Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Давление во впускном коллекторе
BALEON
сообщение 15.1.2020, 22:43
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


всем доброго времени суток ребята
обращаюсь квам еще раз, за помощь ....
машина 1996 года выпуска, мотор 2.0 , канадка , полноприводный , бензин, автомат ,
борьба с расходом топливо в течение два года, но безрезультатно, 15-18 литров по городу .
давление во впускном коллекторе на холостом ходу 35-39 а иногда 41 кпа , при 700-750 (иногда 670-680)оборотов в минуту . признаки неисправности машины: большой рассход топливо , на подъеме не так тянет , как другие равчики, немного захлебывается и не едет так как надо, сильный запах бензина из выхлопной трубы и немного сажи на выхлопе , богатая смесь, как я понимаю , если был бы подсос воздуха, обороты должны подниматься, хоть чуть чуть , а давление не могу снизить. как мне год назад здесь форумчане написали, давление нормальное должно быть 26-28 кпа , я купил мап, на ебай, вторичны, но денсовский, результат не дал , показатели не меняются.
что сделано за два года:
поменяли: 1. датчик дросельной заслонки, датчик коленвала, датчик температуры ожлаждаемои жидкости, датчик температуры воздуха, датчик абсолютного давления, егр, вакуумный регулятор углы опережения зажигания, трамблер, свечи, вв провода, акумулятор варта 65 ампера , датчик детонации

вскрыли двигатель, почистили полностью, поменяли вкладиши, кольца, маслосъемные сальники , поменяли главный тормозной цилиндр, поменяли вакуумный усилитель тормозов,

поменяли все что нужно было и не нужно было, в поисках решения проблемы с большим расходом топливо, но пока нет результатов.

одно замечаю : тормоза стали немного мягкими, так как , когда давление во впускном раньше были 33 кпа, а сейчас до 40. сколько должно быть давление во впускном коллекторе и влияет ли высокое давление на расход и как привести давление в норму

всем огромное спасибо заранее!
 
+Quote Post
юра555
сообщение 16.1.2020, 0:52
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Что делали с дроссельной заслонкой?(холостой ход).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
parbor
сообщение 16.1.2020, 6:02
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Картина соответствует сбитым фазам газораспределения и/или пониженной компрессии. В исправном моторе 29-30 kpa норма,33 уже повод для диагностики


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dig
сообщение 16.1.2020, 8:39
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


если жрет много бензина, значит мало воздуха жрет. свечи в каком состоянии?
сопротивление воздушной трассы померь.
можно для теста воткнуть наддув)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

BALEON
сообщение 16.1.2020, 12:01
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 16.1.2020, 1:52) *
Что делали с дроссельной заслонкой?(холостой ход).


спасибо вам за отзыв
снял и почистили, и там как вы знаете есть клапан холостого хода, он засоряется и забивается грязью, почистили и поставили на месте, в месте с новым , проверенным и отрегулированным датчиком положении заслонки, отрегулировал я сам, с мультиметром, с набором щупов и спомощью инструкции, он в идеальном состоянии
 
+Quote Post
BALEON
сообщение 16.1.2020, 12:15
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 16.1.2020, 7:02) *
Картина соответствует сбитым фазам газораспределения и/или пониженной компрессии. В исправном моторе 29-30 kpa норма,33 уже повод для диагностики


спасибо вам,
что касается сбиты фаз, есля я правильно понимаю , это касается меток распредвала, проверили, когда снимали мотор и меняли кольца и вкладыши , они по меткам стоят. есть еще одно обстоятельство или факт,я на новый год ездил в деревне, до неe 320 километров, не знаю что вдруг случилось, но по трассе расход состовлял 7.5 литров , я аж прыгал от счастья , но на обратной дороге все изменилось, (заправку и марку бензина не менял ) и сожрал приблизительно 10 литров на 100 км. и такая картина иногда повторяется, что все хорошо работает и расход нормальный.
если метки распредвалов сбиты, тогда они сбиты и на на трассе и вгороде, не могли бы они сомостоятельно поменять позиции и перескочить
что касается компрессии, до ремонта мотора, канечно были проблемы, но поменяли кольца, отрегулировали клапана, почистили там все только можно и поставили обратно, масло не жрет ни грамма , даже цвет масла не меняться, чистый стоит , раз там все промыли и почистили внутри , что еще в моторе можно было и нужно было сделать, не знаю,
 
+Quote Post
BALEON
сообщение 16.1.2020, 12:26
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(dig @ 16.1.2020, 9:39) *
если жрет много бензина, значит мало воздуха жрет. свечи в каком состоянии?
сопротивление воздушной трассы померь.
можно для теста воткнуть наддув)



спасибо вам за отзыв,
свечи новые поставили 3 месяца назад , когда сняли мотор и поменяли кольца и все остольное, свечи нгк, но я посмотрю все таки, а на счет измерения сопротивления воздушной трассы , я не знай что это и как делается, ((
а наддув это проверить димом на подсос воздуха?
 
+Quote Post
dig
сообщение 16.1.2020, 12:32
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


имелось ввиду снять свечу и сфотать чтобы было видно смесь какая в цилиндрах.
чистая свеча или нет.
а по наддуву я имел ввиду поставить турбину от серверов , надуть воздуху больше)
себе хочу воткнуть.
типа такой
ссылка
 
+Quote Post
BALEON
сообщение 16.1.2020, 12:49
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(dig @ 16.1.2020, 13:32) *
имелось ввиду снять свечу и сфотать чтобы было видно смесь какая в цилиндрах.
чистая свеча или нет.
а по наддуву я имел ввиду поставить турбину от серверов , надуть воздуху больше)
себе хочу воткнуть.
типа такой
ссылка


все, я понял, спасибо вам, сниму свечи и фотографирую каждого
 
+Quote Post





 

parbor
сообщение 16.1.2020, 14:52
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Дабы процесс осмотра свечей стал более информативным-самый момент без них компрессию замерять. По поводу фаз. Совпадение меток на КВ и РВ при наличии фазорегулятора имеет особенность-установка в защёлкнутом состоянии. И правильная работа клапана управления-зависший может сдвинуть фазорегулятор в сторону на зуб и без чека в диагностике. Проверка защёлкнутого состояния-двинуть РВ против вращения ключом.
 
+Quote Post
юра555
сообщение 16.1.2020, 15:19
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


parbor Вы владельцу Рав 4 1996 года зачем про фазорегуляторы моск нагружаете?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BALEON
сообщение 16.1.2020, 15:24
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 16.1.2020, 15:52) *
Дабы процесс осмотра свечей стал более информативным-самый момент без них компрессию замерять. По поводу фаз. Совпадение меток на КВ и РВ при наличии фазорегулятора имеет особенность-установка в защёлкнутом состоянии. И правильная работа клапана управления-зависший может сдвинуть фазорегулятор в сторону на зуб и без чека в диагностике. Проверка защёлкнутого состояния-двинуть РВ против вращения ключом.


спасибо вам.
свечи завтра могу снять и фото сделать.
а на счет кв и рв,если метки не совпадают и проблема в етих меках,тогда чем обьяснить время от времени улучшение расхода топлива?
я выше писал об етом
 
+Quote Post
parbor
сообщение 16.1.2020, 15:25
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


tongue.gif tongue.gif Ладно, не углядел с тлф. Но вопрос с компрессией не снимаю, и с метками тоже. Особенно с учётом недавней переборки мотора. Нет людей , которые могут не ошибиться никогда. Разница лишь в количестве ошибок и способности увидеть их самому...Плохо помню матчасть, мало приходилось ремонтировать тойотовские моторы-хорошо запомнил 3sfe с гидроударом. Поэтому вопрос такой- зажигание раздаёт трамблёр ?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BALEON
сообщение 16.1.2020, 15:42
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 16.1.2020, 16:25) *
tongue.gif tongue.gif Ладно, не углядел с тлф. Но вопрос с компрессией не снимаю, и с метками тоже. Особенно с учётом недавней переборки мотора. Нет людей , которые могут не ошибиться никогда. Разница лишь в количестве ошибок и способности увидеть их самому...Плохо помню матчасть, мало приходилось ремонтировать тойотовские моторы-хорошо запомнил 3sfe с гидроударом. Поэтому вопрос такой- зажигание раздаёт трамблёр ?


спасибо еще раз за отзивы.
нет не трамблер...он неподвижно там стоит. когда включаю диагностический прибор угол щадигания стоит на 4 градуса.не знаю ето плохо или нормально((
а для проверки меток рв и кв клапанную крышку снять надо? не помню((
 
+Quote Post
BALEON
сообщение 16.1.2020, 15:45
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 16.1.2020, 16:25) *
tongue.gif tongue.gif Ладно, не углядел с тлф. Но вопрос с компрессией не снимаю, и с метками тоже. Особенно с учётом недавней переборки мотора. Нет людей , которые могут не ошибиться никогда. Разница лишь в количестве ошибок и способности увидеть их самому...Плохо помню матчасть, мало приходилось ремонтировать тойотовские моторы-хорошо запомнил 3sfe с гидроударом. Поэтому вопрос такой- зажигание раздаёт трамблёр ?


если б я сам знал как проверить ети метки и на что обрашать внимания...
что касается признаков шас думаю и ну могу сказать что кроме большого рассхода есть еще и немного выбрация мотора которое чувствуется в салоне ...
 
+Quote Post





 

юра555
сообщение 16.1.2020, 15:45
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


До 1998 года трамблёр.
 
+Quote Post
parbor
сообщение 16.1.2020, 15:58
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2304
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 16.1.2020, 16:45) *
До 1998 года трамблёр.

Заедающий центробежный регулятор может давать разброс в расходе. А вакуумный регулятор при его наличии-возможный подсос через дырявую диафрагму.
 
+Quote Post
BALEON
сообщение 16.1.2020, 16:32
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 16.1.2020, 16:58) *
Заедающий центробежный регулятор может давать разброс в расходе. А вакуумный регулятор при его наличии-возможный подсос через дырявую диафрагму.


трамблер стоит новый...3 месяца назад поставил
 
+Quote Post
BALEON
сообщение 16.1.2020, 16:37
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 16.1.2020, 16:58) *
Заедающий центробежный регулятор может давать разброс в расходе. А вакуумный регулятор при его наличии-возможный подсос через дырявую диафрагму.

вакуумный регулятор тоже новый
 
+Quote Post
Бензин
сообщение 16.1.2020, 16:49
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Гамарджоба!
Биджо, у тебя американец, они знатно делают мозг владельцам повышенным расходом и дело может быть вовсе не в метках. ЕГР-вот, в чем может крыться причина. Возможно, он у тебя засорился и заклинил в открытом состоянии и выхлопные газы, попадая во впускной коллектор на холостых повышают в нем давление, ЭБУ видит повышенное давление и льет бензин, как вариант. Еще есть клапан управления ЕГР, находится он где-то между мотором и моторным щитом, т.е. с той стороны мотора, что на тебя смотрит, когда ты внутри машины. Бывали случаи, что с этого клапана слетали проводки управления или обламывался носик, на который одевается вакуумный шланг-если дело в нем, то можно заменить его, от ВАЗа 2107 подходит, по-моему называется "вакуумный электроклапан".
Еще нужно разобраться тебе с вентиляцией бензобака. В ней может быть проблема-у нее тоже есть электроклапан. В этой же системе находится адсорбер. Быть может и так, что у тебя отгнила трубка на бензобаке, которая идет к адсорберу и мотор тянет через образовавшуюся брешь воздух-поэтому и богатит смесь. Когда откручиваешь крышку на баке-пшикает? Бывает и так, что клапан на крышке бака уже не работает правильно и мотор тянет лишний воздух через крышку-бензобак-вентилляцию бензобака.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 5:21