Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Автомат или вариатор?, какая коробка передач надежней, затраты на ремонт и эксплуатацию... |
22.8.2013, 21:08
Сообщение
#81
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 12.8.2013 Город: Ярославль Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ну, ну)) нахваливайте вариаторы)) |
|
22.8.2013, 22:18
Сообщение
#82
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 10.7.2013 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
я сам за хороший автомат, но к сожалению все больше и больше производителей ставят вариаторы и каждый год их дорабатывают, и улучшения только в хорошую сторону, у вариатора несомненно есть свои плюсы и тут говорить, что вариатор полное г... не стоит. Кстати субару машина далеко не вольяжная и не семейная, скорее более агрессивная, но посмотрите туда сейчас почти на все модификации ставят вариатор, наверно это о чем то говорит. RAV 4 2.0 вариатор Элеганс 2013г. - жена
Мазда СХ-7 2,3 Спорт 2011г. - Я)) |
|||||||||||||||||||||||
|
23.8.2013, 7:34
Сообщение
#83
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
Конечно говорит, о том, что в автомобилестроении сейчас глобальная экономия. |
|||||||||||||||||||
|
23.8.2013, 9:02
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.3.2013 Город: Прокопьевск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Наверное, водила перенапрягся! Гы-гы! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.8.2013, 9:12
Сообщение
#85
|
|
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
|
|
23.8.2013, 9:20
Сообщение
#86
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1595 раз(а) |
Машину брал в том числе и для покатушек в лес,на рыбалку и здесь однозначно 4Х4 МКПП,понимая что это не полноценный джип.Жил бы в мегаполисе с постоянными пробками,то однозначно вариатор.
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|
23.8.2013, 9:27
Сообщение
#87
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.3.2013 Город: Прокопьевск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
А если серьезно, то сам мучился выбором: СVT или МКПП? Короче зашел за советом на СТО к другу, это старый проверенный Айболит, так вот захожу в бокс, а Костя сидит на стульчике перед ремстолом и курит, на столе агрегат диковинный с какими-то шкивами и цепь в металле, как гусянка у танка. Я после приветствия, мол, Кость, помоги с выбором. Костя тут же выдает: " Что не наездился на МКПП?" Ну я заявляю, что так и так, форумчане не убедили, мол, боюсь вариатора и все тут. Костя кивает на стол и говорит, что за его более 20-ти летнюю карьеру он первый раз вскрыл CVT, ниссановский был, а там особо и ремонтировать НЕЧЕГО! Два шкива и цепь, плюс подшипники. Шкивы хитроватые, но Костя разобрался быстро и сидит обкуривает,типа а чего на других СТО варики не делают? Ведь все промаркировано, в каталогах должны быть номера шкивов, на разборах или где еще. То есть дело в запчастях, а лечится легко. Он владелицу (!) отправил, она нашла подшипник (с Костиных слов и по моим ощущениям шкивы очень мощно сделаны), теперь Айболит покурит и в путь-лечить варик. Итак я взял РАВ 4 2010г. с вариком, скоро 60 000 км. и нам все по ветру. А Костя единственный в городе спец по варикам, но он крутит головой и толкует, что по его мнению и по случаям обращения клиентов по коробкам, то варики самые редкие гости на СТО. По количеству деталей они наименее простые. А кто мне не верит, и не надо. Мне за полста уже и врать не солидно, считаю. А право выбора есть у каждого. И никто от поломок не застрахован.
|
|
23.8.2013, 9:30
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8560 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4056 раз(а) |
Наверное, Вы хотели сказать "наиболее простые"? Ну, или "наименее сложные? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.8.2013, 13:52
Сообщение
#89
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.5.2013 Город: Благовещенск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
А если нет таких мастеров как Костя,настоящий Левша,а все больше так подмастерья,и менять предется весь вариатор?Нет уж увольте,лучше автомат или механика,проверено временем.
|
|
|
|
|
|
23.8.2013, 14:51
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.3.2013 Город: Прокопьевск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Я машины тоже чиню сам, влегкую перебирал МКПП, знаком с АКПП (частичная разборка), честно говорю, в вариаторы не лез, но видел как лихо работал с ним друг, повторюсь, сложные только шкивы (ну гляньте, други мои, на картинки в интернете и все поймете). И еще один довод: мы в Сибири на "ты" знакомы со снегоходами и мокиками, а у них тоже варики. У моей жены "Хонда" мокик на варике 1997 г.выпуска и ни одного ремонта варику, а ведь я под 100 кг., сынок тоже МС по пауэрлифтингу чуть более 110 кг., гоняем на ней по выходным. У сына кстати "Ниссан Куб" на варике. К 120 000 км. пробег и ни толчка, ни рывка. Только поймите, я не рекламирую, я констатирую. Ну опыт-то не пропьешь, точно? |
|||||||||||||||||||||||
|
23.8.2013, 14:53
Сообщение
#91
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.3.2013 Город: Прокопьевск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Опасения понятны, сам это пережил и полностью согласен. Но ИМХО, не надо вариков бояться, не дураки ведь их придумали, а? |
|||||||||||||||||||||||
|
23.8.2013, 15:25
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
сдуру можно и автомат целиком поменять... те же фирмы, которые занимаются ремонтом АКПП, они же с радостью берутся за ремонт вариаторов. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.8.2013, 17:31
Сообщение
#93
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.8.2013 Город: Вологда Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Если использовать только проверенное временем, то прогресс бы и до автомата (на сегодняшний день проверенного) не дошел бы, ездили б на механике и не думали что выбрать.))))) |
|||||||||||||||||||||||
|
24.8.2013, 4:41
Сообщение
#94
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 24.5.2013 Город: Благовещенск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну вариатор японцы используют давно,но только на гордских малолитражках,и нареканий у владельцев нет,но тяжелый кроссовер,с внедорожными качествами,с большим объемом двигмтеля и вариатор как-то не совсем удачное сочетание.
|
|
24.8.2013, 5:35
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 12.4.2013 Город: 9 просека Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 300 раз(а) |
Боюсь догадаться, не о РАВ4 ли Вы сейчас говорили? В мире есть, по крайней мере, 3 человека, которые тебя очень любят и всегда поддержат: Jack Daniels, John James-n и Johnnie, мать его, Walker!
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.8.2013, 8:06
Сообщение
#96
|
|
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
|
|
24.8.2013, 8:17
Сообщение
#97
|
|
Ясенево Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 14.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Nissan Pathfinder с бензиновой 3,5-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 265 лошадиных сил работающей совместно с вариатором. Расходует на 25 процентов меньше топлива, чем модель предыдущего поколения.
ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.
|
25.8.2013, 15:53
Сообщение
#98
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 12.4.2013 Город: 9 просека Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 300 раз(а) |
Subaru Forester 2013 2.0 турбо 240 л/с- трансмиссия- клино-цепной вариатор. В мире есть, по крайней мере, 3 человека, которые тебя очень любят и всегда поддержат: Jack Daniels, John James-n и Johnnie, мать его, Walker!
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.8.2013, 7:00
Сообщение
#99
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8560 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4056 раз(а) |
Infiniti JX (262 л.с. 3,5 л) - опять же вариатор.
ссылка
|
|
27.8.2013, 18:43
Сообщение
#100
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 22.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
народ, вы на самом деле не ощущаете легких рывков на вариаторе?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|