Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ток зарядки аккумулятора |
25.1.2013, 3:00
Сообщение
#21
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.3.2011 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Не вводите людей в заблуждение, Прохор прав. В цикличном режиме (обычно 1-2 мин зарядки, 30-45 сек отключение ЗУ) в период отключения ЗУ полезно дать батарее нагрузку (можно и побольше 15 ватт; но не переборщить, чтоб АКБ в итоге не разряжалась). Лучше, если эта нагрузка отключается при зарядке и включается при отключении ЗУ. Такой процесс приводит к более активной диффузии вблизи электродов и позволяет их лучше очистить от сульфата свинца PbSO4 (или отсрочить его образование). Площадь поверхностей увеличится и емкость АКБ можно чуток реанимировать. Конечно, при начале осыпания пластин такая процедура поможет ненадолго.
А вот это действительно из области фантастики!!! Свинцово-кислотный элемент (Pb-H2SO4-PbO2) выдает 2.11-2.17v (зависит от температуры, природа так устроена), в АКБ этих элементов 6. Так что заряженная АКБ выдает 12.66-13.02v и это все при оптимальной плотности электролита 1.23г\см3 (это когда электропроводность максимальная при комнатной температуре). Для эксплуатации в очень холодных условиях рекомендуют плотность увеличивать вплоть до 1.3, однако не для повышения выходного напряжения АКБ а для того чтобы электролит не замерз. Понятно, что характеристики АКБ немного упадут, зато она не замерзнет и будет живая. Так что упомянутую вами инструкцию я бы использовал не для изучения а как-нибудь по другому.
Сухозаряженные АКБ сейчас практически не выпускаются. И это хорошо (скорее всего), поскольку мороки с ними много. Одну такую батарею я использовал, сам делал электролит (особ.чист. кислота плюс бидистиллят) в хим.лаб. в чистой посуде, однако потом долго (много месяцев) пришлось выравнивать плотности электролита в разных банках АКБ. Это была моя первая АКБ и прослужила, не вспомню сколько, но больше 5 лет. Справедливости ради нужно добавить, что в основном она использовалась на катере и три раза оказывалась полностью под водой на несколько часов.
Это зависит от характеристик генератора и от того как он подключен заводом изготовителем. Как правило зарядка АКБ начинается сразу как только напряжение, вырабатываемое генератором, превышает напряжение АКБ. Мне кажется (может быть я не прав), что на РАВе зарядка начинается при меньших оборотах. Подскажите, если кто знает. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
25.1.2013, 3:07
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Да причем тут характеристики генератора, если напряжение в бортовой сети всегда одно и тоже и регулируется регулятором напряжения(не рассматриваю когда большая нагрузка на сеть или поломки), поэтому, что при холостых оборотах, что при 2500, оно будет одинаковым, и оно примерно на 1 вольт выше чем выдает АКБ, для того что бы АКБ заряжалось как раз. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2013, 3:18
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.3.2011 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Вот и я о том же. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2013, 19:45
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 14.12.2009 Город: Николаев Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Просто облом с вами спорить. Вопрос с АК прост, как кирпич. В интернете есть терабайты информации. Не поленитесь, почитайте. Для эксперимента просто поставьте на авто разряженную батарею, только чтобы завести двигатель. Посмотрите показания спидометра и увидите, что черех 1000 км АБ не заряжена полностью. Проделайте эксперимент и отпишитесь. Это все при исправной системе зарядки на авто. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
25.1.2013, 19:56
Сообщение
#25
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
Denwer
акб сам берёт, сколько ему надо когда он сильно разряжен, ток зарядки под 10А когда заряжен, падает до 2А а если стабильно идёт газовыделение, но через 2-3 часа не падает меньше 4А, значит пора в утиль а если какая-то банка с самого начала обильнее кипит, значит в ней КЗ и можно сразу в утиль |
25.1.2013, 20:31
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Вот именно, что нужно заряжать плохой АКБ слабым током, даже если он берет 10. Плюс такая зарядка требует постоянного слежения, иначе закипит электролит. А как же тренировочные циклы? Да их тут и в помине нет. И что насчет режима хранения? Тоже нет. Вот и вопрос, зачем нужна такая зарядка, если есть намного лучше и которые действительно поднимают почти мертвые АКБ. Данная схема исчерпала себя в 20 веке, вместе с ламповыми телевизорами. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2013, 20:42
Сообщение
#27
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
твоя высокая теория верна, если бы акб стоили под $1000 или бы были принципиально жутким дефицитом
в реальной жизни зарядка нужна, чтобы зарядить случайно разряженный акб, например если оставили горящей лампочку или после долгой стоянки потом ставим акб и ездим если он потерял бодрость, то осенью его в утиль и берём новый а заниматься зарядным ананизмом сейчас просто смешно машина сейчас просто инструмент для жизни, а не научно-испытательный полигон п.с. если бы у меня не было этой старой зарядки, я новую даже и не подумал бы покупать... сел акб - прикурил и вперёд не ожил - ставим новый моё время стоит сильно дороже, чем бегать туда-сюда |
25.1.2013, 20:58
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Все верно написал, я не занимаюсь этим ананизмом, я ставлю АКБ на сутки, и забываю о его существовании, и не подбегаю к нему каждые полчаса что бы не проворонить когда он закипит. Если нужно быстро подзярядить, выкручиваю регулятором тока на максимум и жду. Современная зарядка просто упрощает жизнь автомобилистам, а не для того что бы сохранить АКБ. Или могу оставить заряжаться в гараже без присмотра, т.к. знаю что зарядка сама контролирует процесс заряда, и я не забиваю этим себе голову. Не буду думать, что мне нужно срочно сбегать и проверить что то. А если учесть отличная зарядка стоит дешевле чем АКБ, то я вообще не понимаю зачем себя насиловать и создавать себе трудности в жизни этим старым дедовским способом. Получается что эта зарядка как раз тратит твое дорогое время. Лично я заряжаю АКБ каждую зиму перед сильными морозами, даже если он заводит двигатель. Я просто не хочу оказаться в ситуации, когда придет сильный мороз, а АКБ уже не сможет завести, даже если он почти новый, просто короткие поездки его подсадили. Я сам выбираю когда мне его зарядить, а не судьба управляет. Как ты выше писал, время стоит дорого, что бы надеяться на случай и бегать с проводами, искать прикурить. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2013, 21:41
Сообщение
#29
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
опять же ты в теории прав и я с тобой согласен..., но...
" а нафиг нам весь этот тюнинг в зоопарке?" (с) |
|
|
|
|
25.1.2013, 21:43
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
минимально вменяемый и хоть немного опытный драйвер прекрасно чувствует состояние своего АКБ, даже летом при +30С поэтому он просто не кажется с уставшим акб перед морозами... |
|||||||||||||||||||
25.1.2013, 21:48
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Именно, если он подсел, а у меня в планах нет длительных поездок, то я беру АКБ и несу на зарядку. То что я знаю состояние АКБ, не освобождает меня от его зарядки. И если я это чувствую, я снимаю АКБ на выходных и ставлю на ночь заряжаться. И самое главное я эту ночь сплю, а не думаю о зарядке. Я это все проходил уже, с дедовскими зарядками. На ночь поставил, ночью на лоджии был смрад просто, т.к. АКБ закипел. На следующий день побежал и купил хорошую современную зарядку. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2013, 21:50
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
А зачем нам сотовые телефоны? А зачем нам пульт ДУ у телевизоров? А зачем нам АКПП? А зачем нам принтеры, если можно обойтись печатающей машинкой? Ответ очень прост - что бы упростить нашу жизнь. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2013, 21:51
Сообщение
#33
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
ну вот это и есть зарядный ананизм, простите
я такой акб в ноябре сдам в цветмет |
25.1.2013, 21:53
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
вот именно - УПРОСТИТЬ! а ты её усложняешь на ровном месте АКБ сейчас такой же расходной материал, как лампочки и шины главное - вовремя выкинуть |
|||||||||||||||||||
25.1.2013, 22:03
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Чем именно усложняю? Автоматизированной зарядкой за которой не нужно следить? Ну вот давай представим ситуацию, которая очень распространена. Забыл что то выключить, а на улице -20. Что произойдет? АКБ разрядится и ЗАМЕРЗНЕТ. Он превратится с большую льдину. И что делать? Лично я сниму АКБ, поставлю на зарядку и поеду на работу/по делам на автобусе или такси, т.к. если даже я прикурю то АКБ не будет заряжаться, он просто лед. И тогда каждый запуск мне придется кого то просить прикурить. Вот тут и начинаются жизненные проблемы. А у меня к вечеру будет уже заряженный АКБ, который благополучно растаял и зарядился на автомате. Где все эти усложнения, я лично не вижу. Все становится намного проще. Это как раньше были стиральные машины, за которыми нужно было следить и делать много лишнего руками, сейчас же автомат, закинул белье и забыл на 2 часа о нем. Это не усложнение. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.1.2013, 22:15
Сообщение
#36
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
понимаешь ли.... надеюсь что понимаешь...
твои рассуждения совершенно аналогичны рассуждениям владельцев непрезентабельного тазика или а-ля нексии... которые с пеной у рта объясняют, какие они технически грамотные и за счёт этого экономят $200 год... на фоне того, что зажравшиеся банковские коты на инфинитях зазря просаживают бабки, ездя в дорогой сервис, где их обдирают как липку... но вот почему то они всю жизнь так и ездят на своих нексиях, а те коты каждый год берут новые инфинити и лексусы, со свежими акб я, собственно, надеюсь довести до тебя тезис, что имеет значение общий итог, а не его какая-то узкая техническая составляющая.... а у владельца дорогой машины главный параметр в отношении с машиной - это минимизация времени, которая требует эта самая машина на себя саму... поэтому, имея авто стоимостью за лимон, бегать с зарядками и тестированием акб означает банально просраное время, которое он может потратить гораздо эффективнее для зарабатывания денег... ну а владельцы дешёвых авто, время которых мало чего стоит пусть занимаются зарядным ананизмом... каждому своё, как говорится.... |
25.1.2013, 22:31
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Если ты думаешь, что у тебя дорогая машина премиум класса, и что человек с таким достатком чуть ниже Абрамовича, то ты глубоко заблуждаешься. Разница между тазиком и РАВ4, я бы сказал минимальна. Я не думаю что владельцы дорогих машин вообще имеют какую либо зарядку, в том числе и дедовскую и уж точно не реанимировали АКБ, в отличае кстати от тебя. Сначала ты пишешь что реанимировал не один АКБ, а теперь получается ты слишком богат для этого. Ну придерживайся одной точки зрения что ли. Даже если я куплю новый АКБ, то это не означает что он будет хорошо заряжен и что поставив его на машину, завтра при -20 я заведусь. После покупки тоже требуется зарядка. Я прекрасно понимаю о разделении труда и что каждый должен заниматься своим делом. Я сам сторонник этого подхода. Когда делал ремонт в квартире, то мне все делали люди, даже розетки ставили, как ты верно заметил, я за это время лучше буду зарабатывать деньги. Но вот если сломается розетка, мне придется ее чинить самому, т.к. имея деньги, я потрачу слишком много времени на поиски человека и на его ожидание. С АКБ ситуация аналогичная. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2013, 22:42
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
И все же, хочу напомнить начальный пост, на который я ответил:
Вот если будет обсуждение, стоит ли иметь зарядку обеспеченным людям, то тогда наверное можно будет и подискутировать на тему какую машину нужно иметь, что бы заряжать АБК было не выгодно. Сейчас же вопрос стоит совсем в другом, а именно о токе зарядки и о типе зарядке. Так что давай придерживаться основной темы, а не показывать свой достаток. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2013, 22:44
Сообщение
#39
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
в таком разрезе я отвечу кратко - заряжать вообще невыгодно
прикурил - и в путь |
25.1.2013, 22:49
Сообщение
#40
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
максимум...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|