Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Газует!, Причем сама
Алекcей
сообщение 30.8.2016, 14:02
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 8.6.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 30.8.2016, 14:54) *
Ну как же не привязываться? Если я на варике, на скорости за 100 начну на нейтраль переключать, то наверняка и здесь будут непонятки. Сейчас всё электронное, значит нет такого алгоритма в программном обеспечении. А с 5 на 6 надо нежнее со сцеплением работать.

Я уважаю Вашу точку зрения. Проезжаю около 50.000 в год на авто(Прадик и теперь вдобавку Рав) и около 10.000 на мото (Фаерблейд). Вожу автомобили и автобусы с 1988 года.Мотоциклы больших объёмов с 1994. Несколько раз в год езжу на авто на юг Франции. Бываю так же в Лондоне и Париже периодически. Тем не менее постараюсь прислушаться к Вашему совету по поводу переключения передач.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 30.8.2016, 14:47
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Алекcей @ 30.8.2016, 16:02) *
Я уважаю Вашу точку зрения. Проезжаю около 50.000 в год на авто(Прадик и теперь вдобавку Рав) и около 10.000 на мото (Фаерблейд). Вожу автомобили и автобусы с 1988 года.Мотоциклы больших объёмов с 1994. Несколько раз в год езжу на авто на юг Франции. Бываю так же в Лондоне и Париже периодически. Тем не менее постараюсь прислушаться к Вашему совету по поводу переключения передач.

Спасибо. Хоть я и не езжу несколько раз в год на юг Франции и не бываю в Лондоне и Париже, но с 1984 года, как только получил права, я понял одно очень важное правило, не стоит ездить на выжатом сцеплении и на нейтрали. А то что сцепление на Раве специфическое и требует привыкания, здесь уже неоднократно писали.
 
+Quote Post
Алекcей
сообщение 30.8.2016, 15:01
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 8.6.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 30.8.2016, 15:47) *
Спасибо. Хоть я и не езжу несколько раз в год на юг Франции и не бываю в Лондоне и Париже, но с 1984 года, как только получил права, я понял одно очень важное правило, не стоит ездить на выжатом сцеплении и на нейтрали. А то что сцепление на Раве специфическое и требует привыкания, здесь уже неоднократно писали.

Вы действительно опытнее меня. Тем не менее я хотел бы понять и причину не снижающихся оборотов и причину гуляющих оборотов. Так как я имею привычку периодически катиться на нейтрали и расставаться с ней не собираюсь-ценность Ваших советов для меня равна нулю.
С уважением Алексей.
Прошу прощения у всех участников дискуссии за эти лондоны и парижи.Получилось как то выпендрёжно.Я лишь хотел пояснить что я не школьник севший первый раз в жизни за мешалку.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 30.8.2016, 15:15
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Алекcей @ 30.8.2016, 17:01) *
Вы действительно опытнее меня. Тем не менее я хотел бы понять и причину не снижающихся оборотов и причину гуляющих оборотов. Так как я имею привычку периодически катиться на нейтрали и расставаться с ней не собираюсь-ценность Ваших советов для меня равна нулю.
С уважением Алексей.

Ну не вы первый, не вы последний. Я бы прислушался, это не мои советы, эти правила написаны кровью. Удачи на юге Франции и Италии.
 
+Quote Post





 

Алекcей
сообщение 30.8.2016, 16:07
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 8.6.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 30.8.2016, 16:15) *
Удачи на юге Франции и Италии.
За пожелание удачи-спасибо.
 
+Quote Post
andrey_maltsev
сообщение 30.8.2016, 16:24
Сообщение #86

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 3.7.2016
Город: Северодвинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 30.8.2016, 14:54) *
Ну как же не привязываться? Если я на варике, на скорости за 100 начну на нейтраль переключать, то наверняка и здесь будут непонятки. Сейчас всё электронное, значит нет такого алгоритма в программном обеспечении. А с 5 на 6 надо нежнее со сцеплением работать.


Вот ведь))) Ну как переключаться с 5 на 6 без сцепления вообще??? По трассе езжу постоянно - никак не пойму))))))) А вообще я с Вами общаюсь и тренируюсь перед разговором с дилером))))))) Там также мне будут отвечать - "аккуратнее")))))))))))
 
+Quote Post
олег2571
сообщение 30.8.2016, 18:26
Сообщение #87

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1591
Регистрация: 1.9.2014
Город: Выборг
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 445 раз(а)


Цитата:
(Алекcей @ 30.8.2016, 17:01) *
Вы действительно опытнее меня. Тем не менее я хотел бы понять и причину не снижающихся оборотов и причину гуляющих оборотов. Так как я имею привычку периодически катиться на нейтрали и расставаться с ней не собираюсь-ценность Ваших советов для меня равна нулю.
С уважением Алексей.
Прошу прощения у всех участников дискуссии за эти лондоны и парижи.Получилось как то выпендрёжно.Я лишь хотел пояснить что я не школьник севший первый раз в жизни за мешалку.

Один вопрос.Катиться на нейтралке для вас привычка,а суть этой привычки???
 
+Quote Post
elfons23
сообщение 30.8.2016, 20:49
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 12.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


А у меня такое, не на нейтралке, а на передаче 5 или 6 и за 3500 оборотов, т.е. газ отпускаешь а машина идет как на круизе... бесит на торможении страшно! а на нейтралку я и не пробовал ставить, ладно на скорости 20 или 30 катиться, но на за 120 самоубийство какое то! на других передачах такого нет, все режимы перепробовал, причем если со 150 на 4 передаче, втыкаешь 5 или 6, обороты зависают...



2.0 4х4 МКП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ba67
сообщение 30.8.2016, 20:50
Сообщение #89

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 12.7.2012
Город: На Волге
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(andrey_maltsev @ 30.8.2016, 14:49) *
и под этим подписываюсь. Неужели в 16 году прошивку сменили? на дорестайле от 13 года никто не жаловался?

У меня дорестайл и я жаловался. Один раз ездил к ОД. Пояснили, что вроде "произошло рассогласование ДЗ с блоком управления. (ДЗ была чистая). Что-то сделали с программой и прошло. Через какое-то время (месяцев 6-7) опять появилось. Поехал опять - начали про бензин говорить и т.д. Не было настроения и времени давить на них. наблюдал за процессом. Даже перестал обращать внимание и вскоре само собой прошло.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Алекcей
сообщение 30.8.2016, 21:33
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 8.6.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(олег2571 @ 30.8.2016, 19:26) *
Один вопрос.Катиться на нейтралке для вас привычка,а суть этой привычки???

Суть привычки вероятно от мотоцикла. Вот нравиться мне так делать. Если вижу что большой отрезок могу прокатиться на нейтралке то так и поступаю.
 
+Quote Post
Алекcей
сообщение 30.8.2016, 21:44
Сообщение #91

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 8.6.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Да и вообще. Отстаньте от моей нейтралки. Как хочу так и еду. Вопрос в другом. У автомобиля какие то проблемы с поддержанием ровных холостых оборотов при движении. И как мне показалось это связано и со скоростью движения и со сцеплением и с передачей. Попробую на днях сделать видео ситуации.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
andrey_maltsev
сообщение 31.8.2016, 6:00
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 3.7.2016
Город: Северодвинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(elfons23 @ 30.8.2016, 21:49) *
А у меня такое, не на нейтралке, а на передаче 5 или 6 и за 3500 оборотов, т.е. газ отпускаешь а машина идет как на круизе... бесит на торможении страшно! а на нейтралку я и не пробовал ставить, ладно на скорости 20 или 30 катиться, но на за 120 самоубийство какое то! на других передачах такого нет, все режимы перепробовал, причем если со 150 на 4 передаче, втыкаешь 5 или 6, обороты зависают...


Именно про это и речь wink.gif
 
+Quote Post
andrey_maltsev
сообщение 31.8.2016, 6:09
Сообщение #93

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 3.7.2016
Город: Северодвинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Вчера вечером за городом попробовал совет выше: сначала скинуть газ - потом только сцепление трогать - обороты не виснут действительно. Но, это как-то неудобно задумываться постоянно, особенно на обгонах. У нас в регионе на М8 любой обгон - выезд на встречку (нет двух полос для движения в одну сторону), поэтому приходится делать все динамично)))))))) 5 передача - 3500...4000 об/мин, чик - 6 передача. Алгоритм некогда соблюдать - уходить с полосы надо. И как только я поехал в режиме "все быстро делать" - пришел толчОк, т.к. обороты успевают еще вырасти за вот этот вот "чик"!!!!!!! Ну пипец прямо!!!!! Конечно дело в привычке скидывать газ - выжимать сцепеление (и это правильно видимо), но мне приходится задумываться ph34r.gif
И не привязывайтесь к нейтралке особенно соклубни на вариаторе. Это выбор каждого. В инструкции запрета нет на езду в таком стиле, а что не запрещено - то разрешено. И холостой ход на 2000 на нейтрале (вчера сам проверил), когда идешь накатом около 100 км/ч - это все равно ненормально.
Быть добру! preved.gif
 
+Quote Post
олег2571
сообщение 31.8.2016, 20:16
Сообщение #94

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1591
Регистрация: 1.9.2014
Город: Выборг
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 445 раз(а)


Цитата:
(andrey_maltsev @ 31.8.2016, 8:09) *
Вчера вечером за городом попробовал совет выше: сначала скинуть газ - потом только сцепление трогать - обороты не виснут действительно. Но, это как-то неудобно задумываться постоянно, особенно на обгонах. У нас в регионе на М8 любой обгон - выезд на встречку (нет двух полос для движения в одну сторону), поэтому приходится делать все динамично)))))))) 5 передача - 3500...4000 об/мин, чик - 6 передача. Алгоритм некогда соблюдать - уходить с полосы надо. И как только я поехал в режиме "все быстро делать" - пришел толчОк, т.к. обороты успевают еще вырасти за вот этот вот "чик"!!!!!!! Ну пипец прямо!!!!! Конечно дело в привычке скидывать газ - выжимать сцепеление (и это правильно видимо), но мне приходится задумываться ph34r.gif
И не привязывайтесь к нейтралке особенно соклубни на вариаторе. Это выбор каждого. В инструкции запрета нет на езду в таком стиле, а что не запрещено - то разрешено. И холостой ход на 2000 на нейтрале (вчера сам проверил), когда идешь накатом около 100 км/ч - это все равно ненормально.
Быть добру! preved.gif

2000тыс.на нейтрали так не должно быть,а вот выжим сцепы не сбрасывая газ это жестко.
 
+Quote Post
andrey_maltsev
сообщение 1.9.2016, 6:08
Сообщение #95

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 3.7.2016
Город: Северодвинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(олег2571 @ 31.8.2016, 21:16) *
2000тыс.на нейтрали так не должно быть,а вот выжим сцепы не сбрасывая газ это жестко.

У меня одновременно получается, когда быстро переключаюсь
 
+Quote Post





 

ba67
сообщение 1.9.2016, 18:07
Сообщение #96

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 12.7.2012
Город: На Волге
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Вот еще вычитал наблюдение владельца RAVa:
"Рекомендую ... обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки. Была такая же проблема на автомобиле абсолютно другой марки. Этот копеечный датчик по сути резистор переменного сопротивления (как ручка громкости на аналоговом радиоприемнике). Если датчик не показывает, что педаль полностью отпущена, то контроллер начинает поддавать топливо, и обороты гуляют в широком диапазоне. Воздух при этом подается через управляемую контроллером же заслонку холостого хода - на холостом ходу воздуха хватает.
У меня RAV4 2013-2014 с AWD и 6ти ступенчатой МКПП".

Инфо для размышления. Думаю определенная логика есть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
andrey_maltsev
сообщение 2.9.2016, 6:51
Сообщение #97

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 3.7.2016
Город: Северодвинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ba67 @ 1.9.2016, 19:07) *
Вот еще вычитал наблюдение владельца RAVa:
"Рекомендую ... обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки. Была такая же проблема на автомобиле абсолютно другой марки. Этот копеечный датчик по сути резистор переменного сопротивления (как ручка громкости на аналоговом радиоприемнике). Если датчик не показывает, что педаль полностью отпущена, то контроллер начинает поддавать топливо, и обороты гуляют в широком диапазоне. Воздух при этом подается через управляемую контроллером же заслонку холостого хода - на холостом ходу воздуха хватает.
У меня RAV4 2013-2014 с AWD и 6ти ступенчатой МКПП".

Инфо для размышления. Думаю определенная логика есть.


Интересно конечно, только на новой машине сразу неисправный датчик?
 
+Quote Post
elfons23
сообщение 2.9.2016, 12:16
Сообщение #98

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 12.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Ага и почему то только на 5 и 6 передаче...



2.0 4х4 МКП
 
+Quote Post
andrey_maltsev
сообщение 3.9.2016, 6:38
Сообщение #99

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 3.7.2016
Город: Северодвинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


ссылка вот кто-то оставил.
Ключевое:"...столкнулся с заводским браком, который вот уже четыре месяца не могут устранить. При скорости автомобиля более 100 км/ч и выключении скорости (движение накатом), гуляют обороты двигателя. В основном от 1000 до 2000, но частенько начинает сама газовать до 5000, пока не стукнешь по педали газа. Вроде бы меняли блок управления (сам не видел), результат тот же. Говорят, что возможно это заложено в логике компа, но я сомневаюсь, машина не должна сама газовать. Время идёт, проблема не решается, вот так вот"
 
+Quote Post
andrey_maltsev
сообщение 3.9.2016, 6:39
Сообщение #100

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 3.7.2016
Город: Северодвинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Мужики, я чего-то совсем расстроился...Хрен бы с этим накатом, но зависание оборотов просто ахтунг!!!! + еще и набирает сам на переключениях. Динамично вообще не получается разогнаться. Жалко и коробку и сцепление - езжу тошню постоянно!!!!
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.9.2024, 19:44