Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Бензин 2.5 л., Эксплуатация бензинового 2.5 л Рав 4(4) |
19.7.2017, 17:00
Сообщение
#781
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5742 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1292 раз(а) |
Особенность двигателя. В вашем случае все нормально. Если будет намного дольше не хорошо. У себя не слышу, может туг на ухо. Воет с новья. Может это трансмиссия, автомат. ссылка |
|
19.7.2017, 23:47
Сообщение
#782
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 15.7.2017 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Почитал я это всё . И есть предположение насчёт воя . Возможно это заслонки на впускном коллекторе в какое-то положение становятся на холодном движке. И воздух проходя через них создает такой звук |
|||||||||||||||||||||||
|
1.8.2017, 9:05
Сообщение
#783
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 28.6.2014 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
|
|
1.8.2017, 9:07
Сообщение
#784
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 28.6.2014 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1.8.2017, 9:10
Сообщение
#785
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6620 Регистрация: 1.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1809 раз(а) |
Особенность движка. 2.5 Комфорт плюс, черный
|
|||||||||||||||||||||||
11.8.2017, 8:29
Сообщение
#786
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Войди на форум Камри V50, там все разжевано. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2017, 9:20
Сообщение
#787
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Привет всем! Владею Камри 2,5л. и десятилетней Шнивой для поездок в лес. Сейчас, в силу возраста (67лет),и сопутствуещему ему букету болячек, содержать две машины нет здоровья. Поэтому решил поиметь, как говорится, два в одном - купить РАВ с полным приводом, комфортом и надежностью тойоты ( Камри за четыре года никаких проблем не доставляла от слова вообще, но один минус - с асфальта никуда не сунешься). Испытываю, как буриданов осел, муки выбора - то ли пулю 2,5 с АКПП и торчащей трубой, то ли троллейбус 2,0 с вариатором. С другой стороны, лесные дороги в Мурманской области изобилуют валунами, которые на Шниве преодолевал "на раз". Ручную коробку не рассматриваю, совсем после Камри обленился. На следующей неделе нужно ехать в Мурманск в автосалон заказывать авто, а я все в раздумьях. Всякие крузеры, хайлендеры и прочее по финансовым причинам не рассматриваю.
|
|
11.8.2017, 9:39
Сообщение
#788
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4222 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) |
ответ очевиден, владельцы 2.5 литра будут советовать 2.5, владельцы 2 литров - 2 литра.
я только из за вариатора отказался от многих автомобилей (тойоты, ниссаны, митцубиси и тд), взял 2.5 литра на акпп. по хорошему надо брать Прадо. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|
11.8.2017, 10:47
Сообщение
#789
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 982 Регистрация: 13.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 372 раз(а) |
Как владелец 2,5 советую взять 2,0. Там где валуны мощность не нужна. Почему бы не взять Субару?
|
|
|
|
|
|
11.8.2017, 11:32
Сообщение
#790
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 13.12.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
|
|
11.8.2017, 11:45
Сообщение
#791
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
Не знаю, как 2,5 и 2,0, но с дизелем РАВ едет лучше чем 2,0 даже по песку, ощущение что электроника в определенный момент душит движок, наверное вариатор бережет. Там где с дизелем проезжал даже не замечая, на 2х литровом встает в песке. |
|||||||||||||||||||
|
11.8.2017, 12:54
Сообщение
#792
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 13.12.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
определённо лучше едет дизель. Он с низов уже подхватывает, а бензин надо крутить. Для горной местности дизель - лучший вариант. Только, что с дизелем вес больше и на ямах трясёт сильнее. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2017, 16:23
Сообщение
#793
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Ланд, смотря какое у Вас бездорожье. Если песок/снег/глина, я бы побоялся брать 2.0 из-за вариатора — не любят они нагрузок при большом передаточном числе. Ну и, наверно, Вы понимаете, что на РАВе не получится скакать как на Ниве. По вездеходности они существенно отличаются.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
11.8.2017, 16:59
Сообщение
#794
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Да это понятно, я уж старый пень, за 45 лет кручения баранки перепробовал почти весь советский и частично постсоветский автопром. Грунты у нас, в основном моренного типа, содержат много валунов и галечника. Лесные дороги проторены лесовозами, уже лет как 25 не используются ввиду истощения лесного фонда и повального закрытия леспромхозов. В говны, куда перла Нива, на кроссовере, разумеется, не сунешься, его удел - легкое бездорожье. Имея бюджет около двух лямов, склоняюсь все-таки к варианту 2,5 "Комфорт", поскольку на трассе люблю иметь запас мощности для уверенных обгонов. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2017, 21:00
Сообщение
#795
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Разумно! Лучше беречь трубу, чем коробку, а дури на трассе много не бывает. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
11.8.2017, 22:04
Сообщение
#796
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4222 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) |
Вполне правильный выбор. Двиг 2.5 вполне хорошо на трассе тянет с полным салоном, на обгонах нет проблем, расход топлива вполне экономичный. Ввиду полноценной акпп можно смело давить на газ, акпп намного надежнее вариатора, есть печальный опыт с вариатором. Комлектация комфорт на двиге 2.5 вполне неплохо укомплектована, все есть с излишком (только сидушки из небогатой ткани и нет поясничного упора, у меня так). Проходимости от рав4 конешь хотелось бы немного побольше от полноприводной машины. Трубой еще ни разу не цеплял за год владения, может плохо старался. Правда, с текущего опыта владения рав4, я бы сегодня взял Прадо, хоть он и дороже на лям. Но с другой стороны, я сделал правильный выбор, меня бы на работе съели за Прадо, от зависти и жадности, добрые коллеги, мля. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2017, 22:34
Сообщение
#797
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4222 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 601 раз(а) |
А Фортунер еще не начали продавать у ОД? Может на него интересные цены? Где то писали что у него блокировки на все 4 колеса.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|
11.8.2017, 22:48
Сообщение
#798
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Тойота обещала Фортунер в октябре. Сейчас на сайте никаких упоминаний о сроках нет. Цены не объявлены. Парттайм + задняя межколёсная блокировка. Последнее не факт, что во всех комплектациях. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
14.8.2017, 12:44
Сообщение
#799
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.12.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
в 2,5 коробка настроена таким образом, что машина постоянно разгоняется, иногда это раздражает на плохих дорогах. Для трассы машина хорошо подходит, если были американские машины - то похоже. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2017, 12:59
Сообщение
#800
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 727 Регистрация: 26.6.2014 Город: Владивосток Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 344 раз(а) |
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|