Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
А чё - Рафик - дешовая и голимая тачка?, а |
7.3.2013, 9:08
Сообщение
#301
|
|
пенсионер Группа: Пользователи Сообщений: 4695 Регистрация: 24.7.2010 Город: Белгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3233 раз(а) |
Самая голимая тачка (шутка)
Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
|
|
7.3.2013, 13:41
Сообщение
#302
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1131 Регистрация: 1.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 323 раз(а) |
А мне что некрасивому и не умному делать... Есть во владении РАВ, - нормальная машина, но с "раздражителем" в задней подвеске. И еще Гольф 6 Плюс (класс пониже) с пробегом 65 тыс. км за три года и недостатком лошадиных сил( в сравнении с тойотой), не вызывающий никаких отрицательных эмоций.
Сегодня проявилась первая неисправность за время эксплуатации немца в виде севшего аккумулятора. Но винить забугорный автопром не решаюсь, поскольку с осени автомобиль за поездку не преодолевал более 10 км при постоянных пробках; включенной музыке и обогреве зеркал; включаемом подогреве сидений. |
|
7.3.2013, 13:50
Сообщение
#303
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20891 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4844 раз(а) |
продавай RAV, не мучай себя
|
7.3.2013, 14:06
Сообщение
#304
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1344 раз(а) |
Решать/не решать дело ваше.Вот только у меня в первом рафе за три года эксплуатации в режиме поменьше вашего не было проблем с аккумом вообще.Т.е. не просто воообще,а стоял 8-и летний доставшийся мне вместе с авто,а в WV поло жены пару раз садился да еще и меняли на новый.Вот вам и вся недолга Спб,Рав4,2014,варик
|
|
|
|
|
|
7.3.2013, 14:58
Сообщение
#305
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1131 Регистрация: 1.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 323 раз(а) |
Я написал, что РАВ нормальная машина и что проблем особых с гольфом не имел. Не отношу себя к фанатам той или иной марки или производителя. Выбор тойоты был почти осознанным с учетом зарубежных рейтингов надежности и отзывов владельцев. Опыт владения VW Caddy подтверждает возможность возникновения неисправностей "на ровном месте"; владение "гольфом"(за три года) не приносило неприятных сюрпризов. Вопрос ставился в шутливой форме, поскольку в семье представители немецкого и японского автопрома и они меня устраивают на данном этапе жизни. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.3.2013, 15:31
Сообщение
#306
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
А можно я не буду в черт-те знает какой раз отвечать Вам на этот вопрос, поскольку Вы ответы просто не читаете. Если Вас действительно интересует ответ, то отвечал уже неоднократно. Найдете.
Опять, уже в общем-то отвечал. Обобщу. Из двух тойот меня одна вполне устраивает и могу, пожалуй, только высказать удивление несоответствия бюджетного уровня некоторых элементов не совсем бюджетной официальной цене. Даже наверное не так, несоответствие небюджетной цены результатам потуг. Но по сумме баллов все совершенно приемлимо. По RAV4 - большая попа с эргономикой водительского места и демонстрация в полный рост пренебрежения пусть и к мелочам ( но уж больно много этих мелочей ) действительно никак не поспособствавали тому, что-бы он стал мечтой. Однако на кроссоверы он меня подсадил однозначно.
TLC150 это та тойота, которая реально устраивает и в очень многом радует. Радует, например, тем, что тойота-япона дизайнерам не удалось сделать ее тесной . Радует поведение на шоссе, ну а про хреноводорожье вообще не говорю . Покупалась не для чего-то, а конкретно для езды, причем, в основном на большие расстояния. Основным фактором покупки, и это я Вам уже сообщал, была договоренность с дилером об абсолютно ДРУГОЙ схеме покупки и цене, нежели для покупателя с улицы. Те деньги, котрые были с учетом легального ухода от налогов заплачены за TLC150 являются совершенно адекватной его мерой. Цена всегда имеет значение. В данном случае решающее. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7.3.2013, 19:28
Сообщение
#307
|
|
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
zed
спасибо за ответ |
|
7.3.2013, 20:13
Сообщение
#308
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 23.3.2012 Город: Вологда Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Трудно не согласиться. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||
|
7.3.2013, 22:53
Сообщение
#309
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
В борьбе обретешь ты право свое
|
|
|
|
|
|
8.3.2013, 4:14
Сообщение
#310
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 25.1.2012 Город: Железногорск, Красноярского края Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1587 раз(а) |
Ну слава богу, happy end!
Занавес! РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
|
|
8.3.2013, 22:07
Сообщение
#311
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 2.10.2011 Город: Украина г Мелитополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
Гольф хорошая комфортная машина как проедешь 100т напишешь о проблемах ,будем надеется что их не будет и вы окажитесь тем немногочисленным счастливчиком,по поводу АКБ ставьте 65 или хотя бы 55 и не будет проблем а так как они с завода ставят 45 естественно что он долго не выдерживает. , |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2013, 9:27
Сообщение
#312
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1131 Регистрация: 1.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 323 раз(а) |
Проблемы бывают у любой машины. Неоспоримый факт, что в массе тойотовская продукция надежнее, к примеру, того-же VW. Опыт владения VW Caddy на протяжении пяти с половиной лет и пробеге за это время более 160000 км по состоянию подвески( сравнивая с предыдущими моими авто) оставил хорошее впечатление: 1) Первая замена тормозных колодок на ТО 90000 км. 2) Между ТО75 и ТО90 - замена двух резинок заднего стабилизатора поперечной устойчивости. 3) После 125000 км замена стоек переднего стабилизатора. Но были и большие "бяки" с заменой маховика и сцепления после 45000 км. На профильном форуме это был практически единичный случай и отделался я довольно легко, поскольку обслуживал "каблук" у финнов, а там гарантийные обязательства(как и многое другое) решаются по-человечески, а не так как у нас. РАВ 4 у меня менее года; пробег под 30000 км; технических проблем пока-что не было. Надеюсь, что управление "мечтой" не принесет скорых разочарований... Но заглядывая в этот раздел форума, напрашивается: ("Something is rotten in the state of Denmark.") (Трагедия «Гамлет», акт I, сцена IV, Марцелл) |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2013, 20:26
Сообщение
#313
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 2.10.2011 Город: Украина г Мелитополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
Были у меня кади последнего и предыдущего поколения,на последнем не долго ездил а вот предыдущий в принципе не убиваемый машин,просто ппц как мы над ним издевались а ему хоть бы хны.
|
|
11.3.2013, 13:08
Сообщение
#314
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 16.4.2012 Город: Гандурас на Оке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
хехе когда я тему заводил - думал - так, поприкалываимссо пару дней, да и забудем... а вас то эк как расколбасило то на 16 страниц... ссылка
|
11.3.2013, 13:17
Сообщение
#315
|
|
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
11.3.2013, 13:26
Сообщение
#316
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 16.4.2012 Город: Гандурас на Оке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
привет поло продан ибо влетел на баблдосы, надо отдавать... нового вот: ссылка не пойму - не то биг проблем наклевываецца, не то это норма... хотелось бы последнее... ссылка
|
11.3.2013, 16:47
Сообщение
#317
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Боюсь, что тут я поторопился с выводами Опрос женщин показал, что немцы (в частности БМВ) имеют с их точки зрения достаточно стрёмные сиденья после эталонных РАВовских. В качестве иллюстрации того, что совместить несовместимое крайне сложно - пара манекенов. Они просто сидят, ни к какому конкретному автомобилю не относятся. Всё получилось разное: углы в шарнирах, оптимальная длина подушки, обзор, посадка-высадка, досягаемость, моторика и прочие эргономические параметры: maneken.jpg ( 55,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 419 А ведь у каждого параметра есть, точнее было, оптимальное значение |
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2013, 22:27
Сообщение
#318
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 13.3.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
|
|
12.3.2013, 6:50
Сообщение
#319
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Да. Я забыл упомянуть про дефекты обучения в автошколах. Потому что в моём ближнем окружении не актуально. Обычная правильная посадка без извратов: Подушка под коленом. 25 градусов - наклон позвоночника назад от вертикали. 18 градусов - между бедром и горизонталью. 76 градусов между голенью и стопой... Угол между бедром и голенью - как получится, в зависимости от относительной высоты пола и задницы. В диапазоне от формульной до автобусной посадки. Кто не верит, что эти углы безусловно лучшие - может сам удостовериться в бассейне P.S.: Разумеется, посадка не двух.., а трёхмерная, руки на руле, обзор (в том числе - в зеркала) - отдельные статьи. Внутри манекена есть скелет, и т.д. Не касаемся, чтоб не усложнять. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|