Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
34 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Автомат или вариатор?, какая коробка передач надежней, затраты на ремонт и эксплуатацию...
юрa 1905
сообщение 10.4.2014, 10:26
Сообщение #201

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 521 раз(а)


Цитата:
(DenisSzr @ 10.4.2014, 9:23) *
Переключения скоростей на Вариаторе даже не ощущается!

Так там переключений и нету ни каких , если только виртуальные в ручном режиме ...



Тойота - мечта идиота ))))
 
+Quote Post
Judge
сообщение 10.4.2014, 11:09
Сообщение #202

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1009
Регистрация: 29.8.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Чего волноваться раньше времени...




Где мы - там победа


Поблагодарили:
 323890  
+Quote Post
128
сообщение 10.4.2014, 19:40
Сообщение #203

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(kurakov @ 10.4.2014, 10:24) *
Так никто и не говорит что варики ломаются и летят. Суть вопроса просто в том, что у вариатора срок службы меньше, чем у автомата. Если машину новую покупаешь, то за 5-7 лет с ним ничего случиться и не должно. Не менее 120 т. км. вариатор точно должен проехать. Может выдержать и больше, все зависит от стиля вождения и правильного обслуживания агрегата. Т.е. вариатор это надежный агрегат, но срок безпроблемной эксплуатации у него все равно ниже чем у автомата. вот и все.

Ремень в вариаторе в среднем по статистике ходит примерно не менее 250 тыс.км...
Замена ремня в вариаторе по деньгам примерно 30-40 тыс.руб.
АКПП ходит примерно столько же, только к этому пробегу у неё как правило более серьезные проблемы и дороже по деньгам...
Специалистов по ремонту и вариаторов и АКПП уже очень много...
Про срок службы вариатора - это Вы наверно из какого-нибудь Авторевю 2001 года выпуска вычитали?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
motorkhans
сообщение 12.4.2014, 16:25
Сообщение #204

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1907
Регистрация: 5.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 361 раз(а)


Стоимость ремонта вариатора от 40 до 120 тыс под ключ.



Лучше быть центром внимания ,имея скандальную репутацию,чем находиться в примитивном стаде осуждающих
 
+Quote Post





 

Юрий79
сообщение 12.4.2014, 20:27
Сообщение #205

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 25.2.2014
Город: Иваново
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Что спорить зря про вариатор это новое и до конца не изученное изделие. Давайте подождем первых поломок первого ремонта ... Надеюсь лет через 10!!! Давайте обсудим автомат.


Поблагодарили:
128,
 
+Quote Post
128
сообщение 12.4.2014, 22:32
Сообщение #206

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(Юрий79 @ 12.4.2014, 22:27) *
Что спорить зря про вариатор это новое и до конца не изученное изделие. Давайте подождем первых поломок первого ремонта ... Надеюсь лет через 10!!! Давайте обсудим автомат.

Неее, так дело не пойдёт! biggrin.gif
Когда появился рав4(3) рестайл на вариаторе в 2010 году, то особо "грамотные" товарищи говорили, что ждать надо года 2-3 и настанет пипец... практически у всех поломаюЦЦа вариаторы.
И теперь когда прошло 4 года, все ездят на вариаторах и по прежнему кайфуют - Вы говорите - что ждать нужно ещё 10 лет!
Кто мы по Вашему мнению? Сколько можно нам лапшу вешать на уши? а? biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
johnnyblack
сообщение 13.4.2014, 6:08
Сообщение #207

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 268
Регистрация: 5.12.2013
Город: Надым
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


ВАРИАТОР
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



~~~~~КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА~~~~~

ВЛАДЕЮ автомобилями:

ВАЗ (Lada) 2115 (люкс) 2006 года
RAV4 (4) 2,0 л. CVT (комфорт+) 2013 года(декабрьский)

ссылка
 
+Quote Post
Judge
сообщение 13.4.2014, 6:30
Сообщение #208

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1009
Регистрация: 29.8.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(motorkhans @ 12.4.2014, 18:25) *
Стоимость ремонта вариатора от 40 до 120 тыс под ключ.

Ремонт автомата, тоже не 5 тысяч стоит.



Где мы - там победа
 323890  
+Quote Post
rapk
сообщение 13.4.2014, 7:10
Сообщение #209

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Toyota

Похоже, до поры в Toyota к вариатору относились осторожно. Если и ставили эксперименты, то на машинах небольших, B-класса или даже кей-карах. А примерно десять лет назад в компании все-таки пришли к выводу, что от CVT никуда не деться. Сейчас только из официально российских автомобилей вариатор устанавливается на C-классовые модели и RAV4. На других рынках к ним можно добавить Vitz/Yaris, Avensis, Wish и т.д. На всех один агрегат — K311. В общем-то, неплохой. На некоторых экземплярах отходивший более 150 тыс. км. Тем не менее, неприятности бывают. Известно о сгоревших фрикционах и проблемах с электроникой. На RAV4 элементы, передающие момент (те же фрикционы и ремень со шкивами), испытывают повышенную нагрузку. Двигатель-то двухлитровый, и полный привод присутствует со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Но выход из строя подшипников валов объемом мотора и внедорожными упражнениями не объяснить. Очевидно, колебания качества.


По сравнению с другими производителями Toyota, можно сказать, лишь начинает осваивать бесступенчатую трансмиссию. Речь идет только о клиноременных вариаторах, которые компании поставляет Aisin. Проблемы есть, но с таковыми, например, при первых экспериментах Nissan, их не сравнить

Читать полностью: ссылка



" Самый опасный узел в машине - это водитель" (Лео Кампьон)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 13.4.2014, 7:32
Сообщение #210

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20785
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4797 раз(а)


вариаторы на RAV4 ставились ещё с 2006, для тех, кто не в курсе smile.gif
но на ДВ никакой истерики по этому поводу нет
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
kurakov
сообщение 13.4.2014, 7:50
Сообщение #211

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 266
Регистрация: 18.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(128 @ 13.4.2014, 0:32) *
Неее, так дело не пойдёт! biggrin.gif
Когда появился рав4(3) рестайлэксплуатации ре в 2010 году, то особо "грамотные" товарищи говорили, что ждать надо года 2-3 и настанет пипец... практически у всех поломаюЦЦа вариаторы.
И теперь когда прошло 4 года, все ездят на вариаторах и по прежнему кайфуют - Вы говорите - что ждать нужно ещё 10 лет!
Кто мы по Вашему мнению? Сколько можно нам лапшу вешать на уши? а? biggrin.gif

Ну и какой пробег у этих машин? Они что за 4 года проехали более 200 т.км. пока рано говорить о сроках безпроблемной экслуатации тойотовских вариаторов.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
128
сообщение 13.4.2014, 8:03
Сообщение #212

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(kurakov @ 13.4.2014, 9:50) *
Ну и какой пробег у этих машин? Они что за 4 года проехали более 200 т.км. пока рано говорить о сроках безпроблемной экслуатации тойотовских вариаторов.

100-150 тыс.км. пробег уже у многих.
Просто раньше такие "знатоки" как Вы говорили, что надо ждать пробег 100 тыс.км... и всё... вариаторы больше не проедут...
Теперь до 200?
Хорошо, мы подождем... smile.gif
Главное чтобы Ваш АКПП столько проехал без ремонта, а за вариатор не волнуйтесь... lol.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 13.4.2014, 8:46
Сообщение #213

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


Цитата:
(128 @ 13.4.2014, 11:03) *
100-150 тыс.км. пробег уже у многих.
Просто раньше такие "знатоки" как Вы говорили, что надо ждать пробег 100 тыс.км... и всё... вариаторы больше не проедут...
Теперь до 200?
Хорошо, мы подождем... smile.gif
Главное чтобы Ваш АКПП столько проехал без ремонта, а за вариатор не волнуйтесь... lol.gif

Мне менеджер говорил что на обслуживание приезжают РАВы только-только с пробегом под 100тыс. км. А вот авенсисы уже за 100 тыс. пошли. Был один случай с разлетевшимся ремнём (но он типа не в курсе в чём причина была).



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
kurakov
сообщение 13.4.2014, 9:10
Сообщение #214

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 266
Регистрация: 18.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(128 @ 13.4.2014, 10:03) *
100-150 тыс.км. пробег уже у многих.
Просто раньше такие "знатоки" как Вы говорили, что надо ждать пробег 100 тыс.км... и всё... вариаторы бопробега проедут...
Теперь до 200?
Хорошо, мы подождем... smile.gif
Главное чтобы Ваш АКПП столько проехал без ремонта, а за вариатор не волнуйтесь... lol.gif

Так я никогда и не говорил что вариаторы это зло. Просто тойота ставит их относительно недавно. И тем самым невозможно определить адекватно их ресурс. За автомат я тоже не волнуюсь т.к. машину при пробеге 120 т. Км все равно буду менять. а за знатока спасибо.
 
+Quote Post
юрa 1905
сообщение 13.4.2014, 9:22
Сообщение #215

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 521 раз(а)


Я слышал что вроде варики если и ремонтируют , то только до перегона на авторынок . Тойота ремонтом вроде не занимается , только замена всего агрегата , по деньгам это 500 руб ... , и летят они не только из за ремня , а и из за разрыва ( поломки ) какого то фланца идущего на задний мост ( если привод полный ) . А вообще варик тойотовский вещь очень надежная , если обращатся с ним по уму ...



Тойота - мечта идиота ))))
 
+Quote Post





 

юрa 1905
сообщение 13.4.2014, 9:22
Сообщение #216

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 521 раз(а)


del

Сообщение отредактировал юрa 1905 - 13.4.2014, 9:34



Тойота - мечта идиота ))))
 
+Quote Post
Юрий79
сообщение 13.4.2014, 12:09
Сообщение #217

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 25.2.2014
Город: Иваново
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(128 @ 13.4.2014, 0:32) *
Неее, так дело не пойдёт! biggrin.gif
Когда появился рав4(3) рестайл на вариаторе в 2010 году, то особо "грамотные" товарищи говорили, что ждать надо года 2-3 и настанет пипец... практически у всех поломаюЦЦа вариаторы.
И теперь когда прошло 4 года, все ездят на вариаторах и по прежнему кайфуют - Вы говорите - что ждать нужно ещё 10 лет!
Кто мы по Вашему мнению? Сколько можно нам лапшу вешать на уши? а? biggrin.gif

Не знаю какие вариаторы стоят на 3 поколении но судя по вашему мнению надо сделать перекличку: 50 тыс полет нормальный 100 тыс полет нормальный И т д но опять же надо судить по характеру эксплуатации если рвали и метали а он сдох через 300 тыс то нормально а если все время ездили спокойно а он подвел на 100 тыс то тут проблема и вот ее надо рассматривать подробно
 
+Quote Post
lasso1951
сообщение 13.4.2014, 13:08
Сообщение #218

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 397
Регистрация: 26.11.2010
Город: Лесной
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(Юрий79 @ 13.4.2014, 16:09) *
Не знаю какие вариаторы стоят на 3 поколении но судя по вашему мнению надо сделать перекличку: 50 тыс полет нормальный 100 тыс полет нормальный...

Три года назад я приобрел III механику, а мой знакомый - вариатор. Сейчас у него - 60 тыс. Проблем с вариатором нет.



РАВ 4-5 2.5 Престиж Safety 2019
РАВ 4-4 2.0 Престиж+ 2014
РАВ 4-3 2.0 Комфорт+ МТ 2010
Королла 1.6 Робот 2007
Киа Кларус 2.0 МТ 1997
 
+Quote Post
kurakov
сообщение 13.4.2014, 15:59
Сообщение #219

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 266
Регистрация: 18.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(lasso1951 @ 13.4.2014, 15:08) *
Три года назад я приобрел III механику, а мой знакомый - вариатор. Сейчас у него - 60 тыс. Проблем с вариатором нет.

Ну так это и не пробег для вариатора. Вот через 3 года
 
+Quote Post
128
сообщение 13.4.2014, 16:56
Сообщение #220

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(kurakov @ 13.4.2014, 17:59) *
Ну так это и не пробег для вариатора. Вот через 3 года

А что будет ещё через 3 года? Расскажите пожалуйста всем эту страшную тайну...

А то у моего товарища Хонда Джазз 2003 года, пробег 250 тыс.км., ещё в вариатор не лазили... Может он что-то пропустил в этой жизни? smile.gif
 
+Quote Post


34 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 21:07