Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
881 страниц V  « < 147 148 149 150 151 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая)
RUS89
сообщение 23.9.2015, 10:55
Сообщение #2961

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1596 раз(а)


Цитата:
(128 @ 23.9.2015, 12:48) *
Мы говорим о новой Хонде CR-V 2.4л, 190 л/с, 5АТ, 10,7 сек до 100 км/ч
По крайней мере так указано на оф сайте хонды ссылка

А вот что пишут в СМИ о фольце
ссылка



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post
128
сообщение 23.9.2015, 10:57
Сообщение #2962

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(RUS89 @ 23.9.2015, 12:55) *
А вот что пишут в СМИ о фольце
ссылка

там про фольксваген пишут...
читал я эту статью ранее.
 
+Quote Post
povinnii
сообщение 23.9.2015, 11:42
Сообщение #2963

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 28.9.2011
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
В каких случаях пяти не хватает в кроссовере?...в чем преимущество шестиступенчатой трансмиссии для него?

...таков был вопрос.
Вот Ваш ответ:


Цитата:
190 лошадок сажать на 5АТ - ну это батенька, простите - каменный век...
Лучше б тогда цепной варик воткнули - хоть как-то бы ехала.
Не удивительно, что они не смогли выжать с неё меньше 10,7 сек/на сотню.

...из которого следует, что увеличение скорости разгона достигается увеличением количества передач lol.gif
Не смешно и технически безграмотно.
Еще одно непонятное выражение мыслей:
Цитата:
Передаточными числами!

...и что? Заключение где?
Поскольку существует куча автомобилей с менее, чем 6-ю передачами и при этом с офигительной разгонной динамикой:
Вопрос остается актуальным.



Не верьте, ребята, девчатам из чата-
У них уже дети, и даже внучата,
Еще борода и прокуренный свитер,
И рядом водяры как минимум литр


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 23.9.2015, 12:56
Сообщение #2964

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


"Актуальность" вопроса заключается в том,что при наличии бОльшего количества ступеней в автоматической трансмиссии автомобиля ,его легче разгонять ,т.к обороты двигателя будут находиться в зоне max крутящего момента..Это особенно актуально в тех случаях ,когда количество "поней" под капотом оставляет желать лучшего.Технически проще и разумнее сконструировать АКПП 10 ступенями,нежели втыкать в помощь мотору 2-3 турбины(имхо)?.Да и с ресурсом двигателя картина будет выглядеть более оптимистично. smile.gif


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Peter msk
сообщение 23.9.2015, 13:51
Сообщение #2965

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Цитата:
(128 @ 23.9.2015, 12:48) *
Мы говорим о новой Хонде CR-V 2.4л, 190 л/с, 5АТ, 10,7 сек до 100 км/ч
По крайней мере так указано на оф сайте хонды ссылка

Приведённая вами ссылка ведёт на сайт дилера в Краснодаре. На этом же сайте в "комплектации и цены" 2,4 машины идут с CVT. ссылка
Официальный сайт гласит о том, что на 2,4 ставят вариатор. ссылка
 
+Quote Post
white
сообщение 23.9.2015, 14:10
Сообщение #2966

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 23.9.2015, 14:56) *
"Актуальность" вопроса заключается в том,что при наличии бОльшего количества ступеней в автоматической трансмиссии автомобиля ,его легче разгонять ,т.к обороты двигателя будут находиться в зоне max крутящего момента..Это особенно актуально в тех случаях ,когда количество "поней" под капотом оставляет желать лучшего.

Там дело не в мощности, она при разгоне вообще не при делах. А в эластичности. В "пОлке момента".
Спортивные моторы настроены в резонанс, поэтому имеют большой момент в узком диапазоне оборотов. Поэтому им нужны многоступенчатые или вариаторные трансмиссии.
А у паровоза с троллейбусом одна передача вперёд и одна назад. И офигенная динамика...

Эластичному мотору достаточно меньшего количества ступеней, чтобы перекрыть весь диапазон скоростей.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 23.9.2015, 14:40
Сообщение #2967

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(white @ 23.9.2015, 16:10) *
Там дело не в мощности, она при разгоне вообще не при делах. А в эластичности. В "пОлке момента".
Спортивные моторы настроены в резонанс, поэтому имеют большой момент в узком диапазоне оборотов. Поэтому им нужны многоступенчатые или вариаторные трансмиссии.
А у паровоза с троллейбусом одна передача вперёд и одна назад. И офигенная динамика...

Эластичному мотору достаточно меньшего количества ступеней, чтобы перекрыть весь диапазон скоростей.

"Как-то вы меня читаете,что я себя не узнаю"(С).,где там я сказал ,"Что при делах,а что нет?".Вроде я упирал на крутящий момент,не?
У паровоза и троллейбуса "офигенная " динамика по сравнению с чем?Давайте туда еще плюсанём трамвай.
Зачем сравнивать несравнимые вещи,хотя можно и сравнить (ишака с конем,к примеру).Напомню ,для "офигенной" динамики паровозу не хватает железной дороги+ самого пара,а для трамвая с троллейбусом еще и электричества . smile.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
Alexim
сообщение 23.9.2015, 14:46
Сообщение #2968

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Вот хорошая статья ссылка
можно почитать зачем нужны многоступенчатые трансмиссии. Скорость, динамика и экономия топлива конечно. Назовите мне хоть один дизель с турбинами в 3,0 литра и мощью в 258 и динамикой 5,7 сек. да и ещё расходом 8,5 литров по городу и 6,5 по трассе. Правильно, БМВ. И отчасти это достигается благодаря автомату в 8 ступеней.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
128
сообщение 23.9.2015, 16:02
Сообщение #2969

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 23.9.2015, 15:51) *
Приведённая вами ссылка ведёт на сайт дилера в Краснодаре. На этом же сайте в "комплектации и цены" 2,4 машины идут с CVT. ссылка
Официальный сайт гласит о том, что на 2,4 ставят вариатор. ссылка

На одном и том же сайте разночтения...
Значит я был не прав.
Молодцы хондоводы, ушли от древнего тупого 5-АКПП
 
+Quote Post





 

Николай 3
сообщение 23.9.2015, 17:49
Сообщение #2970

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5754
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


Цитата:
(128 @ 23.9.2015, 17:02) *
На одном и том же сайте разночтения...
Значит я был не прав.
Молодцы хондоводы, ушли от древнего тупого 5-АКПП

В чем они молодцы? Пиквилировали, по их словам, свои собственные недостатки:клиренс с подвеской, шумку, салон в американке. Убрали в 2,4 этот, как вы говорите "тупой" автомат. Сменили 2,4 на 2,4, -шило на мыло с ненужным в России прямым впрыском. Добавили андроид в магнитолу. Тот же ЦРВ. Но, ценник
2000000. Сколько найдут дураков в России.
Теперь переходят на предзаказ. Туда им и дорога....Слава Тойоте!
 
+Quote Post
white
сообщение 23.9.2015, 18:10
Сообщение #2971

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 23.9.2015, 16:46) *
Вот хорошая статья ссылка

Для прошлого века - хорошая. Так-то БМВ в подмётки не годится Тесле. Просто относиться снисходительно к "мамонтам", их старым заслугам и окаменевшему дерьму - признак хорошего тона smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 23.9.2015, 18:18
Сообщение #2972

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20804
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4799 раз(а)


Николай 3
подвеска у новой CR-V очень неплоха и RAV4-4 затыкает за пояс smile.gif
и связка этого обновлённого К24 с новым вараитором тоже весьма интересна и опять же интереснее 2AR+АКПП

но всё убивает короткая база, цена и неяпонская сборка машин с мотором 2,4л
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Николай 3
сообщение 23.9.2015, 18:40
Сообщение #2973

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5754
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 23.9.2015, 19:18) *
Николай 3
подвеска у новой CR-V очень неплоха и RAV4-4 затыкает за пояс smile.gif
и связка этого обновлённого К24 с новым вараитором тоже весьма интересна и опять же интереснее 2AR+АКПП

но всё убивает короткая база, цена и неяпонская сборка машин с мотором 2,4л

Если доведут наш замечательный РАВик до состояния полного совершенства.. Нет, до совершенства "супер нового" ЦРВ, возьмете по цене от 2 лямов?
Все имеет свою цену. И, по соотношению цена качество мне нужен РАВ. За 2 есть что выбрать. Но, обновленную ЦРВ врят ли. Кстати, судя по ютубу 2,4 как не ехал на свои 190, так и не едет со 188? с новым движкой и вариатором. Самый честный так и остался двухлитровик с автоматом.
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 23.9.2015, 20:44
Сообщение #2974

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(white @ 23.9.2015, 20:10) *
Для прошлого века - хорошая. Так-то БМВ в подмётки не годится Тесле. Просто относиться снисходительно к "мамонтам", их старым заслугам и окаменевшему дерьму - признак хорошего тона smile.gif


Много видите Теслы на дорогах??? Куча розеток на заправках... Ах да, ценник такой, что даже БМВ покурит, давайте сравнивать с реальным и сегодня. Когда тесла полным ходом будет в эксплуатации и их будет много, тогда наверное и все уже перейдут на электро, а пока тема только развивается, причём крайне медленно и не у всех успешно, по Тесле уже куча вопросов по эксплуатации в суровых зимах, пока никто не может на них дать уверенный ответ. smile.gif Тойота вон уже на водороде представила серийный.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 23.9.2015, 20:52
Сообщение #2975

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


БМВ это БМВ, пургу про ломучесть - несут завистники, у товарища уже не первая с новья, доволен как слон, очень жаль что на момент покупки рава тупо не хватило денег на Х3, но уже второй год юзаю рава в принципе доволен, но следующее авто сто процентов не рав.
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 23.9.2015, 20:53
Сообщение #2976

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20804
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4799 раз(а)


Николай 3

тележка на RAV4 не обновлялась с 2005г, и её врождённые недостатки не победили даже на NX...
т.е. из неё выжали всё и новое шасси неизбежно на подходе

в отличе от этого у CR-V с этим всё в порядке...
была бы она немного дешевле - у RAV4 продажи резко бы упали
в прочем, за бугром такая тенденция уже пошла
у тойоты, по большому счёту, единственный шанс хотя бы удержаться - это поставить в рестайлинговый RAV4-4 турбодвижок от NX 200t, дефорсировав его до 200лс
ну и салон по комфорту и материалам поднянуть... или продавать NX в одну цену с CR-V lol.gif


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Николай 3
сообщение 23.9.2015, 21:55
Сообщение #2977

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5754
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 23.9.2015, 21:53) *
Николай 3

тележка на RAV4 не обновлялась с 2005г, и её врождённые недостатки не победили даже на NX...
т.е. из неё выжали всё и новое шасси неизбежно на подходе

в отличе от этого у CR-V с этим всё в порядке...
была бы она немного дешевле - у RAV4 продажи резко бы упали
в прочем, за бугром такая тенденция уже пошла
у тойоты, по большому счёту, единственный шанс хотя бы удержаться - это поставить в рестайлинговый RAV4-4 турбодвижок от NX 200t, дефорсировав его до 200лс
ну и салон по комфорту и материалам поднянуть... или продавать NX в одну цену с CR-V lol.gif

Я, вас уже понял,-ЦРВ премиальное авто. Проехали. Мне такое за 2 и более не надо. Об том и речь, была схожая цена ,был конкурент. Вполне устраивает Тойота со старой тележкой за 1,5. Насчет связок не связок вам виднее, не ездил. смотрел тестдрайв от антона автомана. smile.gif Турбодвижок мне не нужен. Поэтому, не взл ТИГ, хотя колебался. У тойоты шанс удержаться? Не смешите, посмотрите количество продаж. Короче. останемся при своих.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 24.9.2015, 0:04
Сообщение #2978

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Тема "что купить после РАВа"... и тут важно понять, что мы хотим от следующего авто... лучшей динамики, внедорожных характеристик, отделки салона или размера...
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 24.9.2015, 0:12
Сообщение #2979

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Я например хочу кросс, но более комфортный и шумоизолированный, как то так, примерно такого же размера гигантоманией не страдаю, размер рава мне самое оно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergius von B.
сообщение 24.9.2015, 3:42
Сообщение #2980

Ушёл с форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3664
Регистрация: 28.4.2013
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7203 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 24.9.2015, 2:12) *
Я например хочу кросс, но более комфортный и шумоизолированный, как то так, примерно такого же размера гигантоманией не страдаю, размер рава мне самое оно.


Audi Q5 Mersedes GLC BMW X3 Lexus NX Volvo XC 60...Туарег (он не сильно больше РАВа по габаритам), в плане шумоизоляции и комфорта самый лучший - новый КИА Соренто Прайм (кто не верит - прокатитесь)- тоже не сильно больше РАВа wink.gif
Больше РАВа я имею в виду типа Прадо, а Туарег например длиннее и немного шире, но ниже РАВа на 1 см:)


Поблагодарили:
 
+Quote Post


881 страниц V  « < 147 148 149 150 151 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 4:04