![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) ![]() |
да я думаю не надо экспериментировать. стоимость одинаковая, проще поставить как полагается, явно так надежнее. не зря ж разными их сделали. давно миновали уж времена дефицита чтоб эксперименты ставить на себе)))
![]() на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.12.2009 Город: Moskau Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
на экзисте выбирал оригинал. упаковка на фото вроде соответствует. пока ждут установки ![]() 1. バイエリッシェモトーレン-作品目録/e30/1986/sedan/три педали:)
2. トヨタ \rav4\1995\3-door\две педали. SXA10G-AZPGK ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 2.5.2010 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) ![]() |
тоже брал оригинал, причем выпуск набирал от разных поставщиков, поэтому был очень доволен когда все они были одинаковые, а впуск и выпуск чуть цветом отличаются, как на фото все
|
![]()
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 26.1.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) ![]() |
Тоже сперва так сделал, приехали 2 из 16 с видимыми дефектами литься, остальные тоже что-то не очень понравились. Заказал оригинальные. ELRING - фуфел ![]() Не относитесь к этой жизни серьезно, живым из нее все равно не выбраться.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) ![]() |
элринг есть не плохой весьма бренд, особенно по цене. но в таком деле где придется скидывать распредвалы и грм ремень думаю не дело экономить. боком потом вылезет если для себя машинка и еще ездить пару лет. одно дело можно воткнуть сальники лобовые, их просто менять по сравнению с колпачками, и то весьма сомнительны экономия в 300-400р в итоге. оригинал тоже надо КАЖДЫЙ осматривать. когда весь вагон едет на них они становятся не очень круглыми))) а даже плоскими. вообще удивляет отношение грузчиков в компаниях посредниках и торговых домах. например если увидите надпись на коробке korund - будьте бдительны, видел фото у нас на работе как смена грузчиков позирует лежа на горе запчастей, ожидающих погрузку, сваленных в кучу. или же когда в контейнере приходит лобовое стекло на япошку, вернее два, хотя заказывали то одно))) короче пополам, а сверху на нем прыгали всю дорогу рычаги от ниссана х-трэил. короче стекло в хлам, пыльники на шаровых на рычагах в куски. вот так вот. будьте бдительны при приёмке запчастей народ
![]() на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 12.9.2010 Город: Казахстан г.Актау Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) ![]() |
Поменял вчера сальники клапанов, как и думал поставил неправильно.
![]() Делал фото но увы периодически в гараже отрубали свет ![]() ![]() ![]() глаза бояться а руки делают
сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE ![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) ![]() |
давай конечно. прочитаем допишем, все опыт ж ))) фотки можно только основных этапов и куда и как ставить удобно рассухариватель
![]() на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 12.9.2010 Город: Казахстан г.Актау Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) ![]() |
с утреца займусь ![]() ![]() глаза бояться а руки делают
сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.12.2009 Город: Moskau Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
неправильно - это впуск с выпуском перепутаны?
![]() 1. バイエリッシェモトーレン-作品目録/e30/1986/sedan/три педали:)
2. トヨタ \rav4\1995\3-door\две педали. SXA10G-AZPGK ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 12.9.2010 Город: Казахстан г.Актау Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) ![]() |
да за место впускных поставил выпускные, а за место выпускных поставил впускные сальники. ![]() глаза бояться а руки делают
сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3247 раз(а) ![]() |
Вот головка 4A-FE , но очень похожа конструктивно)
Рассухариватель дал попользоватся на время, самому пришлось выкручиваться....) |
|
![]()
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 12.9.2010 Город: Казахстан г.Актау Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) ![]() |
я использовал вот какой ![]() ![]() такой вот приспособой вытаскивал сальники клапанов ![]() время катострафически нехватает чтоб написать отчет и выложить ![]() глаза бояться а руки делают
сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) ![]() |
на сколько трудно было засухарить потом клапан без съёма головы???
![]() на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3247 раз(а) ![]() |
Вопрос не ко мне, но поделюсь опытом. При засухаривании без съёма нужно предотвратить опускание клапана в цилиндр, обычно это делают подачей воздуха от компрессора через свечное отверстие. Даже если поставить поршень в ВМТ и позволить клапану опуститься до упора в поршень, засухарить будет сложно. Хорошим/правильным рассухаривателем можно опустить тарелку пружины на нужную глубину и вставить сухари, при этом не касаясь клапана. Новый сальник как правило удерживает клапан и не дает ему опускаться под собственным весом. У меня есть простейшее приспособление для удерживания клапана, изготовлено из наружной оболочки тросика газа от 2108 и велосипедной спицы. Вечером выложу фото. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) ![]() |
думаю прикупить для этого магнитную штуковинку на телескопической как антенна ручке такая. там магнит сильный можно им удерживать клапан если он и будет даже падать при новом колпачке что как ты сказал вряд ли будет. а какой рассухариватель лучше купить чтоб минимально переделывать от таза 8 клапанный или 16 клапанный?
![]() на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) ![]() |
От 16-клапанного ВАЗа идеально подходит рассухариватель.
![]() ![]() Даже цену его видно--250руб. ![]() ![]() RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 12.9.2010 Город: Казахстан г.Актау Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) ![]() |
Клапан им держать будет неудобно. А вот сухарики вытаскивать очень удобно, клапан держится на сальнике, поршень верхнюю мертвую точку и падение клапана нестрашно, при зажиме пружинки может немножко клапан вниз опустится, это нестрашно. Я делал так сменил сальник, поставил пружинку, в тарелку сухарики, потом съемник, когда зажимал тарелку с пружинкой, пальцем слегка придерживал сухарики, когда зажимаешь то чувствуется, как сухарики расходятся за счет того что клапан выдавливает их а когда они попадают в замок на клапане, то потихоньку поднимаю съемник. Делал один на все 16 клапанов ушло часа два. А вот и сам магнитик ![]() ![]() ![]() Ещё что хочется добавить с выпускными проблем нет в плане замены, а вот с впускными немножко сложнее. ![]() глаза бояться а руки делают
сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3247 раз(а) ![]() |
Как обещал.) Спица потерялась, взял отрезок стальной проволоки d-2.5мм длинной примерно 300мм. Оболочку троса длинной 250 мм изгибаю как показано на фото: [attachment=44553:Фото0137.jpg] Спицу вставляю в оболочку со стороны одиночного изгиба: [attachment=44554:Фото0138.jpg] Поршень цилиндра, с клапанами которого буду работать, поднимаю в ВМТ а потом возвращаю назад на 45 - 60 градусов. Ввожу приспособление в свечное отверстие до одиночного изгиба и вытаскиваю из оболочки спицу. Изгиб оболочки укажет под каким клапаном находится двойной изгиб в камере сгорания. [attachment=44555:Фото0139.jpg] Поднимаю поршень осторожно в ВМТ, что бы прижать оболочку к клапану. [attachment=44556:Фото0140.jpg] |
|
![]()
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 17.3.2010 Город: Барнаул Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) ![]() |
А где отчет то??? Еще от себя, здесь не было написано про "шнур", через свечной колодец опускается шнур сколько влезет и поршень поднимается в верх пока ни упрется в комок шнура, в то время шнур держит все четыре клапана, после работ обратно опускается и шнур извлекается.Хочу такой метод испробовать. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) ![]() |
никаких шнуров ничего не надо.клапан не падает и засухарить легко десятошным рассухаривателем. поменял колпачки сегодня. трудности только возникали па первом цилиндре. места мало. выкручивался по разному. на выпускном валу тнапример цеплялся за болт вкрученный горизонтально в металлическую крышку защиты ремня грм. колпачки только оригинал. уж очень трудоемко. слождности еще достать старый колпачок были, лучше купить спец инструмент для этого вазовский.
![]() на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |