Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая) |
24.9.2015, 17:18
Сообщение
#3021
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5781 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1299 раз(а) |
Дедо не в том. что 4 ступка надежней 6 ступки. Дело в годах выпуска. Дело в том, что сейчас на всех брендах спец. отдел который отвечает за ресурс. В смысле его программируемого ограничения. Только ВАГ на нем сэкономил имея свои ДСГ. Смотрел как по ютубу ремонтировали планетарный коробас и показывали, что отвечакт за ограничение ресурса. (картонные кольца на фрикционах, неметалл. клапана). По утвеждению ремонтников, после установки кевларовых колец классический автомат переживает кузов. А. так макс. 100-150 и ремонт(была планетарка БМВ, типа Айсина. ) А, для чего все эти ДСГ, вариаторы. Осмелюсь предположить,- технологичней для производителей и дешевле. Дают показатели и долго не ходят, просто идеальные агрегаты имхо. |
|
24.9.2015, 18:13
Сообщение
#3022
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8696 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4171 раз(а) |
Просто обожаю эту ссылку давать: ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2015, 19:46
Сообщение
#3023
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Вот здесь коротенькая статистика по автомобилям Тесла(в РФ).И два из них трудятся в таксопарке Москвы.Отстали мы от жизни,прогресс не стоит на месте ,пора задуматься о покупке. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
25.9.2015, 6:35
Сообщение
#3024
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Вопрос в цене. Если уложатся в 35К$ с Теслой-III, продажи скорее всего попрут. Опять же локальная английская сборка для Европы. У них правительство американское в доле, а это протекции, льготы, финансирование. Сейчас собираются пробег на одной зарядке до 650км. увеличить... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.9.2015, 6:43
Сообщение
#3025
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
В западном Крыму целые поля ветряков. Работающих. Их ставят подальше от жилья из-за инфразвукового излучения. Живность тоже дохнет или разбегается. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.9.2015, 6:49
Сообщение
#3026
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
|
|
25.9.2015, 14:10
Сообщение
#3027
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.9.2015, 7:47
Сообщение
#3028
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Сначала бензиновую смесь обеднили примерно до 1,1...1,15 ради экономичности. Это Солексы какие-нибудь. Затем обогатили обратно до 1.0 - это с появлением впрыска. Чтобы бедная смесь горела, подняли степень сжатия. Последнее тоже снижает эластичность. Не лучшим образом отразились на эластичности переход с восьми клапанов на шестнадцать, рост короткоходности и оборотистости. Напротив, чтобы мотор лучше тянул на низах, стали применять изменяемую длину впускных каналов и изменяемые фазы впускных, а, затем, и выпускных клапанов. На третьем РАВе убрали дроссель, который тоже мешал наполнению на малых оборотах, а стали регулировать подачу подъёмом клапанов. Плавность хода не имеет отношения к силовому агрегату, это о подвеске и колёсах. Впрысковые авто тупее и "задушеннее" карбюраторных только на режимах мощностного обогащения. Да, это ради экологии и экономики. В остальных случаях они и эластичнее, и резвее. То же с разницей между Еврами. Чем Евро выше - тем тупее на режимах мощностного обогащения один и тот же автомобиль. Потому что нормируются выбросы. Мощностное обогащение начинается примерно с 75% нажатия педали газа. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.9.2015, 8:35
Сообщение
#3029
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Кругом одни жулики:
ссылка Походу и у BMW тоже рыльце в пуху : ссылка |
|
|
|
|
28.9.2015, 8:40
Сообщение
#3030
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20897 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
типичное следствие, когда законодательный маразм сильно опережает НИИОКРы
|
28.9.2015, 9:10
Сообщение
#3031
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
А так весьма убедительно рассказываете. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.9.2015, 9:17
Сообщение
#3032
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20897 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
не смесь будет обогащаться, а её будут обогащать, но меньше, чем в моторах с более низкой СЖ (при прочих равных)
|
28.9.2015, 10:26
Сообщение
#3033
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 15.7.2015 Город: Нижневартовск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 320 раз(а) |
Mercedes-Benz GLC
ссылка Почему бы не посмотреть как приемника РАВа? Немного длинее, немного шире, багажник побольше, движек поэкономичнее (я смотрю дизели)... Цена повыше, стало быть статус так же повыше )))) |
|
28.9.2015, 10:52
Сообщение
#3034
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 28.9.2011 Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
...т.е. Мерседес претендует стать приёмником в РАВ4? Если все же это грамматическая ошибка, и Вы имели ввиду слово "преемник", то , на мой взгляд, еще абсурдней, если принять во внимание определение этого термина Викисловарем:
Познавательно будет услышать, какие традиции Мерседес будет перенимать у РАВ4 Не верьте, ребята, девчатам из чата-
У них уже дети, и даже внучата, Еще борода и прокуренный свитер, И рядом водяры как минимум литр |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
28.9.2015, 11:03
Сообщение
#3035
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 15.7.2015 Город: Нижневартовск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 320 раз(а) |
Ну конечно "преемник" ))) В чем обсурдность приобретения GLC после RAVа? Обоснуйте. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.9.2015, 11:15
Сообщение
#3036
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5781 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1299 раз(а) |
|
|
28.9.2015, 11:36
Сообщение
#3037
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 15.7.2015 Город: Нижневартовск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 320 раз(а) |
|
|
28.9.2015, 12:38
Сообщение
#3038
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4042 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1523 раз(а) |
Интересный вариант ) Кто знает, на каком заводе их выпускают? |
|||||||||||||||||||||||
|
28.9.2015, 13:34
Сообщение
#3039
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|
28.9.2015, 13:38
Сообщение
#3040
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Нагрузку выдаёт ДМРВ. Как запрограммируете контроллер - так и будет. А не "всё равно". Калибровщики стараются удержать лямбду около единицы в том числе и в переходных режимах. И правильно делают Накалибровать что-то похожее на насос-ускоритель нетрудно, но тогда можно ставить крест на экологии с экономикой. Мощностное обогащение - отдельная песня. Там можно всё нарушать и превышать, т.к. норм нет и используется кратковременно. |
|||||||||||||||||||||||
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|