Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая) |
23.9.2015, 10:55
Сообщение
#2961
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1596 раз(а) |
А вот что пишут в СМИ о фольце ссылка 2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2015, 10:57
Сообщение
#2962
|
|
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
|
|
23.9.2015, 11:42
Сообщение
#2963
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 28.9.2011 Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
...таков был вопрос. Вот Ваш ответ:
...из которого следует, что увеличение скорости разгона достигается увеличением количества передач Не смешно и технически безграмотно. Еще одно непонятное выражение мыслей:
...и что? Заключение где? Поскольку существует куча автомобилей с менее, чем 6-ю передачами и при этом с офигительной разгонной динамикой: Вопрос остается актуальным. Не верьте, ребята, девчатам из чата-
У них уже дети, и даже внучата, Еще борода и прокуренный свитер, И рядом водяры как минимум литр |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.9.2015, 12:56
Сообщение
#2964
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
"Актуальность" вопроса заключается в том,что при наличии бОльшего количества ступеней в автоматической трансмиссии автомобиля ,его легче разгонять ,т.к обороты двигателя будут находиться в зоне max крутящего момента..Это особенно актуально в тех случаях ,когда количество "поней" под капотом оставляет желать лучшего.Технически проще и разумнее сконструировать АКПП 10 ступенями,нежели втыкать в помощь мотору 2-3 турбины(имхо)?.Да и с ресурсом двигателя картина будет выглядеть более оптимистично.
|
|
|
|
|
23.9.2015, 13:51
Сообщение
#2965
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4033 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1522 раз(а) |
Приведённая вами ссылка ведёт на сайт дилера в Краснодаре. На этом же сайте в "комплектации и цены" 2,4 машины идут с CVT. ссылка Официальный сайт гласит о том, что на 2,4 ставят вариатор. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2015, 14:10
Сообщение
#2966
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Там дело не в мощности, она при разгоне вообще не при делах. А в эластичности. В "пОлке момента". Спортивные моторы настроены в резонанс, поэтому имеют большой момент в узком диапазоне оборотов. Поэтому им нужны многоступенчатые или вариаторные трансмиссии. А у паровоза с троллейбусом одна передача вперёд и одна назад. И офигенная динамика... Эластичному мотору достаточно меньшего количества ступеней, чтобы перекрыть весь диапазон скоростей. |
|
23.9.2015, 14:40
Сообщение
#2967
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
"Как-то вы меня читаете,что я себя не узнаю"(С).,где там я сказал ,"Что при делах,а что нет?".Вроде я упирал на крутящий момент,не? У паровоза и троллейбуса "офигенная " динамика по сравнению с чем?Давайте туда еще плюсанём трамвай. Зачем сравнивать несравнимые вещи,хотя можно и сравнить (ишака с конем,к примеру).Напомню ,для "офигенной" динамики паровозу не хватает железной дороги+ самого пара,а для трамвая с троллейбусом еще и электричества . |
|||||||||||||||||||||||
23.9.2015, 14:46
Сообщение
#2968
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Вот хорошая статья ссылка
можно почитать зачем нужны многоступенчатые трансмиссии. Скорость, динамика и экономия топлива конечно. Назовите мне хоть один дизель с турбинами в 3,0 литра и мощью в 258 и динамикой 5,7 сек. да и ещё расходом 8,5 литров по городу и 6,5 по трассе. Правильно, БМВ. И отчасти это достигается благодаря автомату в 8 ступеней. |
|
23.9.2015, 16:02
Сообщение
#2969
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
На одном и том же сайте разночтения... Значит я был не прав. Молодцы хондоводы, ушли от древнего тупого 5-АКПП |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.9.2015, 17:49
Сообщение
#2970
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5754 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) |
В чем они молодцы? Пиквилировали, по их словам, свои собственные недостатки:клиренс с подвеской, шумку, салон в американке. Убрали в 2,4 этот, как вы говорите "тупой" автомат. Сменили 2,4 на 2,4, -шило на мыло с ненужным в России прямым впрыском. Добавили андроид в магнитолу. Тот же ЦРВ. Но, ценник 2000000. Сколько найдут дураков в России. Теперь переходят на предзаказ. Туда им и дорога....Слава Тойоте! |
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2015, 18:10
Сообщение
#2971
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
|
|
23.9.2015, 18:18
Сообщение
#2972
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20804 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4799 раз(а) |
Николай 3
подвеска у новой CR-V очень неплоха и RAV4-4 затыкает за пояс и связка этого обновлённого К24 с новым вараитором тоже весьма интересна и опять же интереснее 2AR+АКПП но всё убивает короткая база, цена и неяпонская сборка машин с мотором 2,4л |
23.9.2015, 18:40
Сообщение
#2973
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5754 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) |
Если доведут наш замечательный РАВик до состояния полного совершенства.. Нет, до совершенства "супер нового" ЦРВ, возьмете по цене от 2 лямов? Все имеет свою цену. И, по соотношению цена качество мне нужен РАВ. За 2 есть что выбрать. Но, обновленную ЦРВ врят ли. Кстати, судя по ютубу 2,4 как не ехал на свои 190, так и не едет со 188? с новым движкой и вариатором. Самый честный так и остался двухлитровик с автоматом. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2015, 20:44
Сообщение
#2974
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Много видите Теслы на дорогах??? Куча розеток на заправках... Ах да, ценник такой, что даже БМВ покурит, давайте сравнивать с реальным и сегодня. Когда тесла полным ходом будет в эксплуатации и их будет много, тогда наверное и все уже перейдут на электро, а пока тема только развивается, причём крайне медленно и не у всех успешно, по Тесле уже куча вопросов по эксплуатации в суровых зимах, пока никто не может на них дать уверенный ответ. Тойота вон уже на водороде представила серийный. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2015, 20:52
Сообщение
#2975
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
БМВ это БМВ, пургу про ломучесть - несут завистники, у товарища уже не первая с новья, доволен как слон, очень жаль что на момент покупки рава тупо не хватило денег на Х3, но уже второй год юзаю рава в принципе доволен, но следующее авто сто процентов не рав.
|
|
|
|
|
|
23.9.2015, 20:53
Сообщение
#2976
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20804 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4799 раз(а) |
Николай 3
тележка на RAV4 не обновлялась с 2005г, и её врождённые недостатки не победили даже на NX... т.е. из неё выжали всё и новое шасси неизбежно на подходе в отличе от этого у CR-V с этим всё в порядке... была бы она немного дешевле - у RAV4 продажи резко бы упали в прочем, за бугром такая тенденция уже пошла у тойоты, по большому счёту, единственный шанс хотя бы удержаться - это поставить в рестайлинговый RAV4-4 турбодвижок от NX 200t, дефорсировав его до 200лс ну и салон по комфорту и материалам поднянуть... или продавать NX в одну цену с CR-V |
23.9.2015, 21:55
Сообщение
#2977
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5754 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) |
Я, вас уже понял,-ЦРВ премиальное авто. Проехали. Мне такое за 2 и более не надо. Об том и речь, была схожая цена ,был конкурент. Вполне устраивает Тойота со старой тележкой за 1,5. Насчет связок не связок вам виднее, не ездил. смотрел тестдрайв от антона автомана. Турбодвижок мне не нужен. Поэтому, не взл ТИГ, хотя колебался. У тойоты шанс удержаться? Не смешите, посмотрите количество продаж. Короче. останемся при своих. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2015, 0:04
Сообщение
#2978
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4033 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1522 раз(а) |
Тема "что купить после РАВа"... и тут важно понять, что мы хотим от следующего авто... лучшей динамики, внедорожных характеристик, отделки салона или размера...
|
|
24.9.2015, 0:12
Сообщение
#2979
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
Я например хочу кросс, но более комфортный и шумоизолированный, как то так, примерно такого же размера гигантоманией не страдаю, размер рава мне самое оно.
|
|
24.9.2015, 3:42
Сообщение
#2980
|
||||||||||||||||||||||||
Ушёл с форума Группа: Пользователи Сообщений: 3664 Регистрация: 28.4.2013 Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7203 раз(а) |
Audi Q5 Mersedes GLC BMW X3 Lexus NX Volvo XC 60...Туарег (он не сильно больше РАВа по габаритам), в плане шумоизоляции и комфорта самый лучший - новый КИА Соренто Прайм (кто не верит - прокатитесь)- тоже не сильно больше РАВа Больше РАВа я имею в виду типа Прадо, а Туарег например длиннее и немного шире, но ниже РАВа на 1 см:) |
|||||||||||||||||||||||
|
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0) |
|