Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
149 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
> выбор между Рав4 2.0 CVT полный привод и 2.0 CVT передний привод
Judge
сообщение 2.4.2014, 15:26
Сообщение #581

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1009
Регистрация: 29.8.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(Pekar @ 2.4.2014, 16:58) *
А ни кто и не спорит с тем, что 4х4 там будет круги наматывать, речь о том, что с этим и 4х2 справляется, а по серьезному бездорожью ни тот и ни то не проедет..

По среднему бездорожью "тот" проедет. wink.gif (Проверено лично)



Где мы - там победа
 323890  
+Quote Post
Владими
сообщение 2.4.2014, 18:06
Сообщение #582

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)


Цитата:
(Pekar @ 2.4.2014, 16:51) *
Главное, господа, помнить, что Рав 4, будь то 4х4 или 4х2 не для езды по бездорожью, а данное видео явное подтверждение тому, что 4х2 с имитацией блокировки межколесного дифференциала (заметьте на видео гребут оба передних колеса) более чем достаточно для передвижения по городским джунглям с заснеженными дворами и поездок на дачу по грунтовке..

Рад объявившемуся позитивному пользователю форума! preved.gif Недеюсь, длительное отсутствие пошло на пользу, и принесло отдых и легкую отстраненность от шумных форумных дебатов. smile.gif
Что до количества гребущих колес - то я по прежнему в стане ваших противников - полноприводников, но уже не столь критичен в отстаивании своей позиции smile.gif



Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.
 
+Quote Post
Pekar
сообщение 3.4.2014, 12:01
Сообщение #583

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(Владими @ 2.4.2014, 20:06) *
Рад объявившемуся позитивному пользователю форума! preved.gif Недеюсь, длительное отсутствие пошло на пользу, и принесло отдых и легкую отстраненность от шумных форумных дебатов. smile.gif
Что до количества гребущих колес - то я по прежнему в стане ваших противников - полноприводников, но уже не столь критичен в отстаивании своей позиции smile.gif


preved.gif взаимно рад знакомым старожилам! Длительное отсутствие однозначно пошло на пользу, в январе родился сын! biggrin.gif

А истинна в спорах, на самом деле, всегда где то по середине. yes.gif



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Владими
сообщение 3.4.2014, 12:54
Сообщение #584

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)


Цитата:
(Pekar @ 3.4.2014, 14:01) *
preved.gif взаимно рад знакомым старожилам! Длительное отсутствие однозначно пошло на пользу, в январе родился сын! biggrin.gif

А истинна в спорах, на самом деле, всегда где то по середине. yes.gif

Поздравляю с появлением будущего Тойотовода! Впрочем, что бы он ни водил - главное, чтоб был здоров smile.gif



Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.
 
+Quote Post





 

Pekar
сообщение 3.4.2014, 13:12
Сообщение #585

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(Владими @ 3.4.2014, 14:54) *
Поздравляю с появлением будущего Тойотовода! Впрочем, что бы он ни водил - главное, чтоб был здоров smile.gif


Спасибо! smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Aster
сообщение 6.4.2014, 7:15
Сообщение #586

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 10.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Pekar @ 3.4.2014, 15:12) *
Спасибо! smile.gif

Присоединяюсь! Поздравляю с появлением нового человека!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
гу-гу
сообщение 22.4.2014, 4:11
Сообщение #587

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 383 раз(а)


всех приветствую!
заказал 4х2 комфорт+, пересаживаюсь после Версо 1,8, вариатор, почему передний? потому как снега в городе не вижу, а только слякоть и химию, до дачи асфальт, на версо спокойно удавалось преодолевать все тяготы российской зимы и дорог, по цене на рав4, завышена, было бы 1,5 млн, на рав4 не смотрел, сразу купил бы вензу.
по спору по теме, берегите вариатор, не любит он нагрузок, считаю любителям вне дорог нужно только механику, варик это чисто для города (щадящий режим), наш варик не ремонтопригоден, даже ремкомплекты на него не найдете (почитайте по варику на версо клубе) хотя там тоже инфы мало.
так почему рав 4 (4х2)? хотел снова версо, но новый рав4 больше, версо стала маловата, подрастут детки опять уйду на версо, а пока буду наслаждаться рав 4 в переднем приводе и беречь варик (плавные старты и торможения, ни в коем случае не откатываться назад, не буксовать, не тягать прицепы и пр.) он конечно не совсем уж нежный, но и испытывать не стоит.
всем удачи!



комфорт+, CVT/


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Владими
сообщение 22.4.2014, 14:34
Сообщение #588

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)


Цитата:
(гу-гу @ 22.4.2014, 6:11) *
всех приветствую!
заказал 4х2 комфорт+, пересаживаюсь после Версо 1,8, вариатор, почему передний? потому как снега в городе не вижу, а только слякоть и химию, до дачи асфальт, на версо спокойно удавалось преодолевать все тяготы российской зимы и дорог, по цене на рав4, завышена, было бы 1,5 млн, на рав4 не смотрел, сразу купил бы вензу.
по спору по теме, берегите вариатор, не любит он нагрузок, считаю любителям вне дорог нужно только механику, варик это чисто для города (щадящий режим), наш варик не ремонтопригоден, даже ремкомплекты на него не найдете (почитайте по варику на версо клубе) хотя там тоже инфы мало.
так почему рав 4 (4х2)? хотел снова версо, но новый рав4 больше, версо стала маловата, подрастут детки опять уйду на версо, а пока буду наслаждаться рав 4 в переднем приводе и беречь варик (плавные старты и торможения, ни в коем случае не откатываться назад, не буксовать, не тягать прицепы и пр.) он конечно не совсем уж нежный, но и испытывать не стоит.
всем удачи!

Так, как вы описали - ну прям хоть не садись за него!))) Без фанатизма и грязь, и бездорожье, и назад, и вперед. И педальку в пол при необходимости успеть уместиться перед обгоняемым авто до того, как встречный не уместился у вас в салоне, и все-все-все, что на механике, но без фанатизма smile.gif



Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 28.4.2014, 15:42
Сообщение #589

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Статстистика продаж 2013 года в РФ кроссоверов с передним(!) приводом. Данные из Авторевю:

Mitsubishi ASX – 92%(!) проданных машин оснащены передним приводом
Mitsubishi Outlander - 38% проданы с передним приводом
Dacia (Рено) Duster - 89% переднеприводные
Nissan Qashqai 62%
Suzuki SX4 - 67%
Ford Kuga - 37%
Hyundai ix35 - 43%
Kia Sportage - 46%
Skoda Yeti - 54%
Renault Koleos - 5%
Toyota RAV4 - 21%

как видите, тенденция налицо.... и количество переднеприводных кросоверов с каждым годом в рф только увеличивается... чем больше разница в цене между полным и передним приводом - тем больший процент людей предпочитает купить передний. И не заморачиваются об этом

Кстати, Тойота планировала, что на переднеприводной РАВ4 в РФ будет не более 10 процентов спроса. Я сам читал об этом. А оказалось по факту в два раза больше! Каждый пятый покупатель РФ выбирает именно переднеприводной РАВ4, так как разница в цене между передним и полным приводом (в одинаковых комплектациях) около 100 000 рублей. И для людей это как выясняется большая сумма. Плюс экономия топлива (пусть даже всего 1,5 литра на 100 км, как заявлеет Тойота). Суммарно за 3 года (при пробеге 30 000 в год) это экономия на топливе более 50 000 руб. Страховка (КАСКО) дешевле... и т д. Люди голосуют рублём!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Владими
сообщение 28.4.2014, 21:09
Сообщение #590

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 28.4.2014, 17:42) *
Статстистика продаж 2013 года в РФ кроссоверов с передним(!) приводом. Данные из Авторевю:

Mitsubishi ASX – 92%(!) проданных машин оснащены передним приводом
Mitsubishi Outlander - 38% проданы с передним приводом
Dacia (Рено) Duster - 89% переднеприводные
Nissan Qashqai 62%
Suzuki SX4 - 67%
Ford Kuga - 37%
Hyundai ix35 - 43%
Kia Sportage - 46%
Skoda Yeti - 54%
Renault Koleos - 5%
Toyota RAV4 - 21%

как видите, тенденция налицо.... и количество переднеприводных кросоверов с каждым годом в рф только увеличивается...

Странно, статистика с этого форума говорит об обратном... А именно, что народ в подавляющем большинстве (4 к 1) пересаживается с передка на полный, а не наоборот, как видится вам.
Цитата:
(Marko @ 28.4.2014, 17:42) *
Плюс экономия топлива (пусть даже всего 1,5 литра на 100 км, как заявлеет Тойота).

Тойота заявляет о четырех десятых, а не о полутора литрах. Да если бы у меня сейчас расход на передке был бы 7 литров - ойга.борис уже с ума сошел бы от неверия! Он мои 8,5 "простить" мне не может, а вы говорите на полтора литра меньше!)))
Одним словом, весьма противоречивая инфа.



Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.
 
+Quote Post
гу-гу
сообщение 2.6.2014, 7:54
Сообщение #591

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 383 раз(а)


ничего удивительного, 4х4 маркетинговый ход или внутренние убеждения (что якобы лучше, все же спорно), очень многие выбирают на таких типах авто передний привод только потому, как не рассматривают поездки на рав 4 по бездорожю, это чисто городской автомобиль с повышенным клиренсом, а не проходимостью, для мегаполиса более чем, а так же для поездок на дачу.
из бытового опыта: живя в мегаполисе никогда не ездил по заснеженым улицам и дворам, почти везде льют, сыпят химию, соль, одна жижа, иногда хочется чтобы не лили и сыпали, но это в мегаполисе почтьи не выполнимое условие.
по вопросу дальнейшей продажи (4х2 сложнее продать) в больших городах продать и купить можно все, вопрос цены и времени.
а приведенная статистика увеличения продаж 4х2 помоему абсолютно верна.
стереотип про уверенность на 4х4, могу из 20 летнего опыта написать только одно-соблюдайте скоростной режим и ПДД, при несоблюдении скоростного режима и ПДД Вам не поможет полный, размеры, прочие характеристики авто, есть записи где галентвагены улетают.



комфорт+, CVT/


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Владими
сообщение 2.6.2014, 8:08
Сообщение #592

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)


Цитата:
(гу-гу @ 2.6.2014, 9:54) *
..... есть записи где галентвагены улетают.

Вот это откровение! Я думал, только не гелентвагены улетают, да и то, только те, что 4х2 unsure.gif



Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 3.6.2014, 5:38
Сообщение #593

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 28.4.2014, 20:42) *
...как видите, тенденция налицо...
Осталось понять, как из доли в продажах за 2013 год можно выделить тенденцию без данных за 2012, 2011... smile.gif
Цитата:
(Marko @ 28.4.2014, 20:42) *
...Плюс экономия топлива (пусть даже всего 1,5 литра на 100 км, как заявлеет Тойота)...

Здесь уже подметили, что не 1,5 литра
Прикрепленное изображение

А то, что Toyota планировала 10%, так они и Camry выбрали основной моделью при запуске завода в РФ (ИМХО Corolla была бы их удачей). Это особый японский путь...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SSB
сообщение 3.6.2014, 7:00
Сообщение #594

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 23.3.2014
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


До РАВ-4 ездил на переднеприводном ASX и живя в северных условиях полный привод просто необходим. Старт в скользкую горку, проезд через заснеженный двор, глубокая колея на дороге из-за которой на передке бывает трудно выехать в ограниченном пространстве, только из-за этого и взял полный привод, а летом и переднего хватит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
гу-гу
сообщение 3.6.2014, 8:10
Сообщение #595

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(SSB @ 3.6.2014, 9:00) *
До РАВ-4 ездил на переднеприводном ASX и живя в северных условиях полный привод просто необходим. Старт в скользкую горку, проезд через заснеженный двор, глубокая колея на дороге из-за которой на передке бывает трудно выехать в ограниченном пространстве, только из-за этого и взял полный привод, а летом и переднего хватит.



ну для таких условий только снегоход.
 
+Quote Post





 

SSB
сообщение 3.6.2014, 8:38
Сообщение #596

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 23.3.2014
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(гу-гу @ 3.6.2014, 11:10) *
ну для таких условий только снегоход.

Вот еслиб можно было ездить по дорогам общего пользования, то летом и на квадроцикле бы ездил ph34r.gif
 
+Quote Post
Miha2e
сообщение 28.6.2014, 13:40
Сообщение #597

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 405 раз(а)


Всем привет! Давно не был на форуме, собственно с того момента, когда продал свой равчег (у меня был 99-го года, ездил я на нем пять лет до 2011, брал бэ-у, дилерский, полный привод, автомат). Причина возвращения - мой брат решил приобрести последний равчег и, естественно, у него стал вопрос выбора - полный привод или передний. Тут высказывались два лагеря, у каждого своя правда. Решил и я высказаться, благо имею опыт использования как переднеприводных машин (несколько поколений Королла, Камри тоже несколько, счас у меня Камри 2006 года), так и полноприводных - была гэтешная Калдина, был Равчег. Среда обитания - ближнее подмосковье, раз пять в год езжу на дачу к матери за Дмитров (120 км) (там езжу по грунтовкам и полям на речку), а так чаще асфальт и еще раз асфальт. Зимой, конечно, бывают засады во время снегопадов, так как живу в 15 км от мкада в частном секторе. Это вводные...
Итак, вопрос стоит разбить изначально на два сектора. Если вы берете себе бэушный Рав, то конечно имеет смысл брать полный привод, потому как он по цене и уже не особо сильно отличается и есть возможность взять комплектацию по-богаче.
Если выбор стоит по новым машинам. То я бы однозначно взял бы (в своих столично-подмосковных условиях) передний привод. Потому как нафик полный привод и не нужен в этом районе России, если конечно не стоит цель часто ездить по бездорожью. Радость наслаждения от всех благ полного привода МАКСИМУМ несколько дней в году, когда город накрывает мощный многочасовой снегопад или вас черт загонит куда нибудь за обочину в грязь. В городе и пригороде полный привод на кроссовере типа Рав - это бесполезные понты и псевдокомпенсация своих ездовых навыков. Тут ссылка и другие гуру форума довольно точно разложили еще и финансовую сторону проблемы - и это тоже немаловажный факт, а для сомневающихся даже и основополагающий. Признаюсь также, что концепция кроссоверов типа Рав в больших городах меня совершенно разочаровала.
Вообще, отъездив на Раве около пяти лет я продал его без всякого сожаления и осознанием, что я каждый год переплачивал за лишний расход топлива в силу фултайм WD, за обслуживание заднего диференциала, за больший вес и меньшую динамику. И это при том, что у меня не было проблем с карданом или вообще трансмиссией. Ведь чем больше узлов в системе, тем больше вероятность проблем в ней и дороже будет потом ремонт. Да, я чувствовал себя королем в те часы, когда дороги были покрыты снегом, а коммунальщики еще не успели полить реагенты или сгрести снег. Но это чувство иногда шло в разрез с общей атмосферой на дороге, когда 99% авто едут аккуратно и стартуют и перестраиваются тоже. И только уверенные в полноприводных возможностях своих машин начинают чудить и создавать лишние опасные ситуации на дороге. Так что мой вердикт - для мегаполисов и его окрестностей покупка НОВЫХ полноприводных кроссоверов - это пустая трата денег и авантюра для тех, у кого их и так не много. Лезть в долги и кредиты ради полного привода на Рав не стоит совершенно. Ну а если финансы позволяют, то что тут говорить - берите что хотите, чем богаче, тем круче будем себя ощущать в мировом пространстве. Хотя по мне так, если бы у меня стоял покупки хорошей полноприводной машины за 1,2-1,4 ляма, то взял бы лучше бэушный честный Прадик, чем новый игрушечный Рав.



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT


Поблагодарили:
 201044975  
+Quote Post
Владими
сообщение 28.6.2014, 18:26
Сообщение #598

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)


Цитата:
(Miha2e @ 28.6.2014, 15:40) *
...Давно не был на форуме, .....
я бы однозначно взял бы (в своих столично-подмосковных условиях) передний привод. Потому как нафик полный привод и не нужен в этом районе России, если конечно не стоит цель часто ездить по бездорожью. ...
Хотя по мне так, если бы у меня стоял видимо, вопрос покупки хорошей полноприводной машины за 1,2-1,4 ляма, то взял бы лучше бэушный честный Прадик, чем новый игрушечный Рав.

Спасибо, что вспомнили о существовании форума и объективно поделились своими мыслями по вопросу привода РАВа. Как вы справедливо заметили, лагеря, действительно, образовалось два. И на протяжении нескольких последних недель противостояние, достигшее своего апогея, было ожесточенным, но безрезультатным. Люди, планировавшие покупку, не знали, какому из приводов отдать предпочтение, и откладывали приобретение. Продажи РАВа стали падать, руководство ТМК пошло на беспрецедентный шаг и выпустило рычаг задней подвески номер три! Но и это не сдвинуло с места не определившихся покупателей. И тут появились вы и десятью килобайтами серверного пространства все поставили на свои места! Похоже, вы пропустили некоторые темы данного форума, где, как вы их называете "гуру" голосовали за свои предпочтения именно в выборе привода авто. Можете оставить и свой голос, возможно, он будет решающим и там smile.gif
ссылка



Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 28.6.2014, 18:37
Сообщение #599

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


Цитата:
(Владими @ 28.6.2014, 21:26) *
Спасибо, что вспомнили о существовании форума и объективно поделились своими мыслями по вопросу привода РАВа. Как вы справедливо заметили, лагеря, действительно, образовалось два. И на протяжении нескольких последних недель противостояние, достигшее своего апогея, было ожесточенным, но безрезультатным. Люди, планировавшие покупку, не знали, какому из приводов отдать предпочтение, и откладывали приобретение. Продажи РАВа стали падать, руководство ТМК пошло на беспрецедентный шаг и выпустило рычаг задней подвески номер три! Но и это не сдвинуло с места не определившихся покупателей. И тут появились вы и десятью килобайтами серверного пространства все поставили на свои места! Похоже, вы пропустили некоторые темы данного форума, где, как вы их называете "гуру" голосовали за свои предпочтения именно в выборе привода авто. Можете оставить и свой голос, возможно, он будет решающим и там smile.gif
ссылка

Там ещё не хватает, полный и только полный.



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
Владими
сообщение 28.6.2014, 18:59
Сообщение #600

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 28.6.2014, 20:37) *
Там ещё не хватает, полный и только полный.

Тенденцию перераспределения водителей между приводами это не изменит: как автомат вытеснит механику, так и полный не оставит шансов моно.



Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


149 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 11:35