткий вд 1220
Пружины у короткого другие должны быть .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

orkoff
сообщение 31.3.2015, 16:15
Сообщение #510

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 30.7.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Так ну я нашел пружины на картинке.
3160-2902712 - пружины 492 руб
3160-2902739 - опора пружины 85 руб

Ну и еще вопрос кто ставил - а по виду уазиковские прям мощнее и витки чаще и прут толще да и морда уазика весит как весь рав походу, аццки жесткой не станет машина?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  uaz.jpg ( 103,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 746
 
 79275209147  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 31.3.2015, 16:33
Сообщение #511

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Цитата:
(orkoff @ 31.3.2015, 18:15) *
Так ну я нашел пружины на картинке.
3160-2902712 - пружины 492 руб
3160-2902739 - опора пружины 85 руб

Ну и еще вопрос кто ставил - а по виду уазиковские прям мощнее и витки чаще и прут толще да и морда уазика весит как весь рав походу, аццки жесткой не станет машина?

вот та опора что ты обвел - это всего лишь проставочка между пружиной и резиновым выравнивателем витка который и нужен. Что бы его не жевало .
Как поменявший уже дважды пружины уаз (и посоветовавший миллиону человек не только на рав а на ипсум в первой будке, микрикам всяким) - жесткой не станет . Станет ЧОТКОЙ biggrin.gif
Жесткость дают в основном амморты (ну если от жд вагона пружины не ставить)



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 31.3.2015, 17:11
Сообщение #512

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3279 раз(а)


Цитата:
(orkoff @ 31.3.2015, 18:15) *
Ну и еще вопрос кто ставил - а по виду уазиковские прям мощнее и витки чаще и прут толще да и морда уазика весит как весь рав походу, аццки жесткой не станет машина?

Папа, а где море? (с)


Сто страниц терто-перетерто про УАЗовские пружины. Воспользуйся поиском, он тут прекрасно работает.



ссылка
 
+Quote Post
_stain_
сообщение 31.3.2015, 17:50
Сообщение #513

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 600
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 31.3.2015, 18:33) *
вот та опора что ты обвел - это всего лишь проставочка между пружиной и резиновым выравнивателем витка который и нужен. Что бы его не жевало .
Как поменявший уже дважды пружины уаз (и посоветовавший миллиону человек не только на рав а на ипсум в первой будке, микрикам всяким) - жесткой не станет . Станет ЧОТКОЙ biggrin.gif
Жесткость дают в основном амморты (ну если от жд вагона пружины не ставить)


Таг, блин. У меня выравниватели без проставочек. Теперь мскать зло*бучие проставочки и снова снимать пружины, походу...



Yamaha XV1100
 
+Quote Post
_stain_
сообщение 31.3.2015, 17:51
Сообщение #514

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 600
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(orkoff @ 31.3.2015, 18:15) *
Ну и еще вопрос кто ставил - а по виду уазиковские прям мощнее и витки чаще и прут толще да и морда уазика весит как весь рав походу, аццки жесткой не станет машина?


Плюсую- аццки жесткой не стала. Наверно, даже помягче чем с родными пружинами и вазовскими проставками.




Yamaha XV1100


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 31.3.2015, 19:05
Сообщение #515

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Цитата:
(_stain_ @ 31.3.2015, 19:50) *
Таг, блин. У меня выравниватели без проставочек. Теперь мскать зло*бучие проставочки и снова снимать пружины, походу...

Та не волнуйсы ....утменя тоже их не было .не знал что есть такие в природе .ничо за два года не протерло



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 5.4.2015, 15:00
Сообщение #516

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Моя ссылка
Решил отдельной темой сделать yes.gif



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
orkoff
сообщение 10.4.2015, 16:27
Сообщение #517

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 30.7.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 5.4.2015, 17:00) *
Моя ссылка
Решил отдельной темой сделать yes.gif



По сцылочке есть номерок E11228700C. Он выдает - Mazda E112-28-700C
E11228700D
Амортизатор

Аналоги и замены других производителей
KYB 344 356
остальные предложения от 1 531 руб.

Т.е. как я понимаю это KYB аммортизаторы от мазды трибьют по 1500 р? Кторые можно поставить назад, отпилив внизу тут штуку?
 79275209147  
+Quote Post
_stain_
сообщение 10.4.2015, 18:20
Сообщение #518

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 600
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Товарищи профессоры (и доценты)! Снова к вам взываю я )
Хочется мнений по следующему вопросу.
Сегодня забрал стабилизатор задний от второго равчика. Завтра, надеюсь, будем инсталлировать.
Но вот какая возникает дилемма: оставить увазиковские пружины, которые пожеще или вернуться к пружинам от гранд чироки, которые очень понравились по мягкости, но с которыми присутствовала валкость в поворотах?
Собственно, вопрос - как считаете: установка стабилизатора в достаточной мере положительно решит проблему поперечной раскачки на чирковских пружинах или всеже оставить пружины от патрика (на которых также валкость есть - больше чем в стоке)?
Понятно, что эксперимент все решит, но все же хотелось бы без ненужных телодвижений обойтись
И еще есть ньюанс - хочу слегка подрезать пружинки, сантиметра на два, ибо это мало скажется на внедорожных свойствах, но вернет держак дороги на трассе ближе к норме



Yamaha XV1100
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 10.4.2015, 20:09
Сообщение #519

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3279 раз(а)


Цитата:
как считаете: установка стабилизатора в достаточной мере положительно решит проблему поперечной раскачки

НЕТ...



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 11.4.2015, 2:11
Сообщение #520

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Цитата:
(_stain_ @ 10.4.2015, 20:20) *
Товарищи профессоры (и доценты)! Снова к вам взываю я )
Хочется мнений по следующему вопросу.
Сегодня забрал стабилизатор задний от второго равчика. Завтра, надеюсь, будем инсталлировать.
Но вот какая возникает дилемма: оставить увазиковские пружины, которые пожеще или вернуться к пружинам от гранд чироки, которые очень понравились по мягкости, но с которыми присутствовала валкость в поворотах?
Собственно, вопрос - как считаете: установка стабилизатора в достаточной мере положительно решит проблему поперечной раскачки на чирковских пружинах или всеже оставить пружины от патрика (на которых также валкость есть - больше чем в стоке)?
Понятно, что эксперимент все решит, но все же хотелось бы без ненужных телодвижений обойтись
И еще есть ньюанс - хочу слегка подрезать пружинки, сантиметра на два, ибо это мало скажется на внедорожных свойствах, но вернет держак дороги на трассе ближе к норме

А какой держак будет на укороченных но тех же мягких пружинах????? Машина будет только пониже , и все ...
И что то я не верю что валкость на пикаповских пружинах выше чем на стоке . Амортизатор может пора менять ??? Я свои снял они без потеков были , только не работали .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post


58 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 15:25