Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
от RAV4 к Tiguan, впечатления |
30.11.2008, 18:14
Сообщение
#21
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 9.11.2008 Город: Калуга Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 92 раз(а) |
Не просто компас а КОМПАС |
||
|
30.11.2008, 21:44
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 10.11.2008 Город: Пушкино.Мос.обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Это наверно,что б,например, в тайге не потерятся
ссылка
|
|
1.12.2008, 11:13
Сообщение
#23
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 6.8.2008 Поблагодарили: 11 раз(а) |
Ну в тайге то наврятли, а вот если втапливать где-нибудь в Казахстане по степям, то может и полезная штука |
||
|
1.12.2008, 12:40
Сообщение
#24
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 17.5.2008 Город: Москва Авто: другое авто Поблагодарили: 26 раз(а) |
Для этих целей больше подойдет навигатор, карт местностей в инете полно. ссылка
My TOYOTA is fantastic ! Управлял мечтой. Скучаю. Очень. |
||
|
|
|
|
|
1.12.2008, 13:46
Сообщение
#25
|
|||
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
Вот, истинный равовод-любитель - кроме РАВа - другие машины не интересны 2DimPin А за впечатления - спасибо. Это действительно - интересно - от кого же мы узнаем - какие машины лучше\хуже РАВа. Хотя хуже-то - понятно ... А вообще, только владелец РАВа может максимально объективно оценить и сравнить машинки. Ну не на форуме же любителей WV нам это скажут Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
||
1.12.2008, 14:58
Сообщение
#26
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 6.8.2008 Поблагодарили: 11 раз(а) |
Ну не приеду же я к официалам с жалобой пусть мне уберут компас Так что пусть будет |
||
|
1.12.2008, 15:08
Сообщение
#27
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 6.8.2008 Поблагодарили: 11 раз(а) |
Пожалуйста Попозже напишу поподробнее. А вообще я по возможности стараюсь избегать слов "лучше/хуже", а если и говорю, то стараюсь не забывать писать ИМХО РАВ оставил неплохие впечатления, но душа у меня почему-то все таки ближе к немцам, поэтому и Тиг для меня лучше. ИМХО А на форуме фольцев вам просто будут преукрашивать достоинства и недоговаривать про недостатки, который есть у всех авто БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ |
||
|
16.12.2008, 21:38
Сообщение
#28
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 6.8.2008 Поблагодарили: 11 раз(а) |
Ну вот я и дозрел наверное написать отчетик поподробнее о своих впечатлениях
Отчет постараюсь составить в плюсах и минусах Тигуана в сравнее с предыдущим РАВ4-2. Итак минусы Тигуана в сравнении с РАВом: 1. Худшая обзорность. 2. Больший радиус разворота. 3. Больший расход (13.2 против 12,5 (расходы мои, зимние) ). Но Тиг еще не прошел доконца обкатку (700км) и он с автоматом - может и понизится, а может и нет 4. Меньшее богажное отделение по литражу, но удобнее по форме (полностью кубический) и имеется окно для лыж + спинка пассажирского сидения складывается вперед для длинномерных грузов. 5. Нет кнопок на руле. Теперь плюсы Тигуана: 1. Внутри несравнимо тише. 2. Удобнее сидения (жестче) (выдалась поездка в 300км, на РАВе бы у меня начала затекать спина, тут нет) 3. Машинка гораздо динамичнее. 4. 6-я передача на трассе просто прелесть - тишина и спокойствие 5. А мне нравится внутри за простоту и информативность и пусть кому то кажется, что это Гольф 6. Приятный мягкий негремучий пластик в салоне. 7. Очень нравятся всякие мелочи, из которых складывается приятное отношение к авто (при отпирании ЦЗ пространство около дверей подсвечивается, перчаточный ящик с подсветкой, и т.д. и т.п.) 8. Адаптивные фары (но это правда опция, но черт побери приятная ) 9. Многофункциональный дисплей на щитке приборов (два счетчика среднего расхода, средней скорости, продолжительности поездки и все, что с этим связано - один пока не сбросишь, другой ежедневный) 10. Функция AUTOHOLD, как же я забыл (то есть не нужно давить на тормоз в бробках, машина сама это делает) Ну пожалуй все Только нивкоем случае не подумайте, что я хвалю Тигуан - это всего лишь мои личные впечатления, может кому то все мои плюсы покажутся нафиг ненужными приблудами |
|
17.12.2008, 11:26
Сообщение
#29
|
|
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
2 DimPin:
п.10 - пожалуйста поподробнее Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
|
|
|
|
17.12.2008, 14:54
Сообщение
#30
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 6.8.2008 Поблагодарили: 11 раз(а) |
Ну на автомате чтобы машина стояла на месте в положении D нужно давить на тормоз, так ведь? А с указанной функцией вам требуется всего лишь сбросить скорость до нуля и машина стоит. Чтобы поехать - нажимаем газ. В бробках очень удобно |
||
|
17.12.2008, 16:44
Сообщение
#31
|
|
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
Wow. Здорово
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
1.1.2009, 23:40
Сообщение
#32
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 27.12.2008 Город: Ростов-На-Дону Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
2 DimPin: Ну, Тигуан симпотяга )) Вот по обслуживанию ты расскажи, как человек "ведающий", чего он стоит по ТО. У немцев нормочас дорогой.
Сама машинка оч приглянулась жене. Теперь говорт, что если сына родит - с меня Тигуан, а если двойню - Туарег! Но... Туарег, мы вроде миновали )) Mihi pro minimo est, ut a vobis iudicer. (Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы. 1 Кор, 4:3-4)
|
11.1.2009, 22:57
Сообщение
#33
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 6.8.2008 Поблагодарили: 11 раз(а) |
Diakletian
Сам я еще ТО не проходин на нем, но на форуме Тигуана читал, что первое ТО - 15000 обходится в 8000т.р. со всеми расходниками. Так мне вобщем то говорил и ОД при покупке. |
|
1.6.2010, 10:42
Сообщение
#34
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 10.6.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 37 раз(а) |
Комплектация Tiguan Track&Field 2.0 TSI АКП 170 л.с. сравнение с RAV4, вторая модель, АКПП
Минусы: 1. обзорность зеркал существенно хуже 2. щётки стеклоочистителя оставляли по всей площади мелкодисперсную водяную пыль. Зимой – машина «слепла». Устранить неисправность до конца не удалось. 3. очень резкий старт после полусекундной задержки (рывком). Но это субъективно, кому-то, возможно, это и нравится. Но зато потом лёгкий ход «ветерком» 4. излишне лакончный салон. Вся красота снаружи. 5. Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках без подсветки 6. тугой рычаг поворотников. Лёгким движением пальцев «вправо» «влево» не покажешь. Оказалось неустранимым недостатком 7. первое ТО на машине, два дня как выехавшей из автосалона, мы не прошли Фары смотрели в разные стороны. 8. новая модель – мало специалистов по ней. Устанавливали сигнализацию сразу в салоне. Её, видимо, поставили по той же схеме, что и в Туареге. Оказалось, что схема расположения датчиков должна быть другой. В итоге – наутро везли новенький Тигуан на эвакуаторе обратно в салон, так как сигнализация полностью разрядила новенький, ещё не успевший поднабрать силы аккумулятор. Итог – первое впечатление было испорчено. Плюсы: 1. внутри тишина 2. удобно регулируемые сиденья и руль 3. Режим Off-Road. Этой снежной зимой показал себя прекрасно. На дороге существенно добавляет устойчивости. 4. Isofix крепления двух детских кресел на заднем сиденье 5. очень удобный электронный стояночный тормоз, ставит на тормоз сам 6. удобные внутренние выемки для закрывания задней двери – руки всегда чистые 7. приподнятый «нос» (бампер Off-Road с увеличенным углом свеса) - легче парковать машину рядом с сугробами Опции, оставшиеся непонятыми 1. Функция AUTOHOLD – позиционируется как новшество и достоинство. Но не использовался. Действительно, в пробке нет необходимости держать ногу на педали тормоза, но при нажатии на педаль газа движении начинается с толчка. Если функцию отключить - всё нормально. 2. Компас. Видимо, это игрушка для мальчиков |
|
1.6.2010, 11:25
Сообщение
#35
|
|
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
Да... Что-что, а с шумкой там все на пять баллов
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
|
|
|
|
10.1.2011, 22:27
Сообщение
#36
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 8.5.2010 Город: Мурманск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Уважаемые форумчане!
Друг мучается в агонии предстоящей покупки новой машины после угона... Выбор пал на два варианта: 1. конечно же новый рав, 2 л, вариатор в комплектации без навигации, 2. tiguan примерно в такой же комплектации. Просьба откликнутся тем, кто недавно преобрел таковой рав и выбирал между данными авто. Времени до оформления заказа скорее всего осталось не больше недели. Сам его особо не склоняю к раву,т.к. не знаю, что из себя представляет вариатор в деле в сравнении с DSG тигуана. Заранее благодарен |
|
10.1.2011, 22:57
Сообщение
#37
|
|
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
В Тигуаны до настоящего времени ставят 6-ти ступенчатый гидротрансформаторный автомат (6-АКПП)... По информации из Фольксваген Групп РУС начать ставить на Тигуаны DSG планируют ближе к осени 2011 года... |
|
10.1.2011, 23:03
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 8.5.2010 Город: Мурманск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Мда, чего-то я попутал с пассатом. Ну тогда как интересно работает этот автомат в сравнении с вариатором. А еще интересна разница в стоимости обслуживания... |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2011, 7:42
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
На мой взгляд вариатор намного шустрее и расход бензина у Тигуана на порядок выше... Мне не очень понравился по динамике автомат тигуана... по сравнению с новым Равом туповатый... да ещё эта эл. педаль газа на тигуане... вообщем не понял я прикола, зачем они это сделали... Про стоимость обслуживания не подскажу, не знаю... Единственное - у Тигуана ТО каждые 15 тыс.км., а у Рава - 10... |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2011, 9:03
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 8.5.2010 Город: Мурманск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Спасибо! Да,с частотой ТО почаще, но в сумме, к примеру к то-80, думаю немец заберет побольше финансов. И конечно хочется узнать что с шумкой? В плане, она скорее всего не изменилась, но как в сравнении со старым автоматом?потише?кто знает? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|