Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
881 страниц V  « < 365 366 367 368 369 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая)
looking
сообщение 14.8.2016, 22:47
Сообщение #7321

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 13.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Цитата:
(hamett @ 14.8.2016, 15:03) *
давай это,ты не будешь применять ругательства в адрес моего знакомого,а я не скажу куда тебе идти и во сколько тебе там нужно будет быть... сдерживаться надо...ну во-первых , тому кашкаю в этом году исполнится 9 лет и его дочь 4-ая владелица,что там было до них никто не знает...в 2008году в моей семье был кашкай ,так вот у дилера в примерочной сидели взрослые дядьки и плакали,вытирая слезы полотенцем,и только потому,что этот чертов CVT выходил из строя у каждого пятого,я не спрашивал причину,тк у нас была мкпп...т.е. тогдашний вариатор на кашкаях был мертворожденный,изменилось ли что потом не знаю,меня вообще мало интересуют чужие проблемы...в третьих,60 тыс человек отдал за детали вместе с работой,новые,контрактные ему установили я не знаю,с его слов... и зачем ты мне выложил всю бухгалтерию по ремонту вариаторов и весь процесс самого ремонта я не имею представления,я просил? или ты решил блеснуть своими знаниями?ни я ,и никто из моей семьи и близких родственников пока не собирается пересаживаться на ремень,пока есть АКПП...дыши спокойно...ЗЫ: и еще,кто стирает мои посты ,у того руки во всех суставах не болят? могу помочь в лечении..дорого

тогда зачем задавать вопрос, если известно, что кашкай старый и заезженный? При сроке 9 лет по рукам конусам и ремню пора уже было износиться. А "бухгалтерия" уже не знания, а опыт. К тому же кто-то поблагодарил за неё. Значит была полезна. Вариаторы все одинаковые.
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 14.8.2016, 22:59
Сообщение #7322

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Кореш ездил три года на кашкае на варике три года вообще проблем не было с 10 по 13 продал и взял другое авто, по началу были там проблемы с вариками, а потом производители их допилили и все стало ок, у субару к примеру вообще автомата нет, только вариатор правда насколько знаю с цепью.
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 14.8.2016, 23:22
Сообщение #7323

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4042
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1523 раз(а)


Цитата:
(hamett @ 14.8.2016, 16:52) *
т.е. на одну чашу весов поставить рав ,а на другую Пафика?Петя,я не предлагал тебе эту машину,знаю,что тебе надо бюджетную типа рава,чтоб 10 л по городу,чтоб 2.0 ,и чтоб запчасти были дешевые,правильно? правильно!

Машины нужно сравнивать в одном классе или по цене, и тут Рафик с Пафиком никак...
Кто может назвать Рав4 бюджетным авто?)
Стоимость же владения в условиях мегаполиса двухлитрового Рава могу назвать бюджетным, и что в этом плохого?) Да, на трассе при обгонах мощи маловато... особенно в горку... но такие поездки у меня раз год бывают, в остальное время "рутина" и двухлитрового на "ремне" вполне достаточно smile.gif
 
+Quote Post
MrAlexnord
сообщение 15.8.2016, 9:38
Сообщение #7324

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 21.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

raspadski
сообщение 15.8.2016, 14:16
Сообщение #7325

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(MrAlexnord @ 15.8.2016, 14:38) *
ссылка

Занимательно вариатор имитирует передачи даже при максимальном ускорении.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 15.8.2016, 22:17
Сообщение #7326

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
МОСКВА, 15 авг — РИА Новости/Прайм. ООО "Хонда Мотор Рус" добровольно отзывает 55,59 тысячи автомобилей моделей CR-V, Accord и Jazz из-за неправильной сборки подушки безопасности, сообщается на сайте Росстандарта.
Отмечается, что в Росстандарт поступило соответствующее уведомление от компании. Из-за неправильной сборки подушка безопасности может сработать непредусмотренным образом.
"Отзыву подлежат 38,855 тысячи транспортных средств Honda Accord, произведенных с октября 2005 года по декабрь 2008 года, 5,587 тысячи транспортных средств Honda CR-V, произведенных с декабря 2005 года по октябрь 2006 года и 11,148 тысячи Honda Jazz, произведенных с октября 2005 года по декабрь 2008 года, с VIN-кодами согласно приложению", — сообщается на сайте.
ООО "Хонда Мотор Рус" уведомит владельцев автомобилей, которые попадают под отзыв. Однако автомобилисты могут самостоятельно сравнить VIN-код своего автомобиля с перечнем и обратиться в ближайший дилерский центр. В машинах, подпадающих под отзыв, будет произведена бесплатная замена газогенератора подушки безопасности.
В одном из официальных дилерских центров в Москве сообщили, что на бесплатную замену газогенератора подушки безопасности потребуется примерно "пара часов".
РИА Новости ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Сахалин
сообщение 16.8.2016, 8:44
Сообщение #7327

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Аи-95 @ 13.8.2016, 7:21) *
Но после равовского вариатора, ездить на равовском автомате куда приятней!

Не могли бы вы пояснить, в чём заключается приятность?
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 16.8.2016, 8:45
Сообщение #7328

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
looking
сообщение 16.8.2016, 9:13
Сообщение #7329

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 13.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 16.8.2016, 9:45) *
ссылка

В Архангельске митса даже полигон для офф-роад тест-драйва построила. В виду отсутствия дорог МПС хорош, но куда не плюнь в Архангельске , в Прадо попадёшь.
 
+Quote Post





 

Аи-95
сообщение 16.8.2016, 9:23
Сообщение #7330

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1517
Регистрация: 14.5.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 16.8.2016, 17:44) *
Не могли бы вы пояснить, в чём заключается приятность?

С какой целью интересуетесь?



Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 16.8.2016, 9:26
Сообщение #7331

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(looking @ 16.8.2016, 11:13) *
В Архангельске митса даже полигон для офф-роад тест-драйва построила. В виду отсутствия дорог МПС хорош, но куда не плюнь в Архангельске , в Прадо попадёшь.

Ничего страшного, будут Тойоте полигон сдавать, не пропадёт их скорбный труд.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 16.8.2016, 9:34
Сообщение #7332

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Аи-95 @ 16.8.2016, 11:23) *
С какой целью интересуетесь?

С простой, как потребитель. Когда человек владел двумя типами трансмиссий и говорит, что одна из них куда приятнее, чем вторая, а я владею менее приятной, то возникает вопрос.
 
+Quote Post
Аи-95
сообщение 16.8.2016, 11:35
Сообщение #7333

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1517
Регистрация: 14.5.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 16.8.2016, 18:34) *
С простой, как потребитель. Когда человек владел двумя типами трансмиссий и говорит, что одна из них куда приятнее, чем вторая, а я владею менее приятной, то возникает вопрос.

1. Нет монотонного рыка двигателя.
2. Все очень плавно на автомате. Езжу в основном в режиме ЭКО. На вариаторе было тоже плавно, но из-за натужной работы двигателя, доставляло дискомфорт.
3. Вариатор при снижении скорости примерно с 40 до остановки дергал машину. Очень заметно стало на светофорах. Начало очень сильно напрягать! На автомате такого нет!
4. Расход меньше на автомате.
5. Отличная разгонная динамика на автомате. Щёлкает передачи очень быстро, добавляет драйва!
6. Больший акустический комфорт на высоких скоростях. На отсечке по навигатору 177км/ч (прилагаю фото), обороты встают ровно на 4000 и держатся там. На спидометре показало примерно 185 км/ч не помню как это все было на вариаторе, но шума было больше однозначно. Может в рестайле стало по другому.
Пока заметил основной плюс вариатора, это как он плавно регулирует скорость в режиме круиз контроля. Автомат делает это не так комфортно. Посмотрим что будет дальше.
Город наш в постоянных подъемах и спусках. Поэтому решил приобрести двигатель большего объема. Это было главной причиной покупки рестайла.
Работу атомата в рестайле доработали, правда ничего об этом не говорят.
Изменились режимы спуска с горы и старта с места в гору. Теперь не надо продавливать педаль, просто снимаем ногу с педали тормоза и машина стоит на месте. Сначала думал и раньше было так на автомате, оказывается появилось в рестайле! Спуск с горы, сейчас в режиме Д нажимаем кнопку и все активируется. Раньше если мне память не изменяет надо было переводить в ручной режим.
Также более уверенный старт с места. На скорости вариатор подхватывает конечно мгновенно.
Расход на вариаторе был 12 и чуть больше, зимой 16, на автомате сейчас 11,5 посмотрим что будет зимой. За короткий срок зимы не удалось отследить, да и машина была новая!
Заливал и заливаю 95-й
Это все лично мои наблюдения. И они напрямую связаны со стилем вождения и условиями эксплуатации.
Как то так. Может что-то забыл отметить!

Прикрепленное изображение



Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sergisette
сообщение 16.8.2016, 11:58
Сообщение #7334

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1039
Регистрация: 24.3.2013
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


Цитата:
(Аи-95 @ 16.8.2016, 20:35) *
1. Нет монотонного рыка двигателя.
2. Все очень плавно на автомате. Езжу в основном в режиме ЭКО. На вариаторе было тоже плавно, но из-за натужной работы двигателя, доставляло дискомфорт.
3. Вариатор при снижении скорости примерно с 40 до остановки дергал машину. Очень заметно стало на светофорах. Начало очень сильно напрягать! На автомате такого нет!
4. Расход меньше на автомате.
5. Отличная разгонная динамика на автомате. Щёлкает передачи очень быстро, добавляет драйва!
6. Больший акустический комфорт на высоких скоростях. На отсечке по навигатору 177км/ч (прилагаю фото), обороты встают ровно на 4000 и держатся там. На спидометре показало примерно 185 км/ч не помню как это все было на вариаторе, но шума было больше однозначно. Может в рестайле стало по другому.
Пока заметил основной плюс вариатора, это как он плавно регулирует скорость в режиме круиз контроля. Автомат делает это не так комфортно. Посмотрим что будет дальше.
Город наш в постоянных подъемах и спусках. Поэтому решил приобрести двигатель большего объема. Это было главной причиной покупки рестайла.
Работу атомата в рестайле доработали, правда ничего об этом не говорят.
Изменились режимы спуска с горы и старта с места в гору. Теперь не надо продавливать педаль, просто снимаем ногу с педали тормоза и машина стоит на месте. Сначала думал и раньше было так на автомате, оказывается появилось в рестайле! Спуск с горы, сейчас в режиме Д нажимаем кнопку и все активируется. Раньше если мне память не изменяет надо было переводить в ручной режим.
Также более уверенный старт с места. На скорости вариатор подхватывает конечно мгновенно.
Расход на вариаторе был 12 и чуть больше, зимой 16, на автомате сейчас 11,5 посмотрим что будет зимой. За короткий срок зимы не удалось отследить, да и машина была новая!
Заливал и заливаю 95-й
Это все лично мои наблюдения. И они напрямую связаны со стилем вождения и условиями эксплуатации.
Как то так. Может что-то забыл отметить!

Прикрепленное изображение

Все верно и добавить нечего
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 16.8.2016, 12:37
Сообщение #7335

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Аи-95 @ 16.8.2016, 13:35) *
1. Нет монотонного рыка двигателя.
2. Все очень плавно на автомате. Езжу в основном в режиме ЭКО. На вариаторе было тоже плавно, но из-за натужной работы двигателя, доставляло дискомфорт.
3. Вариатор при снижении скорости примерно с 40 до остановки дергал машину. Очень заметно стало на светофорах. Начало очень сильно напрягать! На автомате такого нет!
4. Расход меньше на автомате.
5. Отличная разгонная динамика на автомате. Щёлкает передачи очень быстро, добавляет драйва!
6. Больший акустический комфорт на высоких скоростях. На отсечке по навигатору 177км/ч (прилагаю фото), обороты встают ровно на 4000 и держатся там. На спидометре показало примерно 185 км/ч не помню как это все было на вариаторе, но шума было больше однозначно. Может в рестайле стало по другому.
Пока заметил основной плюс вариатора, это как он плавно регулирует скорость в режиме круиз контроля. Автомат делает это не так комфортно. Посмотрим что будет дальше.
Город наш в постоянных подъемах и спусках. Поэтому решил приобрести двигатель большего объема. Это было главной причиной покупки рестайла.
Работу атомата в рестайле доработали, правда ничего об этом не говорят.
Изменились режимы спуска с горы и старта с места в гору. Теперь не надо продавливать педаль, просто снимаем ногу с педали тормоза и машина стоит на месте. Сначала думал и раньше было так на автомате, оказывается появилось в рестайле! Спуск с горы, сейчас в режиме Д нажимаем кнопку и все активируется. Раньше если мне память не изменяет надо было переводить в ручной режим.
Также более уверенный старт с места. На скорости вариатор подхватывает конечно мгновенно.
Расход на вариаторе был 12 и чуть больше, зимой 16, на автомате сейчас 11,5 посмотрим что будет зимой. За короткий срок зимы не удалось отследить, да и машина была новая!
Заливал и заливаю 95-й
Это все лично мои наблюдения. И они напрямую связаны со стилем вождения и условиями эксплуатации.
Как то так. Может что-то забыл отметить!

Прикрепленное изображение

1. Рык или гул идёт при резком ускорении или наборе скорости, потом обороты падают и слышно только шины. Наверное и на автомате при тех же режимах слышен шум двигателя, во всяком случае на тесте 2,5 так и было, так ещё добавляются толчки при переключении.
2. Ну тут и спорить нечего, как на варике может быть не плавнее, чем на аккп?! Это вы Америку открыли, что-что, а плавность это главное преимущество авто на варике. Не надо путать натужность двигателя и плавность трансмиссии.
3. Я не знаю как вы ездите по городу, но у меня с 60-70 на 40 никаких рывков нет. Убираю ногу с газа и авто замедляется, потом плавно торможу.
4. Такого быть не может, самая не экономная коробка это акпп. Другое дело, может для вашего стиля вождения двигатель был слабоват и вы его сильно крутили?
5. Ну это вообще ни в какие ворота не лезет, вы что пробовали разгон с 2.0 на варике и акпп? Давайте на Мурано я вас обгоню на варике?
6. На 177 не пробовал, впрочем и не буду, но давайте попробуем на 120, какие будут обороты на варике и на акпп? Не думаю, что будут сильно отличаться, это при том, что у акпп двиг 2.5, а на варике 2.0.
Про расход, у меня у знакомого Камри 2.5, у меня средний по городу 11-12 с постоянно включённым климатом, у него 14-15. Я давно уже не верю в сказки, может на трассе 2,5 будет даже экономичнее, но в городе - увольте или же у вас 2,0 был не совсем исправным.
Имхо, просто вам был необходим более динамичный двигатель, отсюда и все ваши ощущения от коробки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Аи-95
сообщение 16.8.2016, 12:52
Сообщение #7336

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1517
Регистрация: 14.5.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Я вам написал отзыв после пробега в 5000 км
А вы имеете мнение от одного тест драйва, может не одного.

Раз на 2.0 нет автомата, а на 2,5 нет вариатора.
Какой смысл сравнивать трансмиссии?

Для горных дорог 2,5 подходит лучше.

Если вариатор такая классная трансмиссия, почему ее не ставят на двигатель 2,5?

А вообще уже понятно куда идут производители
100000 и вариатор...
По поводу вашего имхо, ощущения от коробки напрямую зависят от двигателя, тут не попишешь;)



Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 16.8.2016, 13:04
Сообщение #7337

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Аи-95 @ 16.8.2016, 14:52) *
Я вам написал отзыв после пробега в 5000 км
А вы имеете мнение от одного тест драйва, может не одного.

Раз на 2.0 нет автомата, а на 2,5 нет вариатора.
Какой смысл сравнивать трансмиссии?

Для горных дорог 2,5 подходит лучше.

Если вариатор такая классная трансмиссия, почему ее не ставят на двигатель 2,5?

А вообще уже понятно куда идут производители
100000 и вариатор...

Так я вам тоже написал своё мнение. Я не спорю, что 2.5 мощнее, только при чём тут коробка? Ваши же слова были "куда приятнее", вот мне и стало интересно - куда? Оказалось, что никуда, приятнее двигатель. А зачем для того чтобы понять, как переключается коробка ездить долгое время? Хорошая акпп у 2.5 не спорю, ну зачем говорить, что она плавнее? А почему коробку 2.5 не ставят на 3.5? А что у акпп не 100 000?
 
+Quote Post
Аи-95
сообщение 16.8.2016, 13:10
Сообщение #7338

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1517
Регистрация: 14.5.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 16.8.2016, 22:04) *
Так я вам тоже написал своё мнение. Я не спорю, что 2.5 мощнее, только при чём тут коробка? Ваши же слова были "куда приятнее", вот мне и стало интересно - куда? Оказалось, что никуда, приятнее двигатель. А зачем для того чтобы понять, как переключается коробка ездить долгое время? Хорошая акпп у 2.5 не спорю, ну зачем говорить, что она плавнее? А почему коробку 2.5 не ставят на 3.5? А что у акпп не 100 000?

Вот и ваш контекст понятен, плюс один у вариатора, это плавность.
У акпп плюс один, это двигатель 2,5.

Что вы имели ввиду про 3,5 не понятно. Тоже 6 АКПП стоит и там, как и на 2,5
???



Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 16.8.2016, 13:29
Сообщение #7339

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Аи-95 @ 16.8.2016, 15:10) *
Вот и ваш контекст понятен, плюс один у вариатора, это плавность.
У акпп плюс один, это двигатель 2,5.

Что вы имели ввиду про 3,5 не понятно. Тоже 6 АКПП стоит и там, как и на 2,5
???

Разные коробки рассчитаны под разный момент. То что там 6 скоростей не говорит о том, что она одинаковая с 2.5. Это к тому, почему если вариатор такой хороший, его не ставят на 2.5
 
+Quote Post
Аи-95
сообщение 16.8.2016, 13:32
Сообщение #7340

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1517
Регистрация: 14.5.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Да их сейчас хрен поймешь
Кто куда и что ставит;)
Вон Инфинити убило дизельный двигатель своей разработкой biggrin.gif



Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post


881 страниц V  « < 365 366 367 368 369 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 22:57