Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
881 страниц V  « < 367 368 369 370 371 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая)
Аи-95
сообщение 17.8.2016, 3:19
Сообщение #7361

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1517
Регистрация: 14.5.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(looking @ 17.8.2016, 6:38) *
"ладно, короче..." купим корейца, когда "будут немцев жать". "Я всё сказал. Пока."

Я вот уже думаю Спортейджа за 2100000 купить!
Запал в душу собака такая!



Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
white
сообщение 17.8.2016, 5:09
Сообщение #7362

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 16.8.2016, 16:16) *
Более экономичная коробка. Вот интересно, варик же на переключения время не тратит и мощности не теряет, значит по идее самая динамичная коробка?

Наш вариант "варика" имеет гидротрансформатор. Это потери. Так что самая динамичная из гражданских коробок - это, наверное, робот DSG.
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 17.8.2016, 6:27
Сообщение #7363

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4042
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1523 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 16.8.2016, 21:47) *
Плюсы уравновешивается одним жирным минусом -геморроем .
Все три плюса -философия зомбирования клиента маркетологам. biggrin.gif

Если бы при покупке машины был выбор, купить машину с вариатором или старой доброй 4 ступенчатой АКПП, какую купили бы?
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 17.8.2016, 7:20
Сообщение #7364

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(white @ 17.8.2016, 7:09) *
Наш вариант "варика" имеет гидротрансформатор. Это потери. Так что самая динамичная из гражданских коробок - это, наверное, робот DSG.

Соглашусь с вами.
 
+Quote Post





 

white
сообщение 17.8.2016, 9:37
Сообщение #7365

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 17.8.2016, 8:27) *
Если бы при покупке машины был выбор, купить машину с вариатором или старой доброй 4 ступенчатой АКПП, какую купили бы?

Там смотреть надо. Подвески и моторы разные, как правило...
И из вариантов ничего не могу вспомнить, кроме Kaptur-а smile.gif sad.gif
 
+Quote Post
Аи-95
сообщение 17.8.2016, 9:43
Сообщение #7366

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1517
Регистрация: 14.5.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(white @ 17.8.2016, 18:37) *
Там смотреть надо. Подвески и моторы разные, как правило...
И из вариантов ничего не могу вспомнить, кроме Kaptur-а smile.gif sad.gif

По последней новости, на Картир начали ставить вариатор



Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 17.8.2016, 9:44
Сообщение #7367

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 17.8.2016, 8:27) *
Если бы при покупке машины был выбор, купить машину с вариатором или старой доброй 4 ступенчатой АКПП, какую купили бы?

Я очередная жертва, зазомбированная "философией маркетологов " . smile.gif . Поэтому купил то , что предложили производители , опять же , зазомбированные маркетологами .
Если бы был выбор , то купил бы "старую добрую 4 -ступенчатую АКПП" , но с некоторыми переделками :передачи чуть длиннее , наличие подрулевых лепестков .
Вариатор мне нравится , но из-за туманной политики по её обслуживанию ОД , а также тумана , напущенного самим производителем , существует некая недосказанность . А хочется "светлого будущего " , хотя бы прописанного в мануале . smile.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
Сахалин
сообщение 17.8.2016, 9:49
Сообщение #7368

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 17.8.2016, 8:27) *
Если бы при покупке машины был выбор, купить машину с вариатором или старой доброй 4 ступенчатой АКПП, какую купили бы?

Однозначно варик. Нафик мне эти 4 ступени, жрёт, толкается и визжит. Вообще разговор, что 4 ступка лучше 6 ступки, потому что надёжнее, мне кажется некорректным.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marko
сообщение 17.8.2016, 11:57
Сообщение #7369

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 17.8.2016, 11:49) *
Однозначно варик. Нафик мне эти 4 ступени, жрёт, толкается и визжит. Вообще разговор, что 4 ступка лучше 6 ступки, потому что надёжнее, мне кажется некорректным.


Вопрос о цели приобретении и планируемом сроке эксплуатации.

Если покупать новую машину на 2-3 года, то мой выбор - ВАРИАТОР. Ибо комфортно, экономично, современно. Если что и с вариатором случится - то это проблема производителя (ибо гарантийный период).
Если покупать новую машину на 4-5 лет, то однозначно АКПП, так как я каждый день(!) вижу вариаторы в ремонте. При этом логично, что лучше покупать 6 ступенчатую АКПП (комфортнее и экономичнее более древней 4-ступки)
Если покупать машину б/у, (или планировать сроком эксплуатации на 6-8 лет( то я принципиально буду искать машину с 4-ступенчатой АКПП (в крайнем случае с 5-ступкой) и простым атмосферным бензиновым двигателем (не с дизелем и не с турбиной). Ибо себестоимость эксплуатации такой машины будет самой низкой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Аи-95
сообщение 17.8.2016, 12:07
Сообщение #7370

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1517
Регистрация: 14.5.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 17.8.2016, 20:57) *
Вопрос о цели приобретении и планируемом сроке эксплуатации.

Если покупать новую машину на 2-3 года, то мой выбор - ВАРИАТОР. Ибо комфортно, экономично, современно. Если что и с вариатором случится - то это проблема производителя (ибо гарантийный период).
Если покупать новую машину на 4-5 лет, то однозначно АКПП, так как я каждый день(!) вижу вариаторы в ремонте. При этом логично, что лучше покупать 6 ступенчатую АКПП (комфортнее и экономичнее более древней 4-ступки)
Если покупать машину б/у, (или планировать сроком эксплуатации на 6-8 лет( то я принципиально буду искать машину с 4-ступенчатой АКПП (в крайнем случае с 5-ступкой) и простым атмосферным бензиновым двигателем (не с дизелем и не с турбиной). Ибо себестоимость эксплуатации такой машины будет самой низкой.

Почему вариатор на Раве дергался у меня при подьезде к красному сигналу светофора?
Может я пробуксовки немного допустил... sad.gif



Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
adik
сообщение 17.8.2016, 12:08
Сообщение #7371

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7665 раз(а)


+100500. Присоединюсь к мнению Marko



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
Аи-95
сообщение 17.8.2016, 12:10
Сообщение #7372

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1517
Регистрация: 14.5.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 17.8.2016, 20:57) *
Вопрос о цели приобретении и планируемом сроке эксплуатации.

Если покупать новую машину на 2-3 года, то мой выбор - ВАРИАТОР. Ибо комфортно, экономично, современно. Если что и с вариатором случится - то это проблема производителя (ибо гарантийный период).
Если покупать новую машину на 4-5 лет, то однозначно АКПП, так как я каждый день(!) вижу вариаторы в ремонте. При этом логично, что лучше покупать 6 ступенчатую АКПП (комфортнее и экономичнее более древней 4-ступки)
Если покупать машину б/у, (или планировать сроком эксплуатации на 6-8 лет( то я принципиально буду искать машину с 4-ступенчатой АКПП (в крайнем случае с 5-ступкой) и простым атмосферным бензиновым двигателем (не с дизелем и не с турбиной). Ибо себестоимость эксплуатации такой машины будет самой низкой.

В связи с новой экономической ситуацией, брать автомобиль на два три года не выгодно!
О какой экономичности мы говорим...



Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
white
сообщение 17.8.2016, 12:27
Сообщение #7373

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(adik @ 17.8.2016, 14:08) *
...Присоединюсь к мнению Marko

А я - нет. Свидетели Иеговы тоже пытаются доказать что-либо с помощью примеров. ...На которые легко можно найти контрпримеры.
Моему вариатору седьмой год пошёл. И хоть бы что.
Подожду. Поиспытываю судьбу ещё какое-то время smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 17.8.2016, 12:29
Сообщение #7374

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 17.8.2016, 13:57) *
Вопрос о цели приобретении и планируемом сроке эксплуатации.

Если покупать новую машину на 2-3 года, то мой выбор - ВАРИАТОР. Ибо комфортно, экономично, современно. Если что и с вариатором случится - то это проблема производителя (ибо гарантийный период).
Если покупать новую машину на 4-5 лет, то однозначно АКПП, так как я каждый день(!) вижу вариаторы в ремонте. При этом логично, что лучше покупать 6 ступенчатую АКПП (комфортнее и экономичнее более древней 4-ступки)
Если покупать машину б/у, (или планировать сроком эксплуатации на 6-8 лет( то я принципиально буду искать машину с 4-ступенчатой АКПП (в крайнем случае с 5-ступкой) и простым атмосферным бензиновым двигателем (не с дизелем и не с турбиной). Ибо себестоимость эксплуатации такой машины будет самой низкой.

Если я беру новый авто, то выбрал бы варик передний привод, хоть на 2-3, 4-5,7-8 лет. Нормальный ресурс у варика, не меньше чем у акпп, все эти вопли о свисте, толчках на светофоре и т.д. и т.п. просто фобия доведённая до маразма. Здесь уже отмечались владельцы в районе 200 тыков пробега. Главное чтобы ты был первый владелец, правильно эксплуатировал и обслуживал авто. А акпп 4 ступка, тоже ломаются, на память приходит коробка с пыжика 308.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 17.8.2016, 12:32
Сообщение #7375

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Аи-95 @ 17.8.2016, 14:10) *
В связи с новой экономической ситуацией, брать автомобиль на два три года не выгодно!
О какой экономичности мы говорим...

А почему не выгодно?
 
+Quote Post





 

nilog
сообщение 17.8.2016, 15:35
Сообщение #7376

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 13.6.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(white @ 16.8.2016, 17:56) *
Цепные ставят и на более моментные моторы.
А наш клиноремённый, имеет конструктивное ограничение в районе 2л.

Ставит субару потому.что другого вариатора у нее нет. У ниссана нет цепного и поэтому на мурано-клиноременный. А вообще-то клиноременный передает момент надежней-одна секция ремня упирается в следующую, толкает ее, та другую и т.д. Цепной-тянет, момент передается от одного звена цепи другому как в любой цепи через оси звеньев и как любая цепь-растягивается, что и случалось у VW когда audi использовала CVT.
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 17.8.2016, 19:00
Сообщение #7377

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Я думаю, если, на 5 лет, то тоже варик и расширенную гарантию по срокам за доп плату как у тоёты, что в принципе и собираюсь сделать
 
+Quote Post
EDDI 76
сообщение 17.8.2016, 19:20
Сообщение #7378

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9526
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1583 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 17.8.2016, 22:00) *
Я думаю, если, на 5 лет, то тоже варик и расширенную гарантию по срокам за доп плату как у тоёты, что в принципе и собираюсь сделать

на форуме у кого нить варик без проблем откатал 200-300?
подожди пока с выводами)
 
+Quote Post
га-га
сообщение 17.8.2016, 19:36
Сообщение #7379

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2004
Регистрация: 20.4.2015
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 742 раз(а)


Цитата:
(EDDI 76 @ 17.8.2016, 21:20) *
на форуме у кого нить варик без проблем откатал 200-300?
подожди пока с выводами)

Уже есть такие.
В РФ
Первые варики пошли с авенсисов в по моему 09 г, потом версо, рав4–3 – это 10г.
Сейчас 16 г. В крупных городах машины за год накатывают по 20–30 тыс км
Кто–то на форуме писал, "200 есть, все гуд"
 
+Quote Post
EDDI 76
сообщение 17.8.2016, 20:02
Сообщение #7380

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9526
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1583 раз(а)


Цитата:
(га-га @ 17.8.2016, 22:36) *
Уже есть такие.
В РФ
Первые варики пошли с авенсисов в по моему 09 г, потом версо, рав4–3 – это 10г.
Сейчас 16 г. В крупных городах машины за год накатывают по 20–30 тыс км
Кто–то на форуме писал, "200 есть, все гуд"

тут вот пишут автомат дергается.. у меня 200 без дерганий. так что автомат надежней я б сказал.да и сравнивал я рав 4 рестайл и дорестайл 3 кузов.при одинаковом стиле езды по одному и тому же маршруту разница в расходе всего литр
 
+Quote Post


881 страниц V  « < 367 368 369 370 371 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 1:11