Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
73 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Альтернативы новому rav4 (5е поколение), Выбор следующего авто
nesterS
сообщение 24.5.2022, 19:23
Сообщение #1301

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 617 раз(а)


Соглашение есть у них.
Эти машины в Японии собирают на одном заводе с РАВ 4.
Есть мнение, что потом их увозят на завод Сузуки, где маркируют своими VIN и ставят шильдики и решетки.
все.



Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697
 
+Quote Post
nesterS
сообщение 24.5.2022, 19:27
Сообщение #1302

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 617 раз(а)


кстати это Плаг-ин
Я б наверное взял, очень интересно выделится. И оснащен на славу.
Все думают опять РАВ, приглядятся, ан нет, черт меня, Сузука. Как так?



Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697
 
+Quote Post
Сергей Н.
сообщение 24.6.2022, 19:53
Сообщение #1303

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 372 раз(а)


ссылка
Рестайлинг РАВ-4-5 для Европы 2023.
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 13.9.2022, 20:27
Сообщение #1304

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Сам всерьёз рассматривал покупку РАВ4-5, в начале этого года местный ОД, у которого покупал 11 лет назад РАВ4-3 (на аватарке) и обслуживаюсь по сей день, сделал предложение на модель производства декабрь 21 года, 2,5 комфорт, за 3000.000₽ без трейд-ни и на сотку меньше с трейд-ин. Внутренне хотелось взять что-нибудь более серьёзное, и в феврале этого года (прям 24 числа кстати) мне одобряют кредит на 2,7 комфорт Фортунер Московский ОД за 3.680 уже со всеми допами (в январе у местного ОД цена была 4.100). Но до Москвы ещё надо почти день доехать, и договор не подписан… В Питере кстати (Пулково лучшие предложения давали) топ на дизеле 200 лс Фортунер отдавали за 4700 - дешевле уже не было, но все равно дорого для меня, хотя «психанул» и уже в Питере Прадо смотреть начал, думаю, разберусь с долгами-то… Кто бы знал, что можно было Прадо оформить, на стоянке оставить, в апреле продать за 7.500 в лёт бы ушёл… 25 февраля ОД Москвы на Фортунер 2,7 комфорт накинули 500 тыр к цене, я отказался. Весной смотрел Хавал Ф7 - кстати по тестдрайву вполне не плох (дорестайл ещё был), но отзывы так себе+ кабала дилера (всё только у него и через него), Джолион кстати с виду не плох, но не мой формат…Чери Тигго 8 про Макс- катался, как Кодиак примерно, но интереснее, чуть не взял. Рассматривал EXCEED TXL и VX - последний на грани финансовых возможностей, хотелось свой Рав сохранить, а этот китайский флагман его бы «съел» в счёт кредита. В итоге ничего из нового не взял, а за цену примерно в половину VX взял 10летний Хайлендер у ОД в Москве с малым пробегом и прозрачной историей с проверкой автоподбором, пригнал в июне в свой город, проехал уже 3000 км, доволен всем как слон))). Лучше Тойоты - только 2 Тойоты! Подробно отписался про Горца в теме про 7местное авто, извиняюсь с телефона ссылку не удобно кидать, найти легко.



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Петруха на РАВ4
сообщение 14.9.2022, 8:59
Сообщение #1305

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 542
Регистрация: 13.8.2022
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Silver arrow @ 13.9.2022, 20:27) *
Сам всерьёз рассматривал покупку РАВ4-5, в начале этого года местный ОД, у которого покупал 11 лет назад РАВ4-3 (на аватарке) и обслуживаюсь по сей день, сделал предложение на модель производства декабрь 21 года, 2,5 комфорт, за 3000.000₽ без трейд-ни и на сотку меньше с трейд-ин. Внутренне хотелось взять что-нибудь более серьёзное, и в феврале этого года (прям 24 числа кстати) мне одобряют кредит на 2,7 комфорт Фортунер Московский ОД за 3.680 уже со всеми допами (в январе у местного ОД цена была 4.100). Но до Москвы ещё надо почти день доехать, и договор не подписан… В Питере кстати (Пулково лучшие предложения давали) топ на дизеле 200 лс Фортунер отдавали за 4700 - дешевле уже не было, но все равно дорого для меня, хотя «психанул» и уже в Питере Прадо смотреть начал, думаю, разберусь с долгами-то… Кто бы знал, что можно было Прадо оформить, на стоянке оставить, в апреле продать за 7.500 в лёт бы ушёл… 25 февраля ОД Москвы на Фортунер 2,7 комфорт накинули 500 тыр к цене, я отказался. Весной смотрел Хавал Ф7 - кстати по тестдрайву вполне не плох (дорестайл ещё был), но отзывы так себе+ кабала дилера (всё только у него и через него), Джолион кстати с виду не плох, но не мой формат…Чери Тигго 8 про Макс- катался, как Кодиак примерно, но интереснее, чуть не взял. Рассматривал EXCEED TXL и VX - последний на грани финансовых возможностей, хотелось свой Рав сохранить, а этот китайский флагман его бы «съел» в счёт кредита. В итоге ничего из нового не взял, а за цену примерно в половину VX взял 10летний Хайлендер у ОД в Москве с малым пробегом и прозрачной историей с проверкой автоподбором, пригнал в июне в свой город, проехал уже 3000 км, доволен всем как слон))). Лучше Тойоты - только 2 Тойоты! Подробно отписался про Горца в теме про 7местное авто, извиняюсь с телефона ссылку не удобно кидать, найти легко.

Странный братан.
Тут тема про выбор авто после пятого РАВа.Выбор следующего авто.Ну так написано.
А его у него нет и не было.
Это получается каждый будет свои помойки описывать?
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 14.9.2022, 11:24
Сообщение #1306

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(Петруха на РАВ4 @ 14.9.2022, 9:59) *
Странный братан.
Тут тема про выбор авто после пятого РАВа.Выбор следующего авто.Ну так написано.
А его у него нет и не было.
Это получается каждый будет свои помойки описывать?

Специально для вас расшифрую правила Русского языка - если фразы разделены запятыми, это означает объединение условий. Альтернативы - это принципиально не после, а ВМЕСТО.
Обоснуйте насчёт «помоек», я не въехал что-то…
Причём альтернативы подразумевают не только новое авто, имхо за 2л новый Рав отдать сейчас 4+ ляма безрассудно.
P.S. Если ума хватает только оформить доки на 1 из 5 комплектаций нового авто у ОД, это не повод учить других. Вам после 2л альтернатив множество - любой немец, китаец, дизельный кореец, тот же Рав 2.5л. Куда уж лезть в класс выше…



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 14.9.2022, 15:07
Сообщение #1307

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(Сергей Н. @ 24.6.2022, 20:53) *
ссылка
Рестайлинг РАВ-4-5 для Европы 2023.

Самое ценное в рестайле - гибридные установки. Пора уже Тойоте поднять немного планку на новый уровень, а точнее, вернуть тот старый и почти забытый, с которого она «съехала» после Фукусимы.
Тойоты всегда были не только надёжными и практичными, но и мощными и быстрыми - взять хотя бы ту же Камри V40 и американский РАВ4 с двигателями 3,5л. У Хёндэ появился 3,3л (Санта Фе и Грандер), они были послабее. Немцы «заряженные» были только с высокими индексами - типа выше 30 и 300 для БМВ - Мерседес. Тойота была своего рода эталоном динамики и драйва, особенно в версиях TRD, чего у корейцев и близко не было. А после 2010 мы что видим? Тойота упорно продвигает в масс сегмент движки 2л, причём то повышая, то понижая его мощность, это даже Лексусов коснулось вспомнить ES200 например. Дизельный Рав 4-4 150 лс всего, когда корейцы дизели - 184…200. Вместо престижной машины-победителя Тойота завоевала имидж авто для сугубо домохозяек.
В РФ даже Камри придушили до 249 лс, при этом есть Киа Стингер 3,3Т на 370 лс , я долго понять не мог, как так, где Киа а где Тойота?
Мой 2л кстати в 2010 был абсолютным лидером среди 2л атмосферников - хендай Субару мазда и тп все до 150 лс.
Ну так возвращаясь - если теперь будет так , что едет Рав - и всегда известно что под капотом минимум 200+ лс, а то и 300, Тойота вновь вернёт со временем себе имидж престижного и высокотехнологичного авто. Хотите на 150 лс ездить, не платить налоги страховки и тп - вот вам Хюндай. А Тойота - это другой уровень.



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
Rulny
сообщение 14.9.2022, 16:29
Сообщение #1308

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 20.1.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Silver arrow @ 14.9.2022, 16:07) *
Самое ценное в рестайле - гибридные установки. Пора уже Тойоте поднять немного планку на новый уровень, а точнее, вернуть тот старый и почти забытый, с которого она «съехала» после Фукусимы.
Тойоты всегда были не только надёжными и практичными, но и мощными и быстрыми - взять хотя бы ту же Камри V40 и американский РАВ4 с двигателями 3,5л. У Хёндэ появился 3,3л (Санта Фе и Грандер), они были послабее. Немцы «заряженные» были только с высокими индексами - типа выше 30 и 300 для БМВ - Мерседес. Тойота была своего рода эталоном динамики и драйва, особенно в версиях TRD, чего у корейцев и близко не было. А после 2010 мы что видим? Тойота упорно продвигает в масс сегмент движки 2л, причём то повышая, то понижая его мощность, это даже Лексусов коснулось вспомнить ES200 например. Дизельный Рав 4-4 150 лс всего, когда корейцы дизели - 184…200. Вместо престижной машины-победителя Тойота завоевала имидж авто для сугубо домохозяек.
В РФ даже Камри придушили до 249 лс, при этом есть Киа Стингер 3,3Т на 370 лс , я долго понять не мог, как так, где Киа а где Тойота?
Мой 2л кстати в 2010 был абсолютным лидером среди 2л атмосферников - хендай Субару мазда и тп все до 150 лс.
Ну так возвращаясь - если теперь будет так , что едет Рав - и всегда известно что под капотом минимум 200+ лс, а то и 300, Тойота вновь вернёт со временем себе имидж престижного и высокотехнологичного авто. Хотите на 150 лс ездить, не платить налоги страховки и тп - вот вам Хюндай. А Тойота - это другой уровень.


С пресс-службой Toyota Russia был разговор в прошлом году по поводу гибридов. Если коротко - они считают, что в России гибридные двигатели не популярны и не целесообразны. Совсем другое дело Европа, Грузия, Украина (образца 2021). Там все это пользуется популярностью и люди с удовольствием покупают как гибриды, так и плагины. Поэтому, даже если ситуация с официалами изменится в лучшую сторону, ждать официальных гибридов от Тойоты не приходится.



Toyota Rav4 (5) Prestige Safety 2.0
 
+Quote Post
nesterS
сообщение 14.9.2022, 20:17
Сообщение #1309

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 617 раз(а)


У нас по гибридам психология и байки, даже сами официалы распространяют
Все еще встречаю вопросы
- А что будет с батареей?
- Как ее менять и заряжать?
-Батарея стоит как вся машина
- она же в морозы замерзнет?
- так там же вариатор
и т.д.

Вот и все. Душистые бензинки - это удел наш.



Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697
 
+Quote Post





 

Oleg46
сообщение 15.9.2022, 0:25
Сообщение #1310

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 21.4.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(Rulny @ 14.9.2022, 23:29) *
С пресс-службой Toyota Russia был разговор в прошлом году по поводу гибридов. Если коротко - они считают, что в России гибридные двигатели не популярны и не целесообразны. Совсем другое дело Европа, Грузия, Украина (образца 2021). Там все это пользуется популярностью и люди с удовольствием покупают как гибриды, так и плагины. Поэтому, даже если ситуация с официалами изменится в лучшую сторону, ждать официальных гибридов от Тойоты не приходится.

Пусть приедут на ДВ - тут каждая вторая машинка - гибрид. (В такси практически все).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cadet
сообщение 15.9.2022, 19:14
Сообщение #1311

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1078
Регистрация: 3.10.2016
Город: СССР
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Rulny @ 14.9.2022, 16:29) *
С пресс-службой Toyota Russia был разговор в прошлом году по поводу гибридов. Если коротко - они считают, что в России гибридные двигатели не популярны и не целесообразны. Совсем другое дело Европа, Грузия, Украина (образца 2021). Там все это пользуется популярностью и люди с удовольствием покупают как гибриды, так и плагины. Поэтому, даже если ситуация с официалами изменится в лучшую сторону, ждать официальных гибридов от Тойоты не приходится.

А откуда у нефтяных магнатов деньги будут, если перейдем на гибриды. Это не тайота не продает нам гибриды, это политика "в один карман"



РАВ4-4 2013г.в. полный привод МКПП
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 15.9.2022, 19:16
Сообщение #1312

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1587
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 931 раз(а)


Цитата:
(cadet @ 15.9.2022, 19:14) *
А откуда у нефтяных магнатов деньги будут, если перейдем на гибриды. Это не тайота не продает нам гибриды, это политика "в один карман"

А что, гибрид святым духом питается?



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post
nesterS
сообщение 15.9.2022, 20:30
Сообщение #1313

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 3.12.2014
Город: Вологда -Архангельск
Авто: RAV4 (5) Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 617 раз(а)


Вот именно! так же бенз кушают.
Тут психология, стереотипы.
Думаете , если бы у нас народ стал массово покупать гибриды, то их бы не повезли?
Повезли бы, дилеру похрен на чем бабло грести



Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест
Обновляю все Тойоты и Лексусы
WhatsApp/Viber: +79539397697
 
+Quote Post
egik
сообщение 15.9.2022, 20:44
Сообщение #1314

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1478
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 442 раз(а)


Овчинка выделки не стоит. Гибрид дороже стоит. Цена гибрида не перекрывает стоимости экономии топлива.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 16.9.2022, 1:29
Сообщение #1315

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 21.4.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(egik @ 16.9.2022, 3:44) *
Овчинка выделки не стоит. Гибрид дороже стоит. Цена гибрида не перекрывает стоимости экономии топлива.

Все зависит от пробегов и цены бензина. В автомобильном городе гибрид потребляет приблизительно в 2 раза меньше топлива. Зять на моей Альфе (развозит посылки по городу ) за 2 года уже отбил разницу в цене (но опять-же ПР).
Трасса - тут интереснее. все зависит от модели. На 20ом Приусе я на 35 литрах спокойно катался на пляжи Приморья за 780-820км. без дозаправки. 30-е поколение уже так не могло. И алгоритм работы (считаю специально) сделали новым - батареи стали умирать после 150-180 тыс.км. Я например сейчас сильно не уверен, что гибридный РАВ на трассе будет экономичнее моего 2,0 (6,1-6,2 л/100).
Цена на новые гибриды у нас были явно завышены. Чья это политика - ХЗ. У нас в салоне ОД пустой Приус 50 по цене нафаршированной 3.5 Камри простоял наверное года 4 (зато от ПР аналогов в городе не протолкнуться).
ЗЫ. Лично для меня основной фишкой гибрида была не экономия, а возможность резко и быстро ускорится без раскрутки ДВС.
 
+Quote Post





 

leo2611
сообщение 24.10.2022, 16:43
Сообщение #1316

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Сегодня заказал себе авто новая Лада Гранта лифтбек в максималке по РРЦ без допов, сам удивился, ни какого развода все по честному, добровольно заказал себе допы по себестоимости, антикор , ковры ,защиты ,сетки всё равно надо, а самому возиться времени нет особо.Завтра забираю с автосалона. Рав4 ни куда от меня не уйдет, Лада Гранта авто на каждый день, не так жалко по сегодняшним временам, зимой вообще думаю на прикол поставить Равчика.



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
 
+Quote Post
lohomanez
сообщение 24.10.2022, 17:13
Сообщение #1317

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 532
Регистрация: 7.2.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Народ.Вопрос немного не в тему.Как отключить предупреждение 120 кмч на арабе?Машина Тойота Хайлюкс 2022 года.Заранее благодарен.



Рав 4 2020 г 2.5 л Люкс Сейфти (без распознавания дорожных знаков)
 77774414133  
+Quote Post
parbor
сообщение 24.10.2022, 17:26
Сообщение #1318

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2324
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 679 раз(а)


А у меня в зиму как раз РАВ в предпочтении перед шкодой Карок. И привод, и зубодробительную временами дорогу полегче переносит, чем шкода на 16" колёсах.
 
+Quote Post
Smerg
сообщение 24.10.2022, 21:20
Сообщение #1319

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3810
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1661 раз(а)


ЗАЗ 968 М, как мне кажется, тоже хорошая машина. И как символ былой единности, и ездит по гОвнам хорошо.




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 25.10.2022, 16:28
Сообщение #1320

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1587
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 931 раз(а)


Цитата:
(leo2611 @ 24.10.2022, 16:43) *
Сегодня заказал себе авто новая Лада Гранта лифтбек в максималке по РРЦ без допов, сам удивился, ни какого развода все по честному, добровольно заказал себе допы по себестоимости, антикор , ковры ,защиты ,сетки всё равно надо, а самому возиться времени нет особо.Завтра забираю с автосалона. Рав4 ни куда от меня не уйдет, Лада Гранта авто на каждый день, не так жалко по сегодняшним временам, зимой вообще думаю на прикол поставить Равчика.

Поздравляю. Сам продал недавно Гранту 2014 года. Ржаветь стала.
Что теперь "максималка"? Кондей, АБС, ЕСП, АКПП, ЭУР, навигация?
На снимке 4-х летняя гранта со сквозными дырами. В одних руках 90 ткм. Антикор в салоне делали. unsure.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post


73 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 15:46