Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Автомат или вариатор?, какая коробка передач надежней, затраты на ремонт и эксплуатацию... |
10.4.2014, 10:26
Сообщение
#201
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1609 Регистрация: 23.8.2013 Город: Ижевск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 521 раз(а) |
Так там переключений и нету ни каких , если только виртуальные в ручном режиме ... Тойота - мечта идиота ))))
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.4.2014, 11:09
Сообщение
#202
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1009 Регистрация: 29.8.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Чего волноваться раньше времени...
Где мы - там победа
|
10.4.2014, 19:40
Сообщение
#203
|
|
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
Ремень в вариаторе в среднем по статистике ходит примерно не менее 250 тыс.км... Замена ремня в вариаторе по деньгам примерно 30-40 тыс.руб. АКПП ходит примерно столько же, только к этому пробегу у неё как правило более серьезные проблемы и дороже по деньгам... Специалистов по ремонту и вариаторов и АКПП уже очень много... Про срок службы вариатора - это Вы наверно из какого-нибудь Авторевю 2001 года выпуска вычитали? |
|
12.4.2014, 16:25
Сообщение
#204
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1907 Регистрация: 5.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 361 раз(а) |
Стоимость ремонта вариатора от 40 до 120 тыс под ключ.
Лучше быть центром внимания ,имея скандальную репутацию,чем находиться в примитивном стаде осуждающих
|
|
|
|
|
|
12.4.2014, 20:27
Сообщение
#205
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 25.2.2014 Город: Иваново Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Что спорить зря про вариатор это новое и до конца не изученное изделие. Давайте подождем первых поломок первого ремонта ... Надеюсь лет через 10!!! Давайте обсудим автомат.
|
|
12.4.2014, 22:32
Сообщение
#206
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
Неее, так дело не пойдёт! Когда появился рав4(3) рестайл на вариаторе в 2010 году, то особо "грамотные" товарищи говорили, что ждать надо года 2-3 и настанет пипец... практически у всех поломаюЦЦа вариаторы. И теперь когда прошло 4 года, все ездят на вариаторах и по прежнему кайфуют - Вы говорите - что ждать нужно ещё 10 лет! Кто мы по Вашему мнению? Сколько можно нам лапшу вешать на уши? а? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2014, 6:08
Сообщение
#207
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 5.12.2013 Город: Надым Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
~~~~~КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА~~~~~
ВЛАДЕЮ автомобилями: ВАЗ (Lada) 2115 (люкс) 2006 года RAV4 (4) 2,0 л. CVT (комфорт+) 2013 года(декабрьский) ссылка |
|
13.4.2014, 6:30
Сообщение
#208
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1009 Регистрация: 29.8.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Ремонт автомата, тоже не 5 тысяч стоит. Где мы - там победа
|
|||||||||||||||||||||||
13.4.2014, 7:10
Сообщение
#209
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 25.4.2013 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Toyota
Похоже, до поры в Toyota к вариатору относились осторожно. Если и ставили эксперименты, то на машинах небольших, B-класса или даже кей-карах. А примерно десять лет назад в компании все-таки пришли к выводу, что от CVT никуда не деться. Сейчас только из официально российских автомобилей вариатор устанавливается на C-классовые модели и RAV4. На других рынках к ним можно добавить Vitz/Yaris, Avensis, Wish и т.д. На всех один агрегат — K311. В общем-то, неплохой. На некоторых экземплярах отходивший более 150 тыс. км. Тем не менее, неприятности бывают. Известно о сгоревших фрикционах и проблемах с электроникой. На RAV4 элементы, передающие момент (те же фрикционы и ремень со шкивами), испытывают повышенную нагрузку. Двигатель-то двухлитровый, и полный привод присутствует со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Но выход из строя подшипников валов объемом мотора и внедорожными упражнениями не объяснить. Очевидно, колебания качества. По сравнению с другими производителями Toyota, можно сказать, лишь начинает осваивать бесступенчатую трансмиссию. Речь идет только о клиноременных вариаторах, которые компании поставляет Aisin. Проблемы есть, но с таковыми, например, при первых экспериментах Nissan, их не сравнить Читать полностью: ссылка " Самый опасный узел в машине - это водитель" (Лео Кампьон)
|
|
|
|
|
|
13.4.2014, 7:32
Сообщение
#210
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20785 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4797 раз(а) |
вариаторы на RAV4 ставились ещё с 2006, для тех, кто не в курсе
но на ДВ никакой истерики по этому поводу нет |
13.4.2014, 7:50
Сообщение
#211
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.4.2013 Город: Чебоксары Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
Ну и какой пробег у этих машин? Они что за 4 года проехали более 200 т.км. пока рано говорить о сроках безпроблемной экслуатации тойотовских вариаторов. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2014, 8:03
Сообщение
#212
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
100-150 тыс.км. пробег уже у многих. Просто раньше такие "знатоки" как Вы говорили, что надо ждать пробег 100 тыс.км... и всё... вариаторы больше не проедут... Теперь до 200? Хорошо, мы подождем... Главное чтобы Ваш АКПП столько проехал без ремонта, а за вариатор не волнуйтесь... |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2014, 8:46
Сообщение
#213
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 28.8.2012 Город: Свердловская обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 290 раз(а) |
Мне менеджер говорил что на обслуживание приезжают РАВы только-только с пробегом под 100тыс. км. А вот авенсисы уже за 100 тыс. пошли. Был один случай с разлетевшимся ремнём (но он типа не в курсе в чём причина была). Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2014, 9:10
Сообщение
#214
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.4.2013 Город: Чебоксары Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
Так я никогда и не говорил что вариаторы это зло. Просто тойота ставит их относительно недавно. И тем самым невозможно определить адекватно их ресурс. За автомат я тоже не волнуюсь т.к. машину при пробеге 120 т. Км все равно буду менять. а за знатока спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2014, 9:22
Сообщение
#215
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1609 Регистрация: 23.8.2013 Город: Ижевск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 521 раз(а) |
Я слышал что вроде варики если и ремонтируют , то только до перегона на авторынок . Тойота ремонтом вроде не занимается , только замена всего агрегата , по деньгам это 500 руб ... , и летят они не только из за ремня , а и из за разрыва ( поломки ) какого то фланца идущего на задний мост ( если привод полный ) . А вообще варик тойотовский вещь очень надежная , если обращатся с ним по уму ...
Тойота - мечта идиота ))))
|
|
|
|
|
|
13.4.2014, 9:22
Сообщение
#216
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1609 Регистрация: 23.8.2013 Город: Ижевск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 521 раз(а) |
del
Сообщение отредактировал юрa 1905 - 13.4.2014, 9:34 Тойота - мечта идиота ))))
|
|
13.4.2014, 12:09
Сообщение
#217
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 25.2.2014 Город: Иваново Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Не знаю какие вариаторы стоят на 3 поколении но судя по вашему мнению надо сделать перекличку: 50 тыс полет нормальный 100 тыс полет нормальный И т д но опять же надо судить по характеру эксплуатации если рвали и метали а он сдох через 300 тыс то нормально а если все время ездили спокойно а он подвел на 100 тыс то тут проблема и вот ее надо рассматривать подробно |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2014, 13:08
Сообщение
#218
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 397 Регистрация: 26.11.2010 Город: Лесной Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
Три года назад я приобрел III механику, а мой знакомый - вариатор. Сейчас у него - 60 тыс. Проблем с вариатором нет. РАВ 4-5 2.5 Престиж Safety 2019
РАВ 4-4 2.0 Престиж+ 2014 РАВ 4-3 2.0 Комфорт+ МТ 2010 Королла 1.6 Робот 2007 Киа Кларус 2.0 МТ 1997 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2014, 15:59
Сообщение
#219
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.4.2013 Город: Чебоксары Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 156 раз(а) |
|
|
13.4.2014, 16:56
Сообщение
#220
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
А что будет ещё через 3 года? Расскажите пожалуйста всем эту страшную тайну... А то у моего товарища Хонда Джазз 2003 года, пробег 250 тыс.км., ещё в вариатор не лазили... Может он что-то пропустил в этой жизни? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|