Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
А что у нас есть из постоянного полного привода?, или есть ли жизнь после ППП... |
2.8.2014, 21:47
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Всем привет.
Иногда накрывает желание поменять свой РАВЧик первого поколения на что-нибудь посвежее. Присматриваюсь то к одному... то к другому... но все время ловлю себя на мысли, что не хочу отказываться от постоянного полного привода. Уж больно он по заснеженным дорогам хорош... Да и на бездорожье... (вспоминается, как оставили до утра РАВЧик в третьем кузове в общем-то в безобидном "бездорожье" из-за того, что у того муфта перегрелась) Так вот собственно вопрос возник: А что у нас есть на постоянном полном приводе? Естественно б/у. Ну я так понимаю, что РАВЧик во втором кузове. Далее СГВ. А что еще? ссылка
|
|
2.8.2014, 22:10
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4031 Регистрация: 28.8.2008 Город: Сочи Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2973 раз(а) |
Кроме "зубары" ничего в голову не приходит... а так, все подключайки... |
|
3.8.2014, 6:16
Сообщение
#3
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.12.2010 Город: Ессентуки Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
Просто к слову - вот у этого "сарая" хоть и парттайм, но на ПП можно ездить без ограничения:
ссылка Ссылка дурит что-то, короче - речь об этом изделии Mitsubishi Pajero Sport и прочих родственниках с их "суперселектом"... |
|
3.8.2014, 8:42
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 31.8.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
А 120-ый Прадо и ЭрИкс предпоследнего поколения?! Semen Семеныч! Это ж Бубль Гум!!! - А Вы какой вид спорта предпочитаете? А-а-а? А-а-а... А я всё же травей на хоке...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.8.2014, 9:14
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 20.4.2014 Город: Актау Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
Блокировка конечно сила,но цена полноправного джипа велика.По мне конечно тойота,
хотя митсуба в штатной комплектации превосходит по трансмиссии. |
3.8.2014, 10:13
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4031 Регистрация: 28.8.2008 Город: Сочи Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2973 раз(а) |
|
|
3.8.2014, 14:36
Сообщение
#7
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Второе поколение фуллтайм, хайлендеры предыдущие все фуллтайм.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
12.6.2015, 19:05
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 667 Регистрация: 5.8.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
А Аутлендер в первом кузове не с постоянным разве? Ценник сопоставим со вторым Равом, года местами даже свежее. На рынке есть хорошие варианты дилерских авто от первого хозяина. Я вот всерьез о нем подумываю.
|
|
12.6.2015, 20:37
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
zhezhora
Ну да, тоже подумывал. Но потом его на каком-то форуме обосрали. ссылка
|
|
|
|
|
|
12.6.2015, 21:28
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
И это повлияло на решение, на этом форуме в разделе 4 поколения постоянный срач - можно подумать почитав что авто хуже запора, так что всем сливать авто что ли? Если нравится плевать на форум, негатив в основном от владельцев веласипедаффф. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2015, 21:58
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 667 Регистрация: 5.8.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
Я недавно горел диким желанием поменять свой авто (у меня коротыш) на что-нибудь похожее с большим количеством дверей. Черт меня дернул разместить объявку на форуме Дайхатсу Териос Ребяты, оказывается Рав4 - это редкостное гавно По их мнению. Налетела кучка модераторов, с постами типа "да ну, никто не поменяется", "если только с большой доплатой", бла бла бла. Я начал популярно объяснять, что Дайхатсу по сравнению с Тойотой - это как Лексус, только в другую сторону. Ну, и по матчасти тоже замолвил, аргументировано все было, короче говоря. Но уже к вечеру меня забанили, а на следующий день тему удалили Это по поводу "кто-то обосрал на форуме". А еще на днях читал форум калиноводов. Это вообще хохма Кто-то пересел со старого (конец 90х) японца и рассказывал, насколько Калина удобнее и практичнее Я в какой-то момент даже поверил, честно... Но потом на том же форуме наткнулся на похожее сравнение с Сандеро Степвей. Как Вы понимаете, позиция такая же - Рено гавно, Калина рулит. У меня просто у друга Степвей и машинка для своей цены реально хороша. Уж не знаю, что там с Калиной сейчас, но очень сомневаюсь, что шибко так лучше, как на этом форуме писали. Такие дела А по Ауту, экстерьер/интерьер на любителя - это да. В остальном же, я много отзывов перелапатил - уж лучше субары точно. Менее геморный авто, по крайней мере, как я понял. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.6.2015, 19:03
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Обосрано было коротко но емко. В общем - в точку.
ссылка
|
|
13.6.2015, 22:51
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 667 Регистрация: 5.8.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
|
|
15.6.2015, 7:07
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Недавно тоже стоял выбор, что брать с FullTime после первого поколения. Рассматривал Hunday Santa fe(1-gen) 2007-2008г crdi AT постоянный полный привод, но все равно взял 2е поколение 2004г.
RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|
20.7.2015, 7:50
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.7.2015 Город: Казань Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
А почему с аутом сравнение, а не с Форем? Равчик ближе по классу к Форестеру, с более внедорожными амбициями, типа высокого клиренса. Только сомнение на счет отказа от механики в пользу вариатора, или же он на столько надежен, что и по бездорожью не спасует.
|
|
|
|
|
|
28.8.2015, 20:47
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 9.8.2015 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 293 раз(а) |
Сузуки гран витара самое адекватная замена
RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 410 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 210 т.миль Мотор убивают не километры, а пробки |
|
30.8.2015, 9:38
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 499 Регистрация: 31.7.2011 Город: Краснодар Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Кусок ломучего гавна. На виду три хозяина -одна сестра родная ,которые избавились и перекрестились. Все поломки в районе 50ткм пробега с нуля и всё с моторами-ГРМ. Особой проходимости я там чота не заметил, пару раз сестру вытягивал равом из снега. Володь, у меня на третьем пару раз в жизни муфта перегревалась после 20 минут тупого буксования в глине. Сел на брюхо. Подождал минут 20 пока не остынет (табло и раньше погасло) и понял что надо поддомкратить, подкинуть дров и спокойно поехал дальше. Зачем вам до утра было оставлять- не понятно. Это из серии с буксованием - "куле тут думать- трясти надо". Везде оказывается нужно думать а не тупо жать на педали. Напрягает в равах 3-4 поколения не полный привод а долбанный антибукс, который не даёт с фонтаном песка тронуться- мотор глохнет. Но у меня механика, на автоматах такого нет. Автомат урчит и просто не едет. Выталкивал ручками с Благи неделю назад субарика на автомате. Там та же проблема- стронуться в глубоком песке трудно, а потом едет отлично и похрен на муфту. Она перегревается только в момент буксования. Аналогично и на ниве сцепу спалишь-какая разница? А по теме- все новые кроссоверы сейчас с подключаемыми муфтами. ППП можно по пальцам пересчитать и ценник там везде намного дороже, так как задачи у машины другие. Лёгкий автомобильчик с ППП теряет у производителя смысл, так как жрёт больше, хуже держит дорогу (без стабилизирующей электроники) потому и опаснее в смысле использования блондинками или неопытными водителями. Бери 4 кузов рава и не парь себе мозг. Но помни вышесказанное про антибукс на механике. Вариатор вообще забудь- не для твоей это работы .А вот гидротрасф будет неубиваем поедет с головой везде. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2015, 15:56
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Антибукс достаточно легко отключаем ( не совсем законным ...ну точнее не стандартным способом ) делали такое на прадо . что бы этот якобы покоритель бездорожья из безобидной лужи выезжал , в пробуксовке ...потому что внатяг не получалось .
Подсказка - нужно просто сделать так что бы мозг подумал что один из элементов неисправен . Отключаютсятвсе vsc и прочая фигня. До следующего включения зажигания. EMEX - сроки от балды ....
|
|
30.8.2015, 18:17
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.12.2014 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
На вскидку: audi с кватрой (главное не оллроад с пневмой) можно какой-нибудь а4/а6 avant поискать.
Зубары. И кстати териосы. Только надо после 2000 года (чтобы двигатель цепной был) остальные нюансы (Пруль/автомат) по желанию. Первый спортаж. Но живых уже наверно мало. 95 год, 3 дырки, 3S-FE, механика, трамблер, без расширителей
|
30.8.2015, 18:35
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) |
А дорожный просвет, а расходы на содержание.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|