Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
881 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая)
Николай 3
сообщение 24.9.2015, 17:18
Сообщение #3021

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1299 раз(а)


Цитата:
(kantima @ 24.9.2015, 16:02) *
Чем больше передач, тем быстрее умирает коробас.
Что касаемо МКПП, пятиступки меганадежные, шести уже с траблами. С АКПП такая же хня, меганадежные только 4-х ступки. Экология и набор скорости с минимальным объемом - бич автомобилестроения за деньги юзера.

Дедо не в том. что 4 ступка надежней 6 ступки. Дело в годах выпуска. Дело в том, что сейчас на всех брендах спец. отдел который отвечает за ресурс. В смысле его программируемого ограничения. Только ВАГ на нем сэкономил имея свои ДСГ. smile.gif
Смотрел как по ютубу ремонтировали планетарный коробас и показывали, что отвечакт за ограничение ресурса. (картонные кольца на фрикционах, неметалл. клапана). По утвеждению ремонтников, после установки кевларовых колец классический автомат переживает кузов. А. так макс. 100-150 и ремонт(была планетарка БМВ, типа Айсина. ) А, для чего все эти ДСГ, вариаторы. Осмелюсь предположить,- технологичней для производителей и дешевле. Дают показатели и долго не ходят, просто идеальные агрегаты имхо.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 24.9.2015, 18:13
Сообщение #3022

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8696
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4171 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 24.9.2015, 19:18) *
Дедо не в том. что 4 ступка надежней 6 ступки. Дело в годах выпуска. Дело в том, что сейчас на всех брендах спец. отдел который отвечает за ресурс. В смысле его программируемого ограничения. Только ВАГ на нем сэкономил имея свои ДСГ. smile.gif
Смотрел как по ютубу ремонтировали планетарный коробас и показывали, что отвечакт за ограничение ресурса. (картонные кольца на фрикционах, неметалл. клапана). По утвеждению ремонтников, после установки кевларовых колец классический автомат переживает кузов. А. так макс. 100-150 и ремонт(была планетарка БМВ, типа Айсина. ) А, для чего все эти ДСГ, вариаторы. Осмелюсь предположить,- технологичней для производителей и дешевле. Дают показатели и долго не ходят, просто идеальные агрегаты имхо.

Просто обожаю эту ссылку давать: smile.gif

ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 24.9.2015, 19:46
Сообщение #3023

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 24.9.2015, 13:53) *
white Вы привели пример про Москву и Московскую область. Возьмите Ярославскую, Вологодскую, Костромскую, Ивановскую, а ещё лучше Пермский край, Тамбовскую, как только из краевого или областного центра выезжаешь и попадаешь в 19 век, там АЗЛК и ИЖами до сих пор ездят, а девятки жигулей в почёте. Там только о Теслах и мечтают. biggrin.gif

Вот здесь коротенькая статистика по автомобилям Тесла(в РФ).И два shok.gif из них трудятся в таксопарке Москвы.Отстали мы от жизни,прогресс не стоит на месте ,пора задуматься о покупке. biggrin.gif
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
white
сообщение 25.9.2015, 6:35
Сообщение #3024

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 24.9.2015, 13:53) *
...попадаешь в 19 век, там АЗЛК и ИЖами до сих пор ездят, а девятки жигулей в почёте. Там только о Теслах и мечтают. biggrin.gif

Вопрос в цене. Если уложатся в 35К$ с Теслой-III, продажи скорее всего попрут. Опять же локальная английская сборка для Европы.
У них правительство американское в доле, а это протекции, льготы, финансирование.
Сейчас собираются пробег на одной зарядке до 650км. увеличить...
 
+Quote Post





 

white
сообщение 25.9.2015, 6:43
Сообщение #3025

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 24.9.2015, 14:08) *
солнечные батареи, ветряки и т.п., которые работают на государство принося доход предпринимателю. А у нас конечно этого нет, потому как много территории, но это надо делать, надо электрифицировать, надо земли раздавать, надо их использовать, другой вопрос, что не делается ни фига оп этому поводу. А пока не будем это делать, так и будем в жопе... на санкции реагировать и зависеть от нефти с газом.

В западном Крыму целые поля ветряков. Работающих.
Их ставят подальше от жилья из-за инфразвукового излучения. Живность тоже дохнет или разбегается.
 
+Quote Post
white
сообщение 25.9.2015, 6:49
Сообщение #3026

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 24.9.2015, 14:30) *
Да и электричество у нас пока намного дешевле, чем на западе.

Равняться следует на Американские цены за электричество.
Наши - неподъёмны для нормального развития промышленности.

Собственно, поэтому и электромобили развиваются лучше в США.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 25.9.2015, 14:10
Сообщение #3027

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(white @ 25.9.2015, 11:49) *
Равняться следует на Американские цены за электричество. Наши - неподъёмны для нормального развития промышленности. Собственно, поэтому и электромобили развиваются лучше в США.
Если бы все зависело от цен на электричество... Тесла даже в Кемерово уже катается (одна была замечена).
 
+Quote Post
white
сообщение 28.9.2015, 7:47
Сообщение #3028

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 24.9.2015, 19:08) *
Сначала зажали двигатели работой на обеднённой смеси и пропала эластичность. Это дало толчек к разработке трансмиссий с большим количеством передач, чтобы мотор работал в зоне максимального крутящего момента как можно дольше. В итоге убили несколько зайцев, машина едет, повысилась плавность хода и возрасла топливная экономичность.
Грубо конечно, но у меня такая картинка вырисовывается.

Сначала бензиновую смесь обеднили примерно до 1,1...1,15 ради экономичности. Это Солексы какие-нибудь.
Затем обогатили обратно до 1.0 - это с появлением впрыска. Чтобы бедная смесь горела, подняли степень сжатия. Последнее тоже снижает эластичность.
Не лучшим образом отразились на эластичности переход с восьми клапанов на шестнадцать, рост короткоходности и оборотистости.
Напротив, чтобы мотор лучше тянул на низах, стали применять изменяемую длину впускных каналов и изменяемые фазы впускных, а, затем, и выпускных клапанов. На третьем РАВе убрали дроссель, который тоже мешал наполнению на малых оборотах, а стали регулировать подачу подъёмом клапанов.
Плавность хода не имеет отношения к силовому агрегату, это о подвеске и колёсах.
Впрысковые авто тупее и "задушеннее" карбюраторных только на режимах мощностного обогащения. Да, это ради экологии и экономики. В остальных случаях они и эластичнее, и резвее. То же с разницей между Еврами. Чем Евро выше - тем тупее на режимах мощностного обогащения один и тот же автомобиль. Потому что нормируются выбросы. Мощностное обогащение начинается примерно с 75% нажатия педали газа.
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 28.9.2015, 8:35
Сообщение #3029

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Кругом одни жулики: wink.gif
ссылка
Походу и у BMW тоже рыльце в пуху : smile.gif
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 28.9.2015, 8:40
Сообщение #3030

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20897
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


типичное следствие, когда законодательный маразм сильно опережает НИИОКРы
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
raspadski
сообщение 28.9.2015, 9:10
Сообщение #3031

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(white @ 28.9.2015, 12:47) *
...Чтобы бедная смесь горела, подняли степень сжатия. Последнее тоже снижает эластичность. Не лучшим образом отразились на эластичности переход с восьми клапанов на шестнадцать, рост короткоходности и оборотистости. Напротив, чтобы мотор лучше тянул на низах, стали применять изменяемую длину впускных каналов и изменяемые фазы впускных, а, затем, и выпускных клапанов. На третьем РАВе убрали дроссель, который тоже мешал наполнению на малых оборотах, а стали регулировать подачу подъёмом клапанов...
Степень сжатия подняли, чтобы бедная смесь лучше горела? При большой нагрузке все равно смесь будет обогащаться. 16 клапанов вполне хорошо работают с механизмом сдвига фаз и не вижу повода скорбить по 8кл головкам. 1AZ мотор с диаметром цилиндра равным ходу поршня (ЗМЗ-402 на Волге такой же), 2AZ длинноходный, новые 2,0 и 2,5 опять же длинноходные. Дроссель на RAV4 убирали для снижения насосных потерь.

А так весьма убедительно рассказываете.

 
+Quote Post
MrDims
сообщение 28.9.2015, 9:17
Сообщение #3032

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20897
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


не смесь будет обогащаться, а её будут обогащать, но меньше, чем в моторах с более низкой СЖ (при прочих равных)
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
KDA76
сообщение 28.9.2015, 10:26
Сообщение #3033

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 777
Регистрация: 15.7.2015
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Mercedes-Benz GLC
ссылка
Почему бы не посмотреть как приемника РАВа? Немного длинее, немного шире, багажник побольше, движек поэкономичнее (я смотрю дизели)...
Цена повыше, стало быть статус так же повыше ))))
 
+Quote Post
povinnii
сообщение 28.9.2015, 10:52
Сообщение #3034

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 28.9.2011
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
Mercedes-Benz GLC
Почему бы не посмотреть как приемника РАВа?

...т.е. Мерседес претендует стать приёмником в РАВ4? lol.gif
Если все же это грамматическая ошибка, и Вы имели ввиду слово "преемник", то , на мой взгляд, еще абсурдней, если принять во внимание определение этого термина Викисловарем:

Цитата:
книжн. продолжатель чьей-нибудь деятельности, чьих-нибудь традиций

Познавательно будет услышать, какие традиции Мерседес будет перенимать у РАВ4 dash1.gif



Не верьте, ребята, девчатам из чата-
У них уже дети, и даже внучата,
Еще борода и прокуренный свитер,
И рядом водяры как минимум литр
 
+Quote Post
KDA76
сообщение 28.9.2015, 11:03
Сообщение #3035

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 777
Регистрация: 15.7.2015
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(povinnii @ 28.9.2015, 11:52) *
...т.е. Мерседес претендует стать приёмником в РАВ4? lol.gif
Если все же это грамматическая ошибка, и Вы имели ввиду слово "преемник", то , на мой взгляд, еще абсурдней, если принять во внимание определение этого термина Викисловарем:


Познавательно будет услышать, какие традиции Мерседес будет перенимать у РАВ4 dash1.gif

Ну конечно "преемник" )))
В чем обсурдность приобретения GLC после RAVа? Обоснуйте.
 
+Quote Post





 

Николай 3
сообщение 28.9.2015, 11:15
Сообщение #3036

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1299 раз(а)


Цитата:
(KDA76 @ 28.9.2015, 12:03) *
Ну конечно "преемник" )))
В чем обсурдность приобретения GLC после RAVа? Обоснуйте.

Скорее, маловероятность нахождения покупателей мерседес. Хотя, все бывает,-себе мерс, жене РАВ. smile.gif
 
+Quote Post
KDA76
сообщение 28.9.2015, 11:36
Сообщение #3037

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 777
Регистрация: 15.7.2015
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 28.9.2015, 12:15) *
Скорее, маловероятность нахождения покупателей мерседес. Хотя, все бывает,-себе мерс, жене РАВ. smile.gif

Как вариант.
Но я думаю, что продав РАВ можно и мерс присмотреть для себя любимого )))
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 28.9.2015, 12:38
Сообщение #3038

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4042
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1523 раз(а)


Цитата:
(KDA76 @ 28.9.2015, 12:26) *
Mercedes-Benz GLC
ссылка
Почему бы не посмотреть как приемника РАВа? Немного длинее, немного шире, багажник побольше, движек поэкономичнее (я смотрю дизели)...
Цена повыше, стало быть статус так же повыше ))))

Интересный вариант ) Кто знает, на каком заводе их выпускают?
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 28.9.2015, 13:34
Сообщение #3039

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 28.9.2015, 17:38) *
Интересный вариант ) Кто знает, на каком заводе их выпускают?
В Бремене ссылка
Цитата:
(MrDims @ 28.9.2015, 14:17) *
не смесь будет обогащаться, а её будут обогащать, но меньше, чем в моторах с более низкой СЖ (при прочих равных)
Это где-то прямо упоминается?

 
+Quote Post
white
сообщение 28.9.2015, 13:38
Сообщение #3040

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 28.9.2015, 11:10) *
При большой нагрузке все равно смесь будет обогащаться...

Нагрузку выдаёт ДМРВ. Как запрограммируете контроллер - так и будет. А не "всё равно".
Калибровщики стараются удержать лямбду около единицы в том числе и в переходных режимах. И правильно делают wink.gif
Накалибровать что-то похожее на насос-ускоритель нетрудно, но тогда можно ставить крест на экологии с экономикой.

Мощностное обогащение - отдельная песня. Там можно всё нарушать и превышать, т.к. норм нет и используется кратковременно.
 
+Quote Post


881 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 4:54