Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая) |
22.6.2015, 10:35
Сообщение
#1441
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
В смысле спартанская???
|
|
22.6.2015, 10:41
Сообщение
#1442
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 2004 Регистрация: 20.4.2015 Город: Азнакаево Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 742 раз(а) |
|
|
22.6.2015, 10:44
Сообщение
#1443
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Тогда бы я сказал не спартанская, а более быстрая и управляемая, но менее комфортная и мягкая. Имхо конечно. Хотя может вы и имели ввиду тоже самое.
|
|
22.6.2015, 17:45
Сообщение
#1444
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.12.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
нууууу не могу подтвердить Ваших слов х-трейл в светлом кожаном салоне со светлыми вставками в предмаксималке ооооочень приятный. Не вольво, но и не рав ни разу. Плюсы - оптика.Минусы - вариатор - сейчас сильно, неразумно дороже на сравнимых двигателях 2.0 не едет, а 2.5 уже не имеет смысла (1,7млн!) По цене - Аут на 100ку дешевле и салон приличней (тойота, как ты допустила, это митцу! Позади уже только сузуки ). Лично для меня большой минус - вариатор. Плюс - клиренс. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.6.2015, 18:05
Сообщение
#1445
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 2004 Регистрация: 20.4.2015 Город: Азнакаево Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 742 раз(а) |
cейчас в данном сегменте жестко, х-трейл и митсу вышли после рава, конечно они добавили по интерьеру, у рав4 тоже скоро ожидается рестайл, вот и посмотрим, по продажам сейчас рав4 идет вторым, по году подводить итог еще рано. согласен с одним, что рав4 нужно добавлять, но тогда цена вырастет и лексу опять конкурент, здесь палка о двух концах. |
|
23.6.2015, 4:38
Сообщение
#1446
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 23.6.2015 Город: Н Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
А что еще за рестайлинг? Вроде вот только весной новые начали продавать? Когда ожидается рестайлинг? |
|||||||||||||||||||||||
|
23.6.2015, 8:11
Сообщение
#1447
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 19.2.2009 Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-) Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 125 раз(а) |
Были все поколения рав4, самой неудачной по моему мнению 3-е, самый фиговый пластик салона, самые фиговые сиденья, дерьмо-кожа на них за три года с боков сидений осыпается в труху, самая плохая проходимость, дерьмовая шумка. Самые удачные по мне так это 2-е и 4-е поколение. 4-е поколение по шумке, 2,5+АКПП, эргономике управления, качеству материалов и проходимости просто на голову выше авто при всей казалось бы общей базе с 3-м поколением. Шумка не идеал конечно, но по сравнению с 3-м, лучше. Есть недочеты конечно и в 4-м, но нет чувства дешевезны как в 3-м и 1м поколении. |
|||||||||||||||||||||||
23.6.2015, 8:55
Сообщение
#1448
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
Если РАВ4 4 еще и на голову выше по этим показателям, страшно представить 3е поколение... казалось бы, куда хуже и дешевле то уже по качеству материалов и шумке... |
|||||||||||||||||||
|
23.6.2015, 9:01
Сообщение
#1449
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Рассуждаем о 3-ем поколении со стороны прошедшего времени и его именно популярности, имея в наличие 4-ое. Всё это понятно. Но когда было рождено 3-е поколение, он был лучшим, вспомните 2005 год и премьеру нового Рава, да и в начале 2008 года, когда я его брал в салоне в максимальной комплектации с 2,4, тоже мало кто мог с ним поспорить... Хороший автомобиль для своего времени, можно так сказать.
|
|
|
|
|
|
23.6.2015, 10:06
Сообщение
#1450
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 19.2.2009 Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-) Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 125 раз(а) |
А какие у вас проблемы с материалами? Пластик не мягкий но качественный, шумка на уровне одноклассников в кашкае, дастере, мазде5ке, спортидж киа , субару форь и т.д. где лучше? У фольца тигуана чуть лучше будет, но начиная от надежности заканчивая тесным салоном и древнющей панелюя явно проигрывает, у корейцев типо санта фе, чуть лучше но там и пароход побольше, а внутри аля китайская игрушка на космическую тематику. Хороший конкурент х-триал но там только варриаторы и аля сборка наша раша. Прокатитесь на третьем поколении. У меня он до года не дожил, попал в ДТП, даже восстанавливать не стал, продал в том виде в котором был, одно радует, что с учетом возмещения от виновницы ДТП вернул по деньгам как за новый авто, суммарно. Потом ездил на х-трайле 31-м, по мне так 4-й рав4 лучше, что по приемистости, что по шумке, что по качеству пластика и материалов. |
|||||||||||||||||||||||
23.6.2015, 10:40
Сообщение
#1451
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
У меня нет проблем (кроме замены исцарапавшихся накладок 2 раза, исправлении кучи сверчков, полной шумки, так как сток на уровне приоры). На одноклассниках, кроме АУТа (чуть получше материалы но по большому счету та же экономия на спичках) не ездил особо не на чем, но вот почти все мои машины до РАВа, явно выигрывали по этим показателям, хотя некоторые стоили пополам дешевле. |
|||||||||||||||||||
|
23.6.2015, 13:31
Сообщение
#1452
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
4-е поколение: - расскажите подробнее в каком месте эргономика управления на голову выше; - кузов выполнен из той же фольги, что и ранее, т.е. качества не прибавилось, кто хотел больше автомобиля мог купить long версию, теперь автобус без вариантов; - непонятно чем пластик 4-го качественнее пластика в 3-м; - качество псевдокарбоновых вставок, наверно, кого-то радует, но ИМХО фактурные детальки, покрытые серебрянкой для имитации алюминия в 3-м поколении выглядят, как меньший китч. Зато в 4-м не стали париться с фактурой и подколерованную серебрянку положили на гладенькие облицовки и стало типа круто, дерматин на панели, вообще мечта советского человека - под шумок сэкономили пару копеек на пластиковых накладках порога в 4-м; - проходимость в данном контексте ИМХО смешно обсуждать, т.к. она складывается из многих факторов и никаких объективных преимуществ у 4-го поколения упомянуто не было; - что там может 2,5 + АКПП даже не интересно, т.к. у 3-го поколения была версия 3,5 + АКПП и вполне можно было приобрести данный автомобиль из США. Если бы для меня там что-то на голову было выше, уже давно сменил бы 3 на 4. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.6.2015, 14:22
Сообщение
#1453
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Ну насчёт головы и выше не знаю на сколько, но он лучше однозначно. Понять конкретно можно только сравнив один после другого в вождении. Едет он лучше, сравниваю 4(3) 2,4 и 4(4) 2,5 которые были у меня, динамичнее, связка 2,5 и шестиступки лучше по-любому. Он мягче и комфортнее по гравию и ямкам, шумка пусть хоть и никакая, но машина тише. В нем больше места сзади намного, и комфортнее сидеть впереди, удобнее сиденья. В нём много примочек, которых нет в третьем - автосвет ближний - дальний, электродверь багажника, слепые зоны, контроль разметки, ксенон, ДХО, нави и мультимедиа с камерой, климат сделан в несколько уровней работы, тоже удобно... Наверное ещё не всё перечислил, впрочем какая разница, едет лучше и комфортнее самое главное.
|
|
23.6.2015, 14:45
Сообщение
#1454
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 19.2.2009 Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-) Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 125 раз(а) |
Да хотя бы в нормальном управлении климата, как у большинства нормальных авто, наружним колесом, а не слепыми кнопками, которыми, чтобы поуправлять остановиться на авто надо было. Раздельный климат с моно регулировкой. Два прикуривателя, часы на уровне глаз а не где-то там в изгибе панели, да и прочие мелочи.
Выходишь из машины, брюки чистые, а на в го.не от порогов, плюс низ двери защищен пластиком, не боишься задрать дверь об высокий бардюр при парковке.
А чем вас не устраивают карбоновые вставки? Смотрятся по мне так хорошо, не царапаются в отличии от окрашенных деталей
А зачем они? Там порог узкий, об него ногами не спотыкаешься и штанами не протираешь.
Я не помню режима равномерного распределения усилия между осями у 3-го поколения, зад как правило подключался поздно когда машина начинала засаживаться, а через 15 минут езды по песку просто рубиться от перегрева. На 4-м я с прицепом в котором стоял 400 кг квадрик, спокойно проходил по песку и 4 wd ни разу не ушло в перегрев. Уж тут по моим условиям эксплуатации я протестировал не раз. Кто часто за городом ездит не по осфальтовым дорогам разницу оценит быстро.
1. Она официально не поставлялась 2. У американских сборок после 3-5 лет эксплуатации ни одна гайка без залома снизу не крутится 3. В обслуге v6 с подкаподкой рав4 полный гемор 4. Морда у рав4 с 3,5 нереально тяжелая и по сыпучим поверхностям типо рыхлого снега, песка просто рылась. Я на таком катался. Единтсвенное мне показалось, что уровень шумки там на голову выше и сиденья другого профиля. 2,5АКПП, оптимально для авто, как по динамике, по мне так 180 лошадок хватает, простоте обслуживания, так и по экономичности, что просто не сравнимо с 3,5, и экономичней чем старый 2,4.
У 4-го хватает недочетов спорить можно долго, но 3-й был просто сырой во всем. По мне самый удачный был 2го поколения, с учетом того, что ценник у него тогда не был завышен за бренд. Это лично моё мнение, выстроенное на личном опыте эксплуатации. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.6.2015, 15:39
Сообщение
#1455
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
Принудительная блокировка муфты кнопкой на панели - то самое равномерное распределение. Квадрик и песок, это буксировка и ближе к теме более мощного мотора и большего веса самого автомобиля.
Лучше, если бы осилили 2,5 + МКПП, остальное все вторично, ну кроме откровенно наглого удешевления: штампованные колеса, кондиционер вместо климата... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.6.2015, 17:24
Сообщение
#1456
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8696 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4171 раз(а) |
Зачем столько прикуривателей? В третьем был один прикуриватель плюс две розетки (одна из них в багажнике, что очень удобно). ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.6.2015, 17:27
Сообщение
#1457
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20898 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
к 2010г на 3-м поколении основные ляпы были изжиты
на моей 2012г до сих пор не случился ни один из этих типичных дефектов на предыдущей 2007г к 42ткм (потом её угнали) я поменял левый ссальник привода и... всё! рейка и рулевой вал ещё не застучали, помпа не потекла... единственный странный дефект - передний стабилизатор постоянно смещался налево и правым концом задевал за правый лонжерон - левое стопорное кольцо у левой втулки не выполняло свои функции и елозило свободно приходилось периодически кувалдочкой подправлять |
23.6.2015, 21:23
Сообщение
#1458
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20898 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
у отца был 2008г, с пробегом под 50ткм, купил на 45ткм, из ремонтов - замена верхней петли задней двери
+ ограничители дверей совсем не держали, но забил остальное было бодрячком, т.к. машину взял за 5 км от своего пмж, съездил к ОД, у которого обслуживалась и они и я свои - гарантийных замен тоже не было по сервисным компаниям нахаляву поставил ограничитель хода педали газа, доп. смазку на кнопки блока стеклоподъёмника водительской двери и бандаж на задние развальные рычаги - но опять же, никакие из этих узлов по текущему состоянию этого внимания не просили - сделал просто ради халявы и бесплатной мойки сейчас эта машина у нашего клубня из казани radiohead и он вроде тоже как совершенно ей доволен |
24.6.2015, 4:47
Сообщение
#1459
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 19.2.2009 Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-) Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 125 раз(а) |
Вы про какие накладки? Если про ручки дверей, внутри салона, согласен, странный вариант сделать их окрашенными. Пока царапин нет, но слабость покрытия чувствуется. Думаю покрыть их типо line-x под цвет салонного пластика и будут вечные. По сверчкам не знаю, может авто еще новый, 4 месяца в эксплуатации, но кроме 5-й двери, на неасфальтовой дороге больше ничего из посторонних звуков не слышу, если конечно в хорошую выбоину на скорости не влетаешь. |
|||||||||||||||||||||||
24.6.2015, 4:54
Сообщение
#1460
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 19.2.2009 Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-) Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 125 раз(а) |
С учетом того, что я антирадар и ведео-регистратор запитал от потолочного освешения, на межгород у меня две прикурки в притык, в одной навигатор, в другой или зарядка от сотового или дети планшет или еще какую хрень заряжают. Т.е. еслиб антирадар и видео-регистратор подключить штатно в две прикурку уже места нет. Так что две это уже огромный плюс, сделали бы еще одну, две сзади вообще супер было бы. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|