Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> чистка радиаторов отопителя, практически без разборки
Al-Is
сообщение 15.6.2011, 23:56
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1079
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


Цитата:
(autor59 @ 13.11.2009, 12:42) *
снимаем две скобки и два самореза.
со стороны моторного есть еще один саморез - мне его открутить не удалось, если его снять - снимется нижний корпус полностью, но в принципе можно и так почистить.

Как вынуть корпус, чтобы ничего не сломать?



ссылка
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post
Roman34rus
сообщение 20.6.2011, 19:15
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 400
Регистрация: 24.7.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Как-как аккуратненько, у меня при снятии нижний корпус лопнул sad.gif не сильно правда (не доглядел один болт. Почистил, заклеил жидкими гвоздями, сверху виброй еще. Сейчас все ок. Дует на максималке очень холодно.



Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л.
Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
keksm
сообщение 26.7.2011, 6:23
Сообщение #43

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Изучив эту тему и соседниюю тему о запахе в салоне от кондиционера решил почистить радиатор кондиционера.

"запах в салоне"
ссылка

Тем более у меня не сделан самодельный салонный фильтр, что довало повод предпологать о сильной забитости сот радиатора кондиционера.

Воспользовался фотоотчетом коллег. Но у меня машина леворульная.
Выкладываю несколько фоток процесса.

В одной из тем был задан вопрос о где находится трубочка для слива конденсата. На одной из фото я её обозначил стрелочкой.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SL276838.JPG ( 470,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1139
Прикрепленный файл  SL276843.JPG ( 731,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1225
Прикрепленный файл  SL276843_.JPG ( 730,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1117
Прикрепленный файл  SL276853.JPG ( 417,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1206
Прикрепленный файл  SL276859.JPG ( 411,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1325
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 26.7.2011, 6:50
Сообщение #44

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


После разборки я увидел много грязи набившейся на радиатор.
Полностью снять нижную половину кожуха не смог, т.к. не смог добраться до крепежных винтов с тыльной стороны (там этому сильно мешает заводсткая шумоизоляция и теснота).
В итоге меня спасла жара. В журу пластик становится молее мягким и поддатливым.
В итоге я просто оттянул нижнуюю половину кожуха и через щель чистил.
Руками очистил крупные куски и хлопья мусора, продул компрессором для начакачки колес.
Предварительно я укрыл передние сиденья от пыли и разлитающейся грязи.

Далее согласно совета в соседней теме обработал соты радиатора средством "Хлоргексидин".
Средство купил в Аптеке. Продается без рецепта. Продается сразу в готовом 5% растворе.
Я залил 300 мл в бутылку с пульвилизатором и распылял в щель на соты радиатора смывая остатки грязи и дезинфицируя.

Далее я всё собрал обратно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SL276867.JPG ( 456,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1113
Прикрепленный файл  SL276882.JPG ( 451,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1199
Прикрепленный файл  SL276888.JPG ( 451,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1177
Прикрепленный файл  SL276889.JPG ( 469,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1118
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post





 

keksm
сообщение 26.7.2011, 7:11
Сообщение #45

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


После сбоки кожуха обратно снова решил дезинфицировать. Докупил средства в аптеке.
Также используя пульвилизатор. Включил вентилятор на максимальную скорость, направил поток воздуха в ноги.
систему вентиляции включил на внутрению циркуляцию.
и распыллял средство в район места забора воздуха (возле двигателя вентилятора).

При этом старался не дышать тем что сам распылял.

И в итоге решил окончательно очистить (дезинфицировать) с помощью известного средства.
Купил аэрозольный балон и шланг к нему (шлан продается отдельно).
Используя описанную технологию
а) в салоне отсоединил шланг слива конденсата от корпуса кожуха радиатора кондиционера.
б) средство из балона через подключенный шланг залил в кожух радатора (выпустил весь баллон).
в) одел обратно сливной шланг конденсата на кожух радитора
г) подождал 5-7 минут, заглянул под капот и увидел как из шланга конденсата вытекает грязная жижа.
д) перевел вентиляцию по направлению "в ноги" и включил вентилятор на полную скорость. немного вылетело пены.
е) оставил рабоать вентиляцию с закрытым залоном (закрыл двери и окна).
ж) через 15 минут выключил систему вентиляции и открыл все двери для проветривания.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SL276893.JPG ( 627,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 895
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
Sikambr
сообщение 26.7.2011, 12:21
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Ни единого шанса бактериям не оставили wink.gif



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
Oksi
сообщение 26.7.2011, 12:31
Сообщение #47

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 26.7.2011, 14:21) *
Ни единого шанса бактериям не оставили wink.gif

Все известные микробы погибли... Остались неизвестные. biggrin.gif





Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 26.7.2011, 19:04
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


ага минут на пять а потом налепились заново))) микробы повсюду))некоторые из них оч даже нужные. но чистить все равно надо периодически



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
keksm
сообщение 27.7.2011, 18:54
Сообщение #49

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 26.7.2011, 14:21) *
Ни единого шанса бактериям не оставили wink.gif


После трёх дней эксплуатации машины летом в жару +32+36 с включенным кондиционером
и после выше описанной процедуры механической чистки испарителя кондиционера и двойной химической дезинфекции
полностью пропал запах затхлости и плесени, возникавший сразу после выключения кондиционера ранее,
а также при прочих равных условиях из системы вентиляции стал выходить более охлажденный воздух.
Ранее я из-за недостаточной эффективнегсти охлаждения воздуха я грешил на систему кондиционера,
думал что нужно дозаправлять, а оказалось достаточно почистить испаритель в салоне
и воздух стал сильнее охлаждаться с включенным кондиционером.

Даже обратил внимание на такой эффект, который ранее не проявлялся никогда.
при включенном кондиционере и направлении вентиляции на лобовое стекло
(т.к. от направления вентиляции в салон есть опасность простыть),
то на лобовом стекле в самом низу появляется легкая отпоть
в зоне попадания основного потока воздуха.

Теперь я не сказанно рад, что я почистил испаритель кондиционера.
В жару +32+36 приятно ездить с включенным кондиционером. biggrin.gif



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post





 

Roman34rus
сообщение 27.7.2011, 19:38
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 400
Регистрация: 24.7.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


У меня сейчас при температуре +40-42гр в тени, без тонировки холодит так, что жена мерзнет. Всем советую помыться!



Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л.
Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод.
 
+Quote Post
keksm
сообщение 31.7.2011, 10:01
Сообщение #51

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Решил выложит пошаговый фотоотчет о чистке радиатора (испарителя) кондиционера, что называется для «будущих поколений» владельцев RAV4-1.
Обращаю внимание, что у меня леворульная машина.
Предпосылками к этой процедуре как выше мною было сказано явился запах затхлости сразу после выключения кондиционера. Причем на моей машине не установлен самодельный фильтр салона, что увеличивало забитость радиатора кондиционера.

Из выше прочитанного отчета autor59 я сделал вывод что будет много пыли по этому перед началом работ укрыл передние кресла тканью, чтобы не садилась пыль.

Итак процесс:
1) Открываем «перчаточный ящик» и ограничители открытия путем не сильных усилий вынимаются из зацепа. Для этого руками немного сдавливается корпус «перчаточного ящика» и отверткой отжимаются края консоли.

2) Откручиваем винты крепления шарниров «перчаточного ящика» и вынимаем полностью «перчаточный ящик».

3) После полного вынимания «перчаточного ящика» перед вами откроется подобная картина. Всё в большом слое пыли.

4) На фото я обозначил два винта и одну скобку (скобка справа) которыми крепится нижняя половина корпуса радиатора (испарителя) кондиционера. Но прежде чем их откручивать нужно выполнить другие операции, которые я описал ниже.

5) На фото я показал, что нижний ряд решетки воздухозаборника при внутреней циркуляции воздуха не выломан (синяя стрелка), что свидетельствует об отсутствии самодельного фильтра воздуха салона. Это я является основной причиной забитости радиатора кондиционера не только пылью, но и мусором. Также повторно на фото обозначил винты крепления шарниров «перчаточного ящика».

6) Прочитал эту тему с начала (за что большое спасибо autor59) понял что много пыли и мусора может быть на крыльчатке двигателя вентиляции. Решил снять электродвигатель вентиляции. Но для того чтобы снять двигатель вентиляции нужно снять панель справа у ног, т.к. эта панель ограничивает возможность вынимания электродвигателя и возможность отгибания правой нижней части торпеды.
6-а) Откручиваем гайку. Снять боковую пластиковую панель мешает пластиковая накладка на порог. Снимаем пластиковую накладку на порог.
6-б) Потом снимаем боковую панель и получаем доступ к винту крепления торпеды справа.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.JPG ( 438,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1099
Прикрепленный файл  02.JPG ( 451,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1162
Прикрепленный файл  03.JPG ( 465,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1200
Прикрепленный файл  04.JPG ( 457,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1312
Прикрепленный файл  05.JPG ( 510,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1989
Прикрепленный файл  06_1.JPG ( 445,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1326
Прикрепленный файл  06_2.JPG ( 495,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1518
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 31.7.2011, 10:02
Сообщение #52

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


7) Теперь можно приступить к снятию электродвигателя вентиляции. Откручиваем три винта крепления. Вынуть разъем электропроводки на не снятом двигателе очень проблематично, поэтому я снимал двигатель без разъединения электропроводки.

8) Вот такая картина предстоит перед нами после снятия электродвигателя вентиляции.
8-а) на фото видно, что вся крыльчатка находится в пыли, причем её не убрать напором воздуха.
8-б) на фото обозначил для новичков крыльчатку и сам электродвигатель. Проводку отсоединил от электродвигателя и отнес вентилятор домой, где со старой зубной щеткой отмыл крыльчатку.

9) Далее приступил непосредственно к разбору корпуса радиатора (испарителя) кондиционера. Сначала откручиваем два винта крепления блока резистора. Вынимаем резистор и отсоединяем его от электропроводки.

10) начинаем откручивать винты крепления нижней половины корпуса радиатора (испарителя) кондиционера. Откручивать нужно не только винты обозначенные на Фото№4, но и гайки крепления нижней половины кожуха к кузову (Фото№10).

11) Далее я пытался подобраться к винтам с тыльной стороны (ближе к мотору), крепящих нижнюю половину корпуса к верхней. Туда рукой очень трудно подобраться из-за слоя заводской шумоизоляции, да и зрительно не зяглянуть (даже зеркало не помогает). Руками наощуп определил один винт и одну скобку на тыльной стороне (ближе к мотору) В итоге решил воспользоваться опытом autor59 и просто оттянуть нижнюю половину корпуса.
Фото 11-а, 11-б, 11-в, 11-г. На последней фото видно сколько хлопьев грязи, мусора на радиаторе и препятствует пропуску воздушного потока. В этой среде с помощью влаги (образующейся из конденсата) плодились бактерии, которые способствовали процессу гниения остатков мусора и формировали запах затхлости.
Чтобы получит доступ для чистки я максимально оттянул пластиковый нижний корпус.
Летняя жара в +36 способствовала, что салон нагревался очень сильно и пластик становится пластичным. Это позволило мне отогнуть без поломок нижний пластиковый корпус. Чтобы постоянно рукой не держать отогнутый корпус радиатора я кромку отогнутого корпуса упер в перекладину, к которой прикручиваются шарниры «перчаточного ящика». Далее я приступил к чистке. Сначала руками вытащил крупные лохмотья грязи, далее сухой старой зубной щеткой собрал более мелкие остатки грязи и только потом электрокомпрессором для накачки колес продул соты радиатора в направлении от центра в сторону электровентилятора салона. Пыли не очень много, но она разлетелась сильно (для этого чтобы минимизировать последствия от пыли для салона, я как уже ранее указал, что я укрыл передние кресла и в момент продувки открыл все двери).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  07.JPG ( 408,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1493
Прикрепленный файл  08_1.JPG ( 602,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1228
Прикрепленный файл  08_2.JPG ( 565,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1226
Прикрепленный файл  09.JPG ( 409,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1349
Прикрепленный файл  10_2.JPG ( 579,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1225
Прикрепленный файл  10.JPG ( 415,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1097
Прикрепленный файл  11_1.JPG ( 406,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1247
Прикрепленный файл  11_2.JPG ( 470,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1104
Прикрепленный файл  11_3.JPG ( 456,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1227
Прикрепленный файл  11_4.JPG ( 254,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1529
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 31.7.2011, 10:11
Сообщение #53

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


12) Далее пошел процесс дезинфекции для исключения запаха затхлости.

12-а) согласно совета в соседней теме обработал соты радиатора средством "Хлоргексидин".
Средство купил в Аптеке. Продается без рецепта. Продается сразу в готовом 5% растворе.
Я залил 300 мл в бутылку с пульвилизатором и распылял в щель на соты радиатора смывая остатки грязи и дезинфицируя.

12-б) После сбоки кожуха (только корпуса радиатора кондиционера) и установки на место вентилятора системы вентиляции
повторно решил дезинфицировать для усиления эффекта. Докупил средства в аптеке.
Также используя пульвилизатор. Включил вентилятор на максимальную скорость, направил поток воздуха в ноги.
систему вентиляции включил на внутрению циркуляцию.
и распылял средство в район места забора воздуха (в решетку двигателя вентилятора обозначена синим цветом на Фото№5).

12-в) И в итоге решил окончательно очистить (дезинфицировать) с помощью известного средства.
Купил аэрозольный балон и шланг к нему (шлан продается отдельно).
Используя описанную технологию

а) в салоне отсоединил шланг слива конденсата от корпуса кожуха радиатора кондиционера.
Решил что проще и удобнее залить средство из салона, чем снаружи из моторного отсека.
В моторном отсеке к торчашему концу трубки тяжело подобраться.

б) средство из балона через подключенный шланг залил в кожух радатора (выпустил весь баллон).

в) одел обратно сливной шланг конденсата на кожух радитора

г) подождал 5-7 минут, заглянул под капот и увидел как из шланга конденсата вытекает грязная жижа.

д) перевел вентиляцию по направлению "в ноги" и включил вентилятор на полную скорость. немного вылетело пены.

е) оставил рабоать вентиляцию с закрытым залоном (закрыл двери и окна).

ж) через 15 минут выключил систему вентиляции и открыл все двери для проветривания.

Фото резиновой трубки стекания конденсата обозначены на фото.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  05.JPG ( 510,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1170
Прикрепленный файл  12_1.JPG ( 576,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1099
Прикрепленный файл  12_2.JPG ( 674,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1119
Прикрепленный файл  SL276894.JPG ( 661,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 947
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 31.7.2011, 10:32
Сообщение #54

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Для тех кому интересно где выходит трубочка слива конденсата в моторном отсеке.
Трубочка короткая (и не уходит в низ, а просто торчит из моторного щита).
Конденсат с трудочки капает на рулевую рейку.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Готовое.jpg ( 566,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1487
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
Mr.Medved
сообщение 31.7.2011, 14:25
Сообщение #55

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 2.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


супер отчет!! обязательно воспользуюсь когда полезу подшипник крыльчатки смазывать перед зимой!!
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Эндрио
сообщение 24.9.2011, 18:59
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 878
Регистрация: 15.9.2011
Город: Петергоф
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 272 раз(а)


Здравствуйте!
Благодаря фотоотчету keksm,очистил радиатор кондея.
Хочу добавить,что каку -видимую на фото (11-в)
можно удалить(предварительно её пошевелив) при помощи насадок и прилагаемым к ним пылесосу на 220вольт
Далее по списку smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC01922.JPG ( 485,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1035
Прикрепленный файл  DSC01921.JPG ( 615,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 900
 



Петергоф


Поблагодарили:
Djo,
 
+Quote Post
Reagent
сообщение 7.1.2013, 17:49
Сообщение #57

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 21.1.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Эндрио @ 24.9.2011, 22:59) *
Здравствуйте!
Благодаря фотоотчету keksm,очистил радиатор кондея.
Хочу добавить,что каку -видимую на фото (11-в)
можно удалить(предварительно её пошевелив) при помощи насадок и прилагаемым к ним пылесосу на 220вольт
Далее по списку smile.gif


я сделал все гораздо проще!!
1. планку крепления бардачка как и его самого можно убрать, она тока мешает доступу
2. сзади крышка держится на шурупе и скобе, достать их могут в этом месте тока гимнасты, это тоже не нужно вовсе. поэтому просто откручиваем передние шурупы и снимаем доступные скобы
3. обязательно снимаем резистор
4. в указанном зеленой стрелкой месте вставляем какой нибудь упор (я вставил ручку киянки)
5. к прямоугольному отверстию резистора подставляем трубку пылесоса
6. через образовавшуюся щель (указана красным) чем нибудь длинным подтягиваем всю пыль и грязь к пылесосу. я для этого использовал обычную проволоку с загнутой на конце петлей.

на все провсе буквально полчаса!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  испаритель.jpg ( 434,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1584
 
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 7.1.2013, 18:43
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 31.7.2011, 12:32) *
Для тех кому интересно где выходит трубочка слива конденсата в моторном отсеке.
Трубочка короткая (и не уходит в низ, а просто торчит из моторного щита).
Конденсат с трудочки капает на рулевую рейку.

Я, в свое время, на Леганзе таким средством чистил кондей безо всякой разборки и пылесосов. Просто закачал по инструкции, и все... Ни какого запаха не осталось и работало все нормально.



ссылка
 
+Quote Post
masdo
сообщение 20.7.2013, 9:35
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 13.7.2011
Город: Москва, Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


На днях дошли руки,и наконц почистил кондей.
После того как убрал слой почти"войлока" с радиатора,дуть стало заметно сильнее.По замерам до чистки максимум поток воздуха был 8,5м/с с температурой 12градусов, а после чистки стало аж 15м/с с температурой 7град.Только как назло жара кончилась и проверить насколько холоднее стало в целом неплнятно)))
Вывод-не зря ставил салонный фильтр!!без него на радиаторе кондея собирается очень много мусора пыли и влага в этом Г.. помогает коррозии разрушать соты радиатора(( у меня оказалось половина первого слоя почти уничтожена...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Евгений Усть-Кам...
сообщение 10.12.2013, 16:37
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 7.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! Проблема в следующем (RAV 4 1995 г.в.) после покупки сразу понял что печка не греет, решил разобрать, снял нижний кожух радиатора отопителя, там было пыльно, почистил шёткой, пропылесосил. После обратной установки, понял что лучше не стало, после чего решил попробовать промыть отопитель без снятия (т.к. не смог вытащить радиатор из кожуха) подсоединил шланги к выходам отопителя, и начал гонять почти кипятком, вода была мутная, погонял мин 30, вода стала чистая, я решил что можно собирать, и смело не бояться наших частых -30. но как только всё собрал понял что лучше не стало((((( дует сильно но вот теплеть начинает только когда погазуешь хорошенько, вход и обратка в отопитель очень горячи, основной радиатор: оба патрубка горячии. Куда дальше копать, может что нибудь подскажет, заранее спасибо.
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 6:38