Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
58 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как повысить клиренс без радикальных мер, RAV4-1
keksm
сообщение 19.2.2008, 22:29
Сообщение #1

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


По моему есть три варианта
1) прокладки под пружины (или сверх передней стойки под стакан)
2) увеличенные пружины
3) увеличенный размер шин


Подскажите по каждому из указанных вариантов?



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
nickolai
сообщение 20.2.2008, 19:02
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 20.2.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)


Советую пользоваться исключительно увеличением за счет шин....
Клиренс и без всякого увеличения вполне приличный.
 
+Quote Post
НСВ66
сообщение 24.2.2008, 15:35
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1448
Регистрация: 19.2.2008
Город: Earth
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


А зачем вообще клиренс на первом кузове увеличивать? Он и так по "глухим" местам чуть похуже УАЗа идёт. Или есть ещё какие-то причины ослаблять устойчивость машины в поворотах? В крайнем случае замена просевших пружин пройдёт безболезненно.



Oh Lord, D-n't let me be Misunderstood

Shinnen omedetou! Kurisumasu omedetou!
 
+Quote Post
keksm
сообщение 5.3.2008, 16:10
Сообщение #4

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Повысить клиренс меня сподвигло сравнение моего
RAV4 (SXA10, 3-door, 1999 гв., Левый руль)
с аналогичной машиной друга
RAV4 (SXA10, 3-door, 1995г.в., Правый руль).

Так у машины друга высота посадки кузова примерно на 3-4 см. выше.
В связи с чем такая разница?

Однажды изучая Каталог амортизаторов kayaba выяснил следующую особенность, что на RAV4 первого поколения ставились два различных по высоте комплекта амортизаторов.
Так в каталоге kayaba модель предних амортизаторов (стоек) 334241/334242 на 55 мм длинее стоек 334251/334252.
Для задних амортизаторов аналогичная ситуация 343313 на 55 мм длинее модели 343314.

Вероятнее разгадка более низкого клиренса в этом. Хотя у меня колеса 215/65R16 при которых клиренс на 1 см ниже чем у 215/70R16?

Кто-нибудь может дать разьяснения по амортизаторам и передним стойкам?



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post





 

Northmax
сообщение 6.3.2008, 6:06
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 4.3.2008
Город: Казахстан, Алматы
Поблагодарили: 5 раз(а)


Лифтуя, потеряешь в управляемости, надежности, удобстве ежедневных поездок и дальняков. К тому ж, это паркетник, потяжелой жалко его гонять, проще к нему УАЗа прикупить
 
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 6.3.2008, 8:34
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


я себе резину поставил 235/70/16 А/Т и очень даволен, он чуть повыше стал и проходимость хороша, я любитель охоты. думаю грязевую прикупить у нас снега нет blink.gif , а только болото. biggrin.gif



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
Achilles
сообщение 15.3.2008, 6:54
Сообщение #7

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Согласен с ОДЕСИТОМ... Поставил Гудрич ол террейн выше стала на 2 см. Залез на "Огурце" на вершину сугроба влет (парковаться не где было smile.gif, даже не буксовал.... laugh.gif Может его обую еще в 235/70/16 А/Т вместо 215 на следущий год.

А где кстати модно посмотреть каталог запчастей на 1996-2000 годы?



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
keksm
сообщение 17.3.2008, 15:30
Сообщение #8

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Ребята выложите фотки как машина выглядит с увеличенными колесами.
А Колеса 235/70R16 (или 225/70R16) в поворотах или при торможении скребут арки передних колес?

Если кто-то поднимал клиренс за счет изменений в повеску (вставки, пружины, амортизаторные стойки), то представьте фото. Хотелось бы визуально оценить как изменится внешний вид машины.

А также дайте коментарии к изменению поведения машины после лифтовки кузова.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 17.3.2008, 16:08
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


это моя на 235/70/16 А/Т бриджстоун, есть там одна проблемка - фотки потом скину, но если ее устранить, то влезут и побольше!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P3170002.JPG ( 127,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 890
 



С уважением, Андрей.user posted image


Поблагодарили:
 300136300  380673781632  
+Quote Post





 

Northmax
сообщение 18.3.2008, 10:18
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 4.3.2008
Город: Казахстан, Алматы
Поблагодарили: 5 раз(а)


2Одессит Какая проблема-то?
 
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 18.3.2008, 12:34
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


проблема в передке, про зад можешь забыть туда 265/60 аж бегом залетают.
про передок:
подкрыльник возле порога имеет выпуклую форму, если его снять то будет видно, что это порог выступает. если его срезать, то проблемка сама собой исчезает. при моей резине 235/70 при торможении + поворот происходит самое незначительное трение краем резины. посмотри на фото где-то приблизительно в таком положении колеса происходит трение.



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 19.3.2008, 12:01
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


это прировном движении колеса.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P3180003.JPG ( 45,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 383
 



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 19.3.2008, 12:04
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


это колесо повернуто, растояние уменьшелось и при торможении с поворотом слегка затирает, но не всегда.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P3180004.JPG ( 49,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 182
 



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 19.3.2008, 12:06
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


ничего не трет, тут проблем нет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P3180006.JPG ( 136,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219
 



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
Артур888
сообщение 24.3.2008, 16:35
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 22.3.2008
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


По личному опыту 235 резина плохо себя ведет даже в небольшой колее всегда норовит на встречку выйти да ивообще очень чуствительна к неровностям дороги но если ровное полотно тогда конечон другое дело.
 
+Quote Post





 

Lost Viking
сообщение 22.6.2008, 21:37
Сообщение #16

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Цитата (ОДЕССИТ @ 6.03.2008 - 09:34)
я себе резину поставил 235/70/16 А/Т и очень даволен, он чуть повыше стал и проходимость хороша, я любитель охоты. думаю грязевую прикупить у нас снега нет blink.gif , а только болото. biggrin.gif


Вообще, имхо, лучше ставить 205/70 или на 80 - тогда трёхдверка вообще не козлит в колеях! Это я случайно выяснил ;-))))



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)


Поблагодарили:
 18751504  
+Quote Post
Drago
сообщение 27.6.2008, 7:10
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.6.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


если не ошибаюсь первый РАВ шел с клиренсом 215, а чуть позже был занижен до 195 или 185 мм.
Сам смысла завышать не вижу, да и занижать тоже, из ближайших планов у меня идет замена тормозов, амортизаторов, установка стабилизатора поперечной устойчивости и распорок (по крайней мере переднюю и нижнюю). Кстати, кто какие амортизаторы ставит? Пока на примете Bilstein В6 и Koni Heavy Track.
 
+Quote Post
keksm
сообщение 15.9.2008, 12:56
Сообщение #18

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Я думаю, если оставить стандартные колеса и повысить клиренс не сильно (25-35 мм), то приводам с ШРУСами (гранатам) ничего не будет...

Если же клиренс будет выше и колеса больше (соответственно тяжелее), то увеличится нагрузка на приводы (за счет массы колеса и постоянной работы под высокими углами)...

Повышение клиренса сопровождается повышением центра тяжести и снижением предельной скорости в поворотах, т.к. появляется опасность опрокидывания.

На сколько мне известно, на до рейсталинговых машинах RAV4 (1) стояли более длинные амортизаторы и пружины. После рейсталинга стандартный клиренс RAV4 (1) был снижен с 210 мм до 185 мм. (т.е. на 25 мм.)

Особенно видно различие в амортизаторах в Каталогах Kayaba...
У Kayaba для RAV4 (1) в кузовах SXA10, 11, 15, 16 максимальная длина амортизатора в двух версиях отличается на 50 мм (т.е. середина хода будет отличатся на 25 мм.)
Почему то остальные производители не предлагаеют двух версий амортизаторов (я смотрел каталоги амортизаторов и пружин Sach, Monro).

У меня машина после рейсталинговая. У меня заниженный клиренс. Поэтому хочу повысить клиренс на 25-35 мм., что равно или не существенно выше (10 мм) от стандартных заводских праметров RAV4 (1) до рейсталинга. Поэтому я думаю на живучести гранат это не должно сказаться...



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Achilles
сообщение 15.9.2008, 13:10
Сообщение #19

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата (keksm @ Вчера в 21:58)
выглядит внушительно

Блин! Смотрю - МОЯ МАШИНА! А после фоток снизу понял что нет....


Слушайте у меня тоже так задрана, но амортизаторы и пружины родные....

А я ЕЩЕ ХОЧУ... [БОЛЬШЕ........БОЛЬШЕ
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
alekc
сообщение 10.3.2009, 10:34
Сообщение #20

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


комплект из 4-х пружин!



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post


58 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:12