Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
24 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Глушим EGR, своими силами
у990ке
сообщение 6.11.2009, 7:39
Сообщение #141

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 7.5.2009
Город: Снежногорск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Это интересно, но как изменится расход,а то у меня жрет как крокодил,порядка12-13л.Двигатель работает номально.
 
+Quote Post
bukab
сообщение 26.11.2009, 15:15
Сообщение #142

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 13.4.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 33 раз(а)


Долго думал куда запостить, решил всё-таки сюда.
Итак, полез к мозгам своего зверя в поисках куда подключить вот это чудо http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=4202&st=0 а заодно и проверить работу 90910-12100 (наконец!). И с большим удивлением обнаружил отсутствие на разъёмах ECU вот этих контактов
ссылка
У кого-нибудь подобное встречалось? Или на моём авто кто-то так оригинально EGR заглушил (а Р0401 как была изначально у меня, так и остаётся)?



 RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
 
+Quote Post
Кровельных дел м...
сообщение 8.1.2010, 22:34
Сообщение #143

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 9.10.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Глушил намедни ЕГР. Эффект небольшой появился но расклад не о том.
Вопрос в материале изготовления перемычки.
Тут всем полюбилась алюминиевая банка из под пива.
По моему мнению это слишком ненадёжный способ т.к. алюминий может прогореть.
Я себе делал из оцинкованной стали 0,5 мм.
Стимулом усилить конструкцию был рассказ как на дизельном ДВС заглушили ЕГР гривневой монетой (латунь по моему) Так вот это дело прогорело и рассыпалось от температуры.
Что скажите?
Кто разбирал алюминиевую "заглушку" после долгой езды? Цела? Стоит ли беспокоиться?



ссылка
 
+Quote Post
kav1313
сообщение 15.1.2010, 1:16
Сообщение #144

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Расскажу свою историю... RAV 4 америкос 1996 года 2,0 автомат. Не с того не с сего машина стала глохнуть на холостых оборотах при прогретом двигателе после хорошего разгона...каждый светофор был мой. Обороты медленно падали, двигатель троил, двоил...и глох (собака)...Заменил свечи, крышку тромблера, бегунок, топливный и воздушный фильтры...ничего не помогало. Ошибку показывает по клапану обратного хода и по всем цилиндрам - перебои в зажигании. Заглушили клапан ERG...завтра посмотрим...если писать не буду - значит все ок. Но клапан заглушили просто вставив заглушку в шланг 25690А. Всем большое спасибо за внимание!
 
+Quote Post





 

Rock-n-Roll
сообщение 17.1.2010, 22:16
Сообщение #145

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 9.1.2009
Город: Саранск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Существует аналогичная проблема с дерганьем двигателя. Дерганья происходят преимущественно на горячую. Поменял свечи, не помогло. Сегодня глушили ЕГР, проблема осталась, добавился горящий чек енжин. Видимо верну все на круги свои, напрягает ездить с горящей ошибкой.
Завтра поеду на диагностику. Думаю проблема в ВВ проводах.



Каждый рывок вперед - результат хорошего пинка сзади!
 
+Quote Post
jippo1972
сообщение 18.1.2010, 1:10
Сообщение #146

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата (Кровельных дел мастер @ 8.01.2010 - 23:34)
Глушил намедни ЕГР. Эффект небольшой появился но расклад не о том.
Вопрос в материале изготовления перемычки.
Тут всем полюбилась алюминиевая банка из под пива.
По моему мнению это слишком ненадёжный способ т.к. алюминий может прогореть.
Я себе делал из оцинкованной стали 0,5 мм.
Стимулом усилить конструкцию был рассказ как на дизельном ДВС заглушили ЕГР гривневой монетой (латунь по моему) Так вот это дело прогорело и рассыпалось от температуры.
Что скажите?
Кто разбирал алюминиевую "заглушку" после долгой езды? Цела? Стоит ли беспокоиться?

Да вы что,серьёзно.Я просто напросто тоненький шланг,идущий с клапана пережал хомутиком и год так езжу и без проблем.Круто....сталь,латунь прогорела shok.gif



ссылка
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 18.1.2010, 8:01
Сообщение #147

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Проверял недавно заглушку из консервной банки. Прогорела. Если посмотреть на свет то как будто её иглой покололи в нескольких местах. Поставил раза в три толще, алюминивую.
 191174259  
+Quote Post
Rock-n-Roll
сообщение 18.1.2010, 19:32
Сообщение #148

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 9.1.2009
Город: Саранск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Диагностика показала перебои в зажигании на 1 и 4 цилиндрах. Были вынуты и продиагностированы провода и катушка. Итог - пробиты оба свечных наконечника. Заказал комплект проводов, пока замотали изолентой lol.gif - и вы знаете, домой я ехал уже на нормальной машине, без дерганий lol.gif .
Чек опять горит, уберу к чертовой матери эту заглушку не ЕГР клапане.



Каждый рывок вперед - результат хорошего пинка сзади!
 
+Quote Post
Rock-n-Roll
сообщение 4.2.2010, 20:35
Сообщение #149

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 9.1.2009
Город: Саранск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


К горящему чеку добавился жор бензина. Расход подскочил до 20-21 литра на сотку. Руки доедут до сервиса, верну все как было.



Каждый рывок вперед - результат хорошего пинка сзади!
 
+Quote Post





 

MIKI787
сообщение 5.2.2010, 8:08
Сообщение #150

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


EGR к расходу бензина особого отношения не имеет. А вот система зажигания очень даже. К тому же на всех RAV4 первого поколения уже давно пора менять кислородные датчики. Кстати ты посмотри что за ошибку выдает?
 191174259  
+Quote Post
Rock-n-Roll
сообщение 6.2.2010, 1:02
Сообщение #151

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 9.1.2009
Город: Саранск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мне денег жалко, еще раз 5 сотен за диагностику отваливать. Пока так поездию. Ошибку скину завтра. Посмотрим. Думаю из-за низкого содержания выхлопых газов (так пишет диагностика, так как клапан заглушен) комп богатит смесь, отсюда жор.



Каждый рывок вперед - результат хорошего пинка сзади!
 
+Quote Post
bukab
сообщение 12.2.2010, 17:35
Сообщение #152

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 13.4.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 33 раз(а)


Владельцам рестайловых американцев на автомате, глушившим или лечившим EGR !!!
Требуется помощь!

Сел разбираться в схемах, в поисках на какие именно ноги мозга Рафчика приходит провод управления с клапана VSV for EGR. И обнаружил огроменное расхождение в распиновке разъёмов даже в нашей любимой мурзилке от Легиона со страниц 75 и 257! А уж с сервисным мануалом от дорестайла вообще мало общего.
А вот сам вопрос: на какой именно ноге какого именно разъёма мозгов находится управление клапаном?!



 RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 12.2.2010, 20:31
Сообщение #153

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Как мне это всё знакомоsmile.gif! Я тоже мучился с этим и не был уверен. Сделал очен просто. По схеме указан цвет провода. Потом для уверенностн я прозвонил этот провод от самого клапана до разъема. Всё очень простоsmile.gif
 191174259  
+Quote Post
keksm
сообщение 12.2.2010, 20:47
Сообщение #154

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1954 раз(а)


Цитата (MIKI787 @ Сегодня в 21:31)
Как мне это всё знакомоsmile.gif! Я тоже мучился с этим и не был уверен. Сделал очен просто. По схеме указан цвет провода. Потом для уверенностн я прозвонил этот провод от самого клапана до разъема. Всё очень простоsmile.gif

а разве к клапану ERG подходят провода? Если да то кто может выложить фото.

Возможно имелся ввиду соленоид, управляемый блоком.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
MIKI787
сообщение 12.2.2010, 21:04
Сообщение #155

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


smile.gif имеется ввиду электромагнитный клапан, который управляет основным клапаном. Первый находится под впускным коллектором и крепится к двигателю, его увидить не так уж и просто. Я только снизу из ямы как то умудрился smile.gif. Второй сразу бросается в глаза, на коллекторе крепится.
 191174259  
+Quote Post





 

bukab
сообщение 13.2.2010, 8:13
Сообщение #156

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 13.4.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 33 раз(а)


MIKI787

Ну так назови номер ноги и цвет провода!!! Потому как и это везде по разному указано!
В теплый бокс загнать смогу только на несколько часов, не хотеось бы убить их на поиски того, что уже найдено. А EGR восстановить хочется сейчас, а не ждать до лета, и посмотреть на измнение расхода.



 RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 13.2.2010, 10:17
Сообщение #157

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Да заглуши ты его! На кой тебе эта система? Я уже давно на неё плюнул потому как что бы довести её до ума надо что бы катализаторы были целы, а это куча финансов. А система эта ничего не дает кроме экологии. Можно даже сказать, что вредит двигателю, а он и так старый, а ты его ещё выхлопом кормить собрался. Позже отпишу и даже фото выложу проводов если уж так надо.
 191174259  
+Quote Post
MIKI787
сообщение 13.2.2010, 13:56
Сообщение #158

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Вот фото со стороны пассажира. Провод самый первый справа внизу. На нем при включенном зажигании всегда дежурит +12 или 5 вольт. Я уж и не помню.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  EGR1.jpg ( 119,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
 191174259  
+Quote Post
MIKI787
сообщение 13.2.2010, 14:06
Сообщение #159

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


А вот второе фото со стороны водителя. правда не очень получилось. Забыл глянуть какого цвета. Извени! Толи черный толи коричневый. Если понадобится очень, то еще раз залезу, но так в лом blush2.gif !
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  EGR2.jpg ( 80,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
 191174259  
+Quote Post
MIKI787
сообщение 13.2.2010, 14:14
Сообщение #160

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Кстати белые провода на фото это мой колхоз. Когда разбирался с этой системой то на время (как оказалось уже полгода biggrin.gif ) к проводам приделал эл. клапан, который и по ныне лежит под блоком. При этом я полностью изключал провод который идет в моторный отсек. Ща поищу фото.
 191174259  
+Quote Post


24 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 3:27