Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Как работает полный привод ?, подробно! |
25.6.2008, 8:58
Сообщение
#21
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 23.6.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
Извини, но с технической точки зрения это бред) Коэффициент увеличения крутящего момента зависит от передаточного числа каждой передачи. Максимальный крутящий момент на колеса придет на автомате, как и на механической коробке когда включена первая передача (при отсутствии понижающей передачи, как на рав4). А что касается раздатки - то должен тебя огорчить, ее основной функцией не является работа на понижающей передачи. Она может быть вполне себе "нормальной" и без понижающей передачи, т.к. ее функция - РАЗДАВАТЬ крутящий момент между осями. |
||||
|
25.6.2008, 11:58
Сообщение
#22
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Советую все же почитать про матчасть сначала, а потом уже говорить, что есть бред, а что нет. Ведь это несложно - набрать в Яндексе "гидротрансформатор" и получить хотя бы вот эту ссылку: ссылка. Да и массу других тоже. Что касается раздатки, то я нигде и не говорил, что ее функция исключительно в создании понижающей передачи. А рычагом там может включаться и блокировка. Я лишь говорил об изначально механической природе сего девайса без всяких там муфт и электроники. |
||
25.6.2008, 12:14
Сообщение
#23
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 23.6.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
Раздаточная коробка - набор шестерен и валов, они не бывают электронными и гидравлическими) А вот далее, в случае пробуксовки одной оси возможна блокировка муфты(или сигнал от электроники) и момент, который есть на кардане дойдет до задней оси (или наоборот). |
||||
|
25.6.2008, 12:35
Сообщение
#24
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Правильно! Этот набор включает в себя межосевой дифференциал с, опционально, каким либо видом блокировки и, так же опционально, понижающую передачу. Дык вот я говорил про ту коробку, которая имеет жесткую блокировку дифференциала, включаемую рычагом и эту самую понижающую передачу, так же включаемую рычагом. Мы поняли друг друга? |
||
|
|
|
|
25.6.2008, 12:53
Сообщение
#25
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 23.6.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
Ага. Вообщем, смысл такой что ПРИВОД блокировки может быть гидравлический и т.п. |
||||
|
25.6.2008, 21:47
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 15.2.2008 Город: Moscow Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Dmitry_54
Да не нужна тебе выдержка из мануала. Ничего там нет и никогда не было. Самое смешное было читать о включении кнопки блокировки диффа на первом РАВе (типа "убедитесь, что все колёса на грунте, а потом включайте), а в нынешнем вообще бредятина. |
|
9.7.2008, 16:10
Сообщение
#27
|
|
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Лично сам попробовал на разном покрытии внедорожные качества, поделюсь с вами:
1. Родная Bridgestone резина для этих дел - гуано полное, лучше выбросить,т.к. она и для асфальта гуано. Поэтому РАФик с родной резиной лишен всяких внедорожных качеств. На этом я настаиваю. Поэтому все что ниже описано протестировано на хорошей зимней резине с крупным внедорожным протектором (модель писать не буду,т.к. сочтут за рекламу ). 2. Задний привод включается при пробуксовке переднего, либо кнопкой блокировки межосевого диференциала (до 40км/ч). 3. По песку, грязи и снегу (до днища чтоб не доставало) идет хорошо и уверенно. Как только начинает пробуксовку всеми колесами, мотор душит электроника до прекращения пробуксовки(при этом на газ можете хоть до пола давить). Впринципе этим достигается движение в "натяжку", что на нормальных джипах выполняет пониженная передача. 4.Все вышеперечисленное относится к ровному покрытию. Но не дай Бог Вам вывесить диагонально колеса - все приехали (лопата, домкрат, трактор, маты и т.д.) Это потому, что нет осевой блокировки диференциала. Вывешенные колеса будут крутиться в воздухе. 5. При пользовании кнопкой блокировки диференциала есть возможность перегреть муфту диф-ла, стоим курим - остывает. Но у меня перегреть так и не получилось как я не старался. Резюме: С умом можно использовать для преодоления препятствий на пути, но только на хорошей резине и никогда не преодолевать изгибы местности подиагонали!!! |
|
9.7.2008, 16:34
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 23.6.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
Это ты видимо про третье поколение писал, chan =)
Мы обсуждали до этого первое, там разные схемы =( |
|
9.7.2008, 16:50
Сообщение
#29
|
|||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Dimidrol
Тема называется "Как работает полный привод на новых RAV4 (2006-) |
||
|
|
|
|
|
9.7.2008, 19:27
Сообщение
#30
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
Принцип работы блокировок центральнеого дифференциала на 1-м RAV описана мной здесь...
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=588 В трансмиссии 1-ого RAV присутствует центральный дифференциал.... и блокировка этого дифференциала обеспечивает, либо гидромуфта (электронно управляемая) на машинах с АКПП, либо классическая механическая жесткая блокировка для МКПП, включаемая кнопочкой на панели. На 2-ом поколении гидромуфту заменили на вязкостную муфты, которая имеет больше недостатков (более позднее сработывание, при перегреве муфта теряет эффективность, не возможность 100% блокировки)... На машинах с МКПП 2-ого поколения жесткую механическую блокировку, как и на автомате (АКПП) заменили на вязкостную муфты со всеми вытекающими из этого последствиями... Как организован привод на 3-ем рафе инфы не нашел... Исходя из написанного наиболее близок к "джипам" RAV первого поколения на МКПП с механической блокировкой дифференциала... Многие могут не согласится, но это моё личное мнение.... Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
9.7.2008, 19:47
Сообщение
#31
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
полностью поддерживаю... ещё одно ораничение, низкий дорожный просвет... Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
9.7.2008, 19:49
Сообщение
#32
|
|||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
keksm
Как правило достаточный, ну естественно это нужно учитывать. |
||
|
10.7.2008, 20:19
Сообщение
#33
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 15.2.2008 Город: Moscow Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Нормальный просвет. Для ДОП. |
||||
|
20.7.2008, 12:44
Сообщение
#34
|
|
Старикам тут не место :) Группа: Banned Сообщений: 7640 Регистрация: 20.2.2008 Город: Почти полный заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1473 раз(а) |
|
|
20.7.2008, 12:45
Сообщение
#35
|
|
Старикам тут не место :) Группа: Banned Сообщений: 7640 Регистрация: 20.2.2008 Город: Почти полный заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1473 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
20.7.2008, 12:48
Сообщение
#36
|
|
Старикам тут не место :) Группа: Banned Сообщений: 7640 Регистрация: 20.2.2008 Город: Почти полный заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1473 раз(а) |
|
|
13.8.2008, 18:20
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 31.7.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote]То есть, обратите внимание, что на обычной дороге в нормальных условиях автомобиль Toyota RAV4 третего поколения - переднеприводной!!![/quot
А когда нужно.....если вам не лично нужно, он становится полным.....проверено лично в грязи, работает, а самое главное гребет. Сам соображает и сам гребет! В общем я в шоке! |
|
19.8.2008, 6:18
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 5.8.2008 Поблагодарили: 27 раз(а) |
Спасибо за информацию. Очень доходчиво. У меня как раз ситуация 2 машины, вторая Спасио, которая не имеет ни каких наворотов а иногда приходится на ней ездить как бы понмнть о том что ЭТО НЕ РАВчег! и не наглеть в поворотах!
RAV4 2.0 Sol 2008
|
|
27.9.2008, 10:02
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 17.9.2008 Город: г.Уфа Поблагодарили: 3 раз(а) |
мне нравится что проходимость хорошая...летом ездил на природу, ну вот по песку мне очень понравилось, теперь жду зиму...сугробы у нас в Башкирии не маленькие(надеюсь что не разочаруюсь в своем равчике)
тише едешь...позже приедешь...
|
4.5.2009, 13:13
Сообщение
#40
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Регистрация: 4.5.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 554 раз(а) |
Кнопка включения заднего моста,а не блокировка дифференциала.Включает задний привод,отключается автоматически при наборе скорости более 42 км\час. РАВ-4 это не полноприводный автомобиль,переднеприводный,практически с 0 проходимостью,поэтому только асфальт,господа,только -асфальт. Не пытайтесь себя обмануть и утешить.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|