![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 17.3.2010 Город: Барнаул Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) ![]() |
В итоге достигнут результат?? Из за чего происходила смена колпачков. |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) ![]() |
боюсь результат за прошедшие после замены 20 часов еще не ощущается.рановато. замена происходила попути так сказать. основная цель была снять распред выпускной, поменять пружину на новую и взвести по уму. подзасадить пастель распреда выпускного. короче борьба с шумами. колпачки менял попутно. расход масла от замены до замены (8-9 тыс км) около литра, в принципе пока пойдет.теперь и посмотрим уменьшится ли. дымности не наблюдалось даже при интенсивном разгоне. колпачки были задубевшими. от этого и сниматься не хотели. зато новые ставятся на ура от небольшого усилия совсем.определить по останкам старых- оригинал это или нет- не представляет возможности, но кажется эт китайщина аля тоже самое стояло на лобовом коленвала(((
п.с а на аватарке у тебя раф прям как близнец моего совсем ))) ![]() на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) ![]() |
Ну и как с шумами стало? ![]() RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#104
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 17.3.2010 Город: Барнаул Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) ![]() |
Да и кратенько, для общего развития про, засадить пастели, как, что нужно, ошибки и пожелания другим, вдруг тоже попути можно сделать.? спс. P.s. так они однояяяцовые))) япошечки! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) ![]() |
ну пружину менять не обязательно. моя была не сильно растянута. в мануале есть данные как проверить, но я ее заказал давным давно и валялась она на полке, стоит копейки.поменял. взвел шестерню на полтора зуба кажется. промыть распред оч желательно на всякий случ масляные каналы(в нем сверления такие) и на пятой пастеле (у масляного датчика) тоже отверстие дунул и туда карбоклином. как снимать написано в мануале. соблюдаем какие крышки откручивать(сначала пятую) поочередно чтоб вал не погнуть. снимаем крышки и подтачиваем их плоскость разъёма на максимально ровной поверхности на чуть чуть. в голове самой тоже ответную часть , обложив ветошью от стружки. делаем все остальное что хотели и собираем обратно в последовательности указанной в мануале (сначала крышку 3 крутим). момент затяжки мне показался маловатым 19 нм . и я крутанул на 30. а вот крутить крышку клапанов я постремался 44 нм там кажется. крутил 25нм . уж больно обломно потом ее покупать на разборке когда лопнет. сильно не точил крышки чтоб не зажать вал. практически пропал звук дизельности и на холодную пока горит лампочка давления 2-3 секунды звук стал тихим.
ВНИМАНИЕ - данный способ ремонта (его и ремонтом то назвать не повернется язык) -производится на свой страх и риск исполнителя, тойота при износе пастелей видит только один способ решения - заменить крышки пастелей и головку блока, поэтому понимайте, что это не правильный способ с технической точки зрения, и неизвестно на какой срок. Правильный -это переделка распредвалов под вкладыши(как делалось на некоторых двигателях тойоты с завода старых) или напыление. из за отсутствия пластиковых калибров по измерению зазоров в магазинах, не получается по науке измерить все, высчитать износ, эллипсность. в общем это один из самых простых способов, но один из самых неправильных по моему мнению. главное не зажмите распредвалы. и перед тем как ставить валы смазывайте все маслом, перед запуском двигателя покрутите за колено ключом на 19 за шкив чтоб убедиться в подвижности валов. ![]() на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3247 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) ![]() |
Интересно,надолго ли хватит... Отпиши потом.
![]() RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) ![]() |
аха
![]() на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 17.3.2010 Город: Барнаул Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) ![]() |
эт ж тойота и 3s ))) работать будет полюбасу всегда и везде
![]() на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 7.2.2012 Город: Исилькуль Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 24.7.2010 Город: Волгоград Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) ![]() |
Так он рафика продал вроде
![]() Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л. Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод. |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 19.12.2011 Город: Бийск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 7.2.2012 Город: Исилькуль Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
тоже симптомы того, что мотор конченный. первые минуту две после заводки коптит (не сильно, но запах ощутим). расход масла (было кастрол полусинтетика) 500-600 грамм на тыщу. сейчас залил ксенум тоже полусинтетику - посмотрю как сильно уходит. тихо надеюсь, что только колпачками отделаюсь, так как из под кожуха ГРМ течь заметная. вариант снизить расход масла до 200 грамм на тыщу путем замены колпачков и сальников в районе грм, считаю удачным.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Поменял маслосъемные колпачки, все сальники и прокладки. Эффекту - ноль. Даже еще хуже стало после замены маслосъемных: на высоких оборотах исчезла тяга, лишь сизый дым из выхлопной трубы.
Мастер говорит, что такое бывает, что хуже становится. Я только понять не могу почему. Опытные комрады как думаете: вскрывать и смотреть? есть ли вероятность что при пробеге за 300 не нужно будет растачивать блок? Или же купить контрактный и не заморачиваться (контрактный непосредственно из японии - в этом плане продавцу доверяю). |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 7.2.2012 Город: Исилькуль Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 13.9.2011 Город: Ханты-Мансийск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) ![]() |
Скорее всего колпачки или пересадил, или местами попутал, вместо выпускных впускные поставил.
А из под кожуха грм (я так понимаю снизу?) продолжает масло теч? уплотнительное кольцо масляного насоса менял? ![]() Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка ссылка |
|
![]()
Сообщение
#119
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
не, человек не первый 3с мотор ремонтирует - цвет колпачков на впуск и на выпуск знает. так что вряд ли так накосячил. сальники (вместе с помпой , ремнем и т.д.) поменял месяца пять назад. мотор ща нигде не подтекает вроде - везде все прокладки поменял. есть подозрение что со смесью беда на верхах. Ведь если кольца вдруг окончательно залегли, то дымить будет, но, при этом, мощность не пропадет так сильно. А тут вообще никакого подхвата при кикдауне. могут свчи с ВВ проводами? типо под нагрузкой пробивать. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) ![]() |
А поршневые маслосъемные меняли, основной жор из-за них. Была калда с двс 7а, пробег около 400ткм, компрессия 16, хона была живая и компрессионные кольца в заводских зазорах, старый хозяин менял мск не помогло вообще, жор был 0.5л на 1000км. Мне делали полную переборку двигла, жор пропал как класс. Вот на равке прям не знаю, что делать, жор масла 1л на 1500км, компрессия 9.5-10.5, возможно и компрессионным кольцам хана. Паренек купил видиокамеру Бош с гибким шлангом с подсветкой, но камера толще свечи, не лезет, жаль. А вскрывать просто так нет большого желания, только если поддон картера скинуть.
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |