Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
22 страниц V  « < 18 19 20 21 22 >  
Reply to this topicStart new topic
> 2.0-или 2.5- Насколько Велика Разница? Помгите С Выбором.))
Что Оптимально для Рав 4 Вд- 2.0 или 2.5?
Кто выбрал какой двиг и почему?
2.0 [ 89 ] ** [45,18%]
2.5 [ 108 ] ** [54,82%]
Всего голосов: 197
Гости не могут голосовать 
golosoff
сообщение 14.12.2017, 19:46
Сообщение #381

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(z_nik @ 14.12.2017, 20:34) *
ты хотя бы понимаешь, что шас разрубил гордеев узел и решил проблему "что взять после рава"? wink.gif


Я не хотел. mebiro_01.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Сергей Н.
сообщение 14.12.2017, 19:46
Сообщение #382

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 372 раз(а)


Цитата:
(z_nik @ 14.12.2017, 17:25) *
Сколько оправданий то... ну.. по порядку тогда.
зачем ехать 130, если это запрещено?


Понимаете, если ехать на дальняк, свыше километров этак пятисот, то езда со скоростью 100 км/ч превратиться в сплошное мучения (и не только для меня, т.к. тогда бы ездили все не более 100 км/ч). Даже фуры - профессионалы прут 110 км/ч, при разрешенной скорости 70 км/ч. Но я рад за то, что у нас остались еще законопослушные граждане.
P.S. Иногда наблюдаю, как в селе где у меня дача народ ходит с ведрами за водой в колонку - ни кто не польется пешеходным переходом, до которого надо пройти лишних 100 метров. Как бы им привить законопослушание? Пешеходный переход еще один нарисовать или полицейского у каждой водопроводной колонки поставить, чтоб местный бюджет пополнял штрафами?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 14.12.2017, 20:04
Сообщение #383

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Сергей Н. @ 14.12.2017, 20:46) *
Даже фуры - профессионалы прут 110 км/ч


Мы точно в разных реальностях живём. В моей фуры едут 85±5 км/ч.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
z_nik
сообщение 14.12.2017, 20:04
Сообщение #384

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6753
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(Сергей Н. @ 14.12.2017, 21:46) *
Понимаете, если ехать на дальняк, свыше километров этак пятисот, то езда со скоростью 100 км/ч превратиться в сплошное мучения (и не только для меня, т.к. тогда бы ездили все не более 100 км/ч). Даже фуры - профессионалы прут 110 км/ч, при разрешенной скорости 70 км/ч. Но я рад за то, что у нас остались еще законопослушные граждане.

Понимаю. От меня до екатеринбурга 750 км. Довольно часто туда езжу.
В прошлом году прокатился до пятигорска, в геленджик, во владимир. Общий пробег 8ткм. Как я Вас понимаю (можно на ты)
Цитата:
(Сергей Н. @ 14.12.2017, 21:46) *
P.S. Иногда наблюдаю, как в селе где у меня дача народ ходит с ведрами за водой в колонку - ни кто не польется пешеходным переходом, до которого надо пройти лишних 100 метров. Как бы им привить законопослушание? Пешеходный переход еще один нарисовать или полицейского у каждой водопроводной колонки поставить, чтоб местный бюджет пополнял штрафами?

а вот этим должны заняться мы с вами. Объяснять детям, что нужно переходить дорогу на переходе, превышать скорость нельзя, и воровать из бюджета тоже нельзя. Ведь если кто то думает, что ему можно ехать 130-150, то почему другой не может думать, что можно стырить олимпиард рублей!? я утрирую, конечно, но тем не менее. Ни кто за нас, наше нормальное общество не построит. Ни президент, ни рептилоиды



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post





 

fuel
сообщение 14.12.2017, 20:12
Сообщение #385

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 23.9.2017
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 14.12.2017, 19:25) *
КПД вариатора выше, да и коробка 4 ступка видимо, тупа по слухам. 760 же, называли убийцей ДСГ, с ней в этом плане порядок, но надежность меньше. Находил, что механика 2,0 быстрее варика? не охото искать.


Я кстати опечатался и писал, что НЕ утверждаю что 2л вариатор ездит одинаково с 2.5 т.к. не тестил. У меня был тест подряд камри 2.5 и rav4 2л вариатор. И вот камри 2.5 после соляриса не впечатляет в разгоне от 0 до 50, но после 60 она прям уезжает что держи коней на 80 осаждать приходится. И точно помню ощущения, что RAV4 на вариаторе после этих двух тестов мне был гораздо ближе по маневренности к солярису чем камри.
Солярис точно выигрывает во времени реакции на педаль она острая и на скоростях до 30-40 реагирует мгновенно практически начальным импульсом, поэтому и перестроения в медленном потоке даются легко, хотя на 4-х ступке с скоростей 40-60 км/ч уже не выстреливает т.к. на 4-й передаче уже едет и там тухловато, часто приходилось на ограничение до 3-й в городе ставить.
После этих тестов было очень печально тестить новый тигуан 1.4 с dsg по реакции на педаль это какое то недоразумение было, как будто у педали 2 положения до середины ноль эмоций после середины пинок в спину.
 
+Quote Post
Сергей Н.
сообщение 14.12.2017, 20:13
Сообщение #386

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 372 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 14.12.2017, 20:19) *
Объективности ради добавлю, что езжу с бесплатными +19 и обгоняют единицы. По крайней мере это так в радиусе 1000 километров от Москвы.

Как говорят в Одессе, не смешите мои тапочки. Подмосковные трассы самые загруженные, а москвичи лихачи еще те. И штрафы для них не обременительны. Как только появляется свободное окно идут на обгон не заморачиваясь разрешенной скоростью. Да что там на обгон, я уже где-то здесь на форуме писал, как ехал вечером из Москвы в последний день праздника. Народ возвращался в Москву в два ряда по встречке на двухпутной дороге так, что мне приходилось понимающи снижать скорость и прижиматься к обочине, чтоб разъехаться. Аля, где наше ГИБДД в такие дни? О каких ПДД можно говорить, когда люди массово стремятся любой ценой домой вернуться (живыми) к полуночи, чтоб успеть выспаться на работу.
 
+Quote Post
Змий
сообщение 14.12.2017, 20:27
Сообщение #387

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
fuel
Остается понять как часто нужны ускорения со 100 до 130 - если на трассу выезжаешь 2 раза в год, то может и не так уж и надо.

Если 2 раза в год то может и движок еще меньше нужен? А если трассовый пробег хотя бы 50% от общего?
 
+Quote Post
Сергей Н.
сообщение 14.12.2017, 20:30
Сообщение #388

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 372 раз(а)


Цитата:
(z_nik @ 14.12.2017, 21:04) *
Ни кто за нас, наше нормальное общество не построит. Ни президент, ни рептилоиды


Нормальное общество построить - не я уже не доживу до него, ну если только праправнуки. Коммунизм при мне строили-строили, так и не построили. Партбилет в счастливую жизнь в семейном альбоме пылится.
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 14.12.2017, 20:32
Сообщение #389

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 14.12.2017, 20:19) *
Объективности ради добавлю, что езжу с бесплатными +19 и обгоняют единицы. По крайней мере это так в радиусе 1000 километров от Москвы.

Ну это по федеральным трассам smile.gif Стоит отъехать в сторону и каждый едет как хочет )
 
+Quote Post





 

z_nik
сообщение 14.12.2017, 20:35
Сообщение #390

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6753
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(Сергей Н. @ 14.12.2017, 22:30) *
Нормальное общество построить - не я уже не доживу до него, ну если только праправнуки. Коммунизм при мне строили-строили, так и не построили. Партбилет в счастливую жизнь в семейном альбоме пылится.

Я тоже не доживу sad.gif



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 14.12.2017, 20:36
Сообщение #391

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Сергей Н. @ 14.12.2017, 21:13) *
Подмосковные трассы самые загруженные, а москвичи лихачи еще те.


Лихачество — понятие субъективное. Я бы сказал, что москвичи меньше тупят. Загорелся зелёный — все дружно поехали. Учитывая местные реалии, это важно. Но это лирика. Если я своими глазами вижу, что меня при скорости +19 почти не обгоняют и наоборот я обгоняю многих, а фуры ездят 85, хрен меня кто переубедит, что на самом деле всё иначе. smile.gif

Про необременительность штрафов согласен, конечно же. Нам тут деньги сами с неба падают, прям с утра начинаем думать, куда ж их девать-то уже. Потратил тыщу-другую с утра на штрафы, и полегчало хоть как-то. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
golosoff
сообщение 14.12.2017, 20:47
Сообщение #392

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 14.12.2017, 21:32) *
Ну это по федеральным трассам smile.gif Стоит отъехать в сторону и каждый едет как хочет )


Это да. Только на дорогах местного пошиба обычно и не разгонишься особо. Да и смысла гнать особо нет — жрёт больше, устаёшь сильнее, а времени выигрываешь копейки.

В стародавние времена, когда я почти жил на трассе М5, обычное время в пути от Москвы до Тольятти было 12 часов. Она тогда почти вся двухрядная была. 100-120, выверенные обгоны, езда с ковырянием пальцем в носу, в общем. Один раз надо было доехать быстро. Лупил с педалью в пол. Доехал вымотанный, топлива сжёг в полтора раза больше, сэкономил два часа. Но в гробу я видел 10 часов езды на пределе.

А те, кто тут пишет про гонки с бешеными скоростями, вижу их регулярно. Пока дорога широкая, лупят. Как начинается двухрядка, послушно тошнят за фурой. Обгоняешь их всех, доезжаешь до широкого участка, опять лупят. Средняя в результате одинаковая, только я еду 100, а они 150. smile.gif Быстро перемещаться в пространстве (не путать с ездой с прижатой тапкой по широкой пустой дороге) умеют единицы. Быстро и безопасно и того меньше.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Николай 3
сообщение 14.12.2017, 20:47
Сообщение #393

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5742
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1292 раз(а)


Цитата:
(fuel @ 14.12.2017, 20:12) *
Я кстати опечатался и писал, что НЕ утверждаю что 2л вариатор ездит одинаково с 2.5 т.к. не тестил. У меня был тест подряд камри 2.5 и rav4 2л вариатор. И вот камри 2.5 после соляриса не впечатляет в разгоне от 0 до 50, но после 60 она прям уезжает что держи коней на 80 осаждать приходится. И точно помню ощущения, что RAV4 на вариаторе после этих двух тестов мне был гораздо ближе по маневренности к солярису чем камри.
Солярис точно выигрывает во времени реакции на педаль она острая и на скоростях до 30-40 реагирует мгновенно практически начальным импульсом, поэтому и перестроения в медленном потоке даются легко, хотя на 4-х ступке с скоростей 40-60 км/ч уже не выстреливает т.к. на 4-й передаче уже едет и там тухловато, часто приходилось на ограничение до 3-й в городе ставить.
После этих тестов было очень печально тестить новый тигуан 1.4 с dsg по реакции на педаль это какое то недоразумение было, как будто у педали 2 положения до середины ноль эмоций после середины пинок в спину.

Бывают действительно разные сочетания движков и передаточных чисел трансмиссии. На малообъемном движке ставится короткая пара в трансмиссии. Как пример, были Гольфы 1,4 и 1,6 оба атмосферники, по отзывам первый в городе был пошустрее из за других чисел в коробке. Движки, то же бывают длинноходы и короткоходы(так называемые квадраты). К числу первых, можно отнести Тойотовский 2,5, поэтому относительно экономичен. К числу вторых относился мой прежний 1,6 на гольфе. Весьма бодрый был на разгон, но топливо жрал нещадно.
Так что, все может быть. 1,4 ТСИ Фольксвагеновский, имеет явную яму на разгоне....Коробка наша у РАВ, адаптивная и может по разному (на разных оборотах)передачи подтыкать, тудыж и спорт режим в помощь.

 
+Quote Post
z_nik
сообщение 14.12.2017, 20:58
Сообщение #394

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6753
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 14.12.2017, 22:47) *
Это да. Только на дорогах местного пошиба обычно и не разгонишься особо. Да и смысла гнать особо нет — жрёт больше, устаёшь сильнее, а времени выигрываешь копейки.

В стародавние времена, когда я почти жил на трассе М5, обычное время в пути от Москвы до Тольятти было 12 часов. Она тогда почти вся двухрядная была. 100-120, выверенные обгоны, езда с ковырянием пальцем в носу, в общем. Один раз надо было доехать быстро. Лупил с педалью в пол. Доехал вымотанный, топлива сжёг в полтора раза больше, сэкономил два часа. Но в гробу я видел 10 часов езды на пределе.
.....

ага. Уже лет пять как стал замечать на трассе - летит такой, волосы назад - чз пару км стоит отстегивает. Объезжаешь его. Вскорости опять догоняет, обгоняет - шуба заворачивается. Бах! снова стоит на обочине, рассчитывается..... в результате нифига не быстрее.
А полицместеры щас молодцы - в лоб из-за поворота стреляют, либо взад. Пищалки бестолку.



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 14.12.2017, 21:18
Сообщение #395

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


На длинных дистанциях кстати гораздо быстрее устаёшь, если едешь в напряженном ритме. А на дорогах Подмосковья правда хватает +19, очень редко кто обгоняет.
 
+Quote Post





 

ALEXXM
сообщение 14.12.2017, 22:08
Сообщение #396

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Петр , тебя послушаешь , так и поверишь , что в Москве и МО самые дисциплинированные водители .
На мой взгляд , здесь ездят очень дерзко , с нахрапом . Многим пофиг эти + 19 км /час .
 ВКонтакте  
+Quote Post
Peter msk
сообщение 14.12.2017, 22:55
Сообщение #397

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Может дело в том, что некоторые пилотирует по GPS?) Ну не вижу я на московских и подмосковных дорогах сильные нарушения скоростного режима. На Симферопольском шоссе даже камеры поснимали, наверное не выгодно из содержать Вождение в Москве и области отличается, в Подмосковье чаще тупят. У меня нет проблем с тем, что кто то лезет под меня нахрапом, а если начинают, то значит я делаю что то не так.
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 14.12.2017, 23:30
Сообщение #398

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 14.12.2017, 23:55) *
Может дело в том, что некоторые пилотирует по GPS?)

Ну я не знаю , по каким системам и приборам они пилотируют : GPS, ГЛОНАСС , вариометрам и акселерометрам и т.п
Может просто с завязанными глазами . Факт , основанный на личных наблюдениях -тебя обходят как стоячего , при том , что я еду с max разрешённой скоростью + 19 .
Цитата:
Ну не вижу я на московских и подмосковных дорогах сильные нарушения скоростного режима.

Каждый в этой жизни видит то , что хочет видеть . Это ещё одно наблюдение , основанное на личном жизненном опыте .
В чугунии они видят люминий . А кто-то видит правильный порядок вещей .
Цитата:
На Симферопольском шоссе даже камеры поснимали, наверное не выгодно из содержать

Есть такое дело . Ты знаешь причину , по которой сняли камеры ? Скажи ещё , что это результат " возвращения блудного сына в лоно святой церкви " smile.gif
Могу сделать предположение . Сейчас на вооружение в ГИБДД /ЦОДД (не знаю точно , кому подчиняются ) поступили новые авто для фиксации нарушений . Очень эффективные , с бОльшими возможностями , чем стационарные камеры .
Они мобильны , их много , в базе Яндекса , стрелки-антирадар их нет . Думаю , дают больший экономический эффект .
Цитата:
Вождение в Москве и области отличается, в Подмосковье чаще тупят.

Не буду разубеждать.
Трафик Москвы и МО устроен так , что машины с московскими /подмосковными номерами постоянно находятся в движении по дорогам как Москвы , так и МО . И с чего вдруг в Подмосковье стали тупить ?
Цитата:
У меня нет проблем с тем, что кто то лезет под меня нахрапом, а если начинают, то значит я делаю что то не так.

Хорошее объяснение .В принципе , ты стоишь на позиции " перфекционизма " yes.gif
Когда я сюда приехал , то тоже думал , что я делаю что-то не так . Никак не мог понять , почему , стоя на линии стоп (возле светофора ) , меня объезжают с пяток машин , и выстраиваются под разными углами впереди меня ? Но потом я стал делать так же , и у меня не стало проблем .
А куча обочечников на шоссе -это так , или не так ? А шахматисты на кольцах ? Они наверное от того , что все участники движения тупят . yes.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
kaktus8181
сообщение 15.12.2017, 8:31
Сообщение #399

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 18.7.2014
Город: Казахстан, Караганда
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Olex22009 @ 14.12.2017, 0:00) *
Как раз таки в экономии - расход бензинового прадо в городе около двадцатки, а зимой с прогревами и того больше. Да и по трассе ниже 11-13 литров не опускается. И хотя бензиновый 4-х литровый прадо намного комфортнее в эксплуатации, основная масса будущих владельцев, соизмерив стоимость покупки и содержания бензинового прадо, в итоге покупает дизель. Здесь ситуация один в один, как и при выборе рафика 2 и 2,5 литра. Многие бы взяли с удовольствием 2,5 литра, но сведя дебет с кредитом, останавливаются на двушке. И мы прекрасно понимаем, что не висящая выпускная труба в большинстве случаев тому причина, а как раз финансовый вопрос.

Согласен, с оратором!!
 77012293690  
+Quote Post
kaktus8181
сообщение 15.12.2017, 8:58
Сообщение #400

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 18.7.2014
Город: Казахстан, Караганда
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Olex22009 @ 14.12.2017, 14:49) *
Мое мнение, по возможности пусть эта дурь будет, чем в нужный момент ее не окажется.В молодости много ездил по трассам на машинах со слабой динамикой. Прошло много лет, но до сих пор свежи воспоминания, когда при обгоне готов педаль газа вдавить в моторный отсек, вспоминая всех святых, а машина все равно не едет mad.gif . Думаю, у многих были моменты, когда начинаешь обгонять какого нибудь индивидуума, обиженного жизнью, а он параллельно с тобой начинает ускоряться и не дает себя обогнать. В такой момент дурь тоже не помешает, чтобы добавить газу и уйти вперед.

присоединяюсь к сказанному !
 77012293690  
+Quote Post


22 страниц V  « < 18 19 20 21 22 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 20:19