Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
34 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Автомат или вариатор?, какая коробка передач надежней, затраты на ремонт и эксплуатацию...
Ponek
сообщение 24.3.2013, 23:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Присмотрелся к РАВ4(4) 2.0CVT, но автомобилем с вариатором никогда не владел,
т.е. опыта обслуживания и эксплуатации не имею - возникает много вопросов...
Какая коробка передач надежней и "долговременней" в эксплуатации?
Напугали дорогостоящим ремонтом и ненадежностью вариатора, а автомат
что дешевле и надежней? Сколько стоит ТО данных коробок и с какой периодичностью
необходимо его осуществлять?
Что брать? Какой вариант предпочесть?
 
+Quote Post
satori
сообщение 25.3.2013, 5:48
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 7.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Ponek @ 25.3.2013, 3:52) *
Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Присмотрелся к РАВ4(4) 2.0CVT, но автомобилем с вариатором никогда не владел,
т.е. опыта обслуживания и эксплуатации не имею - возникает много вопросов...
Какая коробка передач надежней и "долговременней" в эксплуатации?
Напугали дорогостоящим ремонтом и ненадежностью вариатора, а автомат
что дешевле и надежней? Сколько стоит ТО данных коробок и с какой периодичностью
необходимо его осуществлять?
Что брать? Какой вариант предпочесть?

Вам, как первому владельцу переживать за вариатор не придется, если конечно вы не планируете ездить на машине больше 200т.км. На моем праворуком японце, пробег на момент продажи составлял 130т.км., не было и намека на возможные поломки вариатора. Просто вовремя меняйте масло.

Если вы из Москвы, то выгодно (по деньгам) обслуживать РАВ4 в клубном автосервисе http://service.4rav.ru
Стоимость ТО там существенно ниже, чем у официальных дилеров, при этом мастера клубного сервиса замечательно разбираются именно в РАВ4 и заранее смогут продиагностировать почти любую неисправность.
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 25.3.2013, 8:12
Сообщение #3

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3228 раз(а)


Цитата:
(Ponek @ 25.3.2013, 1:52) *
Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Присмотрелся к РАВ4(4) 2.0CVT, но автомобилем с вариатором никогда не владел,
т.е. опыта обслуживания и эксплуатации не имею - возникает много вопросов....

Почитайте эту тему: ссылка





Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ponek
сообщение 25.3.2013, 13:00
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(satori @ 25.3.2013, 7:48) *
Вам, как первому владельцу переживать за вариатор не придется, если конечно вы не планируете ездить на машине больше 200т.км. На моем праворуком японце, пробег на момент продажи составлял 130т.км., не было и намека на возможные поломки вариатора. Просто вовремя меняйте масло.

Спасибо за совет.
На своей первой иномарке я тоже не собирался доводить до больших пробегов, однако проехал на своем Opel Vectra более 400 000км. - автомобиль на каждый день, хотя на втором авто VW преимущуственно ездит жена пробег скоро будет 8000км за 4-е года...
Пришло время менять старичка Opel - как основную машину хочу кросовер, понравилась Toyota RAV4 - говорят очень надежный брэнд и автомобиль...
Намерен автомобиль, если понравится, эксплуатировать долго, т.к. к машине отношусь как к члену семьи - не люблю менять авто...
Вариатор дешевле и экономичней, честно говоря уже принял решение брать 2.0CVT полный привод но потом начитался форумов:
2.0 будет недостаточно для такого авто, вариатор не надежен и дорогой в ремонте и эксплуатации, поэтому начал сомневаться замыслился над приобретением 2.5 АКП - но там неустраивают труба с низу и расход...
 
+Quote Post





 

satori
сообщение 25.3.2013, 14:30
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 7.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Ponek @ 25.3.2013, 17:00) *
Спасибо за совет.
На своей первой иномарке я тоже не собирался доводить до больших пробегов, однако проехал на своем Opel Vectra более 400 000км. - автомобиль на каждый день, хотя на втором авто VW преимущуственно ездит жена пробег скоро будет 8000км за 4-е года...
Пришло время менять старичка Opel - как основную машину хочу кросовер, понравилась Toyota RAV4 - говорят очень надежный брэнд и автомобиль...
Намерен автомобиль, если понравится, эксплуатировать долго, т.к. к машине отношусь как к члену семьи - не люблю менять авто...
Вариатор дешевле и экономичней, честно говоря уже принял решение брать 2.0CVT полный привод но потом начитался форумов:
2.0 будет недостаточно для такого авто, вариатор не надежен и дорогой в ремонте и эксплуатации, поэтому начал сомневаться замыслился над приобретением 2.5 АКП - но там неустраивают труба с низу и расход...

Решать все равно вам. Я просто высказал свое мнение по поводу CVT(вариатора). Если готовы смириться с "плохой" динамикой на 2.0 (хотя таковой я ее не считаю), то по поводу коробки я бы на вашем месте вообще не думал, т.к. при правильной эксплуатации она может "ходить вечно" (по крайней мере - вам хватит)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
garia44
сообщение 26.3.2013, 0:29
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(satori @ 25.3.2013, 16:30) *
Решать все равно вам. Я просто высказал свое мнение по поводу CVT(вариатора). Если готовы смириться с "плохой" динамикой на 2.0 (хотя таковой я ее не считаю), то по поводу коробки я бы на вашем месте вообще не думал, т.к. при правильной эксплуатации она может "ходить вечно" (по крайней мере - вам хватит)

Цитата:
(Ponek @ 25.3.2013, 15:00) *
Вариатор дешевле и экономичней, честно говоря уже принял решение брать 2.0CVT полный привод но потом начитался форумов:
2.0 будет недостаточно для такого авто, вариатор не надежен и дорогой в ремонте и эксплуатации, поэтому начал сомневаться замыслился над приобретением 2.5 АКП - но там неустраивают труба с низу и расход...


о чем вы ребята какая плохая динамика?)))) я даже не использую спорт режим хватает динамики- я уже кстати где то постил что пересел с механики турбодизеля исктрейла и потери динамики практически не ощутимы ну максимум 15% в обычном режиме... в спорте наоборот чувствуется что очень даже хватает на обгонах притом по заснеженной трассе...
вариатор 2 у меня сейчас на новом рафе
учитывая массу авто вариатора 2.0 хватает для динамичной езды... вот например додж калибру 1.8 на механике не хватало при скоростях выше 120... был у меня лет 5 назад)))
если вы сомневаетесь будет ли вам хватать вариатора 2.0 то как вариант попробуйте найти кого то из вашего города с просьбой прокатиться на нем
по поводу выступающей трубы на 2.5 мне просто интересно чем вы ее собираетесь повредить? в лесу или снегу по идее нечем... хотя на пенек наехав мб... будет опасность только обо что то типа бетонного выступа


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ponek
сообщение 27.3.2013, 23:43
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(garia44 @ 26.3.2013, 2:29) *
о чем вы ребята какая плохая динамика?)))) я даже не использую спорт режим хватает динамики- я уже кстати где то постил что пересел с механики турбодизеля исктрейла и потери динамики практически не ощутимы ну максимум 15% в обычном режиме... в спорте наоборот чувствуется что очень даже хватает на обгонах притом по заснеженной трассе...
вариатор 2 у меня сейчас на новом рафе
учитывая массу авто вариатора 2.0 хватает для динамичной езды... вот например додж калибру 1.8 на механике не хватало при скоростях выше 120... был у меня лет 5 назад)))
если вы сомневаетесь будет ли вам хватать вариатора 2.0 то как вариант попробуйте найти кого то из вашего города с просьбой прокатиться на нем
по поводу выступающей трубы на 2.5 мне просто интересно чем вы ее собираетесь повредить? в лесу или снегу по идее нечем... хотя на пенек наехав мб... будет опасность только обо что то типа бетонного выступа

По поводу выступающей трубы - я и в городе "найду" где зацепить, все-таки приятно ездить с запасом...
Если кто-то в курсе подскажите пожалуйста: не губителен ли спорт режим для вариатора, т.е. не повышается ли износ вариатора в режиме спорт?
А если на варике иногда зацепить прицеп - долго он прослужит?
Может взять 2.5АКП и не заморачиваться???
 
+Quote Post
Chipsik
сообщение 28.3.2013, 5:51
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 11.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Ponek @ 28.3.2013, 1:43) *
По поводу выступающей трубы - я и в городе "найду" где зацепить, все-таки приятно ездить с запасом...
Если кто-то в курсе подскажите пожалуйста: не губителен ли спорт режим для вариатора, т.е. не повышается ли износ вариатора в режиме спорт?
А если на варике иногда зацепить прицеп - долго он прослужит?
Может взять 2.5АКП и не заморачиваться???

Достойный выбор 2,5+АКП6. Я тестил и АКП и Вариатор, скажу что на варике машина плавнее идет в силу принципа работы вариатора, но шумновато. АКП - классика + 2.5л - самое то что нужно, все пишут про выступающий коллектор - защита с ребрами и все решаемо. Главное ездить с головой и не лезть туда, где танки застревают. Машина не для этого. А так право каждого выбирать то, что ему по душе. Я выбор сдел. biggrin.gif



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AndrewBond
сообщение 28.3.2013, 6:59
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 22.4.2011
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Я как-то включил спорт-режим в городе. Осилил буквально пару километров. Нафига оно такое при городском движении, ума ни приложу. На мой взгляд, динамики у рафика 2.0CVT в самый раз. Хотя, иногда бывают "провалы" нехорошие, но, редко. А вот на горном серпантине "спорт" в самый раз.
В целом, конечно же, дело вкуса. Я, как солидный дядя, на кроссовере рекорды маневренности ставить никогда не собирался biggrin.gif
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

Boltik
сообщение 28.3.2013, 7:56
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 17.2.2012
Город: Владимир
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Про вариатор, у меня двоюродный брат работает сервисным консультантом в Авто-Дриме, это Тойота Владимир. Пару дней назад к ним на ремонт привезли
Рав-4(3), диагноз: рассыпался подшипник первичного вала в вариаторе, вимание! ПРОБЕГ 340 000 км., ВО КАК! У них в тех.центре это первый случай с вариатором. Машины обслуживаются с вариками, у них пробеги и по 150, иесть за 200 тыс., и все ОК. Итог варики фирмы Асин которые стоят на Тойотах
Авенсис, Рав, надежнее чем АКПП, было несколько замен АКПП-6 кторые стоят на Камри по гарантии,коробки шумно работали (визг). Нк вот как то так.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 28.3.2013, 8:08
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8558
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(Boltik @ 28.3.2013, 9:56) *
Про вариатор, у меня двоюродный брат работает сервисным консультантом в Авто-Дриме, это Тойота Владимир...

Boltik , спросите у своего брата, как часто они меняют жидкость в CVT. По мануалу она вообще не меняется. Вот мне интересно, такие пробеги без замены жидкости или нет?



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KolyanRAV
сообщение 28.3.2013, 9:33
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 6.7.2012
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
Boltik , спросите у своего брата,

Присоединяюсь к актувальному вопросу ohmy.gif
 
+Quote Post
Boltik
сообщение 28.3.2013, 9:51
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 17.2.2012
Город: Владимир
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


На той машине жижа в CVT меняли один раз, но мастера рекомендуют менять частично на 50 тыс., тем самым увеличится ресурс коробки. Если не менять то масло стареет даже если лежит на полке магазина, а тем более когда работает, происходят окислительные процессы ph34r.gif
 
+Quote Post
Boltik
сообщение 28.3.2013, 9:53
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 17.2.2012
Город: Владимир
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Короче производитель заинтересован что-б вы жижу не меняли, и тем самым быстрее купите у них новый варик. Представьте если мосло в моторе не менять??? dry.gif
 
+Quote Post
_____SASHKA_____
сообщение 28.3.2013, 10:16
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 18.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


У меня на версо 2011 года после 1 года пробега варик под замену, в тойота невский сервисники в шоке первый раз такое. Хотя режим щадащий, постоянные прогревы и не гоняли на ней (машина не для того), пробег на момент замены был около 25000км


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Roman Cooper
сообщение 28.3.2013, 10:28
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8558
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


_____SASHKA_____, а в чем проблема была?



ссылка
 
+Quote Post
_____SASHKA_____
сообщение 28.3.2013, 10:39
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 18.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


начал дёргать машину как бешеный, то тупит то плюёт машину. Не вдавался в подробности, поменяли по гарантии целиком, на время ремонта выбил у них подменный автомобиль, так что не особо интересно было что случилось.
 
+Quote Post
Стратим
сообщение 28.3.2013, 10:59
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 20.2.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(Boltik @ 28.3.2013, 9:56) *
Про вариатор, у меня двоюродный брат работает сервисным консультантом в Авто-Дриме, это Тойота Владимир. Пару дней назад к ним на ремонт привезли
Рав-4(3), диагноз: рассыпался подшипник первичного вала в вариаторе, вимание! ПРОБЕГ 340 000 км., ВО КАК! У них в тех.центре это первый случай с вариатором. Машины обслуживаются с вариками, у них пробеги и по 150, иесть за 200 тыс., и все ОК.

Я дико извиняюсь, но по моему, вариаторы на РАВ-4.3 стали устанавливать пару- тройку лет назад, вопрос, как можно накатать 340 т.км. за 3 года, даже если это трёхсменное такси в городе Владимир. Такое даже в Москве маловероятно.
И я думаю что автомобилей тайота рав-4, с пробегом более 100тысяч, даже на этом форуме маловато если они вообще есть. Я имею ввиду с вариатором.
Так что давайте сказки в раздел флуд. smile.gif
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 28.3.2013, 11:04
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8558
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


...



ссылка
 
+Quote Post
muha2011
сообщение 28.3.2013, 11:26
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 18.7.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


В Москве может не реально, а у нас ежедневно 300-400км односменное такси легко наматывает, так что все возможно. И еще, там просто подшипник накрылся, что за наезды на вариатор wink.gif .
 
+Quote Post


34 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:28