![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Спринтер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) ![]() |
Информация о том какая МКПП устаналивалась на первый RAV4. ссылка
![]() Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Спринтер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) ![]() |
Ниже выложены не мои фото о разборе Коробки передач и восстановлении
работоспособности пятой передачи в МКПП Схема передачи крутящего момента в коробке и раздатке
Прикрепленные файлы
![]() Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Спринтер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) ![]() |
Схема сбоки деталей коробки
Прикрепленные файлы
![]() Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Спринтер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) ![]() |
Вид с боку снятой Коробки передач и раздатки (видена полость, где распологается корзинка сцепления и входной вал)
Вилка с выжимном подшипниклм убрана.
Прикрепленные файлы
![]() Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Спринтер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) ![]() |
Вид Коробки сзади (виден выход под кардан на задний редуктор)
Прикрепленные файлы
![]() Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Спринтер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) ![]() |
Общий вид Коробки передач....
Прикрепленные файлы
![]() Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Спринтер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) ![]() |
![]() Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Спринтер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) ![]() |
![]() Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Спринтер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) ![]() |
![]() Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Спринтер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) ![]() |
![]() Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Спринтер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) ![]() |
![]() Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Спринтер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) ![]() |
Вот здесь нашел фотоотчет о ремонте 5 передачи механической коробки передач... хорошие фотографиии
ссылка правдо описание придется переводить с английского там и каталожные номера деталей указаны, требующие замены... ![]() Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
После мытья снимаем левое колесо
Прикрепленные файлы
![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Вид после снятия защиты
Прикрепленные файлы
![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Снимаем крышку на 10-ти болтах и стараемся не облиться маслом
Прикрепленные файлы
![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Фиксатор в конце вала был удаляется с маленькой отверткой. Улетит если не поймаете. 12mm накидной ключ использовался, чтобы удалить вилку сдвигающего устройства и воротник.
Прикрепленные файлы
![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Изготавливаем вот такой вот экстрактор (хоть бы размеры написал гад!!!)
Прикрепленные файлы
![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Потянув за фиксатор снимаем втулку
Прикрепленные файлы
![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Передача синхронизатора от старого втулки до новой была немного хитрой. Я советую Вам пристально смотреть, как это было собрано. Несколько фиксаторов являются немного хитрыми, чтобы возвратиться в место, но отмечу, что у них есть выпячивание, которое должно проскользнуть в отверстия в втулке. Может быть способ использовать тонкий провод или что то подобное, чтобы скрепить все. Мне потребовались приблизительно 30 минут копания, чтобы установить синхронизатор в новой втулке.
Прикрепленные файлы
![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Снимаем механизм 5-той передачи
Прикрепленные файлы
![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |