Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Задние поперечные тяги, Замена сайлентов заднего рычага, Без снятия оного! |
12.2.2011, 14:45
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.11.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
народ посмотрите как тиговоды делают задние поперечные рычаги ремонтопригодными
Прикрепленные файлы
тигго1.jpg ( 38,27 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1914
тиго2.jpg ( 33,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2506 |
|
14.2.2011, 21:34
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.11.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
можно распилить шайбу а потом разогнуть уши на кузове и снять рычаг.читал народ делал так:нагревали со стороны шайбы(она держится на шлицах и меди на самой трубке) срывали её а потом разгибали уши на кузове и снимали рычаг.добавлю к верхнему фото саленблок задний вместо шарниров от мерседеса mb0203r говорят ходит без проблем. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2011, 12:53
Сообщение
#23
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.3.2011 Город: Уфа Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Здравствуйте. Пришла пора замены задних нижних поперечных тяг(рычагов).
Заранее прощу не пинать ногами . Уже много читал, что Febest, мягко скажем долговечностью не отличаются. НО один вопрос... Судя по картинке ссылка У них можно заменить плавающий сайлентблок. Так это или нет? В их каталоге встречал плавающие сайлентблоки. И поэтому есть смысл использовать Febest. Может у кого есть опыт использования этих рычагов? Еще наткнулся на тему, ссылка Чем-то подвески похожи. Там есть опыт по растачиванию поперечных тяг и запрессовки сайленблоков. У кого-нибудь есть опыт? Так же, где вычитал, рычаги от Tigo подходят, и тиговоды ставят сайленблоки от мерина (номер не помню, но где-то записал) Может кто поделится опытом? Со свое |
|
22.4.2011, 12:54
Сообщение
#24
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.3.2011 Город: Уфа Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Здравствуйте. Пришла пора замены задних нижних поперечных тяг(рычагов).
Заранее прощу не пинать ногами . Уже много читал, что Febest, мягко скажем долговечностью не отличаются. НО один вопрос... Судя по картинке ссылка У них можно заменить плавающий сайлентблок. Так это или нет? В их каталоге встречал плавающие сайлентблоки. И поэтому есть смысл использовать Febest. Может у кого есть опыт использования этих рычагов? Еще наткнулся на тему, ссылка Чем-то подвески похожи. Там есть опыт по растачиванию поперечных тяг и запрессовки сайленблоков. У кого-нибудь есть опыт? Так же, где вычитал, рычаги от Tigo подходят, и тиговоды ставят сайленблоки от мерина (номер не помню, но где-то записал) Может кто поделится опытом? Со своей жабой, насчет рычагов я уже договорился ), но как говорится... мы легкий путей не ищем ) Хотелось бы иметь запасные рычаги, со сменными сайлентблоками |
|
|
|
|
|
22.4.2011, 17:34
Сообщение
#25
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 19.10.2010 Город: Алматы Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Оригинал ходит по заверению СТО-шников примерно 100 тысяч км. Наверное только по этому можно его поставить и надолго забыть о сайлентах, перепрессовке и о поиске подходящих тяг...
ссылка
|
|
23.4.2011, 16:51
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.3.2011 Город: Уфа Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Может быть... Только прежний хозяин менял поперечные тяги на 50 т.км пробега. До 100 т. км. они явно не дотянули... Хотя... Кто как ездит.... в ссылке, форум дрома, обсуждается камри и виста, поперечные тяги у них ходят столько же... Примерно понятно... никто этим вопросом не занимался... Поменяю свои , если лениво не станет, то на старых поэкспериментирую, если будет результат сделаю фотоотчет. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2011, 18:06
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 22.3.2011 Город: Иркутская Область, г.Новая Игирма Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
плавающие саленты на тягах не разборные, завальцованы. есть пара свободных тяг, заморачивался на эту тему. сейчас ищю саленты под которые буду переделовать тяги, ну чтоб менялись, по нашим дорогам 50 тысяч и все. труп. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
23.4.2011, 19:07
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 31.1.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
мой равчик прошел 157 тыс на родных тягах. состояние салентов было просто кошмарное))) ИМХо не надо заморачиваться с пеерприсовкой плавающих втулок. система там хитрая, в гаражных условиях всеравно ничего путевого не выйдет. если жалко тратить деньги на оригианл - покупайте тяги от Черри Тиго. Но мутить колхоз с ходовой переприсовкой плавающих втулок откровенно не стоит.
и кстати на картинке показано что менять можно обычную втулку а не плавающую, которой развал-схождение меняется было ссылка
стало ссылка ссылка |
23.4.2011, 20:37
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.3.2011 Город: Уфа Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Да, во-первых, дело не в деньгах. Это как в притче, про двух лягушек, которые в кринку с молоком попали, одна сразу сдалась и потонула, а другая лапками по брыкала. Если прочитать тему по ссылке на дроме, то там то же тяги завальцованы, причем там одна сторона сделана, как ограничитель сайлентблока. Это все растачивалось. Некоторые ставили НЕ плавающий сайлентблок... Чери тиго ставили плавающий сайлентблок от мерседеса, кстати, в какой-то из тем упоминалось, только я ссылку не сохранил... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.4.2011, 12:45
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 22.3.2011 Город: Иркутская Область, г.Новая Игирма Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
в нутри проушины, где стоит сама плавающая втулка, конструкция сделана на конус, чтоб заменить на другой нужно растачивать. а в токарный станок не зажмеш полностью тягу, вариант обрезать ухо, проточить,приварить,запресовать. в общем геморой. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
24.4.2011, 15:38
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 31.1.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Притча о лягушках к данному вопросу ну совершенно не подходит)) тут скорее если хочешь ездить и не знать головняков 50 и более тыс. км ставить надо тяги. А вот если есть в организме непреодолимое желание сделать все своими руками или сделать не так как у всех то конечно можно и пошевелить лапками взбивая масло в домашних условиях вместо покупки готового продукта надлежащего качества в магазине) По сути же еслиб они менялись так же легко как и обычные втулки то рычаги покупали бы в исключительных случаях. Например если он погнулся. Надежнее чем изначально на заводе плавающую втулку вы всеравно не вставите. Тогда зачем это делать? Тем более сами говорите что финансовый вопрос остро не стоит было ссылка
стало ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
24.4.2011, 20:12
Сообщение
#32
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.3.2011 Город: Уфа Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Похоже ссылку на дромовский форум никто даже не смотрел.
ссылка вопрос расточки, судя по тому форуму, это вообще не вопрос, на токарном станке все делается без проблем. Например один обошелся без расточки ссылка да, кто сталкивался с полиуретановыми втулками и сайленблоками? Много где читал, использовать их не стоит, во всяком случае Российского производства, быстро их выбивает, нет каких то насечек для плотного крепления с металлом. Но здесь их, похоже любят... |
|
19.5.2011, 8:54
Сообщение
#33
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.3.2011 Город: Уфа Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Да, кстати, рычаги менять не стал, похоже разводка от официалов. Единственное, что совпало с их диффектовкой - стойки стабилизатора. Теперь катаются задние поперечные рычаги в багажнике...
|
|
5.9.2011, 13:57
Сообщение
#34
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.3.2011 Город: Уфа Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
как мне кажется впрессовать шпилькой М14 задний продольный рычаг вряд ли получится. У меня он закис, впрессовывали прессом, со снятием рычага, говорят вышел, только с усилием 6 тонн. Шпилька не выдержит, резьбу сорвет или нужна очень длинная гайка, что бы резьбу не срезало...
то что показано на фото - самый реальный вариант. Нашел съемники на BMW, интересно, к нашим они подойдут? вроде есть шайбы с подходящим диаметром. ссылка ссылка Вот видео по его применению и вот еще Съемник хоть и дорогой, но одно снятие, с двух сторон, заднего продольного рычага и он окупается сразу Для того что бы его снять, практически перебирается вся задняя подвеска... А потом в аренду сдавать ) |
|
5.9.2011, 14:37
Сообщение
#35
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 20.2.2011 Город: Волгодонск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 74 раз(а) |
надо будет токарям местным показать мож сделают....
ссылка
|
|
|
|
|
17.10.2011, 8:15
Сообщение
#36
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.3.2011 Город: Уфа Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Попробовал mb0203r он не подойдет.
Самое главное - он не плавающий Искал по каталогам плавающие, по размерам не один... Слишком много нужно растачивать, и они все короткие... |
|
17.10.2011, 22:15
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.11.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
да резиновый,всё подходит.выбивают шарнир рассверливают рычаг и запрессовывают саленблок.на некоторых авто отказались от плавающих саленблоков заменив на резиновые.один из примеров оутлендер.кто то рычаг поменяет а кого то жаба задушит менять рычаг из за шарнира.рычаги один в один.http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=18442&postdays=0&postorder=asc&start=300 |
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2011, 7:23
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.3.2011 Город: Уфа Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Это то да. выше ссылки приводил на Дромовский форум, камри\виста, там многие ставят просто резинки... А некоторые разбирают плавающий, и меняют внутренности.. только вот, под их рычаги, походят TAB-121 вроде, а вот под наш он маловат.... |
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2011, 19:57
Сообщение
#39
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
а можно ли немного облегчить проблему, если заблаговременнно, пока не все прикипело - акуратно раскрутить все то, что там может закиснуть, промазать, собрать назад. Ну сделать после этого сход-развал, если надо. все равно его иногда делать никто так не поступал?
|
|
19.10.2011, 12:12
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.3.2011 Город: Уфа Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
проблема тут не в развальных болтах и втулках. Они то как раз есть, хотя той же точки опоры (сайлентблоки). Проблема здесь в ремонтопригодности рычага со стороны плавающих салентблоков |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|