Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая) |
4.2.2018, 12:03
Сообщение
#12681
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.2.2018, 14:46
Сообщение
#12682
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Если доживу, возьму РАВ 2,5 в комплектации Сафети. Сбалансированная машинка, и компактная, и вместительная, и просторная,и кушает довольно скромно, и приемистая, и главное - не пафосная, ИМХО. Один минус - страшненькая, но симпатишная, как сказал бы Карлсон, живущий на крыше.
|
|
5.2.2018, 8:50
Сообщение
#12683
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4229 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 603 раз(а) |
дохлый овощ, никаких эмоций.
чем неудачный тандем? вроде веселый авто должен быть. только транспортный налог смущает. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.2.2018, 9:45
Сообщение
#12684
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 18.7.2014 Город: Казахстан, Караганда Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|
|
|
|
5.2.2018, 10:31
Сообщение
#12685
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
А какой там опыт нужен если даже дизельный 3,0 никакой. У меня был опыт. Дизель 3,0 старый и допотопный, если бы V6 от ВАГа на 250 л/с было бы хорошо, а так... Бензин 4,0 да норм, но расход удручает. Но не хотят японцы дизельную тему развивать, ну ради бога, ну делаете же некоторые моменты вместе с БМВ, ну так возьмите их рядный 6 горшковый трактор и поставьте в Прадо и будет все хорошо, нет тулят это старое дерьмо... слов нет.
|
|
5.2.2018, 12:09
Сообщение
#12686
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.2.2018, 13:10
Сообщение
#12687
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
А что в этом забавного то? Если реально ворчун будет стоить как рав 4 то зачем мужику будет нужен рав? Полагаю, что таким образом постепенно рав4 из унисекса станет дамским типажом:) Честно говоря если бы условный Прадо стоил как рав4 я бы рав4 не купил бы Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2018, 13:15
Сообщение
#12688
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
А тебе никогда не приходило в голову мысль, что все люди разные и не всем нужны большие, рамные авто? Да ты и Рав бы не купил, если бы не трейдин. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2018, 14:27
Сообщение
#12689
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
Мне приходила мысль что при прочих равных для большинства мужчин авто является продолжением их мужского достоинства и поэтому они просто выберут более крупный по габаритам автомобиль и дело совсем не в раме или понижайке Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.2.2018, 14:37
Сообщение
#12690
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 19.10.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 668 раз(а) |
Ну так не все ведь мужики только по грибы по выходным катаются. Многие и на работу по городу. А еще можно в отпуск по асфальту верст так на 3000- 4000 в одну сторону. В таком режиме использования Форчунер ни с дизелем, ни с бензинкой не нужен. На нем проще затрелиться, чем куда-то доехать. Да и Прадик честно говоря не нужен, хотя мечта молодости. А сейчас парадокс - вроде можно напрячься и купить, не особая проблема - а вроде и вездеход не нужен, и денег жалко, и едет плохо (кроме топа, а тот уже и не потянуть и опять же не нужен). Короче говоря, имхо спрос на РАВы не сильно упадет. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2018, 14:46
Сообщение
#12691
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
В городе чем больше машина тем проще передвигаться, другие участники дорожного движения боятся и опасаются.Парковаться? Не думаю что ворчун сильно длиннее рав4, кстати. Это для моей мамы 20 см длины между кашкаем и рав4 стали непреодолимым препятствием и основным аргументом. А на дальняк нужно обязательно кайен? Дальняки то тоже бывают разными, особенно если горы или дикарем с палатками Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2018, 14:52
Сообщение
#12692
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 692 Регистрация: 13.12.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
ну вы рубите....
значит, замена раву - зил131! и "размер достоинства" подчеркнёт, и всех распугает, и погрибы, и по говнам, и говна на дачу привезёт. |
|
5.2.2018, 14:55
Сообщение
#12693
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
Мне то точно замена если будет стоить как рав4.И чтобы я тут не рубил, но таких что с рав4 пересаживаются на кайен единицы.А на нашем форуме вообще один.Остальные как то все больше на Прадиков да на кукурузеров, кое кто заглядывается вон на Оутлэндер... Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2018, 15:27
Сообщение
#12694
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Суть не в том что на Каенн Рафаил, да и до него у меня Прадо был еще... Суть в том, что рамный авто не всем нужен, мне так точно не нужен абсолютно, пока во всяком случае. Стану глубоким пенсионером и поменяю рыбалку на лиманах на горную форелевую, к примеру, тогда да... Но все равно не Прадо. Нет на нем дизеля нормального. Скоро и конкуренты появятся типа Teramontа, может тогда и засуетиться Тойота, а то по сути у Прадо их нет конкурентов. Борзеет по тихому.
|
|
5.2.2018, 18:42
Сообщение
#12695
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3216 Регистрация: 27.5.2015 Город: Казань Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1266 раз(а) |
Хороший знакомый после много лет владения Хайлюкса дизелек, ни за что не хочет Тойоту и Лексус, человек не бедный катает в данный момент Q7 и BMW X5 3d. E70. Говорит Q7 для комфорта, беха для драйва. С Тойотой проблем не знал, в Q7 каждый год вкладывается не хило, машин у него было 30 наверное, Ауди Q7 самая любимая. Может позволить себе практически любую.
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
|
|
|
|
|
|
5.2.2018, 18:45
Сообщение
#12696
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Всё предельно просто. Прадовские дизели отлично заточены под бездорожье. Большой момент, полка и всё такое. Нет никаких проблем воткнуть дизель V6, но это повлечёт за собой необходимость обваривания уголком трансмиссии от коробки до полуосей, что неминуемо поднимет ценник. Кому непременно надо пулять (условно, конечно ) на этом чемодане, может купить бензинку 4.0. Или дизельный 200, если религия не позволяет ездить на бензине. Бензопрадо сейчас доналоговый, и ценник не сильно от дизельного отличается. Вообще проблемы не вижу. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
5.2.2018, 19:02
Сообщение
#12697
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Рамник и паркетник — разные инструменты для разных задач. Что нужно мужику, не знаю, а я рамник купил ровно по той причине, что нужны его возможности, а не потому вовсе, что он крутой, пафосный или ещё что-то в этом духе. Не были бы нужны возможности, взял бы паркет в те же деньги или вообще пузотёрку, которая, кстати, за одну цену будет куда интересней рамника во всём, кроме проходимости. Прадо у РАВа выигрывает только в пространстве, проходимости и шумоизоляции. Во всё остальном РАВ интересней при том, что в полтора раза дешевле. При этом Прадо сливает Хайлендеру вообще во всём, кроме проходимости при похожей цене. Не говоря о том, что есть модели других производителей. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
5.2.2018, 19:20
Сообщение
#12698
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.2.2018, 19:47
Сообщение
#12699
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Так его и нет, потому что ставить некуда. Есть V8, его не проблема воткнуть в Прадо — места полно. Но не втыкают. Очень подозреваю, что по мнению маркетологов мощная (и дорогая) дизельная версия востребована не будет. Это рамный вездеход. Его можно сделать быстрым без ущерба внедорожным качествам, но будет дорого. Кто это купит? Реально купит, а не напишет в форуме, что мечтает о таком. Собственно, есть Гелендваген. Он и проходимый и быстрым бывает. Велкам.
Покупать рамник из-за стойкости к колдобинам... Ну, можно, только на круг эксплуатация один фиг дороже выйдет. Пассивная безопасность у Хайлендера в те же деньги вряд ли хуже. Остаётся пафосность, странное отечественное изобретение. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2.2018, 20:55
Сообщение
#12700
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Дурные мысли тебе в голову приходят, я это давно заметил. Покупай фуру с прицепом и будет тебе счастье. Люди разные, со своими потребностями, наклонностями, культурой, воспитанием, возможностями. Всё намного сложнее, чем ты пытаешься думать. |
|||||||||||||||||||||||
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0) |
|