Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Глушим EGR, своими силами |
15.4.2017, 20:21
Сообщение
#461
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 13.11.2014 Город: Копейск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Судя по этой инструкции
EC.pdf ( 406,42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 383
ЕГР у нас немного посложнее, чем рассказывается в видео. И судя по схеме в файле, ЕГР нужно глушить не после клапана, а до него, или после клапана ЕГР + ЕГР модулятор, иначе через него тоже немного пойдёт забор воздуха. Или я неправильно схему понимаю? |
|
6.8.2017, 12:36
Сообщение
#462
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 25.5.2017 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Народ! У меня сделана явная "химия" по ЕГР, но никак не могу идентифицировать термоклапан в магистрали охлаждения, через который следуют воздушные патрубки. К какой системе он относится (или относился)? Может есть у кого инфа?
DSCF5062.jpg ( 1,63 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1084 |
|
19.8.2017, 11:12
Сообщение
#463
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2017 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день, достался мне американец 1997 года выпуска с заглушенным egr и джекичаном запитанным от лампы генератора. Стал потихоньку восстанавливать: ошибка p0401 достал этот самый неудобный клапан - живой. Продул и промыл все грибки. Снял сам клапан его и увидел, что трубка снизу отсутствует. Итак - кто сможет продать трубку, гайки и штуцер в блок?
|
|
19.8.2017, 12:03
Сообщение
#464
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 25.5.2017 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Ищи здесь ссылка
|
|
|
|
|
|
25.11.2017, 10:30
Сообщение
#465
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 25.5.2017 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Отвечаю сам себе . Это вакуумный термоклапан для вытяжки паров топлива из абсорбера. Устанавливался на ранние РАВы, потом был заменён на электроклапан, а посадочное место в магистрали ОЖ - заглушено болтом. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.7.2018, 21:01
Сообщение
#466
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 1.7.2013 Город: Нижний Тагил Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Люди, подскажите пожалуйста, а откуда к клапану ЕГР подходят выхлопные газы? Или там всё-же не выхлопные а картерные газы приходят по металлической трубке к клапану ЕГР?
...удалил я всю систему ЕГР полностью, чтоб не мешались эти клапанки на впускном коллекторе. Заглушил освободившиеся вакуумные трубки, удалил вакуумную магистраль металлическую и подцепил необходимые шланги (оставил только две трубки - одна на клапан обратки топлива а другая на абсорбер, так-то ещё надо на клапан что стоит на ГУРе, но клапан это у меня давно отломан, но на работу ГУРа это не влияет, так что тоже удалил). Дак вот открутил трубку металлическую от головки блока цилиндров (ключ на 19 там вроде), завёл машину а оттуда никакие выхлопные (да и вообще никакие!) газы не идут! ...вот и думаю - либо этот канал где-то ещё заглушен в головке самой был до меня, либо я чего-то не понимаю совсем? Подскажите - может кто-то пробовал заводить без этой трубки - что там должно выходить и как сильно? ...хотел найти схему ЕГР нормальную (вроде где-то на сайте видел именно с этим каналом что в головке) но сейчас найти не могу а в книжках только трубки нарисованы Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!
|
|
22.7.2018, 17:52
Сообщение
#467
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 25.5.2017 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Выпускные газы не подаются, а за счёт разряжения всасываются в впускной коллектор из района выпуска газов по технологическому переходу, а для картерных газов существует отдельный вход в коллекторе.
|
|
22.7.2018, 18:25
Сообщение
#468
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 1.7.2013 Город: Нижний Тагил Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Т.е получается что можно выход для ЕГР на головке блока и не глушить если выхлопные газы "всасываются"? Получается что там очень маленькое отверстие?
Просто я крутил головку в руках недавно и не обратил внимания на этот канал для ЕГР. Надо было посмотреть откуда он берёт начало. Но получается что газы для ЕГР идут только от одного, от 4 цилиндра? Ведь в ГБЦ нет общей полости где были-бы выхлопные газы со всех цилиндров, а в коллекторе выпускном нет выхода для забора газов Отдыхаем мы хорошо, вот только устаём сильно!
|
|
24.7.2018, 10:12
Сообщение
#469
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 11.12.2014 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
Да, судя по всему это так. Почему это так сделано - непонятно. Возможно что по требованиям экологии должен быть ЕГР, вот его и сделали "на отъебись". |
|
|
|
|
|
28.9.2019, 20:00
Сообщение
#470
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 24.6.2008 Город: Москва Нагатино Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.9.2019, 19:24
Сообщение
#471
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.7.2019 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
а я клапан егр совсем удалил, так сказать с корнем)
остались только 2 заглушки: одна на впускном коллекторе, одна на гбц ошибок нет, по ощущениям в работе мотора ничего не поменялось |
|
10.8.2020, 4:18
Сообщение
#472
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.8.2020 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Товарисчи. У меня такая беда: ещё до моего владения поставлен контрактный движок следующего поколения. У меня рав 2000 г. В эконом режиме при скорости от 80 машина начинает дергаться. В интернетах советую отключить ЕГР. Для эксперемента скинул фишку с ЕГР - дёрганья исчезли. Но машина стала ездить максимум на 3-й скорости.
Теперь думаю, как лучше решить эту задачку: свозить машину к чиптюнингистам, чтобы программно выпилили ЕГР? Или можно чего-то перепрошить, чтобы дерганья в эконом-режиме исчезли? |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|