Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> глохнет на ХХ, глохнет на хорошо прогретой машине
Sidoy-Nvkz
сообщение 26.9.2016, 13:44
Сообщение #81

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 654
Регистрация: 11.7.2013
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 415 раз(а)



Как дела с расходом бензина?
Если высокий то очень похоже на подсос воздуха.
У меня были похожие симптомы когда гофра на в/фильтре порвалась.

Я бы клапан картерных газов ещё посмотрел, на него мало кто думает, но забитый он гемору много приносит.
 
+Quote Post
stasyan1
сообщение 27.9.2016, 12:34
Сообщение #82

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 1.10.2015
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


парни подскажите принцип работы датчика распредвала, на что влияет, и как проявляет неисправность?
 
+Quote Post
Гонсалес
сообщение 27.9.2016, 13:25
Сообщение #83

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(stasyan1 @ 27.9.2016, 14:34) *
парни подскажите принцип работы датчика распредвала, на что влияет, и как проявляет неисправность?

Мотор либо совсем не заводится (если датчику пришел полный пердимонокль...), а если он чуть живой - то очень сильно гуляют обороты...
 
+Quote Post
straick
сообщение 27.9.2016, 13:37
Сообщение #84

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 26.12.2013
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)



Он контролирует положение вала. Используется магнит установленный на распред вале. При вращении вала он приближается к датчику, тот ловит магнитное поле и формирует сигнал в эбу двигателя. Это примитивно в общих чертах его принцип работы.
От показаний датчика зависит четкость работы форсунок топливной системы, правильное формирование воздушно-топливной смеси и сигналы на катушки свечей для воспламенение топливной смеси в необходимый момент при запуске двигателя. У меня был случай когда был плохо одет разъем на этот датчик. Сразу же загорался чек, машина заводилась о 2-3 раза. С первой попытки никогда. Признаками умирания является резкое повышение расхода топлива, сильная вонь из выхлопной от не полностью сгоревшего топлива...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

stasyan1
сообщение 27.9.2016, 13:45
Сообщение #85

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 1.10.2015
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(straick @ 27.9.2016, 14:37) *
Он контролирует положение вала. Используется магнит установленный на распред вале. При вращении вала он приближается к датчику, тот ловит магнитное поле и формирует сигнал в эбу двигателя. Это примитивно в общих чертах его принцип работы.
От показаний датчика зависит четкость работы форсунок топливной системы, правильное формирование воздушно-топливной смеси и сигналы на катушки свечей для воспламенение топливной смеси в необходимый момент при запуске двигателя. У меня был случай когда был плохо одет разъем на этот датчик. Сразу же загорался чек, машина заводилась о 2-3 раза. С первой попытки никогда. Признаками умирания является резкое повышение расхода топлива, сильная вонь из выхлопной от не полностью сгоревшего топлива...

спасибо, очень доходчиво.
ситуация немного изменилась, прямо мистика какая-то. в общем попал я к электрику мега-мозгу. он проблему увидел (что глохнет) проверил все что можно, в итоге нашел, что идет обрыв топлива, при этом искра есть. по датчику коленвала, когда он делает один оборот и топливо обрубает - машина глохнет, делает пол оборота без топлива, машина дергается, но остается работать. после этого полез мерять напряжение, до датчика коленвала, на нем напряжение нормальное, на датчике распредвала низковатое (хотя какое должно быть мы не нашли, может кто подскажет). в итоге решили идти от обратного. машина глохла, мы сняли разъем с датчика распредвала, машина глохнуть перестала, надели обратно, нормально работает. езжу второй день, пока вроде норм, но это мистика какая-то, то есть по факту какого-то ремонта и не было. правда электрик сказал, что на всякий случай мозг пропаял.
 
+Quote Post
Amonjon
сообщение 28.9.2016, 13:00
Сообщение #86

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sidoy-Nvkz @ 26.9.2016, 16:44) *
Как дела с расходом бензина?
Если высокий то очень похоже на подсос воздуха.
У меня были похожие симптомы когда гофра на в/фильтре порвалась.

Я бы клапан картерных газов ещё посмотрел, на него мало кто думает, но забитый он гемору много приносит.


Приветствую!
Расход в пределах 11-13л на сотню, как и прежде.
резиновую трубу соединяющую фильтр с ДЗ смотрел, трещин не обнаружил.

Что за клапан картерных газов? где смотреть?
 
+Quote Post
Amonjon
сообщение 28.9.2016, 13:03
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(stasyan1 @ 27.9.2016, 16:45) *
спасибо, очень доходчиво.
ситуация немного изменилась, прямо мистика какая-то. в общем попал я к электрику мега-мозгу. он проблему увидел (что глохнет) проверил все что можно, в итоге нашел, что идет обрыв топлива, при этом искра есть. по датчику коленвала, когда он делает один оборот и топливо обрубает - машина глохнет, делает пол оборота без топлива, машина дергается, но остается работать. после этого полез мерять напряжение, до датчика коленвала, на нем напряжение нормальное, на датчике распредвала низковатое (хотя какое должно быть мы не нашли, может кто подскажет). в итоге решили идти от обратного. машина глохла, мы сняли разъем с датчика распредвала, машина глохнуть перестала, надели обратно, нормально работает. езжу второй день, пока вроде норм, но это мистика какая-то, то есть по факту какого-то ремонта и не было. правда электрик сказал, что на всякий случай мозг пропаял.


Здравствуйте!
можете выложить фото с положением этого датчика
и что значит мозг пропаял?
 
+Quote Post
stasyan1
сообщение 28.9.2016, 13:19
Сообщение #88

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 1.10.2015
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Amonjon @ 28.9.2016, 14:03) *
Здравствуйте!
можете выложить фото с положением этого датчика
и что значит мозг пропаял?

у него одно положение. он болтом прикручивается.
пропаял я так понимаю сами дорожки, сам в электрике овощ
 
+Quote Post
Sidoy-Nvkz
сообщение 28.9.2016, 13:55
Сообщение #89

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 654
Регистрация: 11.7.2013
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 415 раз(а)


Цитата:
(Amonjon @ 28.9.2016, 19:00) *
Приветствую!
Расход в пределах 11-13л на сотню, как и прежде.
резиновую трубу соединяющую фильтр с ДЗ смотрел, трещин не обнаружил.

Что за клапан картерных газов? где смотреть?

Не совсем (по моему) конечно норма.

Прикрепленный файл  20160925_185657.jpg ( 855,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 614
Прикрепленный файл  20160925_191656.jpg ( 793,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 510


А клапан находится с левой стороны на клапанной крышке, под в/фильтром:

Прикрепленный файл  20160928_195005.jpg ( 336,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 537
Прикрепленный файл  20160928_195004.jpg ( 837,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 607
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 28.9.2016, 14:15
Сообщение #90

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
(straick @ 27.9.2016, 15:37) *
Он контролирует положение вала. Используется магнит установленный на распред вале. При вращении вала он приближается к датчику, тот ловит магнитное поле и формирует сигнал в эбу двигателя. Это примитивно в общих чертах его принцип работы.
От показаний датчика зависит четкость работы форсунок топливной системы, правильное формирование воздушно-топливной смеси и сигналы на катушки свечей для воспламенение топливной смеси в необходимый момент при запуске двигателя. У меня был случай когда был плохо одет разъем на этот датчик. Сразу же загорался чек, машина заводилась о 2-3 раза. С первой попытки никогда. Признаками умирания является резкое повышение расхода топлива, сильная вонь из выхлопной от не полностью сгоревшего топлива...


Магнита на распредвале н какого нет . Есть просто металлический зуб . Принцип работы аналогичен датчику абс .
Датчик нужен в системах с фазированным впрыском , тоесть где каждая форсунка открывается поодиночке .
Датчик нужен для контроля работы системы VVT , он показывает где в данный момент находится р/вал.

никакого отношения к формированию топливовоздушной смеси он не имеет . Ну в целом конечно да , так же как и воздушный фильтр , в процессе же участвует . За формирование смеси отвечает расходомер и лямбда зонд .Тепературный датчик двигателя , датчик полоджения педали(дроссельной заслонки ) и немного темп. датчик воздуха.

Датчик не умирает . он индуктивный в отличие от датчиков холла например на ниссане , там да.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 28.9.2016, 14:25
Сообщение #91

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
(stasyan1 @ 27.9.2016, 15:45) *
спасибо, очень доходчиво.
ситуация немного изменилась, прямо мистика какая-то. в общем попал я к электрику мега-мозгу. он проблему увидел (что глохнет) проверил все что можно, в итоге нашел, что идет обрыв топлива, при этом искра есть. по датчику коленвала, когда он делает один оборот и топливо обрубает - машина глохнет, делает пол оборота без топлива, машина дергается, но остается работать. после этого полез мерять напряжение, до датчика коленвала, на нем напряжение нормальное, на датчике распредвала низковатое (хотя какое должно быть мы не нашли, может кто подскажет). в итоге решили идти от обратного. машина глохла, мы сняли разъем с датчика распредвала, машина глохнуть перестала, надели обратно, нормально работает. езжу второй день, пока вроде норм, но это мистика какая-то, то есть по факту какого-то ремонта и не было. правда электрик сказал, что на всякий случай мозг пропаял.

На датчиках к/вала и р/вала напряжение не для питания, поэтому оно не может быть низковатым , это просто подтяжка к шине +5 в , оно на разьеме и будет около 5 . не важно абсолютно 4.99 или 4.6 . Наличие напряжения этого говорит лишь о том что провод до эбу не в обрыве. С помощью этого напряжения эбу умеет диагностировать обрыв датчика / снятую фишку. В процессе работы это напряжение никак не используется . Вот тут у меня вопрос - к электрику мега-мозгу ...как он этого может не знать ??? если ты пишешь что не нашли какое должно быть напряжение !!
Пропаять он мог скорее всего разьемы в плату , весь эбу пропаивать задача очень кропотливая и затратная по времени .
еще не понятно как определялось что машина глохнет от топлива , как определил что пол оборота (по тексту выше)

не помню писал или нет , был у меня случай когда в разьеме компа пин коленвального датчика отходил .. шевелишь за проводок -машина глохнет . Долго долго искал пока не начал вот уже такие методы пробовать . за каждый проводок тянуть .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
stasyan1
сообщение 28.9.2016, 15:01
Сообщение #92

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 1.10.2015
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 28.9.2016, 15:25) *
На датчиках к/вала и р/вала напряжение не для питания, поэтому оно не может быть низковатым , это просто подтяжка к шине +5 в , оно на разьеме и будет около 5 . не важно абсолютно 4.99 или 4.6 . Наличие напряжения этого говорит лишь о том что провод до эбу не в обрыве. С помощью этого напряжения эбу умеет диагностировать обрыв датчика / снятую фишку. В процессе работы это напряжение никак не используется . Вот тут у меня вопрос - к электрику мега-мозгу ...как он этого может не знать ??? если ты пишешь что не нашли какое должно быть напряжение !!
Пропаять он мог скорее всего разьемы в плату , весь эбу пропаивать задача очень кропотливая и затратная по времени .
еще не понятно как определялось что машина глохнет от топлива , как определил что пол оборота (по тексту выше)

не помню писал или нет , был у меня случай когда в разьеме компа пин коленвального датчика отходил .. шевелишь за проводок -машина глохнет . Долго долго искал пока не начал вот уже такие методы пробовать . за каждый проводок тянуть .

Санчес, я в электрике полный ноль, могу передавать информацию не в точности к сожаления, поэтому говорить кто чего не знает, наверное не совсем корректно, хотя... как он определял обороты не знаю, я так понял что как то считывал информацию с датчиков, не знаю, но говорил точно о том, что когда глохнет машина, то топливо пропадает, а искра нет. то, что ты сейчас написал, заставило меня расстроиться, ведь выходит так, что все действительно мистика, и по твоим словам работа мастера к проблема имеет слабое отношение
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 28.9.2016, 15:48
Сообщение #93

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
(stasyan1 @ 28.9.2016, 17:01) *
Санчес, я в электрике полный ноль, могу передавать информацию не в точности к сожаления, поэтому говорить кто чего не знает, наверное не совсем корректно, хотя... как он определял обороты не знаю, я так понял что как то считывал информацию с датчиков, не знаю, но говорил точно о том, что когда глохнет машина, то топливо пропадает, а искра нет. то, что ты сейчас написал, заставило меня расстроиться, ведь выходит так, что все действительно мистика, и по твоим словам работа мастера к проблема имеет слабое отношение


Ну теоретически конечно можно допустить что из за пропадающих сигналов р/вального датчика будут проблемы с работой мотора.
Пропадание сигнала к/вала сразу вызовет остановку мотора .
Катайся...смотри пока .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Amonjon
сообщение 29.9.2016, 12:51
Сообщение #94

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sidoy-Nvkz @ 28.9.2016, 16:55) *
Не совсем (по моему) конечно норма.

Прикрепленный файл  20160925_185657.jpg ( 855,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 614
Прикрепленный файл  20160925_191656.jpg ( 793,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 510


А клапан находится с левой стороны на клапанной крышке, под в/фильтром:

Прикрепленный файл  20160928_195005.jpg ( 336,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 537
Прикрепленный файл  20160928_195004.jpg ( 837,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 607


Спасибо за ответ.
клапан сегодня сниму и промою.
где такое табло можно приобрести (как на фото) а то после замены штатной магнитолы расход топлива считают от заправки по пробегу? и еще у Вас автомат или ручная коробка?
 
+Quote Post
Sidoy-Nvkz
сообщение 29.9.2016, 13:00
Сообщение #95

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 654
Регистрация: 11.7.2013
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 415 раз(а)


Цитата:
(Amonjon @ 29.9.2016, 18:51) *
Спасибо за ответ.
клапан сегодня сниму и промою.
где такое табло можно приобрести (как на фото) а то после замены штатной магнитолы расход топлива считают от заправки по пробегу? и еще у Вас автомат или ручная коробка?

Автомат, 4WD

Начало, от автора идеи: http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=...st&p=782196
2. ссылка
 
+Quote Post





 

Amonjon
сообщение 29.9.2016, 13:14
Сообщение #96

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проводку просмотрел вчера вмятины едва заметные от гофры есть в изоляции пары проводов но повреждений как таковых не обнаружил.

Помимо того что машина глохнет на хх так теперь она пытается заглохнуть на ходу, бывает редко но раньше подобного не наблюдал.
чем дальше тем страшнее. мне скоро 350 км через два перевала предстоит ехать, не уверен я что доеду.
 
+Quote Post
stasyan1
сообщение 29.9.2016, 14:02
Сообщение #97

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 1.10.2015
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 28.9.2016, 16:48) *
Ну теоретически конечно можно допустить что из за пропадающих сигналов р/вального датчика будут проблемы с работой мотора.
Пропадание сигнала к/вала сразу вызовет остановку мотора .
Катайся...смотри пока .

спасибо буду пробовать, удивительно только то, что датчик то не меняли, что на него нашло непонятно
 
+Quote Post
Amonjon
сообщение 29.9.2016, 17:56
Сообщение #98

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sidoy-Nvkz @ 29.9.2016, 16:00) *
Автомат, 4WD

Начало, от автора идеи: http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=...st&p=782196
2. ссылка


Идея супер.
Наверное осилю за пару выходных. Спасибо
 
+Quote Post
Amonjon
сообщение 29.9.2016, 17:59
Сообщение #99

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(stasyan1 @ 29.9.2016, 17:02) *
спасибо буду пробовать, удивительно только то, что датчик то не меняли, что на него нашло непонятно

Добрый вечер.
Как сейчас магина себя ведет? Проблема ушла?
 
+Quote Post
Amonjon
сообщение 29.9.2016, 17:59
Сообщение #100

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(stasyan1 @ 29.9.2016, 17:02) *
спасибо буду пробовать, удивительно только то, что датчик то не меняли, что на него нашло непонятно

Добрый вечер.
Как сейчас машина себя ведет? Проблема ушла?
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 14:36