Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> давление масла, на холодном моторе
Санчес КРСК
сообщение 14.7.2011, 20:02
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


наши механы тоже говорят что долгое горение лампы масла на 3S - следствие расположения фильтра и маслянного датчика ( в километре друг от друга ) - во всех остальныхт они всегда рядом . у меня ремонтировали мотор - меняли вкладыши в том числе - так же 2-3-4 сек ... на 5w40



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 15.7.2011, 12:06
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


верняк. я бы им башку оторвал за перевернутый фильтр.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Белое Эхо
сообщение 15.7.2011, 19:36
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 30.8.2009
Поблагодарили: 7 раз(а)


тухнет на раз два три четыре...масло 5-40
 
+Quote Post
dizel
сообщение 16.7.2011, 17:51
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.6.2011
Город: Прокопьевск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня тоже долго горит,примерно 4,или 5 сек ,масло не ест,проехал уже больше2000км .заливал синтетику 5w 30,может так и должно быть?
 
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 16.7.2011, 20:01
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


встречая раньше людей покупающих запчасти с 3sfe первым вопросом спрашивал про лампу давления и как гаснет. так сказать мониторил интересующий вопрос - однозначного ответа не было, но что интересно некоторые говорили что тухнет через пол секунды или через секунду. короче как на обычных А двигаелях или на всем остальном где до датчика давления не 3 километра от начала и фильтр нормально стоит. короче непонятно. и к пробегу не привязано особо было.у кого 150 у кого под 300 тыщ км было. короче это загадка покрытая мраком - почему у кого то гаснет сразу а у кого то нет)))



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
VaHG
сообщение 27.7.2011, 15:14
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 6.5.2010
Город: Алматы
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


С этой проблемкой у нас история долгая.

На машине ездит жена, поэтому я не сразу заметил, что лампа при заводке на холодную горит около 6 секунд. Я от греха сразу поменял фильтр (без замены масла), хоть срок замены масла подходил, ехать за ним не хотелось, а фильтр у меня был. Это помогло, гореть стала секунды 3. В ходе разбирательств выяснилось, что КХХ загадился и на холодную не было прогревочных оборотов (производительность маслонасоса из-за этого снижена, особенно учитывая вязкость масла). Еще вызвало подозрение очень темное и грязное масло. В грязном масле оказался виноват клапан вентиляции картера.

Вобщем делал я следующее:

1. чистил КХХ с БДЗ
2. заменил клапан вентиляции картера, почистил шланги и крышку клапаную
3. естественно поменял масло и фильтр (Shell Ultra 5W-40, фильтр оригинал 90915-10003)

После этого лампа стала гореть секунды 2-3.
Так машина отъездила 7000 км.
Появился шум от ролика ГРМ, поэтому было решено заменить его. Кстати, из корпуса датчика давления масла немного сочилось масло. Когда я покупал все для замены ГРМ, я поинтересовался стоимостью маслонасоса. Она оказалась небольшой и я ради интереса решил его поменять.

На этот раз (что касается системы смазки) делалось следующее

1. заменен маслонасос (оригинал AISIN)
2. очищен поддон двигателя и маслозаборник (был относительно чистый)
3. заменен датчик давления масла (оригинал)
4. ну и масло с фильтром (Shell Ultra 5W-40, фильтр оригинал 90915-10003)

И..... горит лампа секунды 1.5-2

Был стук от распредвала, пока горит лампа. Сейчас он тоже есть, но не всегда, как бы через раз (хотя время между запусками одинаковое, я имею ввиду что двигатель остывает полностью)

Так что проблема это комплексная (я поменял все, что имеет к этому отношение).

PS: старый маслонасос разобрал. До меня в ГРМ лазили - меняли ремень, помпу (я об этом не знал, тоже купил помпу AISIN, стояла GMB), но ролики почему-то оставили. Так вот у маслонасоса меняли прокладку и звездочку поставили не той стороной (меткой вниз), она конечно симметричная, но приработалась в одном положении (больше 100 000), а потом ее так вот перепутали. А вот зазоры в пределах нормы. Насколько в давлении масла виновата эта путаница, а насколько реальный износ теперь уже не поймешь.
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 27.7.2011, 18:51
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


все верно рафовод вещает. надо комплексно тут подходить. маслонасос если новый ставится то на метки можно забить , но лучше ставить как полагается по меткам чтоб потом если вдруг разбирать не отмечать заново(п.с я забил и поставил как получилось на удачу)))))



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
кузя
сообщение 31.7.2011, 16:20
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 2.7.2010
Город: Мыски
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


лампа гаснет сразу после отключения стартера.масло п/с 10w40.мне кажется вязкость масла не малую роль играет.
 
+Quote Post
VaHG
сообщение 9.9.2011, 19:28
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 6.5.2010
Город: Алматы
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


С вязкостью тут с одной стороны, если вязкость масла выше, то насос работает эффективнее, т.к. масло хуже "просачивается" через зазоры в роторах, а с другой - труднее прокачивается по каналам и трубкам. Разобранный маслонанос ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

keksm
сообщение 10.9.2011, 6:45
Сообщение #30

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата:
(VaHG @ 9.9.2011, 21:28) *
С вязкостью тут с одной стороны, если вязкость масла выше, то насос работает эффективнее, т.к. масло хуже "просачивается" через зазоры в роторах, а с другой - труднее прокачивается по каналам и трубкам. Разобранный маслонанос ссылка


да хорошая ссылка
"Как работает маслонасос"
ссылка



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
Al-Is
сообщение 13.9.2011, 0:34
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1079
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


1 - 2 секунды всегда, мобил 5W40, фильтры ставил разные - от UFI, FRAM, SCT - на продолжительность горения они не влияли. Но - заметил такую вещь-если оставить машину на горке мордой с приличным наклоном вниз (я так паркуюсь у работы) - то лампа горит дольше, чем обычно, секунды 3.



ссылка
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post
Alibek_84
сообщение 26.9.2011, 9:39
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет. у меня такая проблема. лампочка давления масла горит секунд 15 при старте двигателя на холодную. масло 10W30 полусинтетика кастрол, заливал в июне. фильтр менял уже 2 раза. все равно лампочка горит и длительность постепенно увеличивается. после замены было секунд 3, а сейчас уже 15. н афоруме читал что датчик меняют, если он запотел. у себя еще не проверял его. может причина в этом?
 
+Quote Post
VaHG
сообщение 27.9.2011, 12:42
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 6.5.2010
Город: Алматы
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Alibek_84 @ 26.9.2011, 13:39) *
всем привет. у меня такая проблема. лампочка давления масла горит секунд 15 при старте двигателя на холодную. масло 10W30 полусинтетика кастрол, заливал в июне. фильтр менял уже 2 раза. все равно лампочка горит и длительность постепенно увеличивается. после замены было секунд 3, а сейчас уже 15. н афоруме читал что датчик меняют, если он запотел. у себя еще не проверял его. может причина в этом?


15 сек - это очень много. Датчик, конечно, тоже может быть виноват. В принципе слышно, же, когда давление низкое, по стуку рапредвала например. Если после запуска у вас стучать перестает спустя секунды две, а лампа все равно горит, то возможно, что это датчик. А если стучит все 15 секунд - гарантированно не датчик.
Если от "старости" масла так сильно зависит (и оно не как гудрон на щупе), я бы в первую очередь грешил бы на фильтр (вы фильтры меняли на разные или одинаковые).
прогревочные обороты нормальные?
 
+Quote Post
a#p#
сообщение 28.9.2011, 1:20
Сообщение #34

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 11.10.2008
Поблагодарили: 29 раз(а)


Лил всегда ликви моли 5W50 масленка гасла при прокручивании стартером.
Случайно залил кастрол 5W40 - получил секунды 2.

Злюсь...
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 28.9.2011, 10:25
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


лил мобил 5в40 - потом 5в50 - разницы не ощутил. 2-3 секунды после ночи. 5в30 попробовать теперь надо бы, но до замены плановой масла , думаю уже продам машинку, спрошу потом у чела если он 5в30 зальёт



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post





 

Alibek_84
сообщение 29.9.2011, 11:20
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(VaHG @ 27.9.2011, 16:42) *
15 сек - это очень много. Датчик, конечно, тоже может быть виноват. В принципе слышно, же, когда давление низкое, по стуку рапредвала например. Если после запуска у вас стучать перестает спустя секунды две, а лампа все равно горит, то возможно, что это датчик. А если стучит все 15 секунд - гарантированно не датчик.
Если от "старости" масла так сильно зависит (и оно не как гудрон на щупе), я бы в первую очередь грешил бы на фильтр (вы фильтры меняли на разные или одинаковые).
прогревочные обороты нормальные?


фильтр ставил одинаковые - fram. уровень масла нормальный. вообще мотор не нормально рабоатет когда лампочка горит, когда перестает гореть вроде как лучше работать начинает. при низкой температуры (с ночи пока стоит на стоянке), утром при заводе не держит обороты, приходится несколько минут держать педаль газа и обороты повыше. говорят что это датчик холодного пуска менять надо. завтра еду к мастеру по движкам на диагностику.
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 29.9.2011, 11:33
Сообщение #37

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Цитата:
лил мобил 5в40 - потом 5в50 - разницы не ощутил. 2-3 секунды после ночи. 5в30 попробовать теперь надо бы, но до замены плановой масла , думаю уже продам машинку, спрошу потом у чела если он 5в30 зальёт

Я постоянно лью только 5w30, после ночи контрольная лампа гаснет максимум через 2 сек.



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
VaHG
сообщение 30.9.2011, 10:19
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 6.5.2010
Город: Алматы
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Alibek_84 @ 29.9.2011, 15:20) *
приходится несколько минут держать педаль газа и обороты повыше. говорят что это датчик холодного пуска менять надо. завтра еду к мастеру по движкам на диагностику.


не датчик холодного пуска (такого вообще нет), а Клапан Холостого Хода. Он просто загадился маслом из вентиляции картера вперемешку с пылью из воздуха
 
+Quote Post
Bariga
сообщение 12.1.2012, 17:03
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.10.2011
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня масло 5-30. Задержка составляет около 2-3 сек.
 
+Quote Post
bymm
сообщение 1.3.2013, 16:30
Сообщение #40

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


хорошо,что нашёл эту тему!Малость напрягает меня ,что после длительной стоянки не сразу гаснет эта лампа,в служебном матизе после месячного отпуска и то сразу гаснет..А я сдуру масло с фильтром поменял,потом фильтр поменял на другой марки-и без толку.Видать,судьба такая у этих моторов,ну и хрен с ним,масло вроде не ест совсем,ну а всё же 2-3 сек задержка составляет после простоя ,и в эти секунды различима более шумная работа мотора,жалко,конечно,что малость изнашивается по идее,ну да ладно,почти за 15 лет ничего не случилось,может и ещё продержится...Да,после замены фильтра с пустым новым фильтром гасла те же 2-3 секунды,точно не замерял.Видимо,стекает из фильтра напрочь,и не помогает этот гадский клапан..
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:43