Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Задние поперечные тяги, Замена сайлентов заднего рычага, Без снятия оного!
коляколя
сообщение 12.2.2011, 14:45
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.11.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Taris @ 9.11.2009, 10:50) *
Рычаги-то они менять какие тебе собрались, продольные или поперечные? Если поперечные, то понятно - в оригинале в них нельзя отдельно сайленты заказать, а если продольные, тоэто просто развод на бабки и лень механиков! Сам подумай что быстрее и приятней - собрать узел подвески из абсолютно новых деталей или снимать старые, пачкаться, мучаться с выпресовыванием из них сайлентов, и только потом снова все собирать?
Насколько я понял, закисает втулка на которой надеты эксцентрики, у меня она тоже закисла капитально, так что даже очень мощным прессом выдавили ее с трудом, но это не мешает во-первых использовать старые эксцентрики, т. к. они снимаются со втулки довольно просто, надо только немножко постараться smile.gif и тебе уже не надо тратить 2080 р. Во-вторых гаек на продольных рычагах две и еще два болта, их при желании тоже можно сохранить, еще 1920 р . Но странно, что тебе не предложили замену той самой втулки эксцентриков? Вот их я бы поставил новые.
Болгарку доставать не нужно! Открутив болт с гайкой и сняв эксцентрики, рычаг довольно просто вынимается из проушин крепления с небольшим отгибанием оных. А дальше рычаг в прес на замену сайлентов и обратно на сборку. Ну и сход-развал обзательно.
Вобщем все можно сделать, былобы желание, у официалов такого желания не бало, нет и не будет (даже не смотря на кризис)!
Машина у тебя уже не на гарантии, так что незачем к официалам деньги закачивать! Хороших мастеров у них тоже не много, понаберут студентов, что нибудь не так прикрутят, не туда поставят... Вон в соседней ветке человеку шрус воткнули не тот что нужно и ничего smile.gif

Е сли есть желание, зайди на сайт altezza-club.ru, там есть тема про отзывы по сервисам, и есть тема по полиуретановым сайлентам, в Королеве ребята производят, Альтезоводы заказывают у них сразу комплект сайлентов на всю машину и перебирают все сразу, посмотри тему, спроси у того кто перетряхивал машинку где делал и почем. Про JapanCar сервис часто хорошие отзывы были.

народ посмотрите как тиговоды делают задние поперечные рычаги ремонтопригодными
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  тигго1.jpg ( 38,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1914
Прикрепленный файл  тиго2.jpg ( 33,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2506
 
 
+Quote Post
коляколя
сообщение 14.2.2011, 21:34
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.11.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ksandr830 @ 15.11.2010, 23:24) *
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Обладателем RAV4 стал месяц назад Вот эта же проблема пока и не разрешилась Дело в том что болты выкрутились и вынулись, а вот эксцентрики нивкакую не хотят ни один ни другой Так вот пока и завис Всё голову ломаем может попробовать старые рез шайбы вырвать и распилить между ушами и рычагом саму втулку Но вот чем туда подлезть На сервисах предлагают снять бак, кардан, выхлопную трубу, трубопроводы и после чего выжигать сайлентблок Я считаю это глупо Что-нибудь придумаем Спасибо Вам за вашу информацию Здесь очень много полезной информации, но пока ориентируюсь по форуму плохо и где, что искать???? А тут еще и холостые пропали(даже на холодную) может подскажете где поискать Предыдущие хозяева не считали машину членом семьи и не ухаживали за "рафиком" А мне машина очень нравится и поэтому купил и теперь хочу довести до ума

можно распилить шайбу а потом разогнуть уши на кузове и снять рычаг.читал народ делал так:нагревали со стороны шайбы(она держится на шлицах и меди на самой трубке) срывали её а потом разгибали уши на кузове и снимали рычаг.добавлю к верхнему фото саленблок задний вместо шарниров от мерседеса mb0203r говорят ходит без проблем.
 
+Quote Post
mz12345
сообщение 22.4.2011, 12:53
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.3.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Здравствуйте. Пришла пора замены задних нижних поперечных тяг(рычагов).
Заранее прощу не пинать ногами smile.gif. Уже много читал, что Febest, мягко скажем долговечностью не отличаются. НО один вопрос...
Судя по картинке
ссылка
У них можно заменить плавающий сайлентблок. Так это или нет? В их каталоге встречал плавающие сайлентблоки. И поэтому есть смысл использовать Febest.
Может у кого есть опыт использования этих рычагов?
Еще наткнулся на тему,
ссылка
Чем-то подвески похожи. Там есть опыт по растачиванию поперечных тяг и запрессовки сайленблоков. У кого-нибудь есть опыт?
Так же, где вычитал, рычаги от Tigo подходят, и тиговоды ставят сайленблоки от мерина (номер не помню, но где-то записал) Может кто поделится опытом?
Со свое
 
+Quote Post
mz12345
сообщение 22.4.2011, 12:54
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.3.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Здравствуйте. Пришла пора замены задних нижних поперечных тяг(рычагов).
Заранее прощу не пинать ногами smile.gif. Уже много читал, что Febest, мягко скажем долговечностью не отличаются. НО один вопрос...
Судя по картинке
ссылка
У них можно заменить плавающий сайлентблок. Так это или нет? В их каталоге встречал плавающие сайлентблоки. И поэтому есть смысл использовать Febest.
Может у кого есть опыт использования этих рычагов?
Еще наткнулся на тему,
ссылка
Чем-то подвески похожи. Там есть опыт по растачиванию поперечных тяг и запрессовки сайленблоков. У кого-нибудь есть опыт?
Так же, где вычитал, рычаги от Tigo подходят, и тиговоды ставят сайленблоки от мерина (номер не помню, но где-то записал) Может кто поделится опытом?
Со своей жабой, насчет рычагов я уже договорился smile.gif), но как говорится... мы легкий путей не ищем smile.gif) Хотелось бы иметь запасные рычаги, со сменными сайлентблоками
 
+Quote Post





 

v701
сообщение 22.4.2011, 17:34
Сообщение #25

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 19.10.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Оригинал ходит по заверению СТО-шников примерно 100 тысяч км. Наверное только по этому можно его поставить и надолго забыть о сайлентах, перепрессовке и о поиске подходящих тяг... rolleyes.gif



ссылка
 
+Quote Post
mz12345
сообщение 23.4.2011, 16:51
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.3.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(v701 @ 22.4.2011, 19:34) *
Оригинал ходит по заверению СТО-шников примерно 100 тысяч км. Наверное только по этому можно его поставить и надолго забыть о сайлентах, перепрессовке и о поиске подходящих тяг... rolleyes.gif

Может быть... Только прежний хозяин менял поперечные тяги на 50 т.км пробега. До 100 т. км. они явно не дотянули... Хотя... Кто как ездит.... в ссылке, форум дрома, обсуждается камри и виста, поперечные тяги у них ходят столько же... Примерно понятно... никто этим вопросом не занимался...
Поменяю свои , если лениво не станет, то на старых поэкспериментирую, если будет результат сделаю фотоотчет.
 
+Quote Post
Danger83
сообщение 23.4.2011, 18:06
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 22.3.2011
Город: Иркутская Область, г.Новая Игирма
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(mz12345 @ 22.4.2011, 14:54) *
Здравствуйте. Пришла пора замены задних нижних поперечных тяг(рычагов).
Заранее прощу не пинать ногами smile.gif. Уже много читал, что Febest, мягко скажем долговечностью не отличаются. НО один вопрос...
Судя по картинке
ссылка
У них можно заменить плавающий сайлентблок. Так это или нет? В их каталоге встречал плавающие сайлентблоки. И поэтому есть смысл использовать Febest.
Может у кого есть опыт использования этих рычагов?
Еще наткнулся на тему,
ссылка
Чем-то подвески похожи. Там есть опыт по растачиванию поперечных тяг и запрессовки сайленблоков. У кого-нибудь есть опыт?
Так же, где вычитал, рычаги от Tigo подходят, и тиговоды ставят сайленблоки от мерина (номер не помню, но где-то записал) Может кто поделится опытом?
Со своей жабой, насчет рычагов я уже договорился smile.gif), но как говорится... мы легкий путей не ищем smile.gif) Хотелось бы иметь запасные рычаги, со сменными сайлентблоками

плавающие саленты на тягах не разборные, завальцованы. есть пара свободных тяг, заморачивался на эту тему. сейчас ищю саленты под которые буду переделовать тяги, ну чтоб менялись, по нашим дорогам 50 тысяч и все. труп.



ссылка
 Danger830502  
+Quote Post
To4ini
сообщение 23.4.2011, 19:07
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 449
Регистрация: 31.1.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


мой равчик прошел 157 тыс на родных тягах. состояние салентов было просто кошмарное))) ИМХо не надо заморачиваться с пеерприсовкой плавающих втулок. система там хитрая, в гаражных условиях всеравно ничего путевого не выйдет. если жалко тратить деньги на оригианл - покупайте тяги от Черри Тиго. Но мутить колхоз с ходовой переприсовкой плавающих втулок откровенно не стоит.

и кстати на картинке показано что менять можно обычную втулку а не плавающую, которой развал-схождение меняется



было ссылка
стало ссылка

ссылка
 260368842  
+Quote Post
mz12345
сообщение 23.4.2011, 20:37
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.3.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(To4ini @ 23.4.2011, 21:07) *
мой равчик прошел 157 тыс на родных тягах. состояние салентов было просто кошмарное))) ИМХо не надо заморачиваться с пеерприсовкой плавающих втулок. система там хитрая, в гаражных условиях всеравно ничего путевого не выйдет. если жалко тратить деньги на оригианл - покупайте тяги от Черри Тиго. Но мутить колхоз с ходовой переприсовкой плавающих втулок откровенно не стоит.

и кстати на картинке показано что менять можно обычную втулку а не плавающую, которой развал-схождение меняется

Да, во-первых, дело не в деньгах. Это как в притче, про двух лягушек, которые в кринку с молоком попали, одна сразу сдалась и потонула, а другая лапками по брыкала.
Если прочитать тему по ссылке на дроме, то там то же тяги завальцованы, причем там одна сторона сделана, как ограничитель сайлентблока. Это все растачивалось. Некоторые ставили НЕ плавающий сайлентблок...
Чери тиго ставили плавающий сайлентблок от мерседеса, кстати, в какой-то из тем упоминалось, только я ссылку не сохранил...
 
+Quote Post





 

Danger83
сообщение 24.4.2011, 12:45
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 22.3.2011
Город: Иркутская Область, г.Новая Игирма
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(mz12345 @ 23.4.2011, 21:37) *
Да, во-первых, дело не в деньгах. Это как в притче, про двух лягушек, которые в кринку с молоком попали, одна сразу сдалась и потонула, а другая лапками по брыкала.
Если прочитать тему по ссылке на дроме, то там то же тяги завальцованы, причем там одна сторона сделана, как ограничитель сайлентблока. Это все растачивалось. Некоторые ставили НЕ плавающий сайлентблок...
Чери тиго ставили плавающий сайлентблок от мерседеса, кстати, в какой-то из тем упоминалось, только я ссылку не сохранил...

в нутри проушины, где стоит сама плавающая втулка, конструкция сделана на конус, чтоб заменить на другой нужно растачивать. а в токарный станок не зажмеш полностью тягу, вариант обрезать ухо, проточить,приварить,запресовать. в общем геморой.



ссылка
 Danger830502  
+Quote Post
To4ini
сообщение 24.4.2011, 15:38
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 449
Регистрация: 31.1.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(mz12345 @ 23.4.2011, 22:37) *
Да, во-первых, дело не в деньгах. Это как в притче, про двух лягушек, которые в кринку с молоком попали, одна сразу сдалась и потонула, а другая лапками по брыкала.
Если прочитать тему по ссылке на дроме, то там то же тяги завальцованы, причем там одна сторона сделана, как ограничитель сайлентблока. Это все растачивалось. Некоторые ставили НЕ плавающий сайлентблок...
Чери тиго ставили плавающий сайлентблок от мерседеса, кстати, в какой-то из тем упоминалось, только я ссылку не сохранил...

Притча о лягушках к данному вопросу ну совершенно не подходит)) тут скорее если хочешь ездить и не знать головняков 50 и более тыс. км ставить надо тяги. А вот если есть в организме непреодолимое желание сделать все своими руками или сделать не так как у всех то конечно можно и пошевелить лапками взбивая масло в домашних условиях вместо покупки готового продукта надлежащего качества в магазине)
По сути же еслиб они менялись так же легко как и обычные втулки то рычаги покупали бы в исключительных случаях. Например если он погнулся. Надежнее чем изначально на заводе плавающую втулку вы всеравно не вставите. Тогда зачем это делать? Тем более сами говорите что финансовый вопрос остро не стоит



было ссылка
стало ссылка

ссылка
 260368842  
+Quote Post
mz12345
сообщение 24.4.2011, 20:12
Сообщение #32

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.3.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Похоже ссылку на дромовский форум никто даже не смотрел.
ссылка
вопрос расточки, судя по тому форуму, это вообще не вопрос, на токарном станке все делается без проблем.
Например один обошелся без расточки
ссылка
да, кто сталкивался с полиуретановыми втулками и сайленблоками? Много где читал, использовать их не стоит, во всяком случае Российского производства, быстро их выбивает, нет каких то насечек для плотного крепления с металлом. Но здесь их, похоже любят...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mz12345
сообщение 19.5.2011, 8:54
Сообщение #33

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.3.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Да, кстати, рычаги менять не стал, похоже разводка от официалов. Единственное, что совпало с их диффектовкой - стойки стабилизатора. Теперь катаются задние поперечные рычаги в багажнике...
 
+Quote Post
mz12345
сообщение 5.9.2011, 13:57
Сообщение #34

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.3.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


как мне кажется впрессовать шпилькой М14 задний продольный рычаг вряд ли получится. У меня он закис, впрессовывали прессом, со снятием рычага, говорят вышел, только с усилием 6 тонн. Шпилька не выдержит, резьбу сорвет или нужна очень длинная гайка, что бы резьбу не срезало...
то что показано на фото - самый реальный вариант.
Нашел съемники на BMW, интересно, к нашим они подойдут? вроде есть шайбы с подходящим диаметром.
ссылка
ссылка
Вот видео по его применению
и вот еще
Съемник хоть и дорогой, но одно снятие, с двух сторон, заднего продольного рычага и он окупается сразу smile.gif
Для того что бы его снять, практически перебирается вся задняя подвеска... А потом в аренду сдавать smile.gif)





Поблагодарили:
 
+Quote Post
MALLoy
сообщение 5.9.2011, 14:37
Сообщение #35

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 20.2.2011
Город: Волгодонск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 74 раз(а)


надо будет токарям местным показать мож сделают....



ссылка
 643880143  8-928-770-21-70  ВКонтакте  
+Quote Post





 

mz12345
сообщение 17.10.2011, 8:15
Сообщение #36

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.3.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Попробовал mb0203r он не подойдет.
Самое главное - он не плавающий
Искал по каталогам плавающие, по размерам не один... Слишком много нужно растачивать, и они все короткие...
 
+Quote Post
коляколя
сообщение 17.10.2011, 22:15
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.11.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(mz12345 @ 17.10.2011, 10:15) *
Попробовал mb0203r он не подойдет.
Самое главное - он не плавающий
Искал по каталогам плавающие, по размерам не один... Слишком много нужно растачивать, и они все короткие...

да резиновый,всё подходит.выбивают шарнир рассверливают рычаг и запрессовывают саленблок.на некоторых авто отказались от плавающих саленблоков заменив на резиновые.один из примеров оутлендер.кто то рычаг поменяет а кого то жаба задушит менять рычаг из за шарнира.рычаги один в один.http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=18442&postdays=0&postorder=asc&start=300
 
+Quote Post
mz12345
сообщение 18.10.2011, 7:23
Сообщение #38

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.3.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(коляколя @ 18.10.2011, 0:15) *
да резиновый,всё подходит.выбивают шарнир рассверливают рычаг и запрессовывают саленблок.на некоторых авто отказались от плавающих саленблоков заменив на резиновые.один из примеров оутлендер.кто то рычаг поменяет а кого то жаба задушит менять рычаг из за шарнира.рычаги один в один.http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=18442&postdays=0&postorder=asc&start=300

Это то да. выше ссылки приводил на Дромовский форум, камри\виста, там многие ставят просто резинки... А некоторые разбирают плавающий, и меняют внутренности.. только вот, под их рычаги, походят TAB-121 вроде, а вот под наш он маловат....
 
+Quote Post
Sera
сообщение 18.10.2011, 19:57
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


а можно ли немного облегчить проблему, если заблаговременнно, пока не все прикипело - акуратно раскрутить все то, что там может закиснуть, промазать, собрать назад. Ну сделать после этого сход-развал, если надо. все равно его иногда делать smile.gif никто так не поступал?
 
+Quote Post
mz12345
сообщение 19.10.2011, 12:12
Сообщение #40

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.3.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Sera @ 18.10.2011, 21:57) *
а можно ли немного облегчить проблему, если заблаговременнно, пока не все прикипело - акуратно раскрутить все то, что там может закиснуть, промазать, собрать назад. Ну сделать после этого сход-развал, если надо. все равно его иногда делать smile.gif никто так не поступал?

проблема тут не в развальных болтах и втулках. Они то как раз есть, хотя той же точки опоры (сайлентблоки). Проблема здесь в ремонтопригодности рычага со стороны плавающих салентблоков


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 19:29