![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.5.2009 Город: Снежногорск Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Это интересно, но как изменится расход,а то у меня жрет как крокодил,порядка12-13л.Двигатель работает номально.
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 13.4.2009 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 33 раз(а) ![]() |
Долго думал куда запостить, решил всё-таки сюда.
Итак, полез к мозгам своего зверя в поисках куда подключить вот это чудо http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=4202&st=0 а заодно и проверить работу 90910-12100 (наконец!). И с большим удивлением обнаружил отсутствие на разъёмах ECU вот этих контактов ссылка У кого-нибудь подобное встречалось? Или на моём авто кто-то так оригинально EGR заглушил (а Р0401 как была изначально у меня, так и остаётся)? ![]() RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Глушил намедни ЕГР. Эффект небольшой появился но расклад не о том.
Вопрос в материале изготовления перемычки. Тут всем полюбилась алюминиевая банка из под пива. По моему мнению это слишком ненадёжный способ т.к. алюминий может прогореть. Я себе делал из оцинкованной стали 0,5 мм. Стимулом усилить конструкцию был рассказ как на дизельном ДВС заглушили ЕГР гривневой монетой (латунь по моему) Так вот это дело прогорело и рассыпалось от температуры. Что скажите? Кто разбирал алюминиевую "заглушку" после долгой езды? Цела? Стоит ли беспокоиться? ![]() ссылка
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Всем привет! Расскажу свою историю... RAV 4 америкос 1996 года 2,0 автомат. Не с того не с сего машина стала глохнуть на холостых оборотах при прогретом двигателе после хорошего разгона...каждый светофор был мой. Обороты медленно падали, двигатель троил, двоил...и глох (собака)...Заменил свечи, крышку тромблера, бегунок, топливный и воздушный фильтры...ничего не помогало. Ошибку показывает по клапану обратного хода и по всем цилиндрам - перебои в зажигании. Заглушили клапан ERG...завтра посмотрим...если писать не буду - значит все ок. Но клапан заглушили просто вставив заглушку в шланг 25690А. Всем большое спасибо за внимание!
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 9.1.2009 Город: Саранск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Существует аналогичная проблема с дерганьем двигателя. Дерганья происходят преимущественно на горячую. Поменял свечи, не помогло. Сегодня глушили ЕГР, проблема осталась, добавился горящий чек енжин. Видимо верну все на круги свои, напрягает ездить с горящей ошибкой.
Завтра поеду на диагностику. Думаю проблема в ВВ проводах. ![]() Каждый рывок вперед - результат хорошего пинка сзади!
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 10.11.2008 Город: Пушкино.Мос.обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) ![]() |
Да вы что,серьёзно.Я просто напросто тоненький шланг,идущий с клапана пережал хомутиком и год так езжу и без проблем.Круто....сталь,латунь прогорела ![]() ![]() ссылка
|
||
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) ![]() |
Проверял недавно заглушку из консервной банки. Прогорела. Если посмотреть на свет то как будто её иглой покололи в нескольких местах. Поставил раза в три толще, алюминивую.
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 9.1.2009 Город: Саранск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Диагностика показала перебои в зажигании на 1 и 4 цилиндрах. Были вынуты и продиагностированы провода и катушка. Итог - пробиты оба свечных наконечника. Заказал комплект проводов, пока замотали изолентой
![]() ![]() Чек опять горит, уберу к чертовой матери эту заглушку не ЕГР клапане. ![]() Каждый рывок вперед - результат хорошего пинка сзади!
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 9.1.2009 Город: Саранск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
К горящему чеку добавился жор бензина. Расход подскочил до 20-21 литра на сотку. Руки доедут до сервиса, верну все как было.
![]() Каждый рывок вперед - результат хорошего пинка сзади!
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) ![]() |
EGR к расходу бензина особого отношения не имеет. А вот система зажигания очень даже. К тому же на всех RAV4 первого поколения уже давно пора менять кислородные датчики. Кстати ты посмотри что за ошибку выдает?
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 9.1.2009 Город: Саранск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Мне денег жалко, еще раз 5 сотен за диагностику отваливать. Пока так поездию. Ошибку скину завтра. Посмотрим. Думаю из-за низкого содержания выхлопых газов (так пишет диагностика, так как клапан заглушен) комп богатит смесь, отсюда жор.
![]() Каждый рывок вперед - результат хорошего пинка сзади!
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 13.4.2009 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 33 раз(а) ![]() |
Владельцам рестайловых американцев на автомате, глушившим или лечившим EGR !!!
Требуется помощь! Сел разбираться в схемах, в поисках на какие именно ноги мозга Рафчика приходит провод управления с клапана VSV for EGR. И обнаружил огроменное расхождение в распиновке разъёмов даже в нашей любимой мурзилке от Легиона со страниц 75 и 257! А уж с сервисным мануалом от дорестайла вообще мало общего. А вот сам вопрос: на какой именно ноге какого именно разъёма мозгов находится управление клапаном?! ![]() RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) ![]() |
Как мне это всё знакомо
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#154
|
|||
![]() Спринтер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) ![]() |
а разве к клапану ERG подходят провода? Если да то кто может выложить фото. Возможно имелся ввиду соленоид, управляемый блоком. ![]() Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 13.4.2009 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 33 раз(а) ![]() |
MIKI787
Ну так назови номер ноги и цвет провода!!! Потому как и это везде по разному указано! В теплый бокс загнать смогу только на несколько часов, не хотеось бы убить их на поиски того, что уже найдено. А EGR восстановить хочется сейчас, а не ждать до лета, и посмотреть на измнение расхода. ![]() RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) ![]() |
Да заглуши ты его! На кой тебе эта система? Я уже давно на неё плюнул потому как что бы довести её до ума надо что бы катализаторы были целы, а это куча финансов. А система эта ничего не дает кроме экологии. Можно даже сказать, что вредит двигателю, а он и так старый, а ты его ещё выхлопом кормить собрался. Позже отпишу и даже фото выложу проводов если уж так надо.
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) ![]() |
Вот фото со стороны пассажира. Провод самый первый справа внизу. На нем при включенном зажигании всегда дежурит +12 или 5 вольт. Я уж и не помню.
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) ![]() |
А вот второе фото со стороны водителя. правда не очень получилось. Забыл глянуть какого цвета. Извени! Толи черный толи коричневый. Если понадобится очень, то еще раз залезу, но так в лом
![]()
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) ![]() |
Кстати белые провода на фото это мой колхоз. Когда разбирался с этой системой то на время (как оказалось уже полгода
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |