Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая) |
14.8.2016, 22:47
Сообщение
#7321
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 13.12.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 213 раз(а) |
тогда зачем задавать вопрос, если известно, что кашкай старый и заезженный? При сроке 9 лет по рукам конусам и ремню пора уже было износиться. А "бухгалтерия" уже не знания, а опыт. К тому же кто-то поблагодарил за неё. Значит была полезна. Вариаторы все одинаковые. |
|
14.8.2016, 22:59
Сообщение
#7322
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
Кореш ездил три года на кашкае на варике три года вообще проблем не было с 10 по 13 продал и взял другое авто, по началу были там проблемы с вариками, а потом производители их допилили и все стало ок, у субару к примеру вообще автомата нет, только вариатор правда насколько знаю с цепью.
|
|
14.8.2016, 23:22
Сообщение
#7323
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4042 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1523 раз(а) |
Машины нужно сравнивать в одном классе или по цене, и тут Рафик с Пафиком никак... Кто может назвать Рав4 бюджетным авто?) Стоимость же владения в условиях мегаполиса двухлитрового Рава могу назвать бюджетным, и что в этом плохого?) Да, на трассе при обгонах мощи маловато... особенно в горку... но такие поездки у меня раз год бывают, в остальное время "рутина" и двухлитрового на "ремне" вполне достаточно |
|||||||||||||||||||||||
|
15.8.2016, 9:38
Сообщение
#7324
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 21.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
ссылка
|
|
|
|
|
|
15.8.2016, 14:16
Сообщение
#7325
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|
15.8.2016, 22:17
Сообщение
#7326
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||
16.8.2016, 8:44
Сообщение
#7327
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
|
|
16.8.2016, 8:45
Сообщение
#7328
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
ссылка
|
|
16.8.2016, 9:13
Сообщение
#7329
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 13.12.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 213 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
16.8.2016, 9:23
Сообщение
#7330
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1517 Регистрация: 14.5.2013 Город: Томск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
С какой целью интересуетесь? Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить
ссылка ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2016, 9:26
Сообщение
#7331
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
|
|
16.8.2016, 9:34
Сообщение
#7332
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
|
|
16.8.2016, 11:35
Сообщение
#7333
|
|||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1517 Регистрация: 14.5.2013 Город: Томск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
1. Нет монотонного рыка двигателя. 2. Все очень плавно на автомате. Езжу в основном в режиме ЭКО. На вариаторе было тоже плавно, но из-за натужной работы двигателя, доставляло дискомфорт. 3. Вариатор при снижении скорости примерно с 40 до остановки дергал машину. Очень заметно стало на светофорах. Начало очень сильно напрягать! На автомате такого нет! 4. Расход меньше на автомате. 5. Отличная разгонная динамика на автомате. Щёлкает передачи очень быстро, добавляет драйва! 6. Больший акустический комфорт на высоких скоростях. На отсечке по навигатору 177км/ч (прилагаю фото), обороты встают ровно на 4000 и держатся там. На спидометре показало примерно 185 км/ч не помню как это все было на вариаторе, но шума было больше однозначно. Может в рестайле стало по другому. Пока заметил основной плюс вариатора, это как он плавно регулирует скорость в режиме круиз контроля. Автомат делает это не так комфортно. Посмотрим что будет дальше. Город наш в постоянных подъемах и спусках. Поэтому решил приобрести двигатель большего объема. Это было главной причиной покупки рестайла. Работу атомата в рестайле доработали, правда ничего об этом не говорят. Изменились режимы спуска с горы и старта с места в гору. Теперь не надо продавливать педаль, просто снимаем ногу с педали тормоза и машина стоит на месте. Сначала думал и раньше было так на автомате, оказывается появилось в рестайле! Спуск с горы, сейчас в режиме Д нажимаем кнопку и все активируется. Раньше если мне память не изменяет надо было переводить в ручной режим. Также более уверенный старт с места. На скорости вариатор подхватывает конечно мгновенно. Расход на вариаторе был 12 и чуть больше, зимой 16, на автомате сейчас 11,5 посмотрим что будет зимой. За короткий срок зимы не удалось отследить, да и машина была новая! Заливал и заливаю 95-й Это все лично мои наблюдения. И они напрямую связаны со стилем вождения и условиями эксплуатации. Как то так. Может что-то забыл отметить! Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить
ссылка ссылка ссылка ссылка |
||||||||||||||||||||||||
|
16.8.2016, 11:58
Сообщение
#7334
|
|||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1039 Регистрация: 24.3.2013 Город: Владивосток Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
Все верно и добавить нечего |
||||||||||||||||||||||||
|
16.8.2016, 12:37
Сообщение
#7335
|
|||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
1. Рык или гул идёт при резком ускорении или наборе скорости, потом обороты падают и слышно только шины. Наверное и на автомате при тех же режимах слышен шум двигателя, во всяком случае на тесте 2,5 так и было, так ещё добавляются толчки при переключении. 2. Ну тут и спорить нечего, как на варике может быть не плавнее, чем на аккп?! Это вы Америку открыли, что-что, а плавность это главное преимущество авто на варике. Не надо путать натужность двигателя и плавность трансмиссии. 3. Я не знаю как вы ездите по городу, но у меня с 60-70 на 40 никаких рывков нет. Убираю ногу с газа и авто замедляется, потом плавно торможу. 4. Такого быть не может, самая не экономная коробка это акпп. Другое дело, может для вашего стиля вождения двигатель был слабоват и вы его сильно крутили? 5. Ну это вообще ни в какие ворота не лезет, вы что пробовали разгон с 2.0 на варике и акпп? Давайте на Мурано я вас обгоню на варике? 6. На 177 не пробовал, впрочем и не буду, но давайте попробуем на 120, какие будут обороты на варике и на акпп? Не думаю, что будут сильно отличаться, это при том, что у акпп двиг 2.5, а на варике 2.0. Про расход, у меня у знакомого Камри 2.5, у меня средний по городу 11-12 с постоянно включённым климатом, у него 14-15. Я давно уже не верю в сказки, может на трассе 2,5 будет даже экономичнее, но в городе - увольте или же у вас 2,0 был не совсем исправным. Имхо, просто вам был необходим более динамичный двигатель, отсюда и все ваши ощущения от коробки. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.8.2016, 12:52
Сообщение
#7336
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1517 Регистрация: 14.5.2013 Город: Томск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
Я вам написал отзыв после пробега в 5000 км
А вы имеете мнение от одного тест драйва, может не одного. Раз на 2.0 нет автомата, а на 2,5 нет вариатора. Какой смысл сравнивать трансмиссии? Для горных дорог 2,5 подходит лучше. Если вариатор такая классная трансмиссия, почему ее не ставят на двигатель 2,5? А вообще уже понятно куда идут производители 100000 и вариатор... По поводу вашего имхо, ощущения от коробки напрямую зависят от двигателя, тут не попишешь;) Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить
ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
16.8.2016, 13:04
Сообщение
#7337
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Так я вам тоже написал своё мнение. Я не спорю, что 2.5 мощнее, только при чём тут коробка? Ваши же слова были "куда приятнее", вот мне и стало интересно - куда? Оказалось, что никуда, приятнее двигатель. А зачем для того чтобы понять, как переключается коробка ездить долгое время? Хорошая акпп у 2.5 не спорю, ну зачем говорить, что она плавнее? А почему коробку 2.5 не ставят на 3.5? А что у акпп не 100 000? |
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2016, 13:10
Сообщение
#7338
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1517 Регистрация: 14.5.2013 Город: Томск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
Вот и ваш контекст понятен, плюс один у вариатора, это плавность. У акпп плюс один, это двигатель 2,5. Что вы имели ввиду про 3,5 не понятно. Тоже 6 АКПП стоит и там, как и на 2,5 ??? Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить
ссылка ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2016, 13:29
Сообщение
#7339
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Разные коробки рассчитаны под разный момент. То что там 6 скоростей не говорит о том, что она одинаковая с 2.5. Это к тому, почему если вариатор такой хороший, его не ставят на 2.5 |
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2016, 13:32
Сообщение
#7340
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1517 Регистрация: 14.5.2013 Город: Томск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
Да их сейчас хрен поймешь
Кто куда и что ставит;) Вон Инфинити убило дизельный двигатель своей разработкой Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить
ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|