Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
23 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Как работает полный привод ?, подробно!
Анатолич66
сообщение 4.5.2009, 13:25
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 603 раз(а)


Ничего не понимаю, надо лезть в учебники и вспоминать молодость biggrin.gif Сидя вчера в сервисе и наблюдая через окно как два "сервисмена" обслуживают мой автомобил заметил следующие - авто на подъемнике они крутят переднее колесо и начинает чуть медленнее вращаться заднее! Но если наши авто в основном переднеприводные то как при выключенном двигателе и зажигании работает муфта? scratch.gif



У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chan
сообщение 4.5.2009, 15:06
Сообщение #42

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата (Евстигнеич @ Сегодня в 14:13)
Кнопка включения заднего моста,а не блокировка  дифференциала.Включает задний привод,отключается автоматически при наборе скорости более 42 км\час. РАВ-4 это не полноприводный автомобиль,переднеприводный,практически с 0 проходимостью,поэтому только асфальт,господа,только -асфальт. Не пытайтесь себя обмануть и утешить.

Лично мне Ваше мнение не мешает ездить на моем Равчиге по говнам, песку, лесу и пр. Всегда нужно знать возможности автомобиля и головой думать куда можно лезть, а куда не стоит.
Давайте просто подумаем головой. Любая машина опирается на грунт колесами, так? Если автомобиль имеет одну ведущую ось, то вторая ей просто как груженая телега взади или тачка впереди, так? Ну а если обе оси ведущие, то эта проблема не существует, правильно? Так или иначе у РАВа есть возможность заблокировать межосевой диф. и заставить крутиться все 4 колеса. И не важно как это достигается - механической жесткой трансмиссией или электронно управляемой муфтой. Особо важной проблемой тут является проблема сцепления колес с грунтом. Если стоит "злая" резина, то можно удивляться где пролазит РАВик. Гораздо большей проблемой наших машин является отсутствие осевых блокировок, т.к. при диагональном вывешивании колес (представьте себе это бездорожье shok.gif ) он никуда не едет. А отсутствие пониженных режимов передач компенсируется электроникой двигателя, когда начинает буксовать, мотор душится и обороты падают до оптимальных (кто ездил по пляжу меня поймет) и создается впечатление, что едешь на джипе на пониженной.

P/S А на штатной заводской резине - только асфальт и без вариантов.





Поблагодарили:
 
+Quote Post
Серега36
сообщение 4.5.2009, 19:14
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1400
Регистрация: 5.1.2009
Город: Конаково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


Цитата (chan @ Сегодня в 16:06)
Лично мне Ваше мнение не мешает ездить на моем Равчиге по говнам, песку, лесу и пр. Всегда нужно знать возможности автомобиля и головой думать куда можно лезть, а куда не стоит.

P/S А на штатной заводской резине - только асфальт и без вариантов.

Абсолютно согласен с chan. Я тоже прежде чем в дерьмо залезть семь раз подумаю, а по клиренсу ли мне все это. Тем не менее лазил в такое г..... и один без помошников, выручает отключение электроники и если уж сел, то маленькая саперная лопатка. По поводу штатной резины согласен, но не совсем, ведь на ней только и лазил, новая пока в гараже лежит и та в основном для зимы. Так что ежели с умом, можно и в Кэмэл-трофи участвовать biggrin.gif



Рыбак рыбака, ненавидит наверняка.
 serega301068  
+Quote Post
мигель
сообщение 4.5.2009, 19:22
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 3.12.2008
Поблагодарили: 61 раз(а)


chan отсутствие осевых блокировок. Наверное вы хотели написать межколесных блокировок ?








ссылка

Жизнь это игра,сюжет так себе,но графика обалденная.
 
+Quote Post





 

мигель
сообщение 4.5.2009, 19:30
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 3.12.2008
Поблагодарили: 61 раз(а)










ссылка

Жизнь это игра,сюжет так себе,но графика обалденная.
 
+Quote Post
chan
сообщение 4.5.2009, 20:22
Сообщение #46

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


мигель
Да разве можно людей, которые ездят на РАВе исключительно по асфальту, пугать такими страшилками??? Помилосердствуйте. lol.gif



 
+Quote Post
мигель
сообщение 4.5.2009, 20:27
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 3.12.2008
Поблагодарили: 61 раз(а)


Ок ! Не буду больше.








ссылка

Жизнь это игра,сюжет так себе,но графика обалденная.
 
+Quote Post
chan
сообщение 4.5.2009, 20:39
Сообщение #48

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата (мигель @ Сегодня в 21:27)
Ок ! Не буду больше.

И я не буду. Хотел было фотки выложить как в болото залез и сам вылез, но не стал. Для асфальта так для асфальта. smile.gif

Тсссс....Будем потихоньку с дороги съезжать и ездить по говнам... По секрету, чтоб никто не знал.... А то достали уже со своим асфальтом, блин. mad.gif
Я еще и прицеп с лодкой и мотором с собой вожу, так что мне асфальт до речки искать? Блиииин, я и не знал, что только по асфальту.... Что теперь буду делать? Ума не приложу. Я в печали. dry.gif



 
+Quote Post
мигель
сообщение 4.5.2009, 20:47
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 3.12.2008
Поблагодарили: 61 раз(а)


А я б выложил!!!!!!
Меня лично все устраивает . Но их мнение имеет право на жизнь, как ты?








ссылка

Жизнь это игра,сюжет так себе,но графика обалденная.
 
+Quote Post





 

chan
сообщение 4.5.2009, 21:09
Сообщение #50

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Фотки про болото и еще кучу всяких выкладывал уже в какой-то ветке про бездорожье.

Меня тоже все абсолютно устраивает, вот задние рычаги поменял по гарантии, пробои в кузов исчезли, вообще не нарадуюсь. Хорошая машинка для активного отдыха!!!



 
+Quote Post
gdv36
сообщение 8.5.2009, 13:51
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 103 раз(а)


а как машина ведет себя при тапке в пол со светофора? муфта успевает сработать, прежде чем передок буксовать начинает?



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post
мигель
сообщение 8.5.2009, 14:50
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 3.12.2008
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата (gdv36 @ Сегодня в 15:51)
а как машина ведет себя при тапке в пол со светофора? муфта успевает сработать, прежде чем передок буксовать начинает?

Очень хорошо ведет себя машина при тапке в пол со светофора. И муфта чувствует себя нормально проверено не сомневайся!








ссылка

Жизнь это игра,сюжет так себе,но графика обалденная.
 
+Quote Post
alex-74
сообщение 26.5.2009, 10:32
Сообщение #53

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 25.5.2009
Город: СамаРА
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


На мой взгляд эта тема другого раздела: обслуживание и эксплуатация. Не буду против, если модераторы переместят.
Так как же все-таки работает полный привод на RAV4 (2006-2008)? Все выше сказанное было прочитано в ссылка в свое время - одна вода. Вообще информация по общему приводу в различных источниках очень разнится, истину приходится собирать по крупицам.
Вот пример. Как будет вести себя 4wd в режиме auto на грязном колейном участке? Вообще, когда надо включать Lock? И надо ли вообще его включать? Практика показала, что при включенном Lock на грязной колее машина стремится свалиться задними колесами в колею, так сказать, развернуться поперек колеи. Хотя гребет (езжу на штатной резине, кто бы тут что ни говорил) отменно. В режиме 4wd auto задок в колею не сваливается, в этом есть небольшое сходство с переднеприводными недоприводами. Но вот тут-то у меня как раз и вопрос: а не вреден ли для муфты режим auto для 4wd на грязи. Я подчеркиваю, не короткий участок, лужа, а продолжительный участок мокрой коллеи. Хотелось бы знать алгоритм включения муфты в режиме auto: когда происходит отключение задней оси?
Похожая ситуация в глубоком рыхлом снегу. Когда вперед уже никак (Lock включен, берегу муфту по незнанию алгоритма ее работы), при движении задним ходом задние колеса нагребают кучу снега передним, сами упираются в наст (режут новую колею). Машина глохнет. После очередной заводки забываю включить Lock. Машина выскакивает как по маслу, пролетая кучи, наст и т.д., как буд-то их и нет. И опять у меня сомнения: а не вредно ли это для муфты? Ходят слухи, что у RAV4-3 муфта - расходник. И еще хотелось бы узнать, какая муфта- сухая или в масле? И в чем отличие в плане эксплуатации?
 
+Quote Post
lomaster
сообщение 1.6.2009, 7:06
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 25.12.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата (Malenkii @ 23.06.2008 - 15:46)
...На третьем поколении привод постоянно передний. Автоматически машина включает полный привод если чего-то подзанесло или в этом роде.
Кнопка включения полного привода создана если вы едете не более 40 км.ч. и застреваете. Как скорость более 40км.ч. кнопка сама отключается.

Вроде как так. smile.gif

Все так, кроме выделенного момента. У меня был случай прямо противоположный.
Раньше ездил на машине с постоянным полным приводом, После приобретения РАВ4, как любой нормальный человек на новой машине, некоторое время ездил осторожно, что бы освоиться с новой техникой. И, надо сказать, - не зря. В декабре на первом гололеде получил неприятный сюрприз. Подымаюсь вгору, поворот 90 гр. Передние колеса, видимо, пробуксовывают и включается привод задка. От этого зад резко начинает уходить в сторону. При постоянном полном приводе такого никогда не могло случиться, поведение - абсолютно предсказуемое, так же и на переднем приводе. Снос передней оси возможен, но ожидаем, а вот предугадать в какой именно момент произойдет включение неполного заднего привода.
 149612449  
+Quote Post
alex-74
сообщение 5.6.2009, 10:50
Сообщение #55

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 25.5.2009
Город: СамаРА
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Так как же все-таки работает полный привод на RAV4 (2006-2008)? Вообще информация по общему приводу в различных источниках очень разнится, истину приходится собирать по крупицам.
Вот пример. Как будет вести себя 4wd в режиме auto на грязном колейном участке? Вообще, когда надо включать Lock? И надо ли вообще его включать? Практика показала, что при включенном Lock на грязной колее машина стремится свалиться задними колесами в колею, так сказать, развернуться поперек колеи. Хотя гребет (езжу на штатной резине, кто бы тут что ни говорил) отменно. В режиме 4wd auto задок в колею не сваливается, в этом есть небольшое сходство с переднеприводными недоприводами. Но вот тут-то у меня как раз и вопрос: а не вреден ли для муфты режим auto для 4wd на грязи. Я подчеркиваю, не короткий участок, лужа, а продолжительный участок мокрой коллеи. Хотелось бы знать алгоритм включения муфты в режиме auto: когда происходит отключение задней оси?
Похожая ситуация в глубоком рыхлом снегу. Когда вперед уже никак (Lock включен, берегу муфту по незнанию алгоритма ее работы), при движении задним ходом задние колеса нагребают кучу снега передним, сами упираются в наст (режут новую колею). Машина глохнет. После очередной заводки забываю включить Lock. Машина выскакивает как по маслу, пролетая кучи, наст и т.д., как буд-то их и нет. И опять у меня сомнения: а не вредно ли это для муфты? Ходят слухи, что у RAV4-3 муфта - расходник. И еще хотелось бы узнать, какая муфта- сухая или в масле? И в чем отличие в плане эксплуатации?
 
+Quote Post





 

chan
сообщение 5.6.2009, 13:52
Сообщение #56

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Муфта стапудово в масле, т.к. она гидромуфта yes.gif
Для нее это не вредно, ибо для этого и установлена yes.gif
Муфта, конечно расходник yes.gif , как и двигатель, как и кузов, да и весь автомобиль расходник - попользовался и помененял yes.gif
Не парься, никто еще муфту не менял на 3м поколении.

А как и на каких режимах лучше по говну ездить, выбирает каждый для себя сам методом проб и ошибок.

Я например по грязной колее блокирую муфту и включаю кнопку помощи на спуске, попробуй, будешь в шоке shok.gif

Удачи.





Поблагодарили:
 
+Quote Post
alex-74
сообщение 8.6.2009, 13:25
Сообщение #57

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 25.5.2009
Город: СамаРА
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


На механике нет кнопки помощи на спуске sad.gif
и противобуксовочной системы нет wink.gif
 
+Quote Post
Серега36
сообщение 8.6.2009, 19:44
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1400
Регистрация: 5.1.2009
Город: Конаково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


Цитата (chan @ 5.06.2009 - 14:52)
Я например по грязной колее блокирую муфту и включаю кнопку помощи на спуске, попробуй, будешь в шоке shok.gif

Удачи.

А по конкретнее, что за шок? Хотелось бы для начала испытать его на словах. Че то не понятная какая то комбинация.



Рыбак рыбака, ненавидит наверняка.
 serega301068  
+Quote Post
chan
сообщение 8.6.2009, 20:44
Сообщение #59

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата (Серега36 @ Сегодня в 20:44)
Цитата (chan @ 5.06.2009 - 14:52)
Я например по грязной колее блокирую муфту и включаю кнопку помощи на спуске, попробуй, будешь в шоке  shok.gif

Удачи.

А по конкретнее, что за шок? Хотелось бы для начала испытать его на словах. Че то не понятная какая то комбинация.

А чого не понятного? Нажми кнопки LOCK и помощь на спуске. Попробуй где нибудь в грязной колее.



 
+Quote Post
Marsmax
сообщение 8.6.2009, 21:26
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 31.8.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


chan
Сейчас грязную колею трудно найти, все пересохло, на словах впечатления от данного маневра мысли объясни, если можешь!
 
+Quote Post


23 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 11:31