Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
34 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Автомат или вариатор?, какая коробка передач надежней, затраты на ремонт и эксплуатацию...
fedor470
сообщение 22.8.2013, 21:08
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 12.8.2013
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(128 @ 22.8.2013, 22:29) *
Я тоже на хонде с вариком прилично зажигал 3 года...
И буксовал тоже как-то минут 10... не мог выехать из сугроба...
Правда делал перерыв, чтобы варик остыл.
В итоге так и продал хонду, всё ок.
Хотя как говорит мой приятель - убить можно любую тачку

ЗЫ... кстати не понял - а почему вонища в салоне когда на горку едешь? Это прикол такой или что? Ни разу не было даже признаков потусторонних запахов при езде в горку ни на тойоте ни на хонде (обе с вариаторами)

ну, ну)) нахваливайте вариаторы))
 
+Quote Post
Part
сообщение 22.8.2013, 22:18
Сообщение #82

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 10.7.2013
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(fedor470 @ 22.8.2013, 23:08) *
ну, ну)) нахваливайте вариаторы))

я сам за хороший автомат, но к сожалению все больше и больше производителей ставят вариаторы и каждый год их дорабатывают, и улучшения только в хорошую сторону, у вариатора несомненно есть свои плюсы и тут говорить, что вариатор полное г... не стоит. Кстати субару машина далеко не вольяжная и не семейная, скорее более агрессивная, но посмотрите туда сейчас почти на все модификации ставят вариатор, наверно это о чем то говорит.



RAV 4 2.0 вариатор Элеганс 2013г. - жена
Мазда СХ-7 2,3 Спорт 2011г. - Я))
 
+Quote Post
Змий
сообщение 23.8.2013, 7:34
Сообщение #83

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
Part
почти на все модификации ставят вариатор, наверно это о чем то говорит.

Конечно говорит, о том, что в автомобилестроении сейчас глобальная экономия.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Игорь А.
сообщение 23.8.2013, 9:02
Сообщение #84

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.3.2013
Город: Прокопьевск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(128 @ 22.8.2013, 22:29) *
Я тоже на хонде с вариком прилично зажигал 3 года...
И буксовал тоже как-то минут 10... не мог выехать из сугроба...
Правда делал перерыв, чтобы варик остыл.
В итоге так и продал хонду, всё ок.
Хотя как говорит мой приятель - убить можно любую тачку

ЗЫ... кстати не понял - а почему вонища в салоне когда на горку едешь? Это прикол такой или что? Ни разу не было даже признаков потусторонних запахов при езде в горку ни на тойоте ни на хонде (обе с вариаторами)



Наверное, водила перенапрягся! Гы-гы!
 
+Quote Post





 

128
сообщение 23.8.2013, 9:12
Сообщение #85

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(Игорь А. @ 23.8.2013, 11:02) *
Наверное, водила перенапрягся! Гы-гы!


Вариатор как и Автомат не так легко убить. Хотя это реально. Я об этом.
 
+Quote Post
RUS89
сообщение 23.8.2013, 9:20
Сообщение #86

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1595 раз(а)


Машину брал в том числе и для покатушек в лес,на рыбалку и здесь однозначно 4Х4 МКПП,понимая что это не полноценный джип.Жил бы в мегаполисе с постоянными пробками,то однозначно вариатор.



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post
Игорь А.
сообщение 23.8.2013, 9:27
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.3.2013
Город: Прокопьевск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


А если серьезно, то сам мучился выбором: СVT или МКПП? Короче зашел за советом на СТО к другу, это старый проверенный Айболит, так вот захожу в бокс, а Костя сидит на стульчике перед ремстолом и курит, на столе агрегат диковинный с какими-то шкивами и цепь в металле, как гусянка у танка. Я после приветствия, мол, Кость, помоги с выбором. Костя тут же выдает: " Что не наездился на МКПП?" Ну я заявляю, что так и так, форумчане не убедили, мол, боюсь вариатора и все тут. Костя кивает на стол и говорит, что за его более 20-ти летнюю карьеру он первый раз вскрыл CVT, ниссановский был, а там особо и ремонтировать НЕЧЕГО! Два шкива и цепь, плюс подшипники. Шкивы хитроватые, но Костя разобрался быстро и сидит обкуривает,типа а чего на других СТО варики не делают? Ведь все промаркировано, в каталогах должны быть номера шкивов, на разборах или где еще. То есть дело в запчастях, а лечится легко. Он владелицу (!) отправил, она нашла подшипник (с Костиных слов и по моим ощущениям шкивы очень мощно сделаны), теперь Айболит покурит и в путь-лечить варик. Итак я взял РАВ 4 2010г. с вариком, скоро 60 000 км. и нам все по ветру. А Костя единственный в городе спец по варикам, но он крутит головой и толкует, что по его мнению и по случаям обращения клиентов по коробкам, то варики самые редкие гости на СТО. По количеству деталей они наименее простые. А кто мне не верит, и не надо. Мне за полста уже и врать не солидно, считаю. А право выбора есть у каждого. И никто от поломок не застрахован.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 23.8.2013, 9:30
Сообщение #88

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(Игорь А. @ 23.8.2013, 11:27) *
... По количеству деталей они наименее простые...

Наверное, Вы хотели сказать "наиболее простые"? Ну, или "наименее сложные? smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
амурья
сообщение 23.8.2013, 13:52
Сообщение #89

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2013
Город: Благовещенск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


А если нет таких мастеров как Костя,настоящий Левша,а все больше так подмастерья,и менять предется весь вариатор?Нет уж увольте,лучше автомат или механика,проверено временем.
 
+Quote Post





 

Игорь А.
сообщение 23.8.2013, 14:51
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.3.2013
Город: Прокопьевск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 23.8.2013, 11:30) *
Наверное, Вы хотели сказать "наиболее простые"? Ну, или "наименее сложные? smile.gif



Я машины тоже чиню сам, влегкую перебирал МКПП, знаком с АКПП (частичная разборка), честно говорю, в вариаторы не лез, но видел как лихо работал с ним друг, повторюсь, сложные только шкивы (ну гляньте, други мои, на картинки в интернете и все поймете). И еще один довод: мы в Сибири на "ты" знакомы со снегоходами и мокиками, а у них тоже варики. У моей жены "Хонда" мокик на варике 1997 г.выпуска и ни одного ремонта варику, а ведь я под 100 кг., сынок тоже МС по пауэрлифтингу чуть более 110 кг., гоняем на ней по выходным. У сына кстати "Ниссан Куб" на варике. К 120 000 км. пробег и ни толчка, ни рывка. Только поймите, я не рекламирую, я констатирую. Ну опыт-то не пропьешь, точно?
 
+Quote Post
Игорь А.
сообщение 23.8.2013, 14:53
Сообщение #91

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.3.2013
Город: Прокопьевск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(амурья @ 23.8.2013, 15:52) *
А если нет таких мастеров как Костя,настоящий Левша,а все больше так подмастерья,и менять предется весь вариатор?Нет уж увольте,лучше автомат или механика,проверено временем.



Опасения понятны, сам это пережил и полностью согласен. Но ИМХО, не надо вариков бояться, не дураки ведь их придумали, а?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
128
сообщение 23.8.2013, 15:25
Сообщение #92

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(амурья @ 23.8.2013, 15:52) *
А если нет таких мастеров как Костя,настоящий Левша,а все больше так подмастерья,и менять предется весь вариатор?Нет уж увольте,лучше автомат или механика,проверено временем.


сдуру можно и автомат целиком поменять...
те же фирмы, которые занимаются ремонтом АКПП, они же с радостью берутся за ремонт вариаторов.
 
+Quote Post
Тиггра
сообщение 23.8.2013, 17:31
Сообщение #93

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 20.8.2013
Город: Вологда
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(амурья @ 23.8.2013, 15:52) *
А если нет таких мастеров как Костя,настоящий Левша,а все больше так подмастерья,и менять предется весь вариатор?Нет уж увольте,лучше автомат или механика,проверено временем.

Если использовать только проверенное временем, то прогресс бы и до автомата (на сегодняшний день проверенного) не дошел бы, ездили б на механике и не думали что выбрать.)))))


Поблагодарили:
128,
 
+Quote Post
амурья
сообщение 24.8.2013, 4:41
Сообщение #94

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 24.5.2013
Город: Благовещенск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ну вариатор японцы используют давно,но только на гордских малолитражках,и нареканий у владельцев нет,но тяжелый кроссовер,с внедорожными качествами,с большим объемом двигмтеля и вариатор как-то не совсем удачное сочетание.
 
+Quote Post
Sviloga
сообщение 24.8.2013, 5:35
Сообщение #95

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 400
Регистрация: 12.4.2013
Город: 9 просека
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 300 раз(а)


Цитата:
тяжелый кроссовер,с внедорожными качествами,с большим объемом двигмтеля

Боюсь догадаться, не о РАВ4 ли Вы сейчас говорили? shok.gif



В мире есть, по крайней мере, 3 человека, которые тебя очень любят и всегда поддержат: Jack Daniels, John James-n и Johnnie, мать его, Walker!
 
+Quote Post





 

128
сообщение 24.8.2013, 8:06
Сообщение #96

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(Sviloga @ 24.8.2013, 7:35) *
Боюсь догадаться, не о РАВ4 ли Вы сейчас говорили? shok.gif


Я думаю он говорит про Ниссан Мурано.
 
+Quote Post
Rplus
сообщение 24.8.2013, 8:17
Сообщение #97

Ясенево
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 650
Регистрация: 14.1.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Nissan Pathfinder с бензиновой 3,5-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 265 лошадиных сил работающей совместно с вариатором. Расходует на 25 процентов меньше топлива, чем модель предыдущего поколения.



ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.


Поблагодарили:
 245122295  ВКонтакте  RPlus10  
+Quote Post
Sviloga
сообщение 25.8.2013, 15:53
Сообщение #98

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 400
Регистрация: 12.4.2013
Город: 9 просека
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 300 раз(а)


Цитата:
(Rplus @ 24.8.2013, 10:17) *
Nissan Pathfinder с бензиновой 3,5-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 265 лошадиных сил работающей совместно с вариатором.

Subaru Forester 2013 2.0 турбо 240 л/с- трансмиссия- клино-цепной вариатор.



В мире есть, по крайней мере, 3 человека, которые тебя очень любят и всегда поддержат: Jack Daniels, John James-n и Johnnie, мать его, Walker!
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 26.8.2013, 7:00
Сообщение #99

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Infiniti JX (262 л.с. 3,5 л) - опять же вариатор.



ссылка
 
+Quote Post
zim80
сообщение 27.8.2013, 18:43
Сообщение #100

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 22.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


народ, вы на самом деле не ощущаете легких рывков на вариаторе?
 
+Quote Post


34 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 18:38