Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Давление во впускном коллекторе
dig
сообщение 18.1.2020, 20:18
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


так у тебя пора стоит проверить сопротивление выхлопной системы))
открути трубу на катализатор, я вот тока не помню можно там рахзъединить и сомтри давление.
 
+Quote Post
BALEON
сообщение 18.1.2020, 20:36
Сообщение #42

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(dig @ 18.1.2020, 21:18) *
так у тебя пора стоит проверить сопротивление выхлопной системы))
открути трубу на катализатор, я вот тока не помню можно там рахзъединить и сомтри давление.


извиняюсь,но не знаю как это делается.
я сейчас посмотрел еще раз и узнал что мой егр не работает.дело не втом что он не работает или неисправен, нет, но полноценной работы нужно то что, маленнький шланг, который подсоединен к нему сверху, я на фото покажу, должен при нажатие на педаль газа, всасывать всебя воздух тем самым открывать внутренний клапан егр , но этого не происходит, я проверил сейчас, то есть у меня эгр все время в закрытом положении ., я затянул этот шланг и он ни к чему не подсоединен . он должен гдето подсоединен под впускным коллектором, либо на вакуумный клапан, либо еще где то, но не знаю. итог: давление во впускном коллекторе по прежнему высокое и егр из за отсутсвтия всасываетого воздуха в шланге , который заставляет клапана егр открывать, все время в закритом положении
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20200118_214143.jpg ( 3,06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 330
 
 
+Quote Post
parbor
сообщение 18.1.2020, 21:37
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2301
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 673 раз(а)


Цитата:
(dig @ 18.1.2020, 21:18) *
так у тебя пора стоит проверить сопротивление выхлопной системы))
открути трубу на катализатор, я вот тока не помню можно там рахзъединить и сомтри давление.

2 способа просто проверить. При наличии ОБД сканера, например ELM 327, смотреть напряжение первого датчика кислорода. Оно должно меняться в исправном моторе примерно в диапазоне 0.1-0,85 вольт несколько раз в секунду. Резко нажать на газ и бросить. На исправном будет 1-3 сек зависание около 0.8-0.9 в и затем провал настолько же до 0.1-0.2в и затем опять в режиме несколько раз в секунду раскачка в полном диапазоне. Обеднение (минимум напряжения) при нажатии на газ указывает на нехватку топлива. Зависание на максимуме до 10-15 сек, иногда и больше-нехватка воздуха. А поскольку воздуха через мотор выйти должно столько, сколько вошло-это указывает на помехи в системе выхлопа. Забитый катализатор, например. Или отвалилась перегородка в глушителе и перекрыла выхлоп. Отсюда и второй способ, с помощником. В обычном режиме работы выхлопной системы температуру газов на выходе не проблема вытерпеть ладонью. А вот если обжигает на прогазовке-ищите проблемы в катализаторе. Проверено многократно. Можно и дистанционным пирометром мерять температуру в разных точках выхлопной системе для локализации неисправности, ещё удобнее.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Бензин
сообщение 18.1.2020, 21:55
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(BALEON @ 18.1.2020, 20:36) *
извиняюсь,но не знаю как это делается.
я сейчас посмотрел еще раз и узнал что мой егр не работает.дело не втом что он не работает или неисправен, нет, но полноценной работы нужно то что, маленнький шланг, который подсоединен к нему сверху, я на фото покажу, должен при нажатие на педаль газа, всасывать всебя воздух тем самым открывать внутренний клапан егр , но этого не происходит, я проверил сейчас, то есть у меня эгр все время в закрытом положении ., я затянул этот шланг и он ни к чему не подсоединен . он должен гдето подсоединен под впускным коллектором, либо на вакуумный клапан, либо еще где то, но не знаю. итог: давление во впускном коллекторе по прежнему высокое и егр из за отсутсвтия всасываетого воздуха в шланге , который заставляет клапана егр открывать, все время в закритом положении

вот, ты на правильном пути, этот шланг идет на клапан, может он у тебя даже рабочий, зря ты его заказал, можно от ваз 2107 приспособить вместо него.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

BALEON
сообщение 19.1.2020, 0:00
Сообщение #45

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Бензин @ 18.1.2020, 22:55) *
вот, ты на правильном пути, этот шланг идет на клапан, может он у тебя даже рабочий, зря ты его заказал, можно от ваз 2107 приспособить вместо него.


спасибо друг мой ,
первый вопрос: этот клапан и в целом система егр может повлиять на давление во впускном коллекторе? давления же у меня 40 кпа , ? этот клапан и сам егр и этот грибок, который возле егр стоит на впускном коллекторе, могут повысить давление в коллекторе? то есть их неисправность? ели только этот вакуумный электроклапан отдельно ?
второй вопрос: как я знаю на холостых оборотов клапан егр закрыт, а в это время из выхлопа воняет бензином очень и давление во впускном большое , как связывать эти обстоятельста и ситуации?
у меня на нашине все электрические узлы и агрегаты и датчики заменены , остались только 3:
этото вакуумный электроклапан, и две электроклапаны, которые возле абсорбера стоят, кним маленькие резиновые трубки подсоединены , больше менять нечего. в течение двух мучительных лет я все поменял , все....
п.с. у меня катализатора нету , вырезан ,
 
+Quote Post
BALEON
сообщение 19.1.2020, 0:04
Сообщение #46

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 18.1.2020, 22:37) *
2 способа просто проверить. При наличии ОБД сканера, например ELM 327, смотреть напряжение первого датчика кислорода. Оно должно меняться в исправном моторе примерно в диапазоне 0.1-0,85 вольт несколько раз в секунду. Резко нажать на газ и бросить. На исправном будет 1-3 сек зависание около 0.8-0.9 в и затем провал настолько же до 0.1-0.2в и затем опять в режиме несколько раз в секунду раскачка в полном диапазоне. Обеднение (минимум напряжения) при нажатии на газ указывает на нехватку топлива. Зависание на максимуме до 10-15 сек, иногда и больше-нехватка воздуха. А поскольку воздуха через мотор выйти должно столько, сколько вошло-это указывает на помехи в системе выхлопа. Забитый катализатор, например. Или отвалилась перегородка в глушителе и перекрыла выхлоп. Отсюда и второй способ, с помощником. В обычном режиме работы выхлопной системы температуру газов на выходе не проблема вытерпеть ладонью. А вот если обжигает на прогазовке-ищите проблемы в катализаторе. Проверено многократно. Можно и дистанционным пирометром мерять температуру в разных точках выхлопной системе для локализации неисправности, ещё удобнее.


спасибо друг мой ,
хочу сказать, что катализатора у меня вообще нету, вырезан, там пусто, а елм 327 у тения есть и могу проверить по этой схеме, которую вы мне написали, спасибо еще раз,
6 месяцев назад я новый купил этото датчик катализатора, заплатил 105 долларов, денсовски .
 
+Quote Post
Бензин
сообщение 19.1.2020, 1:46
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(BALEON @ 19.1.2020, 0:00) *
спасибо друг мой ,
первый вопрос: этот клапан и в целом система егр может повлиять на давление во впускном коллекторе? давления же у меня 40 кпа , ? этот клапан и сам егр и этот грибок, который возле егр стоит на впускном коллекторе, могут повысить давление в коллекторе? то есть их неисправность? ели только этот вакуумный электроклапан отдельно ?
второй вопрос: как я знаю на холостых оборотов клапан егр закрыт, а в это время из выхлопа воняет бензином очень и давление во впускном большое , как связывать эти обстоятельста и ситуации?
у меня на нашине все электрические узлы и агрегаты и датчики заменены , остались только 3:
этото вакуумный электроклапан, и две электроклапаны, которые возле абсорбера стоят, кним маленькие резиновые трубки подсоединены , больше менять нечего. в течение двух мучительных лет я все поменял , все....
п.с. у меня катализатора нету , вырезан ,

могут, я тебе выше писал почему, прочти мои сообщения внимательно, начиная с первого.
если ты елм подключал, какое у тебя время впрыска?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BALEON
сообщение 19.1.2020, 12:04
Сообщение #48

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Бензин @ 19.1.2020, 2:46) *
могут, я тебе выше писал почему, прочти мои сообщения внимательно, начиная с первого.
если ты елм подключал, какое у тебя время впрыска?


все, я понял, я сейчас иду к мастеру, будем разабратся во всем там , посмотрим что там с клапаном вакуумным и с шлангами, потом подключу элм 327 и посмотрю эти показания, если там они есть.
для информации : у меня вся электрика новый стоит от вв проводов до коммутатора и катушки зажигания , думаю што с электрикой у меня проблемы нету ... это мое мнение. как только вернусь с сто , отпишусь
спасибо огромное
 
+Quote Post
BALEON
сообщение 19.1.2020, 17:46
Сообщение #49

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Бензин @ 19.1.2020, 2:46) *
могут, я тебе выше писал почему, прочти мои сообщения внимательно, начиная с первого.
если ты елм подключал, какое у тебя время впрыска?


сегодня на вторичном рынке нашел тот самый клапан вакуумный и поставил , когда снимали мои старый клапан , у него цилиндрическая часть было отломано о оттуда засасывал лишний воздух,я на фото показываю какая часть не была на клапане вообще, измерил давление во впускном и давление упал в среднем до 34 кпа. наверное где то еще есть место, откуда всасывает воздух, дымом надо наверное проверить, а что касается время в приска , не мог найдти в элм 327 где это надо посмотреть ....

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_20200119_190559.jpg ( 279,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 364
Прикрепленный файл  s_l1600.jpg ( 270,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 326
 
 
+Quote Post





 

Бензин
сообщение 19.1.2020, 18:58
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(BALEON @ 19.1.2020, 17:46) *
сегодня на вторичном рынке нашел тот самый клапан вакуумный и поставил , когда снимали мои старый клапан , у него цилиндрическая часть было отломано о оттуда засасывал лишний воздух,я на фото показываю какая часть не была на клапане вообще, измерил давление во впускном и давление упал в среднем до 34 кпа. наверное где то еще есть место, откуда всасывает воздух, дымом надо наверное проверить, а что касается время в приска , не мог найдти в элм 327 где это надо посмотреть ....

ты все на клапане подключил: и электрические провода и оба вакуумных шланга?
теперь разбирайся с бензобаком, почему не пшикает, в чем может быть причина я так же выше тебе писал.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BALEON
сообщение 19.1.2020, 19:53
Сообщение #51

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Бензин @ 19.1.2020, 19:58) *
ты все на клапане подключил: и электрические провода и оба вакуумных шланга?
теперь разбирайся с бензобаком, почему не пшикает, в чем может быть причина я так же выше тебе писал.


спасибо еще раз за отзивы ,
я все подключил там и разъем и ове трубки, ну не я а мастер , кто меня помог с этим.
мне просто интересно и не могу точно понять: одни пишут что бензобак при открытии должен пшикать, а другие нет , одни говорят, что когда пшикает,значит циркуляция паров топлива не происходит, а вторые наоборот, какой из этих правда,не знаю.. конечно я займусь бензобакои , там как я писал, по всей машине только эти две клапана остались , которых пока, электроклапана, которые стоят возле абсорбера, на фото покажу, может вних проблема, я смотрел шланг на бензонасосе на бензобаке, там все нормально,
вот этих я не менял пока :

P,S, я прошу прощения,извиняюсь , только что проверил бензобак, крышка пшикает как только я его открутил
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20200119_214234.jpg ( 2,74 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 358
Прикрепленный файл  20200119_214324.jpg ( 2,87 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 343
 
 
+Quote Post
jushi
сообщение 20.1.2020, 14:28
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(BALEON @ 16.1.2020, 13:15) *
есть еще одно обстоятельство или факт,я на новый год ездил в деревне, до неe 320 километров, не знаю что вдруг случилось, но по трассе расход состовлял 7.5 литров , я аж прыгал от счастья , но на обратной дороге все изменилось, (заправку и марку бензина не менял ) и сожрал приблизительно 10 литров на 100 км. и такая картина иногда повторяется, что все хорошо работает и расход нормальный.

Так то 10 литров вполне нормальный расход для трассы на полноприводном авто с 2-х литровым мотором. На что вы жалуетесь? Может и проблемы то нет никакой, а вы уже боретесь с какими-то фобиями? Цель борьбы то какая у вас? 15-18 литров в городе? Может надо просто тапку поменьше жать, стиль езды поправить? Опять же в одну сторону в деревню расход 7.5, а в другую 10, ну так может в одну сторону с горы, а в другую наоборот. Грузия вроде горная республика. Или ветер был в тот день попутный, а обратно встречный. Это тоже довольно сильно влияет с нашей не самой лучшей аэродинамикой.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
Бензин
сообщение 20.1.2020, 16:22
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(BALEON @ 19.1.2020, 19:53) *
спасибо еще раз за отзивы ,
я все подключил там и разъем и ове трубки, ну не я а мастер , кто меня помог с этим.
мне просто интересно и не могу точно понять: одни пишут что бензобак при открытии должен пшикать, а другие нет , одни говорят, что когда пшикает,значит циркуляция паров топлива не происходит, а вторые наоборот, какой из этих правда,не знаю.. конечно я займусь бензобакои , там как я писал, по всей машине только эти две клапана остались , которых пока, электроклапана, которые стоят возле абсорбера, на фото покажу, может вних проблема, я смотрел шланг на бензонасосе на бензобаке, там все нормально,
вот этих я не менял пока :

P,S, я прошу прощения,извиняюсь , только что проверил бензобак, крышка пшикает как только я его открутил

разбирайся с бензобаком, проверь его магистрали на герметичность и еще проверь заливную горловину, может гнилая уже?
 
+Quote Post
BALEON
сообщение 20.1.2020, 20:41
Сообщение #54

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Бензин @ 20.1.2020, 17:22) *
разбирайся с бензобаком, проверь его магистрали на герметичность и еще проверь заливную горловину, может гнилая уже?


если гнилая , почему же пшикает?
 
+Quote Post
Бензин
сообщение 21.1.2020, 16:29
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(BALEON @ 20.1.2020, 20:41) *
если гнилая , почему же пшикает?

ты выше писал, что пшикать перестало
 
+Quote Post





 

dig
сообщение 21.1.2020, 16:44
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


приемную трубу бензобака можно из медной трубы сделать если что)
будет вечная)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BALEON
сообщение 21.1.2020, 23:32
Сообщение #57

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Бензин @ 21.1.2020, 17:29) *
ты выше писал, что пшикать перестало


да я помню, писал,потом написал, что ошибся я , ошибочно помнил этот факт , в общем как я перепроверил, пшикает, как только смогу найдти время, проверю систему дымогенератором , я зам его сделал и отпишусь сразу, спасибо всем еще раз. как только проверю дымом, дам знать.
 
+Quote Post
BALEON
сообщение 25.1.2020, 18:17
Сообщение #58

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


всем привет ,
сделал проверку впускного коллектора дымом , ни где не пропускал ни грамма , система гермертична , все трубки, все прокладки целые , не пропускают ничего ,
за эти дни наблюдал за машиной. в среднем давление 34-35 кпа. расход 16-17, иногда 18, время от времени давление повышается до 40-41 и машина тупит , потом сам исправляется чуть чуть все и давление возвращается на отметку 35 кпа.
что еще может причиной большого давления воздуха ? версии какие будут
спасибо вам огромное всем, что уделяете мне время , спасибо вам за каждый отзыв,
 
+Quote Post
Андрей24
сообщение 26.1.2020, 14:32
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Как я понимаю во впускном коллекторе разряжение, правильно?
и чем оно выше на холостых, тем (якобы подсосов меньше)
заслонка в этот момент закрытая, воздух в коллектор попадает через РХХ
при открывании ДЗ давление будет уменьшаться
______________________
или не так?



ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD
 
+Quote Post
parbor
сообщение 26.1.2020, 14:53
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2301
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 673 раз(а)


Вы всё смешали в кучу. Разрежение есть разница между атмосферным давлением и давлением в впускном коллекторе. Например, на ХХ давление в коллекторе=30 кпа, разрежение=70 кпа. Напомню-атмосферное=100 кпа. При открывании ДЗ уменьшается разрежение, а давление растёт.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 17:33