Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дроссельная заслонка, плавают обороты |
27.3.2019, 11:51
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.11.2013 Город: Ангарск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Должен ли быть зазор между дроссельной заслонкой и корпусом заслонки. Двигатель 3ZR-FE. 2.0 MT 4WD 2013 г.в.
почистил дроссельн. заслонку с двух сторон. завел. большие обороты. снял и поставил клемму -эффекта ноль. поехал в сервис. после снятия МАСТЕР сказал что после закрытия заслонки не должно быть зазора (в чем я сомневаюсь) и намазал лаком поверхность между заслонкой и корпусом. после запуска обороты упали но обороты при выключении передачи на перекрестках как поднимались ранее так и после чистки. где я накосячил? |
|
27.3.2019, 11:57
Сообщение
#2
|
|
RAV4 V Hybrid AWD Группа: Пользователи Сообщений: 1297 Регистрация: 17.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
Обороты могут плавать из-за неправильной настройки датчика положения дроссельной заслонки. То есть по датчику, например, видно, что она приоткрыта (можно через ELM327 посмотреть, наверное), контроллер понимает, что газ нажат и пропорционально добавляет подачу топлива для увеличения оборотов. Если заслонка реально закрыта, то лямбда видит слишком богатую смесь. Контроллер делает коррекцию в сторону обеднения, обороты падают.
Характерный признак такой истории - обороты не плавают на холодном двигателе, когда лямбда не работает. Могли сбить ДПДС? Я только что кидал ссылку на другой форум с фотоотчетом о чистке заслонки на таком двигателе. Ответ удален. Возможно, нарушает правила форума, хотя это и глупо. Если так, то на ревность похоже %). А мне казалось, что мы тут для взаимопомощи собрались. В общем, во избежание, не буду кидать ссылку снова, но на гугле находится сразу поиском по фразе "регулировка дроссельной заслонки toyota 3zr-fe/fae". |
|
27.3.2019, 11:58
Сообщение
#3
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 23.8.2016 Город: Крым, Симферополь Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
|
|
27.3.2019, 12:22
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 677 раз(а) |
Зазор обязателен. Как и наличие специально установленного упорного винта. Иначе будет износ корпуса и самой заслонки. И этот же зазор задаёт некоторую перетечку воздуха на запуске и ХХ. От нормированной щели легче обеспечить необходимый диапазон, чем от плавающего нуля. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.3.2019, 12:30
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4 V Hybrid AWD Группа: Пользователи Сообщений: 1297 Регистрация: 17.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
Но эту нормированную щель надо еще выставить, если сбил. А регулировка положения дроссельной заслонки и датчика положения - тот еще геморрой, если не знаешь технологии. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2019, 12:44
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 677 раз(а) |
|
|
27.3.2019, 14:21
Сообщение
#7
|
|
RAV4 V Hybrid AWD Группа: Пользователи Сообщений: 1297 Регистрация: 17.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
Да нет, достаточно Torque.
ссылка |
|
27.3.2019, 14:25
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1595 раз(а) |
Ты видимо уже прочитал весь бред описанный выше,забудь! Зазор должен быть. Прогрей двигатель,при этом отключи все,даже плафоны в салоне,печку,регистратор.Заглуши движок,отключи на пару минут аккумулятор,затем подсоедини его и не нажимая газа заведи машину,пусть поработает пол часа ,все станет на свои места. Заслонка на ходу не адаптируется,бред! Сам месяц назад проходил через это 2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2019, 14:26
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1595 раз(а) |
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|
|
|
|
|
28.3.2019, 9:28
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4 V Hybrid AWD Группа: Пользователи Сообщений: 1297 Регистрация: 17.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
Мне кажется, Вам не хватает воспитания. Вы уверены, что он не крутил ничего, а только брызгал на заслонку? Я вот не уверен. Но Вы, вероятно, телепат. Я предостерег выше от ковыряния дальше в других компонентах, потому что это может усугубить ситуацию. Бред? Ну, возможно, у Вас ручки шаловливые, хочется все сразу перековырять. Обороты плавают из-за того, что двигатель постоянно корректирует смесь из-за расхождений в параметрах. Бред? Озвучьте свою версию того, почему обороты плавают. Может быть, там гномики внутри сидят и что-то подкручивают? |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2019, 9:38
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 677 раз(а) |
Любые промывки и прочие манипуляции предполагают сброс адаптаций. В частности-обучение ДЗ. Вымыли, увеличили поток воздуха-а все коррекции остались под нагар. И достаточно долго, несколько сотен км будут набираться заново. Для этого и существует сброс. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2019, 12:27
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4 V Hybrid AWD Группа: Пользователи Сообщений: 1297 Регистрация: 17.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
Так это бесспорно. Я могу потом дома посмотреть в оригинальной документации по Версо правильную процедуру адаптации. Во многих местах пишут, что не надо на машине ездить, достаточно включить зажигание и подождать какое-то время. В других местах другие алгоритмы озвучивают. Но все это верно для тех случаев, когда не пытались шаловливыми ручками ковырять ДПДЗ и т.д. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2019, 5:10
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 15.3.2017 Город: Салехард Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Да, батеньки, а с воспитанием у вас паритет |
|||||||||||||||||||||||
|
6.4.2019, 15:14
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.4.2019 Город: Тверь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Господа доброго времени суток! Рав 2007 года обозначилась проблема, при включении АКПП в положение "драйв" падают обороты до 500-550. На холостых и при реверсе обороты в норме. (все это на прогретом двигателе).Дроссель чистил, ничего не крутил. Подскажите, что думаете по этому поводу и правильно ли я тему выбрал? Или может новую создать?
|
|
7.4.2019, 8:07
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3214 Регистрация: 27.5.2015 Город: Казань Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1265 раз(а) |
Не чего создавать не надо, вы не туда попали тут обсуждается Раа 4 четвёртого поколение у вас как я понял третьего поколения Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.4.2019, 8:40
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1595 раз(а) |
Опять несете чепуху,что там можно наковырять? 2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.4.2019, 17:33
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.12.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток! Рав 2017 (пробег 15000 км) года появилась проблема, утром на холодную обороты двигателя подскакивают до 1500-1700 и двигатель немного колбасит, через 1 минуту обороты падают до 1100 двигатель работает уже устойчиво. Обороты падают до 800 где-то через минут 5-7.
(все энергопотребители отключены). После поездки если оставить авто на минут 30 то также обороты до 1500 и опять нужно ждать минут 5. И это когда на улице +14. До этого даже в морозы -10-15 при запуске обороты ХХ были 1300 и падали до 750 в течении 2 минут. Что это может быть. Дилер говорит что прогрев норм. |
|
8.4.2019, 20:16
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2306 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 677 раз(а) |
На многих авто с МАР сенсором проблема появляется при подсохших уплотнениях ДЗ или датчиков, установленных на впускном коллекторе. Попробуйте поискать подсос в предполагаемых местах во время проявления неисправности. Хотя бы водяной пылью. При отсуствии подсоса воздуха реакции не будет. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.4.2019, 4:41
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.11.2013 Город: Ангарск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я, естественно ничего не ковырял, даже заслонку не отсоединял от шлангов с тосолом. Просто смыл струей из балончика с очистителя карбюратора весь накопившийся нагар. А вот работник сервиса, мне кажется ничего не понимает, потому что посмотрев на снятую заслонку, сказал что я смыл какой то лаковый поясок между корпусом и заслонкой (там не должно быть зазора), затем он намазал лаком для ногтей на корпусе на против заслонки. после сборки обороты немного упали до 800. В общем я засомневался, утром прогрел машину опять снял ДЗ, смыл этот намазанный лак. После сборки отключил и подключил не на долго АКБ, затем включил зажигание, выключив все потребители, завел примерно через минуту, обороты были примерно 800, после дневных поездок обороты на ХХ установились на 650 и больше не плавают как раньше. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.6.2019, 15:39
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.6.2019 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Такаяже проблема , пробег 100000 , почистил дросельную заслонку , почистил датчик расхода воздуха , поменял свечи . Обороты в районе 2000 , скинул клему на 2минуты , включил зажигание на30сек, завёл , обороты упали до 1200 , и все , дальше нехотят падать . Пробовал постоять на заведенгом , прогретом двигателе 35 минут , толку ноль . Даже незнаю что делать . Ещё раз убедился что нужно все делать по очереди а не разом , чтоб исключить варианты проблем.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|