![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#16321
|
|
![]() RAV4 V Hybrid AWD ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1297 Регистрация: 17.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) ![]() |
Ага, только их преселективы мрут. Гарантия в Финляндии 7 лет, ага. Но когда по гарантии обращаешься, то оказывается, что сцепление - расходник. Он гарантией не покрывается, как и дворники. Это нормальный износ, бла бла бла. |
|
![]()
Сообщение
#16322
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 1.3.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16323
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) ![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]()
Сообщение
#16324
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4266 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 875 раз(а) ![]() |
Какое отношение его интерес имеет к качеству с завода? Он на заводе Ху работает днём, делая из говна конфеты, а ночью из поломанного говна делает новые конфеты - такая версия?))) И у этого свой интерес, но кто по итогу потеряет клиентов, а кто приобретёт... На том канале про Таёту тоже есть ушат говна) ... А приобретёт точно не тот, кто с началом на Ху... П.С. Как говаривал иной обзорщик: не покупайте конфеты из говна! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16325
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) ![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]()
Сообщение
#16326
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4266 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 875 раз(а) ![]() |
Третий раз вопрос, больше с Вами общаться не буду): Какое отношение его интерес имеет к качеству с завода? Вы видео смотрите вообще? Киа Сид, с гарантией 5 лет, застучал на пробеге 57 тык из-за развалившегося катализатора, на который гарантия 1 год. В результате в гарантийном ремонте двигателя было отказано. Авто стоил 800, отсудил 1700. Какое отношение его интерес имеет к качеству с завода? Он также считает, чтобы не покупали корейцев, ибо они из говна и палок. Про иные авто как Вы и пишите, здесь вопросов нет) То, что люди зарабатывают на решении проблем, делая свою работу хорошо - плохого в этом ничего нет, хорошая реклама. Ещё из-за этого будут брать корейцев, понимая, что хоть сделать можно в пределах 100 тыр. Крайний раз выделю вопрос: [b]Какое отношение интересы двух или более блогеров имеют к качеству с завода?/b] |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#16327
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) ![]() |
Керамические нейтрализаторы, уезженные до состояния "всё в труху" никогда не видел. ИМХО обычно сначала падает эффективность элемента и возникает ошибка. На этом этапе дефекты на поверхности нейтрализатора почти отсутствуют и носят локальный характер типа единичных мелких выкрашиваний. Нормальные пользователи выбирают варианты ремонта, т.к. ошибка не гаснет и надо менять нейтрализатор или рукопопить с пламегасителями и прошивками. Но, видимо, кто-то не обращает внимания на "чек" и ездит до упора. Еще из опыта сказал бы, что шанс развалить нейтрализатор выше у любителей выжимать всё из автомобиля, т.к. повышенная термическая нагрузка сокращает срок его службы. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#16328
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4266 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 875 раз(а) ![]() |
По ходу, Вы без очков не слышите.
" Это всё заказуха, все блогеры продажные, пробеги смотаны..." Ну, успехов! |
|
![]()
Сообщение
#16329
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16330
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4266 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 875 раз(а) ![]() |
"Все продажные, проблемы единичные..." Бла-бла...
|
|
![]()
Сообщение
#16331
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4266 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 875 раз(а) ![]() |
Разве неинтересно 295 тык без проблем)...
|
|
![]()
Сообщение
#16332
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16333
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4266 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 875 раз(а) ![]() |
Вообще неинтересно общаться с людьми, которые без очков не слышат.
Видео предоставлены выше. Когда-то в середине 2000-х был у меня Матиз, евро-2, кат развалился на пробеге 50 тык, ничего не загорелось, просто перестал нормально ехать. У других матизоводов была подобная тема. Там он под днищем и он просто разваливался, забивая трубу. В современных кореях он рядом с двигом и из говна, начинает пылить, пыль попадает в цилиндры, поршни низкие при абразиве изнашиваются и изнашивают стенки цил. быстрее. А ещё нет форсунок охлаждения поршней. Какой датчик должен среагировать на пыль от катализатора со стороны цилиндров? Всё врут.... |
|
![]()
Сообщение
#16334
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4266 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 875 раз(а) ![]() |
Ничего не нашли...
|
|
![]()
Сообщение
#16335
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) ![]() |
Датчика на пыль нет, только и пыли не должно быть, пока нейтрализатор работает. Про стук поршней Соляриса в новом блоке они еще не выложили кино, как после их ремонта поршень сидит? А то много людей спрашивало. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16336
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4266 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 875 раз(а) ![]() |
Логично, что в евро-2 датчика после нет. В новее есть, только не определяет он пыль, сам кат не развалился же и работает, логично.
Так попросите и Вы у них видео после их сборки! Чего ж людям не нравится как работают корей-моторы, это их фишка, по ходу) А эти ремонтники подсовывают каты с пробегом миллион, ага)) |
|
![]()
Сообщение
#16337
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16338
|
||||||||||||||||||||||||
![]() RAV4 V Hybrid AWD ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1297 Регистрация: 17.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) ![]() |
На G4NA ввели обратно форсунки, а их все равно задирает. Никаким охлаждением днища поршня не избежать перегрева сборку и задиров, если там нет теплового зазора. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#16339
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4266 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 875 раз(а) ![]() |
Вы всё врете!)) Есть там достаточный тепловой зазор между стенкой поршня и стенкой цилиндра. Низкий поршешь стирается быстрее высокого, царапая юбкой цилиндр. Вообще расскажите это моему оппоненту!) Вот этому, которого я вообще не могу понять, что он имеет ввиду...
Рассыпаться вниз и пыль вверх как бы... есть разница и немалая) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#16340
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4266 Регистрация: 14.8.2013 Город: Брянск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 875 раз(а) ![]() |
Да, все хотят хайпануть на "вымышленной" проблеме корейцев)
Но это не проблема, просто снижен ресурс) Иной канал.. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |