Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Антикор На Рав4-4 Рестайл, Небольшой фотоотчет |
29.4.2019, 9:33
Сообщение
#61
|
|
RAV4 V Hybrid AWD Группа: Пользователи Сообщений: 1297 Регистрация: 17.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
Я вот был свято уверен, что Тойоты не гниют. При покупке Яриса 2006 года машину на этот счет даже не смотрел. Видел, что кузов не бит, не крашен, двигатель в хорошем состоянии. А на техосмотре выяснилось, что в днище дыры. Машине было 10 лет всего. Там в лонжеронах задних есть отверстия, туда летит грязь, соль, вода с колеса. Потом лонжерон уходит вниз, как бы под заднее сиденье. Вот туда все и сливалось. Есть там даже отверстия с заглушками, чтобы то ли сливать оттуда, то ли обрабатывать. Но эти отверстия оказались выше самой нижней точки лонжерона. Как результат, напрочь сгнил пол до 5-сантиметровых дыр в районе крепления задней балки. Хорошо, что не пострадали сами крепления, их заменить очень тяжело, а стоят, кажется, по 600 евро за штуку. Сверхвысокопрочная сталь, все такое. Заварили мне эти места накладками, но от машины предпочел уже избавиться.
Машина, хочу заметить, ездила по Европе. Правда, пробег был за 200000. |
|
29.4.2019, 10:18
Сообщение
#62
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.8.2018 Город: Курган Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Может удар был снизу? |
|
29.4.2019, 11:30
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4 V Hybrid AWD Группа: Пользователи Сообщений: 1297 Регистрация: 17.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
Нет, картина идентична с обеих сторон. У меня такое чувство, что они сначала во Франции кузов спланировали, а потом решили для чего-то (для укрепления?) прикрутить поперечную пластину на двух болтах и для этого пол в этом месте локально вытянули до уровня пола у порога. Как результат, влага оттуда вообще никуда не могла деться, но легко туда попадала. В общем и целом, смысл поста был в том, что нет негниющих машин, а обработка полостей сразу после покупки однозначно имеет смысл. Если машина не новая, то если только полости мыть и сушить предварительно. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.4.2019, 12:52
Сообщение
#64
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Регистрация: 4.5.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 554 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
5.11.2021, 8:35
Сообщение
#65
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 11.11.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Ну и какие у кого результаты по ржавчине? Есть ли очаги? Учитывая что большинство будет/планирует ездить на авто долго (новую тяжеловато купить по нынешним временам) обрабатывать или как? После 50 тыс км есть ли в этом смысл? (Эксплуатация не мск, не питер)
AWD, 2017
|
|
11.8.2022, 6:10
Сообщение
#66
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 3.8.2020 Город: Томск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Подскажите знающие товарищи по антикору днища на РАВ4 2014. Пробег 55 тыс км. С новья первый владелец обрабатывал днище и арки динитролом. В арках установлены пластиковые подкрылки. По прошествии 8 лет динитрол стал отслаиваться в нескольких местах на днище. Что делать для дальнейшей сохранности кузова - перед зимой заморочиться на полный антикор (например Примом) либо махнуть рукой на это дело и просто пока последить ?
RAV4 2.0 2014
|
|
11.8.2022, 10:32
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 13.1.2022 Город: Долгопрудный Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
Покрытие необходимо периодически обновлять. За 8 лет шуба потеряла пластичность, образовались микротрещины. Если покрытие отслаивается - была нарушена технология обработки. Самое плохое, что под отслаивающееся покрытие к металлу капилярно поступает вода с реагентами и держится там дольше чем просто на не обработанной поверхности. Вы увидели несколько отслоений, сколько их на самом деле, где есть пузырь, сложно представить. Есть 2 варианта решения проблем подобных халтурных работ. 1. Механическое удаление старого покрытия, локализация-удаление очагов коррозии, нанесение нового покрытия. Это дорого, но самый надёжный вариант. 2. Обработка не высыхающим жидким антикором поверх старого покрытия. Например Раст-стоп. Жидкий антикор пропитает старое покрытие, вытеснит воду, заполнит микротрещины. Антикор обязательно нужно обновлять! Повторные обработки, в зависимости от состава, раз в 2-5 лет! В эксплуатации: Rav4(5). Hоnda Pilot. BMW R1200R LC, Ноnda Zoomer.
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2022, 13:08
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 3.8.2020 Город: Томск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
ОК. Однако непонятно, разве на днище авто с завода нет защитного грунта и полной двухсторонней гальванической оцинковки ? ссылка RAV4 2.0 2014
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2022, 14:25
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 13.1.2022 Город: Долгопрудный Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
Дополнительный антикор и заводские покрытия несколько разные вещи. Необходимость защитить автомобиль антикором зависит от региона эксплуатации и условий хранения. где-то, в Краснодаре например, необходимости в дополнительной обработке нет, где-то первые очаги корозии появляются через 5-6 лет эксплуатации. У вас уже покрытие нанесено, где оно отслаивается под ним остаётся влага плюс реагенты ( если они есть на ваших дорогах). Баня такая получается. Поэтому заводские покрытия не панацея. Вообще не знаю, как 4й Рав сопротивляется коррозии, последние лет 10 Тойоты не блещут в этой дисциплине. Неделю назад сам смотрел на подъёмнике 200ку с отслаивающимся антикором. Пугать не хочу, но дыры сквозные у задних арок. Посему свой 5й Рав обработал с мойкой-сушкой и обезжириванием поверхностей. В эксплуатации: Rav4(5). Hоnda Pilot. BMW R1200R LC, Ноnda Zoomer.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.8.2022, 16:17
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 3.8.2020 Город: Томск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Ну так у меня то еще японской сборки авто. Полная обработка в антикор центре Примом 24 k Руб. RAV4 2.0 2014
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2022, 20:32
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 13.1.2022 Город: Долгопрудный Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
Решать, как поступить, только вам. Вы спросили, я ответил, про последствия отслаивающегося антикора и назвал 2 варианта решения. Каким антикором и за сколько обрабатывали уже не важно. Если антикор отслаивается по прошествии времени - это говорит о плохой подготовке поверхности перед обработкой. В эксплуатации: Rav4(5). Hоnda Pilot. BMW R1200R LC, Ноnda Zoomer.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|