Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вопросик по прогревочным оборотам!, ..
sharapov711
сообщение 18.9.2010, 11:03
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.6.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


У меня при старте тож резко до 2 тыщ поднимаются и потом по мере прогрева понижаются....
Меня беспокоит то что двиг на холодную стартует сразу на такие высокие обороты с практическим отсутствием масла в системе. Я понимаю что это секунды какието но.... Что скажете народ поэтому поводу...
 
+Quote Post
Al-Is
сообщение 20.9.2010, 1:29
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1079
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


Ничего не стартует насухую rolleyes.gif Если вы видели разобранный двигатель. который простоял без движения даже месяц, то увидите масляную пленку на деталях, все не стекает до последней молекулы в поддон. А старт на высоких оборотах как раз и служит для быстрейшего доступа масла к деталям.



ссылка
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post
Spitter
сообщение 20.9.2010, 6:47
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.8.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго всем дня!

Последние два дня при запуске двигателя (машина ночует на улице) обороты не выходят на уровень прогревочных.
То есть ровно 900, при положенных >1200. При плавном нажатии педали газа двигатель начинает захлебываться. Если при этом нажать педаль газа немного резко, то прогревочные обороты выходят на нормальный уровень.

Подскажите что делать?

 
+Quote Post
Зимний
сообщение 20.9.2010, 15:35
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 27.8.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Spitter @ 20.9.2010, 8:47) *
Доброго всем дня!

Последние два дня при запуске двигателя (машина ночует на улице) обороты не выходят на уровень прогревочных.
То есть ровно 900, при положенных >1200. При плавном нажатии педали газа двигатель начинает захлебываться. Если при этом нажать педаль газа немного резко, то прогревочные обороты выходят на нормальный уровень.

Подскажите что делать?

Возможно, закусывает дроссель. Снимите и промойте весь узел, включая КХХ, должно помочь.
 621951848  
+Quote Post





 

Fox.
сообщение 7.10.2010, 16:24
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 18.4.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет, было прогрев-1500 холостые 750, после промывки на СТО инжекторов и дроссельной заслонки со снятием прогревочные стали 1000-1200.
Холостой как бы в идеале так и остался-750. Напрягает. Может что перепутали супермастера?
 
+Quote Post
domovenok
сообщение 15.10.2010, 15:42
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 17.3.2010
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Цитата:
(Зимний @ 12.9.2010, 14:44) *
Доброго времени суток, форумчане!
Касаемо прогревочных оборотов, вернее их изменения в большую/меньшую сторону дела обстоят не совсем плохо yes.gif
На дроссельном узле, с противоположной стороны клапана холостого хода, есть небольшая пластинка, внутри которой находится биметаллическая пружина, контролирующая как раз показатель прогревочных оборотов. Запас хода у этой пластины, если память не изменяет, около 30 градусов вперед-назад. Так вот, чтобы понизить обороты, слегка отпустите болты, крепящие ее к корпусу дроссельного узла (перед этим нанесите метку маркером, так, на всякий случай), и на градус- два (или пару-тройку миллиметров) от метки на себя. Для увеличения соответственно в обратную сторону. Два момента: 1) Почистите узел, это несложно и весьма пользительно good.gif 2) Слишком не усердствуйте, подгоняя пластину. Несколько миллиметров, не более, иначе получите чехарду с оборотами, т.к. вал может встать не в то положение и обороты будут с периодичностью в несколько секунд вырастать и падать.

Так вот сделал я все так как здесь сказано, и нечего! Пластину двигал, во все стороны, прибавка оборотов не большая, даже не одно деление, а где то половина, узел чистил месяца 2 назад. Может машине нужно привыкнуть к положению этой пластины, или обнулить комп, а еще в разговоре со знакомым он сказал что ему какие то контакты замыкали чтоб запомнить положение этой пластины, а какие не знает. Может что еще влиять на прогревочные обороты кто подскажет?
 
+Quote Post
Spitter
сообщение 26.10.2010, 7:03
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.8.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго дня!

Чистка ДЗ и КХХ принципиально ничего не изменила. Что самое интересное утром завожу (машина на улице) - прогревочные не поднимаются выше 800-900, движок немного колбасит пока не прогреется. Вечером завожу (крытая стоянка) - прогревочные 1400, по мере прогрева падают как положено.

Я тут по другим форумам пошукал на тему низких прогревочных оборотов на Тойотах. Получился примерно такой расклад: не помогает излечить низкие обороты - замена аккамулятора, чистка/замена ДЗ и КХХ, замена датчиков ХХ и ОЖ, чистка форсунок и замена топливных фильтров, чистка впускного колллектора, замена свечей, замена автозаправки.

В-общем хрень какая-то...

Было мнение одного товарища, что так должно быть.

Нашел интересный совет, что если ДЗ управляется электронно, нужно компьютер обнулить и затем обучить по следующей схеме: Обнулить комп, включить зажигание (на заводить), плавно нажать педаль газа до упора и плавно отпустить, отключить зажигание, плавно нажать педаль газа до упора и плавно отпустить, завести двигатель.

Есть у кого-нибудь еще какие-то соображения на этот счет?
 
+Quote Post
keksm
сообщение 28.10.2010, 7:56
Сообщение #28

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата:
(Spitter @ 26.10.2010, 9:03) *
Доброго дня!

Чистка ДЗ и КХХ принципиально ничего не изменила. Что самое интересное утром завожу (машина на улице) - прогревочные не поднимаются выше 800-900, движок немного колбасит пока не прогреется. Вечером завожу (крытая стоянка) - прогревочные 1400, по мере прогрева падают как положено.

Я тут по другим форумам пошукал на тему низких прогревочных оборотов на Тойотах. Получился примерно такой расклад: не помогает излечить низкие обороты - замена аккамулятора, чистка/замена ДЗ и КХХ, замена датчиков ХХ и ОЖ, чистка форсунок и замена топливных фильтров, чистка впускного колллектора, замена свечей, замена автозаправки.

В-общем хрень какая-то...

Было мнение одного товарища, что так должно быть.

Нашел интересный совет, что если ДЗ управляется электронно, нужно компьютер обнулить и затем обучить по следующей схеме: Обнулить комп, включить зажигание (на заводить), плавно нажать педаль газа до упора и плавно отпустить, отключить зажигание, плавно нажать педаль газа до упора и плавно отпустить, завести двигатель.

Есть у кого-нибудь еще какие-то соображения на этот счет?



У RAV4 (1) не адаптируемый мозги двигателя. Т.е. мозг "не обучаемый". Т.е. процес "обучения" ничего не даст. Можно просто скинуть ошибки храняшиеся в памяти мозга движка: снять клемму аккумялятора на 5 минут. Стирание ошибок может изменить работу, т.к. записанные в памяти ошибоки (например неверная работа каких либо датчиков в том числе датчика температуры воздуха, охждайщей жидкости, лямбда зонда) изменяет работу мозга - т.е. мозг начинает игнорировать показания этих датчиков включая аварийный режим работы двигателя. Соответственно движок работает не так как нужно, но при этом всё равно работает.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 28.10.2010, 15:08
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(Spitter @ 26.10.2010, 12:03) *
Доброго дня!

Чистка ДЗ и КХХ принципиально ничего не изменила. Что самое интересное утром завожу (машина на улице) - прогревочные не поднимаются выше 800-900, движок немного колбасит пока не прогреется. Вечером завожу (крытая стоянка) - прогревочные 1400, по мере прогрева падают как положено.

Я тут по другим форумам пошукал на тему низких прогревочных оборотов на Тойотах. Получился примерно такой расклад: не помогает излечить низкие обороты - замена аккамулятора, чистка/замена ДЗ и КХХ, замена датчиков ХХ и ОЖ, чистка форсунок и замена топливных фильтров, чистка впускного колллектора, замена свечей, замена автозаправки.

В-общем хрень какая-то...

Было мнение одного товарища, что так должно быть.

Нашел интересный совет, что если ДЗ управляется электронно, нужно компьютер обнулить и затем обучить по следующей схеме: Обнулить комп, включить зажигание (на заводить), плавно нажать педаль газа до упора и плавно отпустить, отключить зажигание, плавно нажать педаль газа до упора и плавно отпустить, завести двигатель.

Есть у кого-нибудь еще какие-то соображения на этот счет?


Привет! Почитай здесь ссылка
Там я подробно описал все свои мучения. Может как-то поможет решить проблему.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post





 

domovenok
сообщение 29.10.2010, 14:55
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 17.3.2010
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


После проделанных работ как говорилось выше, не было изменений, но по необходимости т.е. случайно обнулил комп сняв аккумулятор двигатель поднял прогревочные обороты до 1400, но я еще откручивал коробочку (электромагнит прогревочных оборотов в который вставляется клейма), чтоб проверить нет ли там заклинивания, покрутил в разные стороны хвостовик вала пр.обор. и все собрал. Только вот обороты ХХ теперь 800 нужно немного понижать, хотя понаблюдаю еще.
 
+Quote Post
cober
сообщение 15.11.2010, 5:40
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


А у меня вот какая тема. Поставил новую лямбду, заместо мертвой. В итоге ХХ на прогретой стали в районе 900. Мне кажется это не нормальным. Как можно отрегулировать обороты ХХ? Искал регулировочный болт, но не нашел sad.gif



Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
 
+Quote Post
Evgev
сообщение 3.2.2011, 7:12
Сообщение #32

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 3.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Так, мужики выручайте.. приобрел рафика 1997 г.в. на механике.. первые впечатления после праворульных седанов двояки.. волнует масса вопросов.. но так как тема создана по оборотам, вот мой вопрос таков - завожу, вижу что обороты менее 500 (может градуировка тахометра такая, я не могу понять, но стрелка по виду ниже 500, примерно 300) об/мин, далее стрелка через 4 сек взлетает на 900, греется, как только прогрелся резко с 900 падает на 300 что может быть? это и есть холостые обороты, но когда в движении едешь на нейтралке обороты выше..

пс - сильно не ругайте, тк как на форуме первый раз, рафик тоже у меня первый..
 
+Quote Post
Evgev
сообщение 3.2.2011, 18:29
Сообщение #33

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 3.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


волнует вопрос, дайте пожалуйста ответ..
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 4.2.2011, 12:14
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


надо проделать обычные работе после покупки бэушного авто , такие как - замена свечей, фильтров. по проблеме надо обязательно промыть бдз и осмотреть. проверить трубки вакуумные, клапан на гидраче. заправиться на другой АЗС. потом после выполнения написать результаты и изменения. будем думать. обороты при пуске 500 мало. на D прои прогретом двигателе у меня 650-700 где то.
еще можно найти тему про скрепочную диагностика - перемкнуть диагностические контакты и считать возможный код ошибки.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Evgev
сообщение 5.2.2011, 9:10
Сообщение #35

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 3.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ок.. сделаем.. сегодня посторяюсь заняться.. попробую выложить фото оборотов.. при прогреве, и на прогретом (хх)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0203.jpg ( 240,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 646
Прикрепленный файл  Фото0204.jpg ( 225,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 645
 
 
+Quote Post





 

Evgev
сообщение 5.2.2011, 9:12
Сообщение #36

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 3.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


сколько показывает я только могу предпологать, шкала неравномерная..
 
+Quote Post
domovenok
сообщение 5.2.2011, 18:11
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 17.3.2010
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Почему же предполагать,каждое деление 200 оборотов, у тебя на прогретом 400, а на прогревочных 900, что очень мало в обоих случаях. Обязательно дроссельную заслонку чистить, тема по этому поводу уже есть.
 
+Quote Post
Mr.Medved
сообщение 5.2.2011, 20:56
Сообщение #38

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 2.5.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


ссылки по теме чистки

http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=716&st=0
 ВКонтакте  
+Quote Post
Evgev
сообщение 6.2.2011, 10:13
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 3.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


спасибо.. до этого были японцы.. не подумал мы на дроссель..
 
+Quote Post
Эндрио
сообщение 9.10.2011, 14:35
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 878
Регистрация: 15.9.2011
Город: Петергоф
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 272 раз(а)


На прогретом двигателе обороты х.х. оставались 1100
Заглушил резиновую трубку,идущую от двигателя на датчик "канистер"скорее всего заслонка в нём закрывалась не полностью и подсасывало воздух.

Теперь обороты после прогрева около 800 т.е. норм.

фото будет позже



Петергоф
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 19:17