Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
VALVEMATIK |
3.2.2012, 0:24
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Напишите письмо на Toyota и объясните им, что они пытаются обмануть (и white им удалось и меня удалось), но в Вами это не пройдет! Между Вашими измышлениями и, пусть и рекламными, объяснениями Toyota что такое их Valvematic я отдаю предпочтение не Вашим. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2012, 8:00
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
Господа, может поделится кто документом, описывающим работу этого Toyotовского ГРМ. Как-то странно выглядит управление и дроссельной заслонкой, и величиной подъема клапанов одновременно. Valvetronic от BMW полностью заменяет дроссель на всех режимах (хотя заслонка там тоже стоит как бы для целей диагностики).
|
|
3.2.2012, 9:21
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Не интересовался подробностями, но ясно одно, что возможны два варианта типа хондовского начала века, где тупо несколько кулачков и клапанов и переключение/комбинация активизацией гидротолкателей, либо более менее плавно управляемые по высоте гидротолкатели (предполагаю, что так у 3ZR-FAE ). Но по любому для всего диапазона нагрузок и режимов только за счет подъема клапанов невероятно.
Сомнительно крайне. Как и у всех реклама. Правда, только правда, но не вся правда. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||
|
3.2.2012, 10:51
Сообщение
#44
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
3.2.2012, 10:57
Сообщение
#45
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
|
|
3.2.2012, 11:14
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Бездроссельные - это дизели(включая дизель-молот). Они были всегда. Воздух не считали, а качали, как любой поршневой насос. На богатых режимах выбрасывали сажу. ...Сейчас происходит кровосмешение |
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2012, 11:22
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Valvematic - то же, что и Valvetronic. Муфта ATC - то же, что и Халдекс. Отличия НЕ принципиальные, а для обхода немецких патентов. Глубокое IMHO P.S. На фига нам два дросселя? Тойота скорее упростит чего, чем добавит лишнее и не шибко нужное. <- Этим "немцы" грешат. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2012, 11:28
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Судя по схеме - там добавлен "лишний" "распредвал". Он не крутится, как впускной и выпускной распредвалы, но также точно подкручивается на небольшие углы "фазером". Привод всех трёх фазеров - давление масла. Управление - контроллером впрыска. Регулируемые гидротолкатели-гидромоторы_линейные могут странно себя повести при запуске, при неисправностях и при гулянии вязкости масла (прогреве мотора). Тойота достаточно давно анонсировала разработки электропривода VVT-iE. Вроде бы, пока что, ничего товарного не появилось. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2012, 11:37
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
Действительно, получилось что то на половину беременное Ведь по законам гидродинамики дроссель - остаётся дросселем даже в откытом положении со всеми вытекающими ! Но вот, что подметил, так это отличные пусковые качества на морозе у моторов с индексом FAE в отличии от Бэх, а может для это Япы и оставили анахронизм ? Водный путешественнк
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.2.2012, 14:33
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Не вполне понятная логика, тем более, что заслонка, скорее всего, не участвует в холодном запуске. Как и в случае с БМВ. Насколько я могу судить об этом, Тойоты хорошо заводятся в морозы безотносительно их конструктивных отличий. Сам заводил промороженую до -32С Короллу предыдущего поколения без особых проблем. Анахронизм ли? - скорее всего нет. Пневматический моторный тормоз - да. Защита от разносных оборотов - да. Резервный режим при отказе Вэлвматика - вполне допускаю. На впрыске очень много чего резервируется. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2012, 14:36
Сообщение
#51
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
|
|
15.3.2013, 23:45
Сообщение
#52
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 15.3.2013 Город: Томск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
форумчане кто что думает,почему тойота на 4 покаление отказалась от Valvematicа на 2л моторах?
|
|
15.3.2013, 23:52
Сообщение
#53
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 2710 Регистрация: 3.4.2012 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
а что это за херь и за что оно отвечает?...и сколь стоит?
|
|
15.3.2013, 23:59
Сообщение
#54
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 15.3.2013 Город: Томск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
|
|
16.3.2013, 7:50
Сообщение
#55
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|