Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
22 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> 2.0-или 2.5- Насколько Велика Разница? Помгите С Выбором.))
Что Оптимально для Рав 4 Вд- 2.0 или 2.5?
Кто выбрал какой двиг и почему?
2.0 [ 89 ] ** [45,18%]
2.5 [ 108 ] ** [54,82%]
Всего голосов: 197
Гости не могут голосовать 
Рафаил4
сообщение 14.12.2017, 16:01
Сообщение #361

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 14.12.2017, 16:50) *
Ну до пропадания с нашего рынка, дизель лучше продавался. Сейчас стоят у дилера, выбирай.

Вероятно Прадо или кукурузер, но не рав4



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Змий
сообщение 14.12.2017, 16:04
Сообщение #362

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
Сахалин
Что даже 150 тысяч не нашли? Вроде вам по трейдину ещё и доплатили. Значит не так вам было важно получается. С одинаковой прокладкой да, более мощный двигатель на трассе даёт преимущества. Я всегда утверждал, если межгорода даже половина, я за 2,5. Но ведь в этом "топовом" варианте есть существенные недостатки, которые стараются не замечать владельцы. Я их перечислял. А с "топовой" загрузкой клиренс ещё меньше, тоже не стоит забывать. Ну и дизель тянет хорошо, это уже аксиома, вот только мало кто их покупает сейчас, со слов менагера.

Типа 150 не деньги? Для меня вполне приличные, бюджет у меня был конкретным, уменьшить я его готов был, а вот увеличить нет. Скажу так я готов мириться с более слабым двигателем, но это не значит, что я считаю, что более мощный двигатель не нужен. Ну а в случае конкретно с РАВом, я лично 2,5 и не взял бы (из за трубы), а дизеля на тот момент не было в продаже, да скорее всего он и не влез бы тоже в бюджет.
Недостатки конечно есть везде, только подход к выбору у всех разный, мне например труба у 2,5 недостаток, а кому то нет, мне например вариатор по сравнению с акппп скорее минус, а кому то то наоборот.
По поводу дизеля, так в нашей стране они всегда меньше бензинок продавались вроде, мне лично пофик на это, никогда не стремился быть частью стада и покупать обязательно то, что все покупают. Я лично владел дизельным равом, более того это был мой первый дизельный авто, с помощью него развеял для себя страшилки про дизеля. Единственный косяк был это масложор, если его не исправили сейчас, я не куплю такой авто, но это вопрос только к конкретному авто, на прадо например у меня никакого масложера не было.
Довольно странно свой личный выбор считать самым правильным.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 14.12.2017, 16:16
Сообщение #363

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 14.12.2017, 17:04) *
Я лично владел дизельным равом, более того это был мой первый дизельный авто, с помощью него развеял для себя страшилки про дизеля. Единственный косяк был это масложор, если его не исправили сейчас, я не куплю такой авто, но это вопрос только к конкретному авто, на прадо например у меня никакого масложера не было.
Довольно странно свой личный выбор считать самым правильным.

А скажите честно, пахнет в салоне ну или попахивает топливом?
Скажу откровенно, я даже выхлоп дизеля переношу примерно так же плохо как запах табака после того как бросил курить 3 года назад.
Особенно мерзко пахнет дизель загородом там где воздух чистый



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
z_nik
сообщение 14.12.2017, 16:25
Сообщение #364

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6754
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(Сергей Н. @ 14.12.2017, 17:57) *
Объективности ради скажу, что сейчас ни кто с такой скоростью по трассам не ездит, ну если только раритетный запорожец появится. Штраф в 500 рублей никого не пугает. ПДД с ограничением скорости в 90 км/ч отстают от технического прогресса в автомобилестроении и почти все нарушают скоростной режим. У большинства жигулей и им подобным средняя крейсерская скорость 110 км/ч по спидометру. У иномарок 120-130 км/ч. Вот что б безопасно обогнать это большинство и держать потом комфортные 130км/ч и нужна большая мощность. Посмотрите как ужесточили ППД в области алкогольного опьянения, но меньше выпивших за рулем почему-то не становится.

Сколько оправданий то... ну.. по порядку тогда.
Я езжу 100 и не на запорожце. Не из-за штрафа. В какой момент времени пдд успели отстать и почему? Как помню, восмерки-девятки уже гораздо быстрее 90кмч ездили. Пдд отстало в 80х? у меня иномарка, средняя скорость ниже. Зачем обгонять на такой скорости и зачем ехать 130, если это запрещено? я бы еще ужесточил. Не становится меньше потому что каждый нарушитель находит себе мильон оправданий, что ему надо ехать именно так.



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post





 

Сахалин
сообщение 14.12.2017, 16:27
Сообщение #365

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 14.12.2017, 17:04) *
Типа 150 не деньги? Для меня вполне приличные, бюджет у меня был конкретным, уменьшить я его готов был, а вот увеличить нет. Скажу так я готов мириться с более слабым двигателем, но это не значит, что я считаю, что более мощный двигатель не нужен. Ну а в случае конкретно с РАВом, я лично 2,5 и не взял бы (из за трубы), а дизеля на тот момент не было в продаже, да скорее всего он и не влез бы тоже в бюджет.
Недостатки конечно есть везде, только подход к выбору у всех разный, мне например труба у 2,5 недостаток, а кому то нет, мне например вариатор по сравнению с акппп скорее минус, а кому то то наоборот.
По поводу дизеля, так в нашей стране они всегда меньше бензинок продавались вроде, мне лично пофик на это, никогда не стремился быть частью стада и покупать обязательно то, что все покупают. Я лично владел дизельным равом, более того это был мой первый дизельный авто, с помощью него развеял для себя страшилки про дизеля. Единственный косяк был это масложор, если его не исправили сейчас, я не куплю такой авто, но это вопрос только к конкретному авто, на прадо например у меня никакого масложера не было.
Довольно странно свой личный выбор считать самым правильным.

Секундочку! Вы же сами написали, что если бы позволяли средства, то купили бы с более мощным двигателем. А на то время выбор был 2 или 2,5, так зачем писать тогда туфту? Какой более мощный двигатель вы собирались выбирать если не 2,5? Так а я о чём, есть плюс и есть минус, главное чтобы плюс перевешивал минус. Всегда меньше, а сейчас по словам менагера вообще не берут, хотя это только слова. Ведь многие охали, куда дели дизель? Что же здесь странного?! Все люди разные и свой выбор делают осознанно, просчитывая все нюансы, которые известны только владельцу. Поэтому личный выбор это самый правильный, для конкретного человека.
 
+Quote Post
Змий
сообщение 14.12.2017, 16:28
Сообщение #366

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
Рафаил4
А скажите честно, пахнет в салоне ну или попахивает топливом?

Говорю честно, обманывать смысла не вижу, не пахнет! На Прадо тоже не пахло в салоне.
 
+Quote Post
Змий
сообщение 14.12.2017, 16:37
Сообщение #367

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
Сахалин
Секундочку! Вы же сами написали, что если бы позволяли средства, то купили бы с более мощным двигателем. А на то время выбор был 2 или 2,5, так зачем писать тогда туфту? Какой более мощный двигатель вы собирались выбирать если не 2,5?


Я писал не про конкретную ситуацию,, а вообще про выбор относительно слабого и сильного двигателя, если бы у меня был такой выбор и средства позволяли при прочих равных я бы конечно выбрал более мощный двигатель. Но это не касается конкретно РАВа, тут труба для меня лично не приемлема, но я понимаю, что для многих это не минус у них другие условия эксплуатации и не собираюсь им доказывать, что их выбор неправильный.
Цитата:
Сахалин
Всегда меньше, а сейчас по словам менагера вообще не берут, хотя это только слова. Ведь многие охали, куда дели дизель?

Жаль, что когда я брал РАВа, не было еще дизелей, при условии, что они устранили косяк с масложором и как вы говорите при нулевых продажах, может отдали бы мне по цене 2х литровой бензинки rolleyes.gif
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 14.12.2017, 16:46
Сообщение #368

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 14.12.2017, 17:37) *
Я писал не про конкретную ситуацию,, а вообще про выбор относительно слабого и сильного двигателя, если бы у меня был такой выбор и средства позволяли при прочих равных я бы конечно выбрал более мощный двигатель. Но это не касается конкретно РАВа, тут труба для меня лично не приемлема, но я понимаю, что для многих это не минус у них другие условия эксплуатации и не собираюсь им доказывать, что их выбор неправильный.

Жаль, что когда я брал РАВа, не было еще дизелей, при условии, что они устранили косяк с масложором и как вы говорите при нулевых продажах, может отдали бы мне по цене 2х литровой бензинки rolleyes.gif

Ну извините, я не экстрасенс, чтобы угадывать, что вы имели в виду совсем другой авто. Хоть бы намекнули. biggrin.gif Мы то тут о Раве 2 и 2,5 говорим как бы... wink.gif Я тоже не доказываю, что выбор у них неправильный. Просто вы сами увидели жирный минус для вас, а почему для других он не может быть важным при выборе? Да вряд ли, хотя наверное скидки будут, продавать то нужно. Хотя могут снова снять с производства, так проще. biggrin.gif
 
+Quote Post
z_nik
сообщение 14.12.2017, 16:51
Сообщение #369

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6754
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 14.12.2017, 18:37) *
Жаль, что когда я брал РАВа, не было еще дизелей, при условии, что они устранили косяк с масложором и как вы говорите при нулевых продажах, может отдали бы мне по цене 2х литровой бензинки rolleyes.gif

в декабре скидка 200 тыш по обмену. На дизель smile.gif



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post





 

realist33
сообщение 14.12.2017, 16:55
Сообщение #370

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


У меня самый опасный стиль езды на кроссовере 277 л.с.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
fuel
сообщение 14.12.2017, 18:16
Сообщение #371

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 23.9.2017
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


golosoff
Ключевая фраза про разгон со 100 км/ч тут и вопросов нет что мощи много не бывает.
Урок физики - энергия затрачивамая на разгон с 0 до 30 км/ч и со 100 до 130 км/ч отличается почти в 7 раз. Вот и весь спор. Остается понять как часто нужны ускорения со 100 до 130 - если на трассу выезжаешь 2 раза в год, то может и не так уж и надо.
А по поводу 2.0 и 2.5 разница есть именно в диапазоне 0-60км/ч, т.к. вариатор эффективнее автомата т.к. блокирует гидротрансформатор плчти сразу, а с акпп гидрик работает на переключениях передач менее эффеутивен. После 100 км/ч когда идет разгон на одной передаче преимуществ вариатора уже нет.
Я сравниваю с прошлым солярисом 1.6 в городе, 2 литра rav4 мне реально кажется эффективнее немного в зоне до 80 км/ч.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 14.12.2017, 18:56
Сообщение #372

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5756
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


Цитата:
(fuel @ 14.12.2017, 18:16) *
golosoff
А по поводу 2.0 и 2.5 разница есть именно в диапазоне 0-60км/ч, т.к. вариатор эффективнее автомата т.к. блокирует гидротрансформатор плчти сразу, а с акпп гидрик работает на переключениях передач менее эффеутивен. После 100 км/ч когда идет разгон на одной передаче преимуществ вариатора уже нет.

Думаю, вы отстали от жизни. сегодняшняя АКП 760 блокирует транс с очень низкой скорости. Да и повышает обороты быстрее, легко задирая обороты до верха. Помню только у дизелька он блокируется уже со второй передачи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 14.12.2017, 19:11
Сообщение #373

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Разгон на машине с вариатором по ощущению кажется медленнее из за плавности его работы, но когда делал замер от 0 до 100, то машина легко укладывается в паспортные данные.
 
+Quote Post
fuel
сообщение 14.12.2017, 19:15
Сообщение #374

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 23.9.2017
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Николай 3
При переключениях передач тоже с заблокированным трансформатором передачи переключает? до 60-80 км/ч 4-5 передач нащелкает в любом случае и в каждом переключении будет работа через гидротрансформатор. Я не утверждаю, что 2л вариатор одинаково с 2.5 АКПП едет, но в любом случае 2л вариатор разгоняется лучше чем 2л АКПП в RAV4-3 об этом упоминают многие.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 14.12.2017, 19:16
Сообщение #375

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(fuel @ 14.12.2017, 19:16) *
Ключевая фраза про разгон со 100 км/ч тут и вопросов нет что мощи много не бывает.


Консенсус. drinks.gif

Цитата:
(fuel @ 14.12.2017, 19:16) *
А по поводу 2.0 и 2.5 разница есть именно в диапазоне 0-60км/ч


Чтобы выявить разницу, нужен эксперимент, остальное предположения. Моё предположение — как раз до 60 они едут примерно одинаково. Коробки 760/660 ГТ блокируют при каждом удобном случае, чтоб им пусто было.

Цитата:
(fuel @ 14.12.2017, 19:16) *
Я сравниваю с прошлым солярисом 1.6 в городе, 2 литра rav4 мне реально кажется эффективнее немного в зоне до 80 км/ч.


Солярис я бы не стал трогать. Фиг знает, что там за конструктивные решения применены, но едут они очень быстро, при этом по всем рядам, вжик-вжик такие. Каждый день наблюдаю. То ли у них педаль газа западает, то ли ещё что. Предлагаю объявить Солярис вне конкуренции, признать самым быстрым и даже не пытаться с ним сравнивать любые другие машины, чтобы владельцы Солярисов не засмеяли.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

Roman Cooper
сообщение 14.12.2017, 19:16
Сообщение #376

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8604
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4083 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 14.12.2017, 14:44) *
Напоминаю баян:


Чем эта таблица отличается от твоей?

Цитата:
(Рафаил4 @ 14.12.2017, 9:52) *
Вот лично я сейчас в большом раздрае нахожусь.Вот смотрю я на эту таблицу которую сейчас сделал и понимаю...


ссылка



ссылка
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 14.12.2017, 19:19
Сообщение #377

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Сергей Н. @ 14.12.2017, 16:57) *
Объективности ради скажу, что сейчас ни кто с такой скоростью по трассам не ездит, ну если только раритетный запорожец появится. Штраф в 500 рублей никого не пугает. ПДД с ограничением скорости в 90 км/ч отстают от технического прогресса в автомобилестроении и почти все нарушают скоростной режим. У большинства жигулей и им подобным средняя крейсерская скорость 110 км/ч по спидометру. У иномарок 120-130 км/ч. Вот что б безопасно обогнать это большинство и держать потом комфортные 130км/ч и нужна большая мощность. Посмотрите как ужесточили ППД в области алкогольного опьянения, но меньше выпивших за рулем почему-то не становится.


Объективности ради добавлю, что езжу с бесплатными +19 и обгоняют единицы. По крайней мере это так в радиусе 1000 километров от Москвы. Что не мешает в форумах куче народу писать, как они ездят 150, а то и 200, а некоторые и все 300 иногда с расходом 5/100. Видимо, мне везёт не встречаться с ними на дорогах. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
Николай 3
сообщение 14.12.2017, 19:20
Сообщение #378

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5756
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


Цитата:
(fuel @ 14.12.2017, 19:15) *
Николай 3
При переключениях передач тоже с заблокированным трансформатором передачи переключает? до 60-80 км/ч 4-5 передач нащелкает в любом случае и в каждом переключении будет работа через гидротрансформатор. Я же утверждаю, что 2л вариатор одинаково с 2.5 АКПП едет, но в любом случае 2л вариатор разгоняется лучше чем 2л АКПП в RAV4-3 об этом упоминают многие.

Так понял, блокировка гидротранса для равномерного перемещения. При интенсивном разгоне транс не блокирован, передачи щелкают и транс увеличивает передаваемый момент.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 14.12.2017, 19:25
Сообщение #379

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5756
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1293 раз(а)


Цитата:
(fuel @ 14.12.2017, 19:15) *
Николай 3
При переключениях передач тоже с заблокированным трансформатором передачи переключает? до 60-80 км/ч 4-5 передач нащелкает в любом случае и в каждом переключении будет работа через гидротрансформатор. Я же утверждаю, что 2л вариатор одинаково с 2.5 АКПП едет, но в любом случае 2л вариатор разгоняется лучше чем 2л АКПП в RAV4-3 об этом упоминают многие.

КПД вариатора выше, да и коробка 4 ступка видимо, тупа по слухам. 760 же, называли убийцей ДСГ, с ней в этом плане порядок, но надежность меньше. Находил, что механика 2,0 быстрее варика? не охото искать.
 
+Quote Post
z_nik
сообщение 14.12.2017, 19:34
Сообщение #380

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6754
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 14.12.2017, 21:16) *
Солярис я бы не стал трогать. Фиг знает, что там за конструктивные решения применены, но едут они очень быстро, при этом по всем рядам, вжик-вжик такие. Каждый день наблюдаю. То ли у них педаль газа западает, то ли ещё что. Предлагаю объявить Солярис вне конкуренции, признать самым быстрым и даже не пытаться с ним сравнивать любые другие машины, чтобы владельцы Солярисов не засмеяли.

ты хотя бы понимаешь, что шас разрубил гордеев узел и решил проблему "что взять после рава"? wink.gif

пс. Кстати. У мя щас была уникальная возможность взять 2.5 лишь тыш на 80 дорошче двушки. У од оставались старые комплектации "комфорт" 2.5, в то время как двушка была уже к+. Все бы ничего и я почти был готов, но круиз на 2.5 меня просто выбешивает по горкам. Не dry.gif



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post


22 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 9:01