Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Колпачки
domovenok
сообщение 17.8.2011, 2:37
Сообщение #101

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 17.3.2010
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 16.8.2011, 21:55) *
никаких шнуров ничего не надо.клапан не падает и засухарить легко десятошным рассухаривателем. поменял колпачки сегодня. трудности только возникали па первом цилиндре. места мало. выкручивался по разному. на выпускном валу тнапример цеплялся за болт вкрученный горизонтально в металлическую крышку защиты ремня грм. колпачки только оригинал. уж очень трудоемко. слождности еще достать старый колпачок были, лучше купить спец инструмент для этого вазовский.

В итоге достигнут результат?? Из за чего происходила смена колпачков.
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 17.8.2011, 9:11
Сообщение #102

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


боюсь результат за прошедшие после замены 20 часов еще не ощущается.рановато. замена происходила попути так сказать. основная цель была снять распред выпускной, поменять пружину на новую и взвести по уму. подзасадить пастель распреда выпускного. короче борьба с шумами. колпачки менял попутно. расход масла от замены до замены (8-9 тыс км) около литра, в принципе пока пойдет.теперь и посмотрим уменьшится ли. дымности не наблюдалось даже при интенсивном разгоне. колпачки были задубевшими. от этого и сниматься не хотели. зато новые ставятся на ура от небольшого усилия совсем.определить по останкам старых- оригинал это или нет- не представляет возможности, но кажется эт китайщина аля тоже самое стояло на лобовом коленвала(((

п.с а на аватарке у тебя раф прям как близнец моего совсем )))



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 17.8.2011, 13:24
Сообщение #103

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 17.8.2011, 11:11) *
основная цель была снять распред выпускной, поменять пружину на новую и взвести по уму. подзасадить пастель распреда выпускного. короче борьба с шумами.

Ну и как с шумами стало?



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
domovenok
сообщение 17.8.2011, 17:14
Сообщение #104

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 17.3.2010
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 17.8.2011, 11:11) *
основная цель была снять распред выпускной, поменять пружину на новую и взвести по уму. подзасадить пастель распреда выпускного. короче борьба с шумами.

Да и кратенько, для общего развития про, засадить пастели, как, что нужно, ошибки и пожелания другим, вдруг тоже попути можно сделать.? спс.
P.s. так они однояяяцовые))) япошечки!
 
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 17.8.2011, 19:13
Сообщение #105

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


ну пружину менять не обязательно. моя была не сильно растянута. в мануале есть данные как проверить, но я ее заказал давным давно и валялась она на полке, стоит копейки.поменял. взвел шестерню на полтора зуба кажется. промыть распред оч желательно на всякий случ масляные каналы(в нем сверления такие) и на пятой пастеле (у масляного датчика) тоже отверстие дунул и туда карбоклином. как снимать написано в мануале. соблюдаем какие крышки откручивать(сначала пятую) поочередно чтоб вал не погнуть. снимаем крышки и подтачиваем их плоскость разъёма на максимально ровной поверхности на чуть чуть. в голове самой тоже ответную часть , обложив ветошью от стружки. делаем все остальное что хотели и собираем обратно в последовательности указанной в мануале (сначала крышку 3 крутим). момент затяжки мне показался маловатым 19 нм . и я крутанул на 30. а вот крутить крышку клапанов я постремался 44 нм там кажется. крутил 25нм . уж больно обломно потом ее покупать на разборке когда лопнет. сильно не точил крышки чтоб не зажать вал. практически пропал звук дизельности и на холодную пока горит лампочка давления 2-3 секунды звук стал тихим.

ВНИМАНИЕ - данный способ ремонта (его и ремонтом то назвать не повернется язык) -производится на свой страх и риск исполнителя, тойота при износе пастелей видит только один способ решения - заменить крышки пастелей и головку блока, поэтому понимайте, что это не правильный способ с технической точки зрения, и неизвестно на какой срок. Правильный -это переделка распредвалов под вкладыши(как делалось на некоторых двигателях тойоты с завода старых) или напыление. из за отсутствия пластиковых калибров по измерению зазоров в магазинах, не получается по науке измерить все, высчитать износ, эллипсность. в общем это один из самых простых способов, но один из самых неправильных по моему мнению. главное не зажмите распредвалы. и перед тем как ставить валы смазывайте все маслом, перед запуском двигателя покрутите за колено ключом на 19 за шкив чтоб убедиться в подвижности валов.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 17.8.2011, 19:23
Сообщение #106

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3247 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 17.8.2011, 20:13) *
ВНИМАНИЕ - это не правильный способ с технической точки зрения...

Способ основан на чутье и опыте, почти искусство . )
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 17.8.2011, 19:38
Сообщение #107

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Интересно,надолго ли хватит... Отпиши потом.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 18.8.2011, 5:48
Сообщение #108

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


аха



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
domovenok
сообщение 18.8.2011, 9:22
Сообщение #109

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 17.3.2010
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Цитата:
(glebb71 @ 17.8.2011, 21:38) *
Интересно,надолго ли хватит... Отпиши потом.

Улыбнуло. Пусть работает! тфу тьфу тьфу
 
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 19.8.2011, 7:04
Сообщение #110

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


эт ж тойота и 3s ))) работать будет полюбасу всегда и везде



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Кузьмич
сообщение 15.12.2012, 6:52
Сообщение #111

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 18.8.2011, 9:48) *
аха

Ужо год прошел.... Пора бы отписаться...
 89088075080    chepec-aleksandr  
+Quote Post
Roman34rus
сообщение 15.12.2012, 12:43
Сообщение #112

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 400
Регистрация: 24.7.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Так он рафика продал вроде



Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л.
Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод.
 
+Quote Post
димасик
сообщение 15.12.2012, 19:34
Сообщение #113

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 19.12.2011
Город: Бийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(Олька @ 11.3.2011, 21:15) *
Этю мне кажется изза чего жирет изза колец или изза колпачков. Нужен совет профессионала.кто сталкивался.

привет! от замены колпачков у меня жор не изменился тока замена калоц
 
+Quote Post
Кузьмич
сообщение 16.12.2012, 3:19
Сообщение #114

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Roman34rus @ 15.12.2012, 16:43) *
Так он рафика продал вроде

Жалко...что не ответит,а ведь обещал !!!
 89088075080    chepec-aleksandr  
+Quote Post
russamael
сообщение 24.12.2012, 19:34
Сообщение #115

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


тоже симптомы того, что мотор конченный. первые минуту две после заводки коптит (не сильно, но запах ощутим). расход масла (было кастрол полусинтетика) 500-600 грамм на тыщу. сейчас залил ксенум тоже полусинтетику - посмотрю как сильно уходит. тихо надеюсь, что только колпачками отделаюсь, так как из под кожуха ГРМ течь заметная. вариант снизить расход масла до 200 грамм на тыщу путем замены колпачков и сальников в районе грм, считаю удачным.
 
+Quote Post





 

russamael
сообщение 3.10.2013, 16:12
Сообщение #116

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Поменял маслосъемные колпачки, все сальники и прокладки. Эффекту - ноль. Даже еще хуже стало после замены маслосъемных: на высоких оборотах исчезла тяга, лишь сизый дым из выхлопной трубы.

Мастер говорит, что такое бывает, что хуже становится. Я только понять не могу почему.

Опытные комрады как думаете: вскрывать и смотреть? есть ли вероятность что при пробеге за 300 не нужно будет растачивать блок? Или же купить контрактный и не заморачиваться (контрактный непосредственно из японии - в этом плане продавцу доверяю).
 
+Quote Post
Кузьмич
сообщение 4.10.2013, 1:39
Сообщение #117

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(russamael @ 3.10.2013, 20:12) *
Поменял маслосъемные колпачки,
Мастер говорит, что такое бывает, что хуже становится. Я только понять не могу почему.

Мастера менять надо ,а не прокладки.Жуже ни как не может быть.Или порвал сальник клапана или не одел на направляющую.
 89088075080    chepec-aleksandr  
+Quote Post
516petr
сообщение 4.10.2013, 15:20
Сообщение #118

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 13.9.2011
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Скорее всего колпачки или пересадил, или местами попутал, вместо выпускных впускные поставил.
А из под кожуха грм (я так понимаю снизу?) продолжает масло теч? уплотнительное кольцо масляного насоса менял?



Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка

ссылка
 
+Quote Post
russamael
сообщение 4.10.2013, 19:55
Сообщение #119

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(516petr @ 4.10.2013, 17:20) *
Скорее всего колпачки или пересадил, или местами попутал, вместо выпускных впускные поставил.
А из под кожуха грм (я так понимаю снизу?) продолжает масло теч? уплотнительное кольцо масляного насоса менял?

не, человек не первый 3с мотор ремонтирует - цвет колпачков на впуск и на выпуск знает. так что вряд ли так накосячил.
сальники (вместе с помпой , ремнем и т.д.) поменял месяца пять назад. мотор ща нигде не подтекает вроде - везде все прокладки поменял.

есть подозрение что со смесью беда на верхах. Ведь если кольца вдруг окончательно залегли, то дымить будет, но, при этом, мощность не пропадет так сильно. А тут вообще никакого подхвата при кикдауне. могут свчи с ВВ проводами? типо под нагрузкой пробивать.
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 7.10.2013, 6:17
Сообщение #120

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


А поршневые маслосъемные меняли, основной жор из-за них. Была калда с двс 7а, пробег около 400ткм, компрессия 16, хона была живая и компрессионные кольца в заводских зазорах, старый хозяин менял мск не помогло вообще, жор был 0.5л на 1000км. Мне делали полную переборку двигла, жор пропал как класс. Вот на равке прям не знаю, что делать, жор масла 1л на 1500км, компрессия 9.5-10.5, возможно и компрессионным кольцам хана. Паренек купил видиокамеру Бош с гибким шлангом с подсветкой, но камера толще свечи, не лезет, жаль. А вскрывать просто так нет большого желания, только если поддон картера скинуть.
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 9:25