![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) ![]() |
Вероятно Прадо или кукурузер, но не рав4 ![]() Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#362
|
||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) ![]() |
Типа 150 не деньги? Для меня вполне приличные, бюджет у меня был конкретным, уменьшить я его готов был, а вот увеличить нет. Скажу так я готов мириться с более слабым двигателем, но это не значит, что я считаю, что более мощный двигатель не нужен. Ну а в случае конкретно с РАВом, я лично 2,5 и не взял бы (из за трубы), а дизеля на тот момент не было в продаже, да скорее всего он и не влез бы тоже в бюджет. Недостатки конечно есть везде, только подход к выбору у всех разный, мне например труба у 2,5 недостаток, а кому то нет, мне например вариатор по сравнению с акппп скорее минус, а кому то то наоборот. По поводу дизеля, так в нашей стране они всегда меньше бензинок продавались вроде, мне лично пофик на это, никогда не стремился быть частью стада и покупать обязательно то, что все покупают. Я лично владел дизельным равом, более того это был мой первый дизельный авто, с помощью него развеял для себя страшилки про дизеля. Единственный косяк был это масложор, если его не исправили сейчас, я не куплю такой авто, но это вопрос только к конкретному авто, на прадо например у меня никакого масложера не было. Довольно странно свой личный выбор считать самым правильным. |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) ![]() |
А скажите честно, пахнет в салоне ну или попахивает топливом? Скажу откровенно, я даже выхлоп дизеля переношу примерно так же плохо как запах табака после того как бросил курить 3 года назад. Особенно мерзко пахнет дизель загородом там где воздух чистый ![]() Спб,Рав4,2014,варик
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6754 Регистрация: 10.12.2014 Город: Советский Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2077 раз(а) ![]() |
Сколько оправданий то... ну.. по порядку тогда. Я езжу 100 и не на запорожце. Не из-за штрафа. В какой момент времени пдд успели отстать и почему? Как помню, восмерки-девятки уже гораздо быстрее 90кмч ездили. Пдд отстало в 80х? у меня иномарка, средняя скорость ниже. Зачем обгонять на такой скорости и зачем ехать 130, если это запрещено? я бы еще ужесточил. Не становится меньше потому что каждый нарушитель находит себе мильон оправданий, что ему надо ехать именно так. ![]() Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) ![]() |
Секундочку! Вы же сами написали, что если бы позволяли средства, то купили бы с более мощным двигателем. А на то время выбор был 2 или 2,5, так зачем писать тогда туфту? Какой более мощный двигатель вы собирались выбирать если не 2,5? Так а я о чём, есть плюс и есть минус, главное чтобы плюс перевешивал минус. Всегда меньше, а сейчас по словам менагера вообще не берут, хотя это только слова. Ведь многие охали, куда дели дизель? Что же здесь странного?! Все люди разные и свой выбор делают осознанно, просчитывая все нюансы, которые известны только владельцу. Поэтому личный выбор это самый правильный, для конкретного человека. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#366
|
||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) ![]() |
Говорю честно, обманывать смысла не вижу, не пахнет! На Прадо тоже не пахло в салоне. |
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#367
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) ![]() |
Я писал не про конкретную ситуацию,, а вообще про выбор относительно слабого и сильного двигателя, если бы у меня был такой выбор и средства позволяли при прочих равных я бы конечно выбрал более мощный двигатель. Но это не касается конкретно РАВа, тут труба для меня лично не приемлема, но я понимаю, что для многих это не минус у них другие условия эксплуатации и не собираюсь им доказывать, что их выбор неправильный.
Жаль, что когда я брал РАВа, не было еще дизелей, при условии, что они устранили косяк с масложором и как вы говорите при нулевых продажах, может отдали бы мне по цене 2х литровой бензинки ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#368
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) ![]() |
Ну извините, я не экстрасенс, чтобы угадывать, что вы имели в виду совсем другой авто. Хоть бы намекнули. ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#369
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6754 Регистрация: 10.12.2014 Город: Советский Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2077 раз(а) ![]() |
в декабре скидка 200 тыш по обмену. На дизель ![]() ![]() Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) ![]() |
У меня самый опасный стиль езды на кроссовере 277 л.с.
![]() Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.9.2017 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) ![]() |
golosoff
Ключевая фраза про разгон со 100 км/ч тут и вопросов нет что мощи много не бывает. Урок физики - энергия затрачивамая на разгон с 0 до 30 км/ч и со 100 до 130 км/ч отличается почти в 7 раз. Вот и весь спор. Остается понять как часто нужны ускорения со 100 до 130 - если на трассу выезжаешь 2 раза в год, то может и не так уж и надо. А по поводу 2.0 и 2.5 разница есть именно в диапазоне 0-60км/ч, т.к. вариатор эффективнее автомата т.к. блокирует гидротрансформатор плчти сразу, а с акпп гидрик работает на переключениях передач менее эффеутивен. После 100 км/ч когда идет разгон на одной передаче преимуществ вариатора уже нет. Я сравниваю с прошлым солярисом 1.6 в городе, 2 литра rav4 мне реально кажется эффективнее немного в зоне до 80 км/ч. |
|
![]()
Сообщение
#372
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5756 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) ![]() |
Думаю, вы отстали от жизни. сегодняшняя АКП 760 блокирует транс с очень низкой скорости. Да и повышает обороты быстрее, легко задирая обороты до верха. Помню только у дизелька он блокируется уже со второй передачи. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4033 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1522 раз(а) ![]() |
Разгон на машине с вариатором по ощущению кажется медленнее из за плавности его работы, но когда делал замер от 0 до 100, то машина легко укладывается в паспортные данные.
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.9.2017 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) ![]() |
Николай 3
При переключениях передач тоже с заблокированным трансформатором передачи переключает? до 60-80 км/ч 4-5 передач нащелкает в любом случае и в каждом переключении будет работа через гидротрансформатор. Я не утверждаю, что 2л вариатор одинаково с 2.5 АКПП едет, но в любом случае 2л вариатор разгоняется лучше чем 2л АКПП в RAV4-3 об этом упоминают многие. |
|
![]()
Сообщение
#375
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) ![]() |
Консенсус. ![]()
Чтобы выявить разницу, нужен эксперимент, остальное предположения. Моё предположение — как раз до 60 они едут примерно одинаково. Коробки 760/660 ГТ блокируют при каждом удобном случае, чтоб им пусто было.
Солярис я бы не стал трогать. Фиг знает, что там за конструктивные решения применены, но едут они очень быстро, при этом по всем рядам, вжик-вжик такие. Каждый день наблюдаю. То ли у них педаль газа западает, то ли ещё что. Предлагаю объявить Солярис вне конкуренции, признать самым быстрым и даже не пытаться с ним сравнивать любые другие машины, чтобы владельцы Солярисов не засмеяли. ![]() Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8604 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4083 раз(а) ![]() |
Чем эта таблица отличается от твоей?
ссылка ![]() ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#377
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) ![]() |
Объективности ради добавлю, что езжу с бесплатными +19 и обгоняют единицы. По крайней мере это так в радиусе 1000 километров от Москвы. Что не мешает в форумах куче народу писать, как они ездят 150, а то и 200, а некоторые и все 300 иногда с расходом 5/100. Видимо, мне везёт не встречаться с ними на дорогах. ![]() ![]() Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#378
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5756 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) ![]() |
Так понял, блокировка гидротранса для равномерного перемещения. При интенсивном разгоне транс не блокирован, передачи щелкают и транс увеличивает передаваемый момент. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#379
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5756 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1293 раз(а) ![]() |
КПД вариатора выше, да и коробка 4 ступка видимо, тупа по слухам. 760 же, называли убийцей ДСГ, с ней в этом плане порядок, но надежность меньше. Находил, что механика 2,0 быстрее варика? не охото искать. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#380
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6754 Регистрация: 10.12.2014 Город: Советский Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2077 раз(а) ![]() |
ты хотя бы понимаешь, что шас разрубил гордеев узел и решил проблему "что взять после рава"? ![]() пс. Кстати. У мя щас была уникальная возможность взять 2.5 лишь тыш на 80 дорошче двушки. У од оставались старые комплектации "комфорт" 2.5, в то время как двушка была уже к+. Все бы ничего и я почти был готов, но круиз на 2.5 меня просто выбешивает по горкам. Не ![]() ![]() Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |