Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Антикор На Рав4-4 Рестайл, Небольшой фотоотчет
GET
сообщение 29.4.2019, 9:33
Сообщение #61

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Я вот был свято уверен, что Тойоты не гниют. При покупке Яриса 2006 года машину на этот счет даже не смотрел. Видел, что кузов не бит, не крашен, двигатель в хорошем состоянии. А на техосмотре выяснилось, что в днище дыры. Машине было 10 лет всего. Там в лонжеронах задних есть отверстия, туда летит грязь, соль, вода с колеса. Потом лонжерон уходит вниз, как бы под заднее сиденье. Вот туда все и сливалось. Есть там даже отверстия с заглушками, чтобы то ли сливать оттуда, то ли обрабатывать. Но эти отверстия оказались выше самой нижней точки лонжерона. Как результат, напрочь сгнил пол до 5-сантиметровых дыр в районе крепления задней балки. Хорошо, что не пострадали сами крепления, их заменить очень тяжело, а стоят, кажется, по 600 евро за штуку. Сверхвысокопрочная сталь, все такое. Заварили мне эти места накладками, но от машины предпочел уже избавиться.

Машина, хочу заметить, ездила по Европе. Правда, пробег был за 200000.

 
+Quote Post
Alexander L.
сообщение 29.4.2019, 10:18
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.8.2018
Город: Курган
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(GET @ 29.4.2019, 11:33) *
Я вот был свято уверен, что Тойоты не гниют. При покупке Яриса 2006 года машину на этот счет даже не смотрел. Видел, что кузов не бит, не крашен, двигатель в хорошем состоянии. А на техосмотре выяснилось, что в днище дыры. Машине было 10 лет всего. Там в лонжеронах задних есть отверстия, туда летит грязь, соль, вода с колеса. Потом лонжерон уходит вниз, как бы под заднее сиденье. Вот туда все и сливалось. Есть там даже отверстия с заглушками, чтобы то ли сливать оттуда, то ли обрабатывать. Но эти отверстия оказались выше самой нижней точки лонжерона. Как результат, напрочь сгнил пол до 5-сантиметровых дыр в районе крепления задней балки. Хорошо, что не пострадали сами крепления, их заменить очень тяжело, а стоят, кажется, по 600 евро за штуку. Сверхвысокопрочная сталь, все такое. Заварили мне эти места накладками, но от машины предпочел уже избавиться.

Машина, хочу заметить, ездила по Европе. Правда, пробег был за 200000.


Может удар был снизу?
 
+Quote Post
GET
сообщение 29.4.2019, 11:30
Сообщение #63

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(Alexander L. @ 29.4.2019, 10:18) *
Может удар был снизу?


Нет, картина идентична с обеих сторон. У меня такое чувство, что они сначала во Франции кузов спланировали, а потом решили для чего-то (для укрепления?) прикрутить поперечную пластину на двух болтах и для этого пол в этом месте локально вытянули до уровня пола у порога. Как результат, влага оттуда вообще никуда не могла деться, но легко туда попадала.
В общем и целом, смысл поста был в том, что нет негниющих машин, а обработка полостей сразу после покупки однозначно имеет смысл. Если машина не новая, то если только полости мыть и сушить предварительно.
 
+Quote Post
Евстигнеич
сообщение 29.4.2019, 12:52
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 554 раз(а)


Цитата:
(АЛЕКСАНДР81 @ 27.3.2016, 22:37) *
так кто-нибудь подскажет,нужно ли обрабатывать днище у рава???????

Я с новья сам резино-битуумной мастикой сделал,но больше от камешков,от шума.И арки тоже,хватило арок на 3 года,повторил-хватило уже на 2 ,в этом году,наверное ещё раз обработаю.
 
+Quote Post





 

Asdif
сообщение 5.11.2021, 8:35
Сообщение #65

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 11.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Ну и какие у кого результаты по ржавчине? Есть ли очаги? Учитывая что большинство будет/планирует ездить на авто долго (новую тяжеловато купить по нынешним временам) обрабатывать или как? После 50 тыс км есть ли в этом смысл? rolleyes.gif (Эксплуатация не мск, не питер)



AWD, 2017
 
+Quote Post
Andr_M_78
сообщение 11.8.2022, 6:10
Сообщение #66

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 3.8.2020
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Подскажите знающие товарищи по антикору днища на РАВ4 2014. Пробег 55 тыс км. С новья первый владелец обрабатывал днище и арки динитролом. В арках установлены пластиковые подкрылки. По прошествии 8 лет динитрол стал отслаиваться в нескольких местах на днище. Что делать для дальнейшей сохранности кузова - перед зимой заморочиться на полный антикор (например Примом) либо махнуть рукой на это дело и просто пока последить ?



RAV4 2.0 2014
 
+Quote Post
No Name
сообщение 11.8.2022, 10:32
Сообщение #67

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 13.1.2022
Город: Долгопрудный
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Andr_M_78 @ 11.8.2022, 6:10) *
Подскажите знающие товарищи по антикору днища на РАВ4 2014. Пробег 55 тыс км. С новья первый владелец обрабатывал днище и арки динитролом. В арках установлены пластиковые подкрылки. По прошествии 8 лет динитрол стал отслаиваться в нескольких местах на днище. Что делать для дальнейшей сохранности кузова - перед зимой заморочиться на полный антикор (например Примом) либо махнуть рукой на это дело и просто пока последить ?

Покрытие необходимо периодически обновлять. За 8 лет шуба потеряла пластичность, образовались микротрещины. Если покрытие отслаивается - была нарушена технология обработки. Самое плохое, что под отслаивающееся покрытие к металлу капилярно поступает вода с реагентами и держится там дольше чем просто на не обработанной поверхности. Вы увидели несколько отслоений, сколько их на самом деле, где есть пузырь, сложно представить.
Есть 2 варианта решения проблем подобных халтурных работ.
1. Механическое удаление старого покрытия, локализация-удаление очагов коррозии, нанесение нового покрытия.
Это дорого, но самый надёжный вариант.
2. Обработка не высыхающим жидким антикором поверх старого покрытия. Например Раст-стоп. Жидкий антикор пропитает старое покрытие, вытеснит воду, заполнит микротрещины.
Антикор обязательно нужно обновлять! Повторные обработки, в зависимости от состава, раз в 2-5 лет!



В эксплуатации: Rav4(5). Hоnda Pilot. BMW R1200R LC, Ноnda Zoomer.
 
+Quote Post
Andr_M_78
сообщение 11.8.2022, 13:08
Сообщение #68

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 3.8.2020
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(No Name @ 11.8.2022, 10:32) *
Покрытие необходимо периодически обновлять. За 8 лет шуба потеряла пластичность, образовались микротрещины. Если покрытие отслаивается - была нарушена технология обработки. Самое плохое, что под отслаивающееся покрытие к металлу капилярно поступает вода с реагентами и держится там дольше чем просто на не обработанной поверхности. Вы увидели несколько отслоений, сколько их на самом деле, где есть пузырь, сложно представить.
Есть 2 варианта решения проблем подобных халтурных работ.
1. Механическое удаление старого покрытия, локализация-удаление очагов коррозии, нанесение нового покрытия.
Это дорого, но самый надёжный вариант.
2. Обработка не высыхающим жидким антикором поверх старого покрытия. Например Раст-стоп. Жидкий антикор пропитает старое покрытие, вытеснит воду, заполнит микротрещины.
Антикор обязательно нужно обновлять! Повторные обработки, в зависимости от состава, раз в 2-5 лет!

ОК. Однако непонятно, разве на днище авто с завода нет защитного грунта и полной двухсторонней гальванической оцинковки ? ссылка



RAV4 2.0 2014
 
+Quote Post
No Name
сообщение 11.8.2022, 14:25
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 13.1.2022
Город: Долгопрудный
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Andr_M_78 @ 11.8.2022, 13:08) *
ОК. Однако непонятно, разве на днище авто с завода нет защитного грунта и полной двухсторонней гальванической оцинковки ? ссылка

Дополнительный антикор и заводские покрытия несколько разные вещи. Необходимость защитить автомобиль антикором зависит от региона эксплуатации и условий хранения. где-то, в Краснодаре например, необходимости в дополнительной обработке нет, где-то первые очаги корозии появляются через 5-6 лет эксплуатации.
У вас уже покрытие нанесено, где оно отслаивается под ним остаётся влага плюс реагенты ( если они есть на ваших дорогах). Баня такая получается. Поэтому заводские покрытия не панацея.
Вообще не знаю, как 4й Рав сопротивляется коррозии, последние лет 10 Тойоты не блещут в этой дисциплине. Неделю назад сам смотрел на подъёмнике 200ку с отслаивающимся антикором. Пугать не хочу, но дыры сквозные у задних арок.
Посему свой 5й Рав обработал с мойкой-сушкой и обезжириванием поверхностей.



В эксплуатации: Rav4(5). Hоnda Pilot. BMW R1200R LC, Ноnda Zoomer.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Andr_M_78
сообщение 11.8.2022, 16:17
Сообщение #70

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 3.8.2020
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(No Name @ 11.8.2022, 14:25) *
Дополнительный антикор и заводские покрытия несколько разные вещи. Необходимость защитить автомобиль антикором зависит от региона эксплуатации и условий хранения. где-то, в Краснодаре например, необходимости в дополнительной обработке нет, где-то первые очаги корозии появляются через 5-6 лет эксплуатации.
У вас уже покрытие нанесено, где оно отслаивается под ним остаётся влага плюс реагенты ( если они есть на ваших дорогах). Баня такая получается. Поэтому заводские покрытия не панацея.
Вообще не знаю, как 4й Рав сопротивляется коррозии, последние лет 10 Тойоты не блещут в этой дисциплине. Неделю назад сам смотрел на подъёмнике 200ку с отслаивающимся антикором. Пугать не хочу, но дыры сквозные у задних арок.
Посему свой 5й Рав обработал с мойкой-сушкой и обезжириванием поверхностей.

Ну так у меня то еще японской сборки авто. Полная обработка в антикор центре Примом 24 k Руб.



RAV4 2.0 2014
 
+Quote Post
No Name
сообщение 11.8.2022, 20:32
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 13.1.2022
Город: Долгопрудный
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Andr_M_78 @ 11.8.2022, 16:17) *
Ну так у меня то еще японской сборки авто. Полная обработка в антикор центре Примом 24 k Руб.

Решать, как поступить, только вам. Вы спросили, я ответил, про последствия отслаивающегося антикора и назвал 2 варианта решения.
Каким антикором и за сколько обрабатывали уже не важно. Если антикор отслаивается по прошествии времени - это говорит о плохой подготовке поверхности перед обработкой.



В эксплуатации: Rav4(5). Hоnda Pilot. BMW R1200R LC, Ноnda Zoomer.
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:09