Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ток зарядки аккумулятора
pivanet
сообщение 25.1.2013, 3:00
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 30.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Igor54 @ 25.1.2013, 3:08) *
Ваше предположение о необходимости лампочки из области фантастики. Есть режимы зарядки неизменным напряжением, неизменным током и апериодическим током. Практически заряд аккумулятора производится током десятичасового заряда. В данном случае 6А. Если Аккумулятор сильно греется, то ток зарядки уменьшают в 2 раза, пока нагрев не уменьшится, а потом опять ставят ток десятичасового заряда. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.(Из инструкции VARTA). Это для залитых аккумуляторов.
Если аккумулятор сухой, то после заливки его электролитом он сильно сам нагревается. Нужно подождать, пока он остынет, а потом все как описано. На авто аккумулятор никогда полностью не зарядится при городской эксплуатации. Т.к. средняя скорость движения низкая. Для заряки АБ обороты двигателя все время не должны быть ниже 2500 об/мин. АБ всегда нужно подзаряжать в гараже.
Лично уменя АБ никогда меньше 5 лет не работала.
Если необслуживаемый аккумулятор не заряжается, то это брак и вернуть его нужно обязательно. Я бы такого продавцам не спустил. Они будут разводить людей и дальше.


Цитата:
(Igor54 @ 25.1.2013, 3:08) *
Ваше предположение о необходимости лампочки из области фантастики.

Не вводите людей в заблуждение, Прохор прав. В цикличном режиме (обычно 1-2 мин зарядки, 30-45 сек отключение ЗУ) в период отключения ЗУ полезно дать батарее нагрузку (можно и побольше 15 ватт; но не переборщить, чтоб АКБ в итоге не разряжалась). Лучше, если эта нагрузка отключается при зарядке и включается при отключении ЗУ. Такой процесс приводит к более активной диффузии вблизи электродов и позволяет их лучше очистить от сульфата свинца PbSO4 (или отсрочить его образование). Площадь поверхностей увеличится и емкость АКБ можно чуток реанимировать. Конечно, при начале осыпания пластин такая процедура поможет ненадолго.

Цитата:
(Igor54 @ 25.1.2013, 3:08) *
Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.(Из инструкции VARTA).

А вот это действительно из области фантастики!!! Свинцово-кислотный элемент (Pb-H2SO4-PbO2) выдает 2.11-2.17v (зависит от температуры, природа так устроена), в АКБ этих элементов 6. Так что заряженная АКБ выдает 12.66-13.02v и это все при оптимальной плотности электролита 1.23г\см3 (это когда электропроводность максимальная при комнатной температуре). Для эксплуатации в очень холодных условиях рекомендуют плотность увеличивать вплоть до 1.3, однако не для повышения выходного напряжения АКБ а для того чтобы электролит не замерз. Понятно, что характеристики АКБ немного упадут, зато она не замерзнет и будет живая. Так что упомянутую вами инструкцию я бы использовал не для изучения а как-нибудь по другому.

Цитата:
(Igor54 @ 25.1.2013, 3:08) *
Если аккумулятор сухой...

Сухозаряженные АКБ сейчас практически не выпускаются. И это хорошо (скорее всего), поскольку мороки с ними много. Одну такую батарею я использовал, сам делал электролит (особ.чист. кислота плюс бидистиллят) в хим.лаб. в чистой посуде, однако потом долго (много месяцев) пришлось выравнивать плотности электролита в разных банках АКБ. Это была моя первая АКБ и прослужила, не вспомню сколько, но больше 5 лет. Справедливости ради нужно добавить, что в основном она использовалась на катере и три раза оказывалась полностью под водой на несколько часов.

Цитата:
(Igor54 @ 25.1.2013, 3:08) *
Для заряки АБ обороты двигателя все время не должны быть ниже 2500 об/мин. АБ всегда нужно подзаряжать в гараже.

Это зависит от характеристик генератора и от того как он подключен заводом изготовителем. Как правило зарядка АКБ начинается сразу как только напряжение, вырабатываемое генератором, превышает напряжение АКБ. Мне кажется (может быть я не прав), что на РАВе зарядка начинается при меньших оборотах. Подскажите, если кто знает.



 
+Quote Post
Denwer
сообщение 25.1.2013, 3:07
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(pivanet @ 25.1.2013, 5:00) *
Это зависит от характеристик генератора и от того как он подключен заводом изготовителем. Как правило зарядка АКБ начинается сразу как только напряжение, вырабатываемое генератором, превышает напряжение АКБ. Мне кажется (может быть я не прав), что на РАВе зарядка начинается при меньших оборотах. Подскажите, если кто знает.


Да причем тут характеристики генератора, если напряжение в бортовой сети всегда одно и тоже и регулируется регулятором напряжения(не рассматриваю когда большая нагрузка на сеть или поломки), поэтому, что при холостых оборотах, что при 2500, оно будет одинаковым, и оно примерно на 1 вольт выше чем выдает АКБ, для того что бы АКБ заряжалось как раз.
 
+Quote Post
pivanet
сообщение 25.1.2013, 3:18
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 30.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Denwer @ 25.1.2013, 8:07) *
Да причем тут характеристики генератора, если напряжение в бортовой сети всегда одно и тоже и регулируется регулятором напряжения(не рассматриваю когда большая нагрузка на сеть или поломки), поэтому, что при холостых оборотах, что при 2500, оно будет одинаковым, и оно примерно на 1 вольт выше чем выдает АКБ, для того что бы АКБ заряжалось как раз.

Вот и я о том же.
 
+Quote Post
Igor54
сообщение 25.1.2013, 19:45
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.12.2009
Город: Николаев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(pivanet @ 25.1.2013, 5:00) *
Не вводите людей в заблуждение, Прохор прав. В цикличном режиме (обычно 1-2 мин зарядки, 30-45 сек отключение ЗУ) в период отключения ЗУ полезно дать батарее нагрузку (можно и побольше 15 ватт; но не переборщить, чтоб АКБ в итоге не разряжалась). Лучше, если эта нагрузка отключается при зарядке и включается при отключении ЗУ. Такой процесс приводит к более активной диффузии вблизи электродов и позволяет их лучше очистить от сульфата свинца PbSO4 (или отсрочить его образование). Площадь поверхностей увеличится и емкость АКБ можно чуток реанимировать. Конечно, при начале осыпания пластин такая процедура поможет ненадолго.


А вот это действительно из области фантастики!!! Свинцово-кислотный элемент (Pb-H2SO4-PbO2) выдает 2.11-2.17v (зависит от температуры, природа так устроена), в АКБ этих элементов 6. Так что заряженная АКБ выдает 12.66-13.02v и это все при оптимальной плотности электролита 1.23г\см3 (это когда электропроводность максимальная при комнатной температуре). Для эксплуатации в очень холодных условиях рекомендуют плотность увеличивать вплоть до 1.3, однако не для повышения выходного напряжения АКБ а для того чтобы электролит не замерз. Понятно, что характеристики АКБ немного упадут, зато она не замерзнет и будет живая. Так что упомянутую вами инструкцию я бы использовал не для изучения а как-нибудь по другому.


Сухозаряженные АКБ сейчас практически не выпускаются. И это хорошо (скорее всего), поскольку мороки с ними много. Одну такую батарею я использовал, сам делал электролит (особ.чист. кислота плюс бидистиллят) в хим.лаб. в чистой посуде, однако потом долго (много месяцев) пришлось выравнивать плотности электролита в разных банках АКБ. Это была моя первая АКБ и прослужила, не вспомню сколько, но больше 5 лет. Справедливости ради нужно добавить, что в основном она использовалась на катере и три раза оказывалась полностью под водой на несколько часов.


Это зависит от характеристик генератора и от того как он подключен заводом изготовителем. Как правило зарядка АКБ начинается сразу как только напряжение, вырабатываемое генератором, превышает напряжение АКБ. Мне кажется (может быть я не прав), что на РАВе зарядка начинается при меньших оборотах. Подскажите, если кто знает.



Просто облом с вами спорить. Вопрос с АК прост, как кирпич. В интернете есть терабайты информации. Не поленитесь, почитайте. Для эксперимента просто поставьте на авто разряженную батарею, только чтобы завести двигатель. Посмотрите показания спидометра и увидите, что черех 1000 км АБ не заряжена полностью. Проделайте эксперимент и отпишитесь. Это все при исправной системе зарядки на авто.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 25.1.2013, 19:56
Сообщение #25

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


Denwer

акб сам берёт, сколько ему надо

когда он сильно разряжен, ток зарядки под 10А
когда заряжен, падает до 2А

а если стабильно идёт газовыделение, но через 2-3 часа не падает меньше 4А, значит пора в утиль
а если какая-то банка с самого начала обильнее кипит, значит в ней КЗ и можно сразу в утиль smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Denwer
сообщение 25.1.2013, 20:31
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 25.1.2013, 21:56) *
Denwer

акб сам берёт, сколько ему надо

когда он сильно разряжен, ток зарядки под 10А
когда заряжен, падает до 2А

а если стабильно идёт газовыделение, но через 2-3 часа не падает меньше 4А, значит пора в утиль
а если какая-то банка с самого начала обильнее кипит, значит в ней КЗ и можно сразу в утиль smile.gif


Вот именно, что нужно заряжать плохой АКБ слабым током, даже если он берет 10. Плюс такая зарядка требует постоянного слежения, иначе закипит электролит. А как же тренировочные циклы? Да их тут и в помине нет. И что насчет режима хранения? Тоже нет. Вот и вопрос, зачем нужна такая зарядка, если есть намного лучше и которые действительно поднимают почти мертвые АКБ. Данная схема исчерпала себя в 20 веке, вместе с ламповыми телевизорами.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 25.1.2013, 20:42
Сообщение #27

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


твоя высокая теория верна, если бы акб стоили под $1000 или бы были принципиально жутким дефицитом
в реальной жизни зарядка нужна, чтобы зарядить случайно разряженный акб, например если оставили горящей лампочку или после долгой стоянки
потом ставим акб и ездим
если он потерял бодрость, то осенью его в утиль и берём новый
а заниматься зарядным ананизмом сейчас просто смешно
машина сейчас просто инструмент для жизни, а не научно-испытательный полигон

п.с.
если бы у меня не было этой старой зарядки, я новую даже и не подумал бы покупать...
сел акб - прикурил и вперёд
не ожил - ставим новый
моё время стоит сильно дороже, чем бегать туда-сюда
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Denwer
сообщение 25.1.2013, 20:58
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 25.1.2013, 22:42) *
твоя высокая теория верна, если бы акб стоили под $1000 или бы были принципиально жутким дефицитом
в реальной жизни зарядка нужна, чтобы зарядить случайно разряженный акб, например если оставили горящей лампочку или после долгой стоянки
потом ставим акб и ездим
если он потерял бодрость, то осенью его в утиль и берём новый
а заниматься зарядным ананизмом сейчас просто смешно
машина сейчас просто инструмент для жизни, а не научно-испытательный полигон

п.с.
если бы у меня не было этой старой зарядки, я новую даже и не подумал бы покупать...
сел акб - прикурил и вперёд
не ожил - ставим новый
моё время стоит сильно дороже, чем бегать туда-сюда


Все верно написал, я не занимаюсь этим ананизмом, я ставлю АКБ на сутки, и забываю о его существовании, и не подбегаю к нему каждые полчаса что бы не проворонить когда он закипит. Если нужно быстро подзярядить, выкручиваю регулятором тока на максимум и жду. Современная зарядка просто упрощает жизнь автомобилистам, а не для того что бы сохранить АКБ. Или могу оставить заряжаться в гараже без присмотра, т.к. знаю что зарядка сама контролирует процесс заряда, и я не забиваю этим себе голову. Не буду думать, что мне нужно срочно сбегать и проверить что то. А если учесть отличная зарядка стоит дешевле чем АКБ, то я вообще не понимаю зачем себя насиловать и создавать себе трудности в жизни этим старым дедовским способом. Получается что эта зарядка как раз тратит твое дорогое время.

Лично я заряжаю АКБ каждую зиму перед сильными морозами, даже если он заводит двигатель. Я просто не хочу оказаться в ситуации, когда придет сильный мороз, а АКБ уже не сможет завести, даже если он почти новый, просто короткие поездки его подсадили. Я сам выбираю когда мне его зарядить, а не судьба управляет. Как ты выше писал, время стоит дорого, что бы надеяться на случай и бегать с проводами, искать прикурить.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 25.1.2013, 21:41
Сообщение #29

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


опять же ты в теории прав и я с тобой согласен..., но...

" а нафиг нам весь этот тюнинг в зоопарке?" (с) wink.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 25.1.2013, 21:43
Сообщение #30

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


Цитата:
Я просто не хочу оказаться в ситуации, когда придет сильный мороз, а АКБ уже не сможет завести


минимально вменяемый и хоть немного опытный драйвер прекрасно чувствует состояние своего АКБ, даже летом при +30С
поэтому он просто не кажется с уставшим акб перед морозами...
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Denwer
сообщение 25.1.2013, 21:48
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 25.1.2013, 23:43) *
минимально вменяемый и хоть немного опытный драйвер прекрасно чувствует состояние своего АКБ, даже летом при +30С
поэтому он просто не кажется с уставшим акб перед морозами...


Именно, если он подсел, а у меня в планах нет длительных поездок, то я беру АКБ и несу на зарядку. То что я знаю состояние АКБ, не освобождает меня от его зарядки. И если я это чувствую, я снимаю АКБ на выходных и ставлю на ночь заряжаться. И самое главное я эту ночь сплю, а не думаю о зарядке. Я это все проходил уже, с дедовскими зарядками. На ночь поставил, ночью на лоджии был смрад просто, т.к. АКБ закипел. На следующий день побежал и купил хорошую современную зарядку.
 
+Quote Post
Denwer
сообщение 25.1.2013, 21:50
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 25.1.2013, 23:41) *
опять же ты в теории прав и я с тобой согласен..., но...

" а нафиг нам весь этот тюнинг в зоопарке?" (с) wink.gif


А зачем нам сотовые телефоны? А зачем нам пульт ДУ у телевизоров? А зачем нам АКПП? А зачем нам принтеры, если можно обойтись печатающей машинкой? Ответ очень прост - что бы упростить нашу жизнь.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 25.1.2013, 21:51
Сообщение #33

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


ну вот это и есть зарядный ананизм, простите smile.gif

я такой акб в ноябре сдам в цветмет
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
MrDims
сообщение 25.1.2013, 21:53
Сообщение #34

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


Цитата:
Ответ очень прост - что бы упростить нашу жизнь.


вот именно - УПРОСТИТЬ!
а ты её усложняешь на ровном месте
АКБ сейчас такой же расходной материал, как лампочки и шины
главное - вовремя выкинуть
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Denwer
сообщение 25.1.2013, 22:03
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 25.1.2013, 23:53) *
вот именно - УПРОСТИТЬ!
а ты её усложняешь на ровном месте
АКБ сейчас такой же расходной материал, как лампочки и шины
главное - вовремя выкинуть


Чем именно усложняю? Автоматизированной зарядкой за которой не нужно следить? Ну вот давай представим ситуацию, которая очень распространена. Забыл что то выключить, а на улице -20. Что произойдет? АКБ разрядится и ЗАМЕРЗНЕТ. Он превратится с большую льдину. И что делать? Лично я сниму АКБ, поставлю на зарядку и поеду на работу/по делам на автобусе или такси, т.к. если даже я прикурю то АКБ не будет заряжаться, он просто лед. И тогда каждый запуск мне придется кого то просить прикурить. Вот тут и начинаются жизненные проблемы. А у меня к вечеру будет уже заряженный АКБ, который благополучно растаял и зарядился на автомате. Где все эти усложнения, я лично не вижу. Все становится намного проще. Это как раньше были стиральные машины, за которыми нужно было следить и делать много лишнего руками, сейчас же автомат, закинул белье и забыл на 2 часа о нем. Это не усложнение.
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 25.1.2013, 22:15
Сообщение #36

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


понимаешь ли.... надеюсь что понимаешь...

твои рассуждения совершенно аналогичны рассуждениям владельцев непрезентабельного тазика или а-ля нексии...
которые с пеной у рта объясняют, какие они технически грамотные и за счёт этого экономят $200 год... на фоне того, что зажравшиеся банковские коты на инфинитях зазря просаживают бабки, ездя в дорогой сервис, где их обдирают как липку...

но вот почему то они всю жизнь так и ездят на своих нексиях, а те коты каждый год берут новые инфинити и лексусы, со свежими акб lol.gif

я, собственно, надеюсь довести до тебя тезис, что имеет значение общий итог, а не его какая-то узкая техническая составляющая....
а у владельца дорогой машины главный параметр в отношении с машиной - это минимизация времени, которая требует эта самая машина на себя саму...
поэтому, имея авто стоимостью за лимон, бегать с зарядками и тестированием акб означает банально просраное время, которое он может потратить гораздо эффективнее для зарабатывания денег...
ну а владельцы дешёвых авто, время которых мало чего стоит пусть занимаются зарядным ананизмом... каждому своё, как говорится....
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Denwer
сообщение 25.1.2013, 22:31
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 26.1.2013, 0:15) *
понимаешь ли.... надеюсь что понимаешь...

твои рассуждения совершенно аналогичны рассуждениям владельцев непрезентабельного тазика или а-ля нексии...
которые с пеной у рта объясняют, какие они технически грамотные и за счёт этого экономят $200 год... на фоне того, что зажравшиеся банковские коты на инфинитях зазря просаживают бабки, ездя в дорогой сервис, где их обдирают как липку...

но вот почему то они всю жизнь так и ездят на своих нексиях, а те коты каждый год берут новые инфинити и лексусы, со свежими акб lol.gif

я, собственно, надеюсь довести до тебя тезис, что имеет значение общий итог, а не его какая-то узкая техническая составляющая....
а у владельца дорогой машины главный параметр в отношении с машиной - это минимизация времени, которая требует эта самая машина на себя саму...
поэтому, имея авто стоимостью за лимон, бегать с зарядками и тестированием акб означает банально просраное время, которое он может потратить гораздо эффективнее для зарабатывания денег...
ну а владельцы дешёвых авто, время которых мало чего стоит пусть занимаются зарядным ананизмом... каждому своё, как говорится....


Если ты думаешь, что у тебя дорогая машина премиум класса, и что человек с таким достатком чуть ниже Абрамовича, то ты глубоко заблуждаешься. Разница между тазиком и РАВ4, я бы сказал минимальна. Я не думаю что владельцы дорогих машин вообще имеют какую либо зарядку, в том числе и дедовскую и уж точно не реанимировали АКБ, в отличае кстати от тебя. Сначала ты пишешь что реанимировал не один АКБ, а теперь получается ты слишком богат для этого. Ну придерживайся одной точки зрения что ли. Даже если я куплю новый АКБ, то это не означает что он будет хорошо заряжен и что поставив его на машину, завтра при -20 я заведусь. После покупки тоже требуется зарядка.

Я прекрасно понимаю о разделении труда и что каждый должен заниматься своим делом. Я сам сторонник этого подхода. Когда делал ремонт в квартире, то мне все делали люди, даже розетки ставили, как ты верно заметил, я за это время лучше буду зарабатывать деньги. Но вот если сломается розетка, мне придется ее чинить самому, т.к. имея деньги, я потрачу слишком много времени на поиски человека и на его ожидание. С АКБ ситуация аналогичная.
 
+Quote Post
Denwer
сообщение 25.1.2013, 22:42
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


И все же, хочу напомнить начальный пост, на который я ответил:

Цитата:
(MrDims @ 11.1.2013, 20:36) *
самая эффективная зарядка - тупо трансформатор с несколькими секциями для небольшого изменения напряжения + диодный мост

у меня такой ещё с 70-х годов самодельный, вытягивает любые акб, если в них что-то ещё осталось smile.gif


Вот если будет обсуждение, стоит ли иметь зарядку обеспеченным людям, то тогда наверное можно будет и подискутировать на тему какую машину нужно иметь, что бы заряжать АБК было не выгодно. Сейчас же вопрос стоит совсем в другом, а именно о токе зарядки и о типе зарядке. Так что давай придерживаться основной темы, а не показывать свой достаток.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 25.1.2013, 22:44
Сообщение #39

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


в таком разрезе я отвечу кратко - заряжать вообще невыгодно

прикурил - и в путь
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
MrDims
сообщение 25.1.2013, 22:49
Сообщение #40

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


максимум...
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:17