Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Трудность с включением низких передач передач, Тяга МКПП |
21.6.2008, 19:02
Сообщение
#1
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
Давай-ка я тебе отвечу ;-)))) Хех... Смотри ссылку на...
ссылка Если тебе нужны будут картинки, дай знать, выложу.. просто мой сайт грохнули, и те старые фотки умерли.... Полагаю, что у тебя именно такая "засада". ;-))) С уважением, Илья. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
23.6.2008, 6:45
Сообщение
#2
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Спасибо Илья!!!
Очень похожие симптомы! Сам лезть не буду но на другановском-сервисе укажу на этот способ. Еще раз спасибо! ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
24.6.2008, 8:29
Сообщение
#3
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
Отличная ссылочка... Считаю нужным выложить текст с этой ссылочки здесь....
Lost Viking (Илья) выложи в этой ветке форума пошаговый фото отчет о замене сцепления и замене втулок в тягах переключения передач.... Я думаю такой фотоотчет будет очень полезен всем кто прилагает свои руки к ремонту машины... Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
24.6.2008, 8:38
Сообщение
#4
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Да это было бы круто!!!
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
|
|
|
28.6.2008, 9:46
Сообщение
#5
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
Улучшение переключения передач на РАВ4-1(МКПП)
(Замена втулок привода переключения передач на РАВ4-1 (МКПП) ;-) Прежде всего рекомендую обратиться к этой ссылке: ссылка Понятно в общих чертах и видна схема (Она очень похожа на РАВ, с небольшим исключением, поэтому можно спокойно использовать её в качестве отправной точки, а также купить те пластмассовые детальки, которые надо поменять) Сама процедура замены втулок занимает около 10-15 минут у опытного человека, а у меня это заняло около 30 с небольшим минут, так как сразу не догадался, как снять тягу, ну и пока фоткал тоже ;-))) Но я в очередной раз проникся уважением к инженерам тойоты ;-))) Всё снимается просто и легко. Вкратце (думаю, эта процедура справедлива для всех тойот с 4цилиндровыми движками). 1) Снимается корпус воздушного фильтра целиком 2) Снимается уловитель паров топлива. 3) (опционально) можно снять крышку трамблёра. Я снимал, потому что параллельно менял бегунок+крышку. 4) Вытащить пассатижами 2 шплинта обеих тяг передач(снимаются легко), снять «тарелочки), снять сами тяги с приводов. 5) Снизу тяги снять резиновый пыльник, закрывающий от грязи гайку крепления тяги. 6) Достать накидной ключ на 12, открутить снизу единственную гайку и аккуратно её открутить, не уронив вместе с ней гроверную шайбу и плоскую шайбу. (тут возможны вариации в зависимости от конструкции, однако смысл один и тот же). 7) После этого вся тяга оказывается в Ваших руках и Вы сразу видите, какие пластмассовые втулки надо поменять ;-) Заодно оцените степень их износа. (см. Фотки). Обратите внимание, что верхняя втулка одета в резиновый кожух, и обязательно посмотрите, как надо «переодеть» её, на резиновом кожухе стрелка указывает направление установки! 8) Сборка идёт в обратной последовательности 9) Обязательно смажьте литолом кольца тросиков-приводов, которые одеваются на тяги и сами круглые резиновые демпферы на тягах (заодно неплохо бы оценить их состояние. Если они порваны в лохмотья – надо однозначноменять!). 10) НЕ ЗАБУДЬТЕ одеть снизу резиновый пыльник гайки обратно. Конечно, он ни на что не влияет, однако, если через несколько десятков тыс. Км. Вам захочется опять снять эту тягу, то возможно, что «халява не пройдёт». Удачного ремонта! ;-)) Илья. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
28.6.2008, 10:39
Сообщение
#6
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
Может, это тот же топик? Я там вроде бы отвечал
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=490 "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
29.8.2008, 22:03
Сообщение
#7
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Привет в продолжении темы. После замены сцепления стало хуже по этому буду действовать согласно инструкции. Решил сам доделать все, по этому от любой помощи не откажусь...
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
31.8.2008, 21:44
Сообщение
#8
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
ну, если что - спрашивай... ;-))) заодно может, сам сфоткаешь, полюбуюсь на твои резинки тяг... ;-)
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
9.9.2008, 1:56
Сообщение
#9
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Начал заказ деталей.
Вот схемка
Прикрепленные файлы
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
|
|
|
9.9.2008, 1:59
Сообщение
#10
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Да забыл про масло спросить, заливать его специнструментом или самотеком?
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
9.9.2008, 7:20
Сообщение
#11
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
Я заливал снизу, из ямы, по одной литровой канистрочке благо что в каждой литровой канистрочке от кастрола 75w90(если не ошибаюсь) была встроенная "пипетка" (вытягивающаяся горловина)... Поэтому залить в коробку масло не составило труда ;-))) "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
9.9.2008, 7:27
Сообщение
#12
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Фенькс
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
9.9.2008, 8:24
Сообщение
#13
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
Я ещё после замены, залил присадку от Ликви-Моли (5 мелких пузырьков) ;-))) ссылка Отвернул сапун, заодно его прочистил... и залил LM (на фотке видно, что на тот момент я ещё приводами не занимался, и старое масло было немного на манжете). После замены масла на манжете привода ничего больше не вылезло)... Чтобы чуть улучшить мягкость переключения, которые ДО замены масла были просто никакими ;-))) Но окончательный эффект был достигнут после того, как я "поработал" с приводами, собственно то, что ты собираешься сделать... Удачи! Илья.
Прикрепленные файлы
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
28.10.2008, 16:53
Сообщение
#14
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Итак в продолжение темы!
Детали Toyota 1. 33557-33010 Втулка КПП 1 шт 357,04 р. 2. 33558-10030 Шайба 1 шт 142,42 р. 3. 90201-08028 Кольцо уплотнительное 1 шт 23,41 р. 4. 90386-12022 Втулка троса переключения передач 1 шт 43,48 р. Доставка 2 дня! Ждем'c.... ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
29.10.2008, 10:05
Сообщение
#15
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Извините забыл поставить две буковки - шт
Всего 566,35 руб ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
|
|
|
29.10.2008, 15:06
Сообщение
#16
|
|||||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Илья! А в какое отверстие ты вливаешь присадку? Заливное отверстие расположено на передней стенки в центре коробки, но я не узнаю эту область на рисунке, да и болт у меня другой с надписью "Типа чувак сначала инструкцию прочти а потом крути"... У меня эта пробка прикипела насмерть (размер головки 24) побывал накидным, комбинированным и обычным с молотком и без. Метал мягкий боялся свернуть...
Прикрепленные файлы
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||||
|
29.10.2008, 15:41
Сообщение
#17
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Привет а где он сапун?
Это он? и ты подбирался к нему через верх?
Прикрепленные файлы
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
29.10.2008, 15:49
Сообщение
#18
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Я так понял Красная стрелка заливное отверстие (оно у меня наглухо замуровано), зеленая стрелка - сапун или по катологу пробка!
Как туда пробраться?
Прикрепленные файлы
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
29.10.2008, 21:49
Сообщение
#19
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
я тебе в почту ответил... попытайся всё-таки открутить красную пробку... НЕ БОЙСЯ свернуть... я тоже был в такой же ситуации...
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
30.10.2008, 10:26
Сообщение
#20
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Пока идут детали решил поменять масло в коробке!
Заливочная пробка приросла наметво, по этому решил применить рекомендованный Ильей способ через САПУН! ТАК ВЫГЛЯДИТ МОТОРНЫЙ ОТСЕК
Прикрепленные файлы
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|