Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Антикор На Рав4-4 Рестайл, Небольшой фотоотчет
Allonzo
сообщение 29.3.2016, 5:43
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1914
Регистрация: 25.1.2014
Город: Когалым Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 574 раз(а)


Цитата:
(808/125 @ 29.3.2016, 6:42) *
Этот глюк движка форума не вчера появился, поэтому неплохо бы проверять результат и делитить лишнее. Спешка...

По теме что-то задумался, не способствуют ли коррозии локеры в нишах? С одной стороны, ничего не пескоструится, с другой - не проветривается. Снимать для проверки, понятное дело, лениво.


Думаю не стоит снимать локеры или как их там обозвать , защиту колёсных арок... Если вы о тех что стоят с завода... Уверяю вас что на ваш век автомобиля хватит а если появится коррозия , промоете это место , обезжирите и покроете какой ни будь мастикой дешмановкой при продаже... И знать ни кто не будет... Сами купите новый или другой авто... Сейчас очень многие ездят по 2-3 года на авто и какой смысл в антикоре тем более для Тойоты.... Это у них там в в Москоу сити всякую отраву поливают на дороги вот там у них они безбожно и гниют... Не даром же уже давно молва идет по России с Москвы и Питера авто лучше не покупать ( речь естественно о б/у авто ).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Smerg
сообщение 29.3.2016, 6:22
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3796
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1655 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 28.3.2016, 21:13) *
Для вас, мне кажется, что нет необходимости.

Аналогично думаю. Соли не сыпят, ветер дует, что еще нужно что бы вместе с моим РАВом спокойно встретить старость...(по мотивам высказываний Абдуллы)




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 29.3.2016, 6:28
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Продавал свой Форд С-Мах возрастом 10 лет, коррозия отсутствовала. Не думаю, что Тойота хуже делает машины, поэтому антикор не делал.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
808/125
сообщение 29.3.2016, 9:20
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 26.6.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 344 раз(а)


Цитата:
(Allonzo @ 29.3.2016, 13:43) *
... Если вы о тех что стоят с завода...


Нет, имеются ввиду пластиковые полноразмерные вставки по форме арок.


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

 
+Quote Post





 

Allonzo
сообщение 29.3.2016, 9:33
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1914
Регистрация: 25.1.2014
Город: Когалым Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 574 раз(а)


Цитата:
(808/125 @ 29.3.2016, 11:20) *
Нет, имеются ввиду пластиковые полноразмерные вставки по форме арок.


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


А эти Я вообще не ставил и не считаю нужным их ставить...
 
+Quote Post
PKW
сообщение 29.3.2016, 9:39
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Конечно, для тех кто эксплуатирует машину за полярным кругом, в Тайге, в Тундре или в какой-нибудь пустыне они (подкрылки) совсем не нужны, а вот жителям мегаполисов, которые собираются эксплуатировать машину круглый год более пяти лет - они даже очень желательны.
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 29.3.2016, 10:09
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 29.3.2016, 11:39) *
Конечно, для тех кто эксплуатирует машину за полярным кругом, в Тайге, в Тундре или в какой-нибудь пустыне они (подкрылки) совсем не нужны, а вот жителям мегаполисов, которые собираются эксплуатировать машину круглый год более пяти лет - они даже очень желательны.

Зачем? Пескоструйные места защищает заводской подкрылок, колёсные арки хорошо отмываются на мойке и видно состояние покрытия, соответственно можно принять вовремя меры.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RUS89
сообщение 29.3.2016, 11:21
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1595 раз(а)


Когда менял рычаги,то с хорошей скидкой поставил эти подкрылки.По поводу снижения шума,то вопрос спорный,а вот с точки зрения эстетики,то после мойки ниши смотрятся намного лучше.Так же не следует забывать и о погодных условиях.У нас сейчас пограничная температура и проехав по луже(на солнечной стороне дороги) можно попасть в тень и вся эта вода замерзнет на штатных матрасах,что может привести к непредсказуемым последствиям.Имхо



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post
PKW
сообщение 29.3.2016, 11:37
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 29.3.2016, 12:09) *
Зачем? Пескоструйные места защищает заводской подкрылок, колёсные арки хорошо отмываются на мойке и видно состояние покрытия, соответственно можно принять вовремя меры.

Если для вас он защищает, то для меня нет (даже на всех рамных Тойота, которые у меня были) и мойки бывают разные, на некоторых только немного сбрызнут и всё, а чтобы хорошо вымыли под крыльями надо обязательно стоять над душой или проверять когда отдают машину. Что, после каждой мойки вы осматриваете колёсные арки? Как по Станиславскому - НЕВЕРЮ. А я вот поставил подкрылки и вообще забыл, что такое колёсные арки и никогда их не проверяю после мойки, мне такой фигнёй заниматься не зачем.
 
+Quote Post





 

sergisette
сообщение 29.3.2016, 12:55
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1039
Регистрация: 24.3.2013
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


Выскажу сугубо мое мнение почему я не хочу их ставить
1-е один из подкрылков крепится на саморез а хирургические вмешательства я не люблю
2-е полюбому между хваленой защитой и аркой есть воздушная ниша куда может попадать вода с солевыми примесями во время движения авто, которые при мойке не вымоются. Своего рода это бутерброд с наружи глаз радует а внутри неизвестно что там. Ну и влага не будет выветриваться как надо. Понимаю инжереры великие умы изобрели, поэтому спорить не буду.

Уж лучше тогда раптором обработать ниши


Поблагодарили:
 
+Quote Post
808/125
сообщение 29.3.2016, 14:09
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 26.6.2014
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 344 раз(а)


Цитата:
(sergisette @ 29.3.2016, 20:55) *
1-е один из подкрылков крепится на саморез а хирургические вмешательства я не люблю

Вмешательства хватает и кроме этого самореза (Сигналки, защиты, мех. блокировки и т.д.), как по мне это не аргумент.

Цитата:
(sergisette @ 29.3.2016, 20:55) *
2-е полюбому между хваленой защитой и аркой есть воздушная ниша куда может попадать вода с солевыми примесями

Вот тут согласен, в районе выхода передней стойки нехилые такие зазоры, а стекать особо некуда всей этой мутоте, отсюда и сомнения. Сзади получше. Но шум от пескоструя глушится хорошо, особенно в сочетании с доп. шумоизоляцией.
 
+Quote Post
Cherig
сообщение 29.3.2016, 14:22
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 417
Регистрация: 24.11.2014
Город: Мурманская обл. Мончегорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(sergisette @ 29.3.2016, 14:55) *
2-е полюбому между хваленой защитой и аркой есть воздушная ниша куда может попадать вода с солевыми примесями во время движения авто, которые при мойке не вымоются.

Вот полностью согласен, тоже по этому и не ставлю. Сколько видел этих снятых подкрылков, на всех такая каша была из грязи и песка.
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 29.3.2016, 16:45
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 29.3.2016, 13:37) *
Если для вас он защищает, то для меня нет (даже на всех рамных Тойота, которые у меня были) и мойки бывают разные, на некоторых только немного сбрызнут и всё, а чтобы хорошо вымыли под крыльями надо обязательно стоять над душой или проверять когда отдают машину. Что, после каждой мойки вы осматриваете колёсные арки? Как по Станиславскому - НЕВЕРЮ. А я вот поставил подкрылки и вообще забыл, что такое колёсные арки и никогда их не проверяю после мойки, мне такой фигнёй заниматься не зачем.

Всегда после езды по грязи прошу на мойке отмыть арки, а днище вместе с арками уже привычка осматривать на ТО. Этого вполне достаточно, чтобы обнаружить повреждения и вовремя их устранить.
 
+Quote Post
АЛЕКСАНДР81
сообщение 29.3.2016, 17:23
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 25.3.2016
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sergisette @ 29.3.2016, 13:55) *
Выскажу сугубо мое мнение почему я не хочу их ставить
1-е один из подкрылков крепится на саморез а хирургические вмешательства я не люблю
2-е полюбому между хваленой защитой и аркой есть воздушная ниша куда может попадать вода с солевыми примесями во время движения авто, которые при мойке не вымоются. Своего рода это бутерброд с наружи глаз радует а внутри неизвестно что там. Ну и влага не будет выветриваться как надо. Понимаю инжереры великие умы изобрели, поэтому спорить не буду.

Уж лучше тогда раптором обработать ниши

полностью согласен!
 
+Quote Post
molikir
сообщение 25.4.2019, 17:36
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)


Цитата:
(АЛЕКСАНДР81 @ 27.3.2016, 22:37) *
так кто-нибудь подскажет,нужно ли обрабатывать днище у рава???????

Нееееееет!!!!!!!!!!!!!!!!
Защитное покрытие первые год - два окончательно сохнет, это 1.
Нанесение покрытия поверх может привести к отслаиванию основного.
Открытые участки днища просушиваются и не корродируют практически, это 2.
Точечные сколы устранять после периодических осмотров, и все.

Под подкрылками достаточно обработать выявляемые точки Тектилом.

Вот скрытые полости надо! Планирую. Осматривал камерой лонжероны, кое-где вроде что-то есть, точечно. В паре углов буквально, но я бы протектилил. 3 года эксплуатации все же. Ну и ковры бы снять или приподнять и посмотреть. Снять бамперы и подкрылки, найти все заглушки, выявить конфигурации полостей - и Тектилу туда. По нижним элементам кузова. Стойки дверей, думаю, сверху донизу не надо.

Вот только вопрос. внизу центральных стоек ремни. Они смотрят во внутренние пороги, или у них закрытая ниша? Не хочется залить. Надо фото этого места.

В общем мое мнение такое.



RAV4(4) 2013, мех. КПП
 
+Quote Post





 

molikir
сообщение 25.4.2019, 17:54
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)


Цитата:
(darkbentli @ 23.3.2016, 21:42) *
А вот у моей машины днище и всякие скрытые полости обработали битумной мастикой car-system ks-500, ks-200, ks-1000. Но времени пока мало прошло чтобы как то оценить целесообразность. Но во всяком случае обработка антикором не помешает. Особенно в условиях долгой зимней эксплуатации.

Скрытые полости - битумной???



RAV4(4) 2013, мех. КПП
 
+Quote Post
molikir
сообщение 25.4.2019, 18:03
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 24.3.2016, 9:46) *
Очень похоже на совет из далекого прошлого. Один чел. советовал взять на железной дороге мазут, промазать и проехать по пыльной грунтовой дороге. biggrin.gif По теме, если выбирать эффективность, а не эстетический и всякий побочный, типа шумоизоляции эффект, то лучше незасыхающие подвижные антикоры. На масляной основе.

Ну правильно. ВАЗ-2109 в 1989 г. обработал настоящим "Мовилем", литовским. 5 литровых бутылей. Одолжил на работе распылитель, работающий от компрессора, и дунул везде по карте скрытых полостей. Кистью прошелся по швам днища. Поставил подкрылки. Кооперативные, сцуко, плоды зари капитализма... Первую небольшую дырку нашел в 2010 г., там где еще найти надо. )))



RAV4(4) 2013, мех. КПП
 
+Quote Post
molikir
сообщение 25.4.2019, 18:08
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)


Цитата:
(Smerg @ 28.3.2016, 21:06) *
Ну дык это...Нужна ли нашим РАВикам "промовилька", али как? Хожу на югах, не гаражное хранение, по жижам солевым не езжу.)

Однозначно. Не гаражное хранение, причем, один из лучших вариантов для кузова.



RAV4(4) 2013, мех. КПП
 
+Quote Post
molikir
сообщение 25.4.2019, 18:11
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 29.3.2016, 10:39) *
Конечно, для тех кто эксплуатирует машину за полярным кругом, в Тайге, в Тундре или в какой-нибудь пустыне они (подкрылки) совсем не нужны, а вот жителям мегаполисов, которые собираются эксплуатировать машину круглый год более пяти лет - они даже очень желательны.

Практика показала, что "штатные" - вполне себе. Езжу по полям, глину потом смывают мойщки, рыдая вместе с керхером



RAV4(4) 2013, мех. КПП
 
+Quote Post
darkbentli
сообщение 27.4.2019, 21:38
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 20.5.2014
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(molikir @ 25.4.2019, 18:54) *
Скрытые полости - битумной???

Скрытые полости были обработаны средством carsystem ks-200 (антикоррозийное средство для скрытых полостей);
Остальные элементы днища автомобиля были обработаны carsystem ks-500 (защитное битумное покрытие) и carsystem ks-1000 (антигравийное покрытие).
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 17:40