Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
881 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая)
clakson
сообщение 20.6.2015, 12:51
Сообщение #1421

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 20.6.2015, 11:23) *
Любой нормальный внедорожник или кроссовер с электронными блокировками сделает то, что на 6-ой минуте, вы и я да, может и не сможем, но кто имеет опыт проедет, на внедорожнике как Прадо тем более, там жёсткая блокировка заднего диффа. По такому принципу есть ролики на ютьюбе по каждой модели. smile.gif

Прадо ляжет на бок 100%. Ложил я свой и в менее трудных моментах.




ссылка



ссылка
 
+Quote Post
clakson
сообщение 20.6.2015, 13:11
Сообщение #1422

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 20.6.2015, 8:15) *
Вы, наверное, или давно в метро не спускались или на самолете не летали. Метро + аэроэкспресс это гарантированный шанс успеть на самолет. smile.gif

К сожалению пока летаю. Не так часто как раньше, но два три раза в месяц приходится. Если вы прочитаете ещё раз, то, что цитируете вы сможете заметить, что про пробки из людей в МЕТРО я и пишу. В будний день с 17 до 19 часов, когда и в городе на машине проехать трудно и понимаешь, что уже не успеваешь, бросаешь машину где ни будь или высаживают провожающие у метро. Бежишь выпучив глаза с чемоданом и упираешься в огромные очереди всюду, на эскалатор, в вагон, к турникетам и прочему. Очень много времени на них теряется. Аэро экспресс вещь неплохая, но ходит раз в 40 минут. Есть шанс опоздать к посадке, если задержался в метро. И тогда самолёт улетит без вас, проверено мной. Советую не проверять, дорого обходится…




ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 20.6.2015, 21:43
Сообщение #1423

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5764
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1579 раз(а)


Катаю свой Равчик с ноля уже чуть более трех лет. В принципе автомобиль устраивает. Накатал уже 47 тыщ кэмэ. Конечно же, не всё безупречно, есть несколько "но":
- и шумка у Равчика слабоватая. В городе на коротких расстояниях так вроде бы ничего. Но вот при длительной езде шумновато. Выходишь из в ушах так шумит. При разговоре в машине приходится повышать голос, чтобы тебя услышали. Не так что бы сильно, но есть чутка.
- и подвеска жестковатая
- архаичная аудиосистема. Особенно радио начинает "хрустеть каналом" не с того не с сего
- не удобные сиденья, слабая боковая поддержка. При длительной езде задняя точка начинает ёрзать по сиденью искать лучшего положения
- лакокрасочное покрытие очень чувствительно ко всякого рода микро царапинам
- двери салона распахиваются как по маслу, доводчики не работают нефига, не фиксируют положения
- ну и ещё много всяких мелочевок - пластик чуть поскрипывает и очень раним к малейшим царапинам, ЮЭсБи входа нет, и т.п.
Сейчас я уже не знаю, что я буду покупать после Равчика. А уж новый Равчик модель 2015 г., дак там вообще обхохочешься. Воде бы Тойота, а автомобиль упростился до невозможности. Он стал поход на крейца, этот горб запаски в багажнике, передняя торпедо какая то вся как нарошничная. Сиденья только вот стали вроде бы лучше. Почему то я всё больше и больше склоняюсь к Хонде СиЭрВи в новом кузове. Хотя, поживем-увидим. Но по крайней мере уверенность в том, что в последующем я выберу Тойоту у меня чуть пошатнулась.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 20.6.2015, 22:28
Сообщение #1424

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Для того ,чтобы описать вышеназванные симптомы "заболевания " ,вовсе не нужен такой "долгий" срок эксплуатации автомобиля,это понятно через несколько дней ,после покупки.
РАВ 4(4) во многом лучше ,чем его предидущая генерация.А о том ,что хуже ,можно даже не упоминать,не существенно.Хотя некоторые тут "обхохатываются".Ну так хохочите дальше,только в своем разделе.А если что-то есть сказать серьезное,так купите новое поколение,а потом и поговорим.(имхо)


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Alexim
сообщение 22.6.2015, 5:54
Сообщение #1425

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 20.6.2015, 23:43) *
Катаю свой Равчик с ноля уже чуть более трех лет. В принципе автомобиль устраивает. Накатал уже 47 тыщ кэмэ. Конечно же, не всё безупречно, есть несколько "но":
- и шумка у Равчика слабоватая. В городе на коротких расстояниях так вроде бы ничего. Но вот при длительной езде шумновато. Выходишь из в ушах так шумит. При разговоре в машине приходится повышать голос, чтобы тебя услышали. Не так что бы сильно, но есть чутка.
- и подвеска жестковатая
- архаичная аудиосистема. Особенно радио начинает "хрустеть каналом" не с того не с сего
- не удобные сиденья, слабая боковая поддержка. При длительной езде задняя точка начинает ёрзать по сиденью искать лучшего положения
- лакокрасочное покрытие очень чувствительно ко всякого рода микро царапинам
- двери салона распахиваются как по маслу, доводчики не работают нефига, не фиксируют положения
- ну и ещё много всяких мелочевок - пластик чуть поскрипывает и очень раним к малейшим царапинам, ЮЭсБи входа нет, и т.п.
Сейчас я уже не знаю, что я буду покупать после Равчика. А уж новый Равчик модель 2015 г., дак там вообще обхохочешься. Воде бы Тойота, а автомобиль упростился до невозможности. Он стал поход на крейца, этот горб запаски в багажнике, передняя торпедо какая то вся как нарошничная. Сиденья только вот стали вроде бы лучше. Почему то я всё больше и больше склоняюсь к Хонде СиЭрВи в новом кузове. Хотя, поживем-увидим. Но по крайней мере уверенность в том, что в последующем я выберу Тойоту у меня чуть пошатнулась.


Обычно классом выше смотрят после определённой модели, а вы про СРВ, это как бы тоже самое. Хотя... smile.gif
 
+Quote Post
га-га
сообщение 22.6.2015, 8:21
Сообщение #1426

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2004
Регистрация: 20.4.2015
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 742 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 22.6.2015, 7:54) *
Обычно классом выше смотрят после определённой модели, а вы про СРВ, это как бы тоже самое. Хотя... smile.gif

смотрят на что денег хватает.
ничего страшного нет если человек смотрит на ср-в.

лично по мне, не упасть бы на класс ниже, а там как бог даст.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 22.6.2015, 9:09
Сообщение #1427

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Да страшного то ничего. Только тоже самое по большому счёту. Никогда бы не поменял 3-ий Рав на СРВ, даже на новый. И дело не в возможностях. Имхо конечно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
га-га
сообщение 22.6.2015, 9:24
Сообщение #1428

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2004
Регистрация: 20.4.2015
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 742 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 22.6.2015, 11:09) *
Да страшного то ничего. Только тоже самое по большому счёту. Никогда бы не поменял 3-ий Рав на СРВ, даже на новый. И дело не в возможностях. Имхо конечно.


ну хочет человек, пусть сравнит.
я тоже говорю, что х-трейл, что витара, что ср-в, аут - это все одно и тоже только вид с боку, нет там ничего на голову выше рав4.
хочешь на голову выше, бери другой класс, нет возможности, сохрани тот класс до которого дорос, будет это опять рав4 или ср-в наверное не важно раз принимается такое решение.

ps если рав4 будет мордой таким как мы видели на фото рестайла и мне не удастся перейти на класс выше, то почему бы не смотреть на ср-в или вольво хс60?
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 22.6.2015, 9:47
Сообщение #1429

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Да можно куда хочешь смотреть... а на Вольво каким образом? Это по-любому класс выше и дороже, это другая категория авто. К примеру для сравнения, пару дней назад у друга загудела ходовая на XC60, на скорости появился гул в задней части. Поехал на сервис к официалам, диагносты приговорили задний ступичный подшипник, в наличии нет, под заказ - подшипник 17 тыс., замена 5200. Как вам цена?
 
+Quote Post





 

white
сообщение 22.6.2015, 9:49
Сообщение #1430

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 20.6.2015, 23:43) *
Хотя, поживем-увидим. Но по крайней мере уверенность в том, что в последующем я выберу Тойоту у меня чуть пошатнулась.

Детки мои, которые сейчас на БМВ Х1, заинтересовались грядущим вторым поколением. Там появятся постоянный передний, поперечный мотор и вид кроссовера вместо нынешнего Х1-универсала. Даже семиместку обещают как вариант. И традиционно российскую сборку...

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 22.6.2015, 9:54
Сообщение #1431

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8696
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4171 раз(а)


Цитата:
(white @ 22.6.2015, 11:49) *
Там появятся постоянный передний...

А что такое "постоянный передний"?



ссылка
 
+Quote Post
га-га
сообщение 22.6.2015, 10:05
Сообщение #1432

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2004
Регистрация: 20.4.2015
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 742 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 22.6.2015, 11:47) *
Да можно куда хочешь смотреть... а на Вольво каким образом? Это по-любому класс выше и дороже, это другая категория авто. К примеру для сравнения, пару дней назад у друга загудела ходовая на XC60, на скорости появился гул в задней части. Поехал на сервис к официалам, диагносты приговорили задний ступичный подшипник, в наличии нет, под заказ - подшипник 17 тыс., замена 5200. Как вам цена?

вольво хс60, это так для прикола, а по честному, чем хс60 лучше рав4? если только материалами отделки и все.
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 22.6.2015, 10:09
Сообщение #1433

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(white @ 22.6.2015, 11:49) *
Детки мои, которые сейчас на БМВ Х1, заинтересовались грядущим вторым поколением. Там появятся постоянный передний...

Очевидно ,что под "постоянно передним" вы подразумеваете отсутствие " заднего"?
 ВКонтакте  
+Quote Post
white
сообщение 22.6.2015, 10:09
Сообщение #1434

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 22.6.2015, 11:54) *
А что такое "постоянный передний"?

Это как у нас smile.gif

До этого у кроссоверов БМВ был постоянный задний.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
га-га
сообщение 22.6.2015, 10:10
Сообщение #1435

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2004
Регистрация: 20.4.2015
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 742 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 22.6.2015, 11:54) *
А что такое "постоянный передний"?

который передом постоянно yes.gif
 
+Quote Post





 

Alexim
сообщение 22.6.2015, 10:13
Сообщение #1436

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)



Цитата:
(га-га @ 22.6.2015, 12:05) *
вольво хс60, это так для прикола, а по честному, чем хс60 лучше рав4? если только материалами отделки и все.


Вот как раз материалы отделки там мне не нравятся, уже писал здесь и не раз. А в остальном - двигатели мощнее, ходовая комфортнее и мягче, шумка лучше, обслуга дороже, впрочем как и сама машина, премиум это короче... biggrin.gif
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 22.6.2015, 10:22
Сообщение #1437

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(white @ 22.6.2015, 12:09) *
Это как у нас smile.gif

До этого у кроссоверов БМВ был постоянный задний.


Вот что пишут про систему X-драйв на БМВ
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
га-га
сообщение 22.6.2015, 10:25
Сообщение #1438

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2004
Регистрация: 20.4.2015
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 742 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 22.6.2015, 12:13) *
Вот как раз материалы отделки там мне не нравятся, уже писал здесь и не раз. А в остальном - двигатели мощнее, ходовая комфортнее и мягче, шумка лучше, обслуга дороже, впрочем как и сама машина, премиум это короче... biggrin.gif

вольво я никак бы не относил к премиуму, это скорее между, типа кто вырос из ср-в, но недорос до мерса.

знаете почему модельный ряд тойота будет всегда хуже лексуса? правильно, считаю рав4 практически на равных хс60, а так да, получается хс60 будет конкурировать с лексом nx.
мощный двигатель это всего лишь один из атребутов дорогой машины, а вот у вольво основные движки это 2,5 бензы и 2,4 дизеля и лишь один 3.0л.
у рав4 тоже имеется в наличии 2,5 л двигатель и будет гибрид, про подвеску, шумку и пр. есть лексус.

вывод: лично для меня авторитетов нет, не считаю вольво как марку и ее модели за премиум.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 22.6.2015, 10:29
Сообщение #1439

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


В чём-то вы правы, наверное где-то рядом с Лексом, они приблизительно наравне... Выше уровнем обычных Тойот и не дотягивают до основного премиума немецкой тройки. Но в ремонте как настоящий премиум. biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
га-га
сообщение 22.6.2015, 10:32
Сообщение #1440

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2004
Регистрация: 20.4.2015
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 742 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 22.6.2015, 12:29) *
В чём-то вы правы, наверное где-то рядом с Лексом, они приблизительно наравне... Выше уровнем обычных Тойот и не дотягивают до основного премиума немецкой тройки. Но в ремонте как настоящий премиум. biggrin.gif

+++
Вам бы и не сравнить, посмотрите свой бмв и любой вольвак, лекс, кто премиальнее говорить не надо и так все ясно (при чем бмв считается по сравнению с мерсом как спартанская машина)
 
+Quote Post


881 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.9.2024, 10:19