Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> VALVEMATIK
zed
сообщение 3.2.2012, 0:24
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 3.2.2012, 1:00) *
т.к. любое кол-во воздуха для работы двигателя на любых режимах ограничивается узлом ДЗ smile.gif

Напишите письмо на Toyota и объясните им, что они пытаются обмануть (и white им удалось и меня удалось), но в Вами это не пройдет!
Между Вашими измышлениями и, пусть и рекламными, объяснениями Toyota что такое их Valvematic я отдаю предпочтение не Вашим.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 3.2.2012, 8:00
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Господа, может поделится кто документом, описывающим работу этого Toyotовского ГРМ. Как-то странно выглядит управление и дроссельной заслонкой, и величиной подъема клапанов одновременно. Valvetronic от BMW полностью заменяет дроссель на всех режимах (хотя заслонка там тоже стоит как бы для целей диагностики).
 
+Quote Post
zed
сообщение 3.2.2012, 9:21
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 3.2.2012, 9:00) *
Господа, может поделится кто документом, описывающим работу этого Toyotовского ГРМ. Как-то странно выглядит управление и дроссельной заслонкой, и величиной подъема клапанов одновременно.

Не интересовался подробностями, но ясно одно, что возможны два варианта типа хондовского начала века, где тупо несколько кулачков и клапанов и переключение/комбинация активизацией гидротолкателей, либо более менее плавно управляемые по высоте гидротолкатели (предполагаю, что так у 3ZR-FAE ). Но по любому для всего диапазона нагрузок и режимов только за счет подъема клапанов невероятно.
Цитата:
Valvetronic от BMW полностью заменяет дроссель на всех режимах (хотя заслонка там тоже стоит как бы для целей диагностики).

Сомнительно крайне. Как и у всех реклама. Правда, только правда, но не вся правда.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
white
сообщение 3.2.2012, 10:51
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(zed @ 2.2.2012, 0:05) *
В основном при холодном пуске. Никакими манипуляциями с клапанами не обогатить смесь для пуска при солидных минусах.

Вы точно НЕ путаете дроссельную и воздушную заслонки, а впрыск с карбюратором?..
 
+Quote Post





 

white
сообщение 3.2.2012, 10:57
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 2.2.2012, 8:00) *
клапана на состав смеси вообще никак влиять не могут

Почему же тред называется Велвматиком? ..
Клапана отродясь влияли на наполнение, другое дело - ими НЕ регулировали до последних времён, а просто увеличивали диаметр тарелок и число клапанов.
 
+Quote Post
white
сообщение 3.2.2012, 11:14
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 3.2.2012, 2:00) *
полностью бездроссельные моторы есть дальнейшее технологическое развитие этой концепции, однако общий принцип всё равно остался неизменным - базовым параметром для расчёта длительности впрыска так и остался расход воздуха в текущий момент времени

Бездроссельные - это дизели(включая дизель-молот). Они были всегда. Воздух не считали, а качали, как любой поршневой насос. На богатых режимах выбрасывали сажу.
...Сейчас происходит кровосмешение wink.gif
 
+Quote Post
white
сообщение 3.2.2012, 11:22
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 3.2.2012, 10:00) *
Valvetronic от BMW полностью заменяет дроссель на всех режимах (хотя заслонка там тоже стоит как бы для целей диагностики).

Valvematic - то же, что и Valvetronic.
Муфта ATC - то же, что и Халдекс.
Отличия НЕ принципиальные, а для обхода немецких патентов.

Глубокое IMHO smile.gif


P.S. На фига нам два дросселя?
Тойота скорее упростит чего, чем добавит лишнее и не шибко нужное. <- Этим "немцы" грешат.
 
+Quote Post
white
сообщение 3.2.2012, 11:28
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(zed @ 3.2.2012, 11:21) *
тупо несколько кулачков и клапанов и переключение/комбинация активизацией гидротолкателей, либо более менее плавно управляемые по высоте гидротолкатели

Судя по схеме - там добавлен "лишний" "распредвал". Он не крутится, как впускной и выпускной распредвалы, но также точно подкручивается на небольшие углы "фазером". Привод всех трёх фазеров - давление масла. Управление - контроллером впрыска.

Регулируемые гидротолкатели-гидромоторы_линейные могут странно себя повести при запуске, при неисправностях и при гулянии вязкости масла (прогреве мотора).

Тойота достаточно давно анонсировала разработки электропривода VVT-iE. Вроде бы, пока что, ничего товарного не появилось.
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 3.2.2012, 11:37
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 931 раз(а)


Цитата:
(white @ 3.2.2012, 16:22) *
P.S. На фига нам два дросселя?


Действительно, получилось что то на половину беременное biggrin.gif Ведь по законам гидродинамики дроссель - остаётся дросселем даже в откытом положении со всеми вытекающими ! Но вот, что подметил, так это отличные пусковые качества на морозе у моторов с индексом FAE в отличии от Бэх, а может для это Япы и оставили анахронизм ?



Водный путешественнк
 
+Quote Post





 

white
сообщение 3.2.2012, 14:33
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Сергей 70 @ 3.2.2012, 13:37) *
что подметил, так это отличные пусковые качества на морозе у моторов с индексом FAE в отличии от Бэх, а может для это Япы и оставили анахронизм ?

Не вполне понятная логика, тем более, что заслонка, скорее всего, не участвует в холодном запуске. Как и в случае с БМВ.
Насколько я могу судить об этом, Тойоты хорошо заводятся в морозы безотносительно их конструктивных отличий. Сам заводил промороженую до -32С Короллу предыдущего поколения без особых проблем.
Анахронизм ли? - скорее всего нет. Пневматический моторный тормоз - да. Защита от разносных оборотов - да. Резервный режим при отказе Вэлвматика - вполне допускаю. На впрыске очень много чего резервируется.
 
+Quote Post
white
сообщение 3.2.2012, 14:36
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Сергей 70 @ 3.2.2012, 13:37) *
Ведь по законам гидродинамики дроссель - остаётся дросселем даже в откытом положении со всеми вытекающими !

Может быть диффузор?..
А дроссель можно и к стенке прижать, и наподобие внутренностей шарового крана сделать.
 
+Quote Post
томич_070
сообщение 15.3.2013, 23:45
Сообщение #52

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 15.3.2013
Город: Томск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


форумчане кто что думает,почему тойота на 4 покаление отказалась от Valvematicа на 2л моторах?
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 15.3.2013, 23:52
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


а что это за херь и за что оно отвечает?...и сколь стоит?
 
+Quote Post
томич_070
сообщение 15.3.2013, 23:59
Сообщение #54

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 15.3.2013
Город: Томск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(ЭДИК 1976 @ 16.3.2013, 4:52) *
а что это за херь и за что оно отвечает?...и сколь стоит?

китайская около 30. японская под 100 тянет. biggrin.gif
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 16.3.2013, 7:50
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(томич_070 @ 16.3.2013, 4:45) *
форумчане кто что думает,почему тойота на 4 покаление отказалась от Valvematicа на 2л моторах?

ИМХО для мотора такого объема и характеристик он оказался не особо эффективной, но дорогой штукой.
Тут немного срача на эту тему
ссылка
 
+Quote Post





 



3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:57