Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Трос управления клапаном-дросселем АКПП, регулировка троса управления |
18.5.2009, 19:30
Сообщение
#21
|
|
%username% Группа: Пользователи Сообщений: 1295 Регистрация: 13.11.2008 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 242 раз(а) |
Короче отрегулировал я тросик этот. Вроде бы получше стало. Но не сильно, думаю еще подтянуть немного. Вот какой вопрос возник: А коробка этот тросик должна сильно назад тянуть? просто если на холостых его вытянуть немного, он у меня назад сам практически не уходит, только если руками подтолкнуть, так и должно быть или нет? А то может его снять да смазать чтоб ходил лучше? А если смазывать то чем?
RAV4 1998 4-door Canada
|
20.5.2009, 9:44
Сообщение
#22
|
|
%username% Группа: Пользователи Сообщений: 1295 Регистрация: 13.11.2008 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 242 раз(а) |
Подрегулировал практически под обрез, т.е. на 0мм. Однако небольшое провисание троса все равно есть, чтобы его устранить нужно как то укорачивать отрезок троса от кронштейна до рычага управления заслонкой (либо кронштейн двигать, либо цилиндрик на конце троса передвигать).
Кстати - прогретая коробка этот тросик тянет еще как, а холодная - нет. Вопрос чем смазать тросик еще актуален RAV4 1998 4-door Canada
|
20.5.2009, 14:54
Сообщение
#23
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
да чем угодно, хоть WD-шкой большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
||
20.5.2009, 19:50
Сообщение
#24
|
|
%username% Группа: Пользователи Сообщений: 1295 Регистрация: 13.11.2008 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 242 раз(а) |
Вдруг есть спецальная смазка, а я не знаю
RAV4 1998 4-door Canada
|
|
|
|
|
1.3.2010, 20:15
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 29.6.2009 Город: Алматы Казахстан Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 248 раз(а) |
Коллеги, поправте, если я неправ!
Для чего это трос акпп, какую функцию он выполняет? Прочитал такую инфу: "Тросик идущий от дросселя на АКПП это кик-даун трос. Его натяжка определяет при каком положении дроссельной заслонки (читай - педали акселератора) уходить в кик-даун (переключаться на более пониженную передачу). Можно настроить так, что при половинном выжиме педали газа коробка переключится." ссылка
|
1.3.2010, 21:31
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1125 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
Что он там делает в коробке, не знаю точно, но подтяжкой я убрал толчок при переключении с 1 на 2.
Можешь поэкпериментировать-отцеп его от дросселя и погляди, что будет l Я когда регулировку делал, что то не додумался до этого. |
2.3.2010, 5:52
Сообщение
#27
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 29.6.2009 Город: Алматы Казахстан Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 248 раз(а) |
Тоже мысля была такая, отцепить его и проверить клинит ли у меня трос газа, но у меня была проблема в грязной дроссельной заслонке. Трос акпп я чуть подтянул и кик-даун начал раньше срабатывать, чем было это раньше. Пока мысли такие, что этот трос за кик-даун отвечает. Так же буду наблюдать на оборотами при переключении передач. ссылка
|
||
2.3.2010, 7:54
Сообщение
#28
|
|
%username% Группа: Пользователи Сообщений: 1295 Регистрация: 13.11.2008 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 242 раз(а) |
Тросик этот отвечает за то, в какой момент (на каких оборотах) будет включена следующая передача. На кик-даун это тоже влияет естественно.
RAV4 1998 4-door Canada
|
2.3.2010, 8:13
Сообщение
#29
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 29.6.2009 Город: Алматы Казахстан Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 248 раз(а) |
Значит этот трос отвечает не только за кик-даун. Если трос перетянут, то акпп будет переключаться на высоких оборотах. У меня сейчас с 2 на 3ю скорость где-то 2000 об/м. С 3 на 4ю около 2400 об/м. Как думаете нормально? ссылка
|
||
|
|
|
|
2.3.2010, 8:30
Сообщение
#30
|
|
%username% Группа: Пользователи Сообщений: 1295 Регистрация: 13.11.2008 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 242 раз(а) |
Скорее так: Трос этот отвечает не только за момент переключения передач, но и за кик-даун
Весь вопрос еще в том - насколько нажата педаль акселератора. Если чуть нажать, то переключение идет на 2000 оборотах, если наполовину - на 3000, если полностью - на 5000 переключается. Я очень примерно привел значения, но общий смысл надеюсь понятен. Регулировать сей трос лучше каждому под себя, путем экспериментов, как рекомендует autor59 RAV4 1998 4-door Canada
|
2.3.2010, 18:02
Сообщение
#31
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 29.6.2009 Город: Алматы Казахстан Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 248 раз(а) |
Спасибо за инфо, будем настраивать !!! ссылка
|
||
30.4.2010, 7:15
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.2.2010 Город: Белгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
господа, проверяю свой тросик:
(двигатель выключен) при ненажатой педали газа, цилиндр на тросике расположен прямо как в книжке (выступает из упора на 1мм где то) а при полностью нажатой педали газа (двиг. выкл.), этот цилиндр вышел из упора сантиметра на 3 !!! Собсветнно думал вчера подрегулировать, но увидел эту картину и засомневался в правильности моих будущих действий. Я правильно понял, что при полностью нажатой педали газа (двиг. выключен) цилиндрик на тросе надо засунуть в упор ? |
|
30.4.2010, 8:04
Сообщение
#33
|
|
%username% Группа: Пользователи Сообщений: 1295 Регистрация: 13.11.2008 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 242 раз(а) |
kgt500, неправильно понял. У тебя все нормально! Так и должно быть, регулировки осуществляются при НЕ НАЖАТОЙ педали акселератора.
RAV4 1998 4-door Canada
|
30.4.2010, 8:23
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.2.2010 Город: Белгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
30.4.2010, 15:57
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.12.2009 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Та же фигня с тросом АКПП: висит-болтается. Изначально ограничитель выступал где-то на 1-2мм.
Коробка переключается с 1 на 2 с толчком, а с 2 на 3 - с "замедлением": такое ощущение, что что-то подтормаживает. Подтягивал этот тросик (в несколько приёмов с тест-драйвами) до того, что ограничитель целиком выходил. Один товарищ с Тоётовского сервиса сказал, что это переводит коробку в "спортивный" режим. Переключаться стало немного получше, но толчок/торможение остались. Попробовал полностью отпустить: ограничитель ПОЛНОСТьЮ утоплен. Переключение ЗНАЧИТЕЛьНО улучшилось на ПРОГРЕТОМ движке И СПОКОЙНОМ стиле езды: переключение видно только по тахометру. На холодном двигателе или при "спортивном" стиле толчок/торможение остались. Странно то, что трос просто БОЛТАЕТСЯ! Кто-нибудь пробовал подтягивать/регулировать его с другого конца? В чём может быть причина толчка/торможения? Особенно беспокоит торможение. Ещё интересную вещь заметил: на светофоре обороты могут неожиданно скакнуть с 600 до 800-900. Похоже, это когда вентилятор радиатора включается. RAV4 1999 AWD, автомат
Канада, Монтреаль |
|
|
|
|
|
7.5.2010, 17:23
Сообщение
#36
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
|
|
4.1.2011, 7:52
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.12.2009 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Короче, пытался я регулировать и так, и сяк... И затягивал тросик, и отпускал - всё равно 1->2 с толчком переключает, а 2->3 - "тупит", как бы притормаживает.
Присмотревшись к фоткам в начале поста, я заметил, что трос АКПП НАТЯНУТ в "свободном состоянии", а у меня он провисает: При этом, в "свободном состоянии" метка стоит вот так: released.jpg ( 113,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1435 А если слабину выбрать, то вот так: out.jpg ( 130,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 999 Кто нибудь с таким сталкивался? Как оно регулируется и надо-ли это регулировать? Тросик ходит легко, без видимых заеданий. Однако, если его перед поездкой туда-сюда подёргать, то вроде-как лучше становится на некоторое время. RAV4 1999 AWD, автомат
Канада, Монтреаль |
|
4.1.2011, 8:04
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 29.6.2009 Город: Алматы Казахстан Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 248 раз(а) |
Я конечно не спец как наши коллеги, но я думаю, что эти толчки не из-за регулировки троса АКПП. ссылка
|
4.1.2011, 11:51
Сообщение
#39
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1125 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
Толчки из за изношенных опор и сайлентблоков, во время переключения движок с коробкой, карданом и мостами болтается туда сюда...
На тросик изредка хорошо капнуть моторного масла, чтобы лучше ходил. |
4.1.2011, 18:03
Сообщение
#40
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.12.2009 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Точки переключения зависят от стиля езды. При спокойной езде: 1->2 @ 2100-2200 rpm + толчок 2->3 @ 2000-2100 rpm + торможение 3->4 @ 1800-2000 rpm - практически не ощущается Если чуть-чуть ОТПУСТИТь газ, когда мотор развивает ~2000, точки переключения можно еще опустить, особенно 3->4.
Спасибо. В тросик масло я первым делом залил. Согласен, толчок 1->2 может быть от изношенных опор, но как объяснить тогда притормаживание когда 2->3? Меня это притормаживание больше всего беспокоит. RAV4 1999 AWD, автомат
Канада, Монтреаль |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|